Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение olegro » 31 окт 2015, 09:04

У Вас в подписи указан 2008г. Вы уверены, что у Вас коробка WF?
image.jpg


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Quicksilver » 31 окт 2015, 11:06

oasys писал(а):
kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.
Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys » 31 окт 2015, 11:58

Пишут, доп.радиатор дает в аналогичных режимах примерно минус 20 градусов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail » 31 окт 2015, 22:12

oasys писал(а):Пишут, доп.радиатор дает в аналогичных режимах примерно минус 20 градусов.
Тут много нюансов может быть. Какая коробка, какой радиатор, стоит ли вентилятор обдува, стоит ли байпас, какая температура его срабатывания.

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail » 31 окт 2015, 22:20

Quicksilver писал(а): Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
У вас год машины какой? А то не пойму какая стоит коробка, отсюда и показания могут отличаться)
P.S. Статистики нет. На прошлой машине пару раз нагревал АКПП до предупреждающего сигнала. Радиатор лучше всё же поставить. Я бы поставил побольше, чем сейчас стоит (установлен от араба) и байпас на температуру открывания не 85, как у меня, а градусов на 70.

Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Quicksilver » 01 ноя 2015, 14:52

kompail писал(а):
Quicksilver писал(а): Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
У вас год машины какой? А то не пойму какая стоит коробка, отсюда и показания могут отличаться)
P.S. Статистики нет. На прошлой машине пару раз нагревал АКПП до предупреждающего сигнала. Радиатор лучше всё же поставить. Я бы поставил побольше, чем сейчас стоит (установлен от араба) и байпас на температуру открывания не 85, как у меня, а градусов на 70.
2011 г.в., АКПП V5AWF (без щупа), доп. радиатора нет.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zjablik » 20 сен 2016, 17:39

Подскажите пжст. А какая тогда АКПП у меня, как узнать? Авто 2011года с бензинкой 3.0, а вот щуп в АКПП есть! А тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение den1ska » 20 сен 2016, 18:09

Zjablik писал(а):Подскажите пжст. А какая тогда АКПП у меня, как узнать? Авто 2011года с бензинкой 3.0, а вот щуп в АКПП есть! А тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.
Приветствую! у меня с "щупом" Акпп( P4 2008г), и на самом щупе указано ATF SP3(если не ошибаюсь), посмотрите внимательно! Менял жижу и фильтр сам, но объем точный не вспомню=(.
Последний раз редактировалось den1ska 20 сен 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zjablik » 20 сен 2016, 18:10

den1ska писал(а):Приветствую! у меня с "щупом" Акпп( P4 2008г), и на самом щупе указано ATF SP3(если не ошибаюсь), посмотрите внимательно!
Cпасибо большое. Гляну.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение olegro » 20 сен 2016, 20:06

Zjablik писал(а):тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!.
Это только для дизеля.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zjablik » 20 сен 2016, 20:14

olegro писал(а):Это только для дизеля.
Понятно. А никто не подскажет какое тогда масло у меня и в каком объёме его под замену?
Получается что ATF SP-III, хочу поменять с промывкой (т.е. двойной объём) но не могу понять сколько нужно!?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed » 20 сен 2016, 21:09

Около 10-11л
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER » 20 сен 2016, 21:16

Емкость сухой АКПП 9.7 литра.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed » 20 сен 2016, 21:22

Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zjablik » 20 сен 2016, 21:26

Lebed писал(а):Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
У меня такого же цвета... ;) Почитаю. Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER » 20 сен 2016, 21:32

Lebed писал(а):Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
А в чем собственно интерес и познание?
В том что кто то залил 12.5 -13.5 литра?
Так можно и 100 истратить, дело хозяйское.
Вопрос то был в понимании сколько нужно.
А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zjablik » 20 сен 2016, 21:38

Хочу с промывкой заменить, тоесть получается 2 объёма. Нашел документы от предыдущего владельца, там указано 9.7 литра на 86000 км.! получается мне нужно около 20-тки!? И как раз ATF SP-III! доки от Рольфа СПБ!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER » 20 сен 2016, 22:06

Дело хозяйское, но думаю особого смысла не имеет.

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zjablik » 21 сен 2016, 10:00

SNOOPER писал(а):А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.
Про объём масла в КПП спасибо. Но сразу напрашивается вопрос...
- Какой объём масла сольётся с АКПП с щупом при откручивании пробки поддона?
Единственную адекватную заметку которую удалось найти в дебрях - http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=4813 но тут речь о спорте! А получается, что слили с АКПП всего 4.2 литра, тоесть не сливается все, из-за этого и хочу с промывкой! Но как узнать точный объём при подобной замене? Дилеры то меняю аппаратом, отсюда и 9.7 литра!
О какой спецификации речь, где найти подобную информацию, раз даже в ТехДоке никакой инфы о Pajero c 3.0 (6G72) нет? Почитать инструкцию прилагаемую к авто, вот даже не предлагайте, там настолько всё "размыто", черт ногу сломит! Хотелось бы видеть такую запись (спецификацию если хотите), что нужно именно ATF SP-III и в каком объёме!?

А, да, забыл... Контроль масла в АКПП, по щупу, необходимо производить на заведённом моторе?
И ещё... Кто какие аналоги ATF SP-III использовал, что посоветуете, хотя цена не особо разница и поэтому может всётаки оригинал?!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - сейчас.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

den1ska
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение den1ska » 21 сен 2016, 12:53

Я бы не стал, экспереминтировать, с "жижой" не оригинальной! Не так уж часто жижа в АКПП меняется! Я покупал в железных банках dia queen! Менял просто, слил с самой АКПП и радиатора(АКПП). Сколько слил, СТОЛЬКОЖЕ и залил! В общем тут где-то тема была по замене жижи!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»