Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Пишут, доп.радиатор дает в аналогичных режимах примерно минус 20 градусов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Тут много нюансов может быть. Какая коробка, какой радиатор, стоит ли вентилятор обдува, стоит ли байпас, какая температура его срабатывания.oasys писал(а):Пишут, доп.радиатор дает в аналогичных режимах примерно минус 20 градусов.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
У вас год машины какой? А то не пойму какая стоит коробка, отсюда и показания могут отличаться)Quicksilver писал(а): Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
P.S. Статистики нет. На прошлой машине пару раз нагревал АКПП до предупреждающего сигнала. Радиатор лучше всё же поставить. Я бы поставил побольше, чем сейчас стоит (установлен от араба) и байпас на температуру открывания не 85, как у меня, а градусов на 70.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
2011 г.в., АКПП V5AWF (без щупа), доп. радиатора нет.kompail писал(а):У вас год машины какой? А то не пойму какая стоит коробка, отсюда и показания могут отличаться)Quicksilver писал(а): Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.
Меряю также ELM327+Torque.
А где можно глянуть может кто-то также детально расписывал температуру с доп. радиатором? А то я пока не решился его ставить.
P.S. Статистики нет. На прошлой машине пару раз нагревал АКПП до предупреждающего сигнала. Радиатор лучше всё же поставить. Я бы поставил побольше, чем сейчас стоит (установлен от араба) и байпас на температуру открывания не 85, как у меня, а градусов на 70.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Подскажите пжст. А какая тогда АКПП у меня, как узнать? Авто 2011года с бензинкой 3.0, а вот щуп в АКПП есть! А тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Приветствую! у меня с "щупом" Акпп( P4 2008г), и на самом щупе указано ATF SP3(если не ошибаюсь), посмотрите внимательно! Менял жижу и фильтр сам, но объем точный не вспомню=(.Zjablik писал(а):Подскажите пжст. А какая тогда АКПП у меня, как узнать? Авто 2011года с бензинкой 3.0, а вот щуп в АКПП есть! А тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!
Ну и соответственно какое туда мало и в каком объёме нужно лить? Менять хочу сам! По идее там должна быть жижа ATF SP-III, но как это уточнить!?
Спасибо.
Последний раз редактировалось den1ska 20 сен 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Cпасибо большое. Гляну.den1ska писал(а):Приветствую! у меня с "щупом" Акпп( P4 2008г), и на самом щупе указано ATF SP3(если не ошибаюсь), посмотрите внимательно!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Это только для дизеля.Zjablik писал(а):тут все пишут, что с 2009 года АКПП без щупа и жидкость у них своя!.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Понятно. А никто не подскажет какое тогда масло у меня и в каком объёме его под замену?olegro писал(а):Это только для дизеля.
Получается что ATF SP-III, хочу поменять с промывкой (т.е. двойной объём) но не могу понять сколько нужно!?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Около 10-11л
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
У меня такого же цвета... Почитаю. Спасибо.Lebed писал(а):Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А в чем собственно интерес и познание?Lebed писал(а):Хорошо ответил, Саша)))
Вот интересное и познавательное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =kuznetc51
В том что кто то залил 12.5 -13.5 литра?
Так можно и 100 истратить, дело хозяйское.
Вопрос то был в понимании сколько нужно.
А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Хочу с промывкой заменить, тоесть получается 2 объёма. Нашел документы от предыдущего владельца, там указано 9.7 литра на 86000 км.! получается мне нужно около 20-тки!? И как раз ATF SP-III! доки от Рольфа СПБ!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Про объём масла в КПП спасибо. Но сразу напрашивается вопрос...SNOOPER писал(а):А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.
- Какой объём масла сольётся с АКПП с щупом при откручивании пробки поддона?
Единственную адекватную заметку которую удалось найти в дебрях - http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=4813 но тут речь о спорте! А получается, что слили с АКПП всего 4.2 литра, тоесть не сливается все, из-за этого и хочу с промывкой! Но как узнать точный объём при подобной замене? Дилеры то меняю аппаратом, отсюда и 9.7 литра!
О какой спецификации речь, где найти подобную информацию, раз даже в ТехДоке никакой инфы о Pajero c 3.0 (6G72) нет? Почитать инструкцию прилагаемую к авто, вот даже не предлагайте, там настолько всё "размыто", черт ногу сломит! Хотелось бы видеть такую запись (спецификацию если хотите), что нужно именно ATF SP-III и в каком объёме!?
А, да, забыл... Контроль масла в АКПП, по щупу, необходимо производить на заведённом моторе?
И ещё... Кто какие аналоги ATF SP-III использовал, что посоветуете, хотя цена не особо разница и поэтому может всётаки оригинал?!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Я бы не стал, экспереминтировать, с "жижой" не оригинальной! Не так уж часто жижа в АКПП меняется! Я покупал в железных банках dia queen! Менял просто, слил с самой АКПП и радиатора(АКПП). Сколько слил, СТОЛЬКОЖЕ и залил! В общем тут где-то тема была по замене жижи!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
С поддона сливается 3.5.....Zjablik писал(а):Про объём масла в КПП спасибо. Но сразу напрашивается вопрос...SNOOPER писал(а):А в спецификации четко написано 9.7 литра.
Не "Около" или "влезло", а конкретно.
- Какой объём масла сольётся с АКПП с щупом при откручивании пробки поддона?
Единственную адекватную заметку которую удалось найти в дебрях - http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=4813 но тут речь о спорте! А получается, что слили с АКПП всего 4.2 литра, тоесть не сливается все, из-за этого и хочу с промывкой! Но как узнать точный объём при подобной замене? Дилеры то меняю аппаратом, отсюда и 9.7 литра!
О какой спецификации речь, где найти подобную информацию, раз даже в ТехДоке никакой инфы о Pajero c 3.0 (6G72) нет? Почитать инструкцию прилагаемую к авто, вот даже не предлагайте, там настолько всё "размыто", черт ногу сломит! Хотелось бы видеть такую запись (спецификацию если хотите), что нужно именно ATF SP-III и в каком объёме!?
А, да, забыл... Контроль масла в АКПП, по щупу, необходимо производить на заведённом моторе?
И ещё... Кто какие аналоги ATF SP-III использовал, что посоветуете, хотя цена не особо разница и поэтому может всётаки оригинал?!?
Спасибо...
Менять можно разными способами, соответственно можно потратить от 3.5 до 20ти)))
Нормально работает Мотюль Мульти АТФ, но наверно не бюджет))) и ПетроКанада MV- это лучшее
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добрый день всем знатокам!
Не совсем про Мицубиси, но принцип един для все, думаю. Интересный вопрос, ответ на который я так и не получил точно , хотя и "пошерстил" разные форумы. На родном надеюсь получить от вас 100% правильную информацию. )))))
Итак: у жены Лексус IS 300 выпуска 2008 (разумеется АКПП). Когда менять в коробке масло?! Все таки уже 8 лет оно там работает, хотя пробег авто 37 тыс. км. всего. По км. - вроде еще можно покататься, а по годам... что там с ним происходит от времени? Стоит ли беспокоиться? Машина эксплуатируется в достаточно щадящем режиме - только с 1 мая по 1 ноября, режим - от дома до работы 20 мин. по городу, ну, иногда км. 300 туда-сюда к друзьям в другой город со скоростью не выше 140 км/ч. Пару раз гонялась к Черному морю (туда-сюда 3 тыс.км.) и ВСЕ.
Не переработала. Но, повторюсь, - 8 лет киснет там масло. Знаю точно, что залито оно там еще на заводе-изготовителе. Заранее благодарю всех, кто откликнется с толковым советом- пояснением.
Не совсем про Мицубиси, но принцип един для все, думаю. Интересный вопрос, ответ на который я так и не получил точно , хотя и "пошерстил" разные форумы. На родном надеюсь получить от вас 100% правильную информацию. )))))
Итак: у жены Лексус IS 300 выпуска 2008 (разумеется АКПП). Когда менять в коробке масло?! Все таки уже 8 лет оно там работает, хотя пробег авто 37 тыс. км. всего. По км. - вроде еще можно покататься, а по годам... что там с ним происходит от времени? Стоит ли беспокоиться? Машина эксплуатируется в достаточно щадящем режиме - только с 1 мая по 1 ноября, режим - от дома до работы 20 мин. по городу, ну, иногда км. 300 туда-сюда к друзьям в другой город со скоростью не выше 140 км/ч. Пару раз гонялась к Черному морю (туда-сюда 3 тыс.км.) и ВСЕ.
Не переработала. Но, повторюсь, - 8 лет киснет там масло. Знаю точно, что залито оно там еще на заводе-изготовителе. Заранее благодарю всех, кто откликнется с толковым советом- пояснением.