Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
- Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
В общем заменил масло, может кому пригодится, из нюансов:
1. использовал длинный прозрачный шланг(метра 2-3, диаметра 10-12), в который один конец вставлял воронку на уровне капота, а другой вставлял в АКПП(заливной болт смотрит вверх, под звездочку(не шестигранник)).
2. У меня радиатор находится под передней маленькой защитой, подача в радиатор нижний патрубок на нём.
3. мне 10 литров масла оказалось мало, новая жидкость из патрубка радиатора не побежала. Это не совсем замещение. Когда сливал масло с поддона АКПП, оно не было красным, а когда сливал первую порцию с патрубка радиатора оно сразу стало грязно-красным.
Действительно коробка стала переключаться незаметно, масло Toyota ATF WS
1. использовал длинный прозрачный шланг(метра 2-3, диаметра 10-12), в который один конец вставлял воронку на уровне капота, а другой вставлял в АКПП(заливной болт смотрит вверх, под звездочку(не шестигранник)).
2. У меня радиатор находится под передней маленькой защитой, подача в радиатор нижний патрубок на нём.
3. мне 10 литров масла оказалось мало, новая жидкость из патрубка радиатора не побежала. Это не совсем замещение. Когда сливал масло с поддона АКПП, оно не было красным, а когда сливал первую порцию с патрубка радиатора оно сразу стало грязно-красным.
Действительно коробка стала переключаться незаметно, масло Toyota ATF WS
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется, она якобы "сухого типа". Я конечно все понимаю, официальный дилер и все такое... но масло все равно заменю, как никак 12 литров Равенола уже месяц вожу в багажнике.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Ну, формально они "правы", по мануалу замена в этой коробке только при тяжелых условиях эксплуатации каждые 100000 км (пункт Е3 в приложении). А так конечно лучше поменять, так как городские пробки как раз тяжелыми условиями и являются.Yaroslav писал(а):Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется
- Вложения
-
- PDI_424B_V9_13_003_ENG.pdf
- (389.74 КБ) 89 скачиваний
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
ну как там у экспериментаторов коробки? появилась какая либо статистика?
можно лить неоригинал? или только ATF-PA, и кто что лил?
можно лить неоригинал? или только ATF-PA, и кто что лил?
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
И ведь правы, собаки. Просто скромно не уточняют, как изменяется срок службы без замены масла. А в остальном все как в том анекдотеYaroslav писал(а):Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется,
-Товарищ сержант, а если у меня парашют не раскроется, сколько я до земли лететь буду?
-Всю оставшуюся жизнь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Делали полную замену, брал 12 литров(3 банки) Idemitsu Multi ATF вот ссылка http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... atf-detail , в таблице применимости есть и П4 и Прадо 150, сейчас у них появился новый продукт Idemitsu ATF Type-TLS-LV, по описанию полный аналог WS.
Меняли через аппарат. Ценник гуманней чем у равенола, доверия к идемитсу больше.
Меняли через аппарат. Ценник гуманней чем у равенола, доверия к идемитсу больше.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Почему больше, синтетическая жидкость Toyota WS (Word Standard) выпускается компанией ExxonMobil для тойоты и к ней доверия меньше?Ега писал(а):доверия к идемитсу больше
Владимир
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
qrz писал(а):ну как там у экспериментаторов коробки? появилась какая либо статистика?
можно лить неоригинал? или только ATF-PA, и кто что лил?
масло Toyota ATF WS, менял полностью на аппарате, пробег на нем на данный момент свыше 80т.км(трасса, город, легкие говны по выходным) - никаких нареканий к работе коробки нет.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Чем меряете? Хочу понять эффективность установленного доп. радиатора.oasys писал(а): При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.
По моим наблюдениям наша коробка греется именно в затяжные подьёмы когда АК установлено в положение D, причём динамика нагрева независимо от температуры окружающей среды. При сильно затяжных подьёмах не спасает доп радиатор (снятый с араба, видимо надо ставить побольше), температура конечно не так сильно растёт, но есть такая тенденция доходит до 100 градусов. Ситуацию спасает переход на более низкую передачу на ручном режиме, температура падает на глазах.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
ELM327+Torquekompail писал(а): Чем меряете? Хочу понять эффективность установленного доп. радиатора.
На аут-клубе тема по перегреву коробки есть, там люди, поставившие радиатор, утверждают, что он дает в среднем минус 20С при схожих режимах езды.
Совершенно верно, подъемы и разгоны. Сильнее, конечно, греется на подъемах, т.к. они просто дольше. Скорее всего, должно так же греться при буксировке прицепа, особенно в горку.kompail писал(а): По моим наблюдениям наша коробка греется именно в затяжные подьёмы когда АК установлено в положение D, причём динамика нагрева независимо от температуры окружающей среды.
При движении по трассе есть предел скорости около 95км/ч, выше которого коробка резко начинает охлаждаться, судя по виденным схемам, как раз на этой скорости ГТ блокируется. Насколько я понимаю, в ручном режиме блокировка ГТ происходит на более низких скоростях, вот коробка и остывает. Я как-то упустил этот момент из виду, но вообще стоит проверить на трассе, возможно, действительно есть смысл на трассе для избежания перегрева ездить в ручном режиме, особенно в затяжных подъемах, или если любишь прокатиться с ветерком.kompail писал(а): Ситуацию спасает переход на более низкую передачу на ручном режиме, температура падает на глазах.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Тут скорее не предел скорости, а обороты на определённой передачи, т.к. снижение температуры при движении в подьём также наблюдалось при увеличения газа в режиме D, т.е. происходило переключение на более низкую передачу ну подхват турбины каким то образом тоже на это влиял.oasys писал(а): При движении по трассе есть предел скорости около 95км/ч, выше которого коробка резко начинает охлаждаться, судя по виденным схемам, как раз на этой скорости ГТ блокируется. Насколько я понимаю, в ручном режиме блокировка ГТ происходит на более низких скоростях, вот коробка и остывает. Я как-то упустил этот момент из виду, но вообще стоит проверить на трассе, возможно, действительно есть смысл на трассе для избежания перегрева ездить в ручном режиме, особенно в затяжных подъемах, или если любишь прокатиться с ветерком.
Вот интересно, тут есть тема про прошивку ёжика, который меняет алгоритм работы АК, судя по всему переключения передач происходит на более высоких оборотах, по идее чисто теоретически и АК должна греться меньше.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Может кто подскажет размеры медной шайбочки под сливную пробку на коробке?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:38
- Двигатель:: 4M41 дизель; акпп V5AWF
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4x4 2008г
- Откуда: C-Петербург
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Здравствуйте,господа.Покажите, старому-неразумному, где заливная пробка V5AWF.Пора менять жижу,а АКПП залита чернотой при обработке кузова.Пожалуйста,подробнее,как для дураков!Благодарю. ЖЭФ
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
У Вас в подписи указан 2008г. Вы уверены, что у Вас коробка WF?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.oasys писал(а):При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.