Страница 21 из 26

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 31 окт 2015, 11:58
oasys
Пишут, доп.радиатор дает в аналогичных режимах примерно минус 20 градусов.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 31 окт 2015, 22:12
kompail
oasys писал(а):Пишут, доп.радиатор дает в аналогичных режимах примерно минус 20 градусов.
Тут много нюансов может быть. Какая коробка, какой радиатор, стоит ли вентилятор обдува, стоит ли байпас, какая температура его срабатывания.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 31 окт 2015, 22:20
kompail
Quicksilver писал(а): Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
У вас год машины какой? А то не пойму какая стоит коробка, отсюда и показания могут отличаться)
P.S. Статистики нет. На прошлой машине пару раз нагревал АКПП до предупреждающего сигнала. Радиатор лучше всё же поставить. Я бы поставил побольше, чем сейчас стоит (установлен от араба) и байпас на температуру открывания не 85, как у меня, а градусов на 70.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 01 ноя 2015, 14:52
Quicksilver
kompail писал(а):
Quicksilver писал(а): Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
У вас год машины какой? А то не пойму какая стоит коробка, отсюда и показания могут отличаться)
P.S. Статистики нет. На прошлой машине пару раз нагревал АКПП до предупреждающего сигнала. Радиатор лучше всё же поставить. Я бы поставил побольше, чем сейчас стоит (установлен от араба) и байпас на температуру открывания не 85, как у меня, а градусов на 70.
2011 г.в., АКПП V5AWF (без щупа), доп. радиатора нет.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 17:39
Zjablik
Подскажите пжст. А какая тогда АКПП у меня, как узнать? Авто 2011года с бензинкой 3.0, а вот щуп в АКПП есть! А тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 18:09
den1ska
Zjablik писал(а):Подскажите пжст. А какая тогда АКПП у меня, как узнать? Авто 2011года с бензинкой 3.0, а вот щуп в АКПП есть! А тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.
Приветствую! у меня с "щупом" Акпп( P4 2008г), и на самом щупе указано ATF SP3(если не ошибаюсь), посмотрите внимательно! Менял жижу и фильтр сам, но объем точный не вспомню=(.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 18:10
Zjablik
den1ska писал(а):Приветствую! у меня с "щупом" Акпп( P4 2008г), и на самом щупе указано ATF SP3(если не ошибаюсь), посмотрите внимательно!
Cпасибо большое. Гляну.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 20:06
olegro
Zjablik писал(а):тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!.
Это только для дизеля.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 20:14
Zjablik
olegro писал(а):Это только для дизеля.
Понятно. А никто не подскажет какое тогда масло у меня и в каком объёме его под замену?
Получается что ATF SP-III, хочу поменять с промывкой (т.е. двойной объём) но не могу понять сколько нужно!?
Спасибо.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 21:09
Lebed
Около 10-11л

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 21:16
SNOOPER
Емкость сухой АКПП 9.7 литра.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 21:22
Lebed
Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 21:26
Zjablik
Lebed писал(а):Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
У меня такого же цвета... ;) Почитаю. Спасибо.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 21:32
SNOOPER
Lebed писал(а):Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
А в чем собственно интерес и познание?
В том что кто то залил 12.5 -13.5 литра?
Так можно и 100 истратить, дело хозяйское.
Вопрос то был в понимании сколько нужно.
А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 21:38
Zjablik
Хочу с промывкой заменить, тоесть получается 2 объёма. Нашел документы от предыдущего владельца, там указано 9.7 литра на 86000 км.! получается мне нужно около 20-тки!? И как раз ATF SP-III! доки от Рольфа СПБ!

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 сен 2016, 22:06
SNOOPER
Дело хозяйское, но думаю особого смысла не имеет.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 сен 2016, 10:00
Zjablik
SNOOPER писал(а):А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.
Про объём масла в КПП спасибо. Но сразу напрашивается вопрос...
- Какой объём масла сольётся с АКПП с щупом при откручивании пробки поддона?
Единственную адекватную заметку которую удалось найти в дебрях - http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=4813 но тут речь о спорте! А получается, что слили с АКПП всего 4.2 литра, тоесть не сливается все, из-за этого и хочу с промывкой! Но как узнать точный объём при подобной замене? Дилеры то меняю аппаратом, отсюда и 9.7 литра!
О какой спецификации речь, где найти подобную информацию, раз даже в ТехДоке никакой инфы о Pajero c 3.0 (6G72) нет? Почитать инструкцию прилагаемую к авто, вот даже не предлагайте, там настолько всё "размыто", черт ногу сломит! Хотелось бы видеть такую запись (спецификацию если хотите), что нужно именно ATF SP-III и в каком объёме!?

А, да, забыл... Контроль масла в АКПП, по щупу, необходимо производить на заведённом моторе?
И ещё... Кто какие аналоги ATF SP-III использовал, что посоветуете, хотя цена не особо разница и поэтому может всётаки оригинал?!?
Спасибо...

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 сен 2016, 12:53
den1ska
Я бы не стал, экспереминтировать, с "жижой" не оригинальной! Не так уж часто жижа в АКПП меняется! Я покупал в железных банках dia queen! Менял просто, слил с самой АКПП и радиатора(АКПП). Сколько слил, СТОЛЬКОЖЕ и залил! В общем тут где-то тема была по замене жижи!

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 сен 2016, 01:58
Свят
Zjablik писал(а):
SNOOPER писал(а):А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.
Про объём масла в КПП спасибо. Но сразу напрашивается вопрос...
- Какой объём масла сольётся с АКПП с щупом при откручивании пробки поддона?
Единственную адекватную заметку которую удалось найти в дебрях - http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=4813 но тут речь о спорте! А получается, что слили с АКПП всего 4.2 литра, тоесть не сливается все, из-за этого и хочу с промывкой! Но как узнать точный объём при подобной замене? Дилеры то меняю аппаратом, отсюда и 9.7 литра!
О какой спецификации речь, где найти подобную информацию, раз даже в ТехДоке никакой инфы о Pajero c 3.0 (6G72) нет? Почитать инструкцию прилагаемую к авто, вот даже не предлагайте, там настолько всё "размыто", черт ногу сломит! Хотелось бы видеть такую запись (спецификацию если хотите), что нужно именно ATF SP-III и в каком объёме!?

А, да, забыл... Контроль масла в АКПП, по щупу, необходимо производить на заведённом моторе?
И ещё... Кто какие аналоги ATF SP-III использовал, что посоветуете, хотя цена не особо разница и поэтому может всётаки оригинал?!?
Спасибо...
С поддона сливается 3.5.....
Менять можно разными способами, соответственно можно потратить от 3.5 до 20ти)))
Нормально работает Мотюль Мульти АТФ, но наверно не бюджет))) и ПетроКанада MV- это лучшее

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 14 ноя 2016, 12:32
Алекандр36
Добрый день всем знатокам!
Не совсем про Мицубиси, но принцип един для все, думаю. Интересный вопрос, ответ на который я так и не получил точно , хотя и "пошерстил" разные форумы. На родном надеюсь получить от вас 100% правильную информацию. )))))
Итак: у жены Лексус IS 300 выпуска 2008 (разумеется АКПП). Когда менять в коробке масло?! Все таки уже 8 лет оно там работает, хотя пробег авто 37 тыс. км. всего. По км. - вроде еще можно покататься, а по годам... что там с ним происходит от времени? Стоит ли беспокоиться? Машина эксплуатируется в достаточно щадящем режиме - только с 1 мая по 1 ноября, режим - от дома до работы 20 мин. по городу, ну, иногда км. 300 туда-сюда к друзьям в другой город со скоростью не выше 140 км/ч. Пару раз гонялась к Черному морю (туда-сюда 3 тыс.км.) и ВСЕ.
Не переработала. Но, повторюсь, - 8 лет киснет там масло. Знаю точно, что залито оно там еще на заводе-изготовителе. Заранее благодарю всех, кто откликнется с толковым советом- пояснением.