Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Corsair »

Алекандр36 писал(а):Добрый день всем знатокам!
Не совсем про Мицубиси, но принцип един для все, думаю. Интересный вопрос, ответ на который я так и не получил точно , хотя и "пошерстил" разные форумы. На родном надеюсь получить от вас 100% правильную информацию. )))))
Итак: у жены Лексус IS 300 выпуска 2008 (разумеется АКПП). Когда менять в коробке масло?! Все таки уже 8 лет оно там работает, хотя пробег авто 37 тыс. км. всего. По км. - вроде еще можно покататься, а по годам... что там с ним происходит от времени? Стоит ли беспокоиться? Машина эксплуатируется в достаточно щадящем режиме - только с 1 мая по 1 ноября, режим - от дома до работы 20 мин. по городу, ну, иногда км. 300 туда-сюда к друзьям в другой город со скоростью не выше 140 км/ч. Пару раз гонялась к Черному морю (туда-сюда 3 тыс.км.) и ВСЕ.
Не переработала. Но, повторюсь, - 8 лет киснет там масло. Знаю точно, что залито оно там еще на заводе-изготовителе. Заранее благодарю всех, кто откликнется с толковым советом- пояснением.
Я бы поменял еще когда было машине 5 лет. По образованию не химиятерапевт ::-D: но масло имеет свойство "стареть".
Поменяйте и не парьтесь.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение moonchild »

kompail писал(а):Может кто подскажет размеры медной шайбочки под сливную пробку на коробке?
С коробки не сливал, не довелось, а вот по другим агрегатам внутренний диаметр 14, 16, 18 мм. В магазине для нашемарок возьмите 14-20 мм по штучке - какая-нибудь да подойдет. Да и ценник вас несказанно порадует.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

Всем привет.
При замене масла в V5AWF интересует следующее:
1. Нужно покупать новое резиновое колечко 2960A383 на фильтр АКПП?
2. Какие новые медные шайбы надо покупать под сливные пробки (их две вроде), наливную пробку и контрольную пробку.

В общем, кто менял масло с заменой фильтра - просветите по всем расходникам, необходимым для проведения этой процедуры.
Аватара пользователя
marik2500
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 23:34
Двигатель:: 3,2 DI-D 4M41 190л/с
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2009г
Откуда: Зеленогорск Красноярский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение marik2500 »

Gamaun писал(а):Всем привет.
При замене масла в V5AWF интересует следующее:
1. Нужно покупать новое резиновое колечко 2960A383 на фильтр АКПП?
2. Какие новые медные шайбы надо покупать под сливные пробки (их две вроде), наливную пробку и контрольную пробку.

В общем, кто менял масло с заменой фильтра - просветите по всем расходникам, необходимым для проведения этой процедуры.
колечко можешь купить. Так же нужна прокладка поддона. Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть. Ну и прокладки заливных пробок. Масло тойота ATF-WS.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение АлександрК »

marik2500 писал(а):.....Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть. Ну и прокладки заливных пробок. Масло тойота ATF-WS.
А почему? Из-за того что он из себя представляет лишь металлическую сетку?
С уважением, Александр.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

marik2500 писал(а): колечко можешь купить. Так же нужна прокладка поддона. Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть. Ну и прокладки заливных пробок. Масло тойота ATF-WS.
Спасибо. Интересуют количество и номера медных шайб на сливную, заливную и контрольную пробки. Просто по схеме в existe разобраться с этими шаёбочками у меня не получилось. :)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

marik2500 писал(а):Фильтр я поменял,но если бы знал то не менял бы. Его можно просто промыть.
Выходит, что фильтр АКПП V5AWF вечный? Как-то странно, раз он в запчастях отдельной позицией продаётся.
Viar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
Откуда: Baku
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Viar »

Доброго времени суток. Авто pajero 3.0 arab, 2008-го года. Хочу поменять масло в акпп. Есть возможность купить мачло chevron mitsubishi sp3, что посоветуете? На одометре пробег 122300. Можно залить это масло? И стоит ли менять фильтр? Вроде можно промыть, он с железной сеткой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

Viar писал(а):Доброго времени суток. Авто pajero 3.0 arab, 2008-го года. Хочу поменять масло в акпп. Есть возможность купить мачло chevron mitsubishi sp3, что посоветуете? На одометре пробег 122300. Можно залить это масло? И стоит ли менять фильтр? Вроде можно промыть, он с железной сеткой.
Посоветую читать и задавать вопросы в ветке где обсуждается Ваша АКПП.
Всё что написано в данной ветке к Вашей машине не относится, никак.
Viar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
Откуда: Baku
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Viar »

Извиняюсь, как то не обратил внимания. С телефона сижу. Ок буду искать, если дадите ссылку буду премного благодарен. На маленьком экране искать неудобно ;-)

Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

Viar писал(а):Извиняюсь, как то не обратил внимания. С телефона сижу. Ок буду искать, если дадите ссылку буду премного благодарен. На маленьком экране искать неудобно ;-)

Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
С картинками, коробка как Ваша.
Так же стоит прочесть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=15228
Тема не маленькая но поучительная.
Viar
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
Откуда: Baku
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Viar »

Спасибо!

Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
OUT_4WD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение OUT_4WD »

Парни, кто менял масло акпп v5awf на RAVENOL ATF MM-PA Fluid какой пробег после смены жижи? У продаванов данной жижи в описании красиво написано, хочется верить что так и есть. Всю тему прочел, так статистики и не нашел. Пора менять масло, вот на какое вопрос...
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andreas »

Менял масло на пробеге 50000 км. Залили Aisin ASW+. Сейчас пробег 87500 с копейками, нареканий нет. Скоро опять под замену. ATF Aisin ASW+ недорогая. Мое мнение лучше чаще менять.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Жека Оренбургский »

OUT_4WD писал(а):Парни, кто менял масло акпп v5awf на RAVENOL ATF MM-PA Fluid какой пробег после смены жижи? У продаванов данной жижи в описании красиво написано, хочется верить что так и есть. Всю тему прочел, так статистики и не нашел. Пора менять масло, вот на какое вопрос...
У меня такая, второй раз залита уже. Меняю через 40-50т.км. При замене жидкость была светлая, горелым не пахла. Коробка ведет себя адекватно.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

OUT_4WD писал(а):Парни, кто менял масло акпп v5awf на RAVENOL ATF MM-PA Fluid какой пробег после смены жижи? У продаванов данной жижи в описании красиво написано, хочется верить что так и есть. Всю тему прочел, так статистики и не нашел. Пора менять масло, вот на какое вопрос...
Я менял на 75т.км. Перед заменой списывался с поддержкой RAVENOL (интересовался рабочей и максимальной температурой жижи), по температуре мне вежливо отказали, но по рекомендации замены RAVENOL ATF MM-PA Fluid ответили что желательно менять через 60т.км.
Соответственно подтвердили соответствие требованиям:
MITSUBISHI 4030401/DIA QUEEN ATF-PA/V5AWF
Сейчас пробег 105т.км.
Коробка работает без нареканий.
OUT_4WD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение OUT_4WD »

Спасибо. Купил в итоге ATF-WS
Стафф
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Стафф »

OUT_4WD писал(а):Спасибо. Купил в итоге ATF-WS
У знакомого уже порядка 40.000 такая коробка на WS эксплуатируется и все в норме, кстати залил он ее после пробега с родной "жижей" порядка 120.000км...
OUT_4WD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение OUT_4WD »

Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
Стафф
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Стафф »

den1ska писал(а):Я бы не стал, экспереминтировать, с "жижой" не оригинальной! Не так уж часто жижа в АКПП меняется! Я покупал в железных банках dia queen! Менял просто, слил с самой АКПП и радиатора(АКПП). Сколько слил, СТОЛЬКОЖЕ и залил! В общем тут где-то тема была по замене жижи!
На 3-М Паджеро (4м41),менял жижу (SP-3) в следующем порядке; коробка прогрета/машина на подьемнике/защиты сняты, снимал шланг который идет из радиатора охлаждения коробки через бачок радиатора охлаждения обратно в АКПП, заводил двигатель (селектор в положении "N"), и сливал в емкость часть жидкости (двигатель при этом не должен работать более 45 секунд!), затем (при неработающем двигателе) откручивал пробку поддона коробки и сливал оставшуюся жижу. При необходимости демонтировал поддон и менял фильтр (с новым фильтром через 50.000км. менял только жижу, сам фильтр менял с периодичностью 100.000км.), заливал свеженький DiaQween в объеме 6,5 литра, прокачивал коробку включая по порядку все режимы с задержкой на каждом не менее 3 секунд и затем выравнивал уровень по щупу в режиме "N" уже на прогретой коробке. Больше 7 литров жидкости при таком методе замены ни разу не потратилось. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»