Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Denya »

у меня PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
щуп есть
лили сп3
u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение u3max »

В общем заменил масло, может кому пригодится, из нюансов:
1. использовал длинный прозрачный шланг(метра 2-3, диаметра 10-12), в который один конец вставлял воронку на уровне капота, а другой вставлял в АКПП(заливной болт смотрит вверх, под звездочку(не шестигранник)).

2. У меня радиатор находится под передней маленькой защитой, подача в радиатор нижний патрубок на нём.

3. мне 10 литров масла оказалось мало, новая жидкость из патрубка радиатора не побежала. Это не совсем замещение. Когда сливал масло с поддона АКПП, оно не было красным, а когда сливал первую порцию с патрубка радиатора оно сразу стало грязно-красным.

Действительно коробка стала переключаться незаметно, масло Toyota ATF WS
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Yaroslav »

Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется, она якобы "сухого типа". Я конечно все понимаю, официальный дилер и все такое... но масло все равно заменю, как никак 12 литров Равенола уже месяц вожу в багажнике.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Johnnz »

Yaroslav писал(а):Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется
Ну, формально они "правы", по мануалу замена в этой коробке только при тяжелых условиях эксплуатации каждые 100000 км (пункт Е3 в приложении). А так конечно лучше поменять, так как городские пробки как раз тяжелыми условиями и являются.
Вложения
PDI_424B_V9_13_003_ENG.pdf
(389.74 КБ) 89 скачиваний
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение qrz »

ну как там у экспериментаторов коробки? появилась какая либо статистика?
можно лить неоригинал? или только ATF-PA, и кто что лил?
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение брадис »

Менял на 90 000, сейчас пробег 125 000-замечаний нет
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение брадис »

масло Toyota ATF WS
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys »

Yaroslav писал(а):Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется,
И ведь правы, собаки. Просто скромно не уточняют, как изменяется срок службы без замены масла. А в остальном все как в том анекдоте
-Товарищ сержант, а если у меня парашют не раскроется, сколько я до земли лететь буду?
-Всю оставшуюся жизнь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ега
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 18:48
Откуда: 59

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ега »

Делали полную замену, брал 12 литров(3 банки) Idemitsu Multi ATF вот ссылка http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... atf-detail , в таблице применимости есть и П4 и Прадо 150, сейчас у них появился новый продукт Idemitsu ATF Type-TLS-LV, по описанию полный аналог WS.
Меняли через аппарат. Ценник гуманней чем у равенола, доверия к идемитсу больше. :;-):
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение homekrol »

Ега писал(а):доверия к идемитсу больше
Почему больше, синтетическая жидкость Toyota WS (Word Standard) выпускается компанией ExxonMobil для тойоты и к ней доверия меньше?
Владимир
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Dmitry »

qrz писал(а):ну как там у экспериментаторов коробки? появилась какая либо статистика?
можно лить неоригинал? или только ATF-PA, и кто что лил?

масло Toyota ATF WS, менял полностью на аппарате, пробег на нем на данный момент свыше 80т.км(трасса, город, легкие говны по выходным) - никаких нареканий к работе коробки нет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys »

kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

oasys писал(а): При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.
Чем меряете? Хочу понять эффективность установленного доп. радиатора.
По моим наблюдениям наша коробка греется именно в затяжные подьёмы когда АК установлено в положение D, причём динамика нагрева независимо от температуры окружающей среды. При сильно затяжных подьёмах не спасает доп радиатор (снятый с араба, видимо надо ставить побольше), температура конечно не так сильно растёт, но есть такая тенденция доходит до 100 градусов. Ситуацию спасает переход на более низкую передачу на ручном режиме, температура падает на глазах.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys »

kompail писал(а): Чем меряете? Хочу понять эффективность установленного доп. радиатора.
ELM327+Torque
На аут-клубе тема по перегреву коробки есть, там люди, поставившие радиатор, утверждают, что он дает в среднем минус 20С при схожих режимах езды.
kompail писал(а): По моим наблюдениям наша коробка греется именно в затяжные подьёмы когда АК установлено в положение D, причём динамика нагрева независимо от температуры окружающей среды.
Совершенно верно, подъемы и разгоны. Сильнее, конечно, греется на подъемах, т.к. они просто дольше. Скорее всего, должно так же греться при буксировке прицепа, особенно в горку.
kompail писал(а): Ситуацию спасает переход на более низкую передачу на ручном режиме, температура падает на глазах.
При движении по трассе есть предел скорости около 95км/ч, выше которого коробка резко начинает охлаждаться, судя по виденным схемам, как раз на этой скорости ГТ блокируется. Насколько я понимаю, в ручном режиме блокировка ГТ происходит на более низких скоростях, вот коробка и остывает. Я как-то упустил этот момент из виду, но вообще стоит проверить на трассе, возможно, действительно есть смысл на трассе для избежания перегрева ездить в ручном режиме, особенно в затяжных подъемах, или если любишь прокатиться с ветерком.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

oasys писал(а): При движении по трассе есть предел скорости около 95км/ч, выше которого коробка резко начинает охлаждаться, судя по виденным схемам, как раз на этой скорости ГТ блокируется. Насколько я понимаю, в ручном режиме блокировка ГТ происходит на более низких скоростях, вот коробка и остывает. Я как-то упустил этот момент из виду, но вообще стоит проверить на трассе, возможно, действительно есть смысл на трассе для избежания перегрева ездить в ручном режиме, особенно в затяжных подъемах, или если любишь прокатиться с ветерком.
Тут скорее не предел скорости, а обороты на определённой передачи, т.к. снижение температуры при движении в подьём также наблюдалось при увеличения газа в режиме D, т.е. происходило переключение на более низкую передачу ну подхват турбины каким то образом тоже на это влиял.
Вот интересно, тут есть тема про прошивку ёжика, который меняет алгоритм работы АК, судя по всему переключения передач происходит на более высоких оборотах, по идее чисто теоретически и АК должна греться меньше. :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Может кто подскажет размеры медной шайбочки под сливную пробку на коробке?
ЖЭФ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:38
Двигатель:: 4M41 дизель; акпп V5AWF
Мой автомобиль(и):: Pajero 4x4 2008г
Откуда: C-Петербург

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ЖЭФ »

Здравствуйте,господа.Покажите, старому-неразумному, где заливная пробка V5AWF.Пора менять жижу,а АКПП залита чернотой при обработке кузова.Пожалуйста,подробнее,как для дураков!Благодарю. ЖЭФ
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение olegro »

У Вас в подписи указан 2008г. Вы уверены, что у Вас коробка WF?
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Quicksilver »

oasys писал(а):
kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.
Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»