Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

OUT_4WD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 19:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение OUT_4WD » 24 мар 2017, 11:21

Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным



Стафф
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Стафф » 24 мар 2017, 21:48

den1ska писал(а):Я бы не стал, экспереминтировать, с "жижой" не оригинальной! Не так уж часто жижа в АКПП меняется! Я покупал в железных банках dia queen! Менял просто, слил с самой АКПП и радиатора(АКПП). Сколько слил, СТОЛЬКОЖЕ и залил! В общем тут где-то тема была по замене жижи!
На 3-М Паджеро (4м41),менял жижу (SP-3) в следующем порядке; коробка прогрета/машина на подьемнике/защиты сняты, снимал шланг который идет из радиатора охлаждения коробки через бачок радиатора охлаждения обратно в АКПП, заводил двигатель (селектор в положении "N"), и сливал в емкость часть жидкости (двигатель при этом не должен работать более 45 секунд!), затем (при неработающем двигателе) откручивал пробку поддона коробки и сливал оставшуюся жижу. При необходимости демонтировал поддон и менял фильтр (с новым фильтром через 50.000км. менял только жижу, сам фильтр менял с периодичностью 100.000км.), заливал свеженький DiaQween в объеме 6,5 литра, прокачивал коробку включая по порядку все режимы с задержкой на каждом не менее 3 секунд и затем выравнивал уровень по щупу в режиме "N" уже на прогретой коробке. Больше 7 литров жидкости при таком методе замены ни разу не потратилось. :)

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail » 26 мар 2017, 07:16

На Toyota WS уже 40 тыс.км. Ставил доп радиатор на новой машине (15 тыс. км) было темное (видимо приработочные процессы). Слил все, залил. Периодически проверяю уровень, масло как новое, светлое.

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Victorin » 26 мар 2017, 11:12

Сегодня записался к ОД на замену масла в АКПП. Меняют 8 литров путем слива-залива в два захода дилерское оригинальное масло ATF SP-3. Поинтересовался какое масло они заливают в АКПП с дизелем. Ответили, что тоже самое ATF SP-3.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER » 26 мар 2017, 11:25

Victorin писал(а):Сегодня записался к ОД на замену масла в АКПП. Меняют 8 литров путем слива-залива в два захода дилерское оригинальное масло ATF SP-3. Поинтересовался какое масло они заливают в АКПП с дизелем. Ответили, что тоже самое ATF SP-3.
Или вопрос был не очень правильный, либо отвечающий не в теме, либо им пофиг.
На дизеле используется два вида АКПП и два вида масла.
Здесь речь только о АКПП AWF, и других это не касается, так же не интересно что им будут или залили.
Не стоит её захламлять не корректными вбросами.

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение PadgeM » 29 мар 2017, 16:34

Решил менять путем слива - долива. Вопрос, а сколько сливается с АКПП V5AWF масла? Сколько нужно покупать? Именно с этой коробки, другие не интересуют. Предположу, что конструкции могут быть разные.

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение PadgeM » 07 апр 2017, 11:45

Я, в поисках масла.
Критерии поиска:
1. Подходит для АКПП V5AWF
2. Цена

Остановился на двух маслах:
1. Toyota ATF WS
2. AISIN ATF-MP

RAVENOL ATF MM-PA FLUID отпал из-за цены.

Написал в компанию Aisin. Пришел ответ:
Цитирую:
"Если Ваша коробка V5AWF (AISIN) то можно использовать несколько вариантов масла.
1. Оригинальное от автопроизводителя. Оно соответствует характеристикам масла AISIN залитого в АКПП на производстве.
2. Масло AISIN AFW+. Заливалось в коробки до 2011-2012 гг.
3. Масло AISIN ATF-MP (ATF-9001 1л и ATF-9004 4л). Используется в АКПП с 2011 года. Масло с низкой вязкостью, полностью синтетическое. Можно смешивать с предыдущим поколением AISIN AFW+"


Какие будут мысли, господа? Читаю с карандашом в руке. :*WRITE*:

kochevnik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:09
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: два шага
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kochevnik » 07 апр 2017, 15:04

Менял на Toyota ATF. Пробег после замены 60 тыс.- все ок. Машина 2010 года

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 99 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Губернатор » 08 апр 2017, 11:05

Какие будут мысли, господа? Читаю с карандашом в руке. :*WRITE*:
Хозяин барин и выбор за ним самим. Сколько людей, тебе напишет, столько и мнений может быть. Еще больше запутаешься и карандаш сгрызешь. Оба варианта работаю без проблем.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail » 09 апр 2017, 06:30

PadgeM писал(а):Я, в поисках масла.
Критерии поиска:
1. Подходит для АКПП V5AWF
2. Цена

Остановился на двух маслах:
1. Toyota ATF WS
2. AISIN ATF-MP
Не заморачивайся о марках, что дешевле, то и бери оба варианта работают, если конечно это оригинал. Остановился Toyota ATF WS. Я бы всем посоветовал поменять масло после 15 тыс. км пробега с новья. Видимо приработочные процессы, масло темное, мутное сливается. ИМХО.

Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 12:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun » 14 апр 2017, 21:40

OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.

Стафф
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Стафф » 15 апр 2017, 09:53

Gamaun писал(а):
OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.
Если первый раз жижу меняешь и старые шайбы можно оставить :)

Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 12:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun » 16 апр 2017, 21:43

Стафф писал(а): Если первый раз жижу меняешь и старые шайбы можно оставить :)
Я как-то читал, как один индивид на полном серьёзе возмущался, что ему в счёт за замену масла в двигателе поставили стоимость шайбы сливной пробки. :)

Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 » 21 апр 2017, 18:54

Парни, подскажите артикул прокладки поддона для нашей коробки, не могу найти...

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail » 21 апр 2017, 19:30

Gamaun писал(а):
OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.
АКПП
Mitsubishi V5AWF.
Прокладка сливной и контрольной пробки поддона акпп-
MD 951858 (размеры внутренний D-11,9мм, внешний D-17мм) алюминиевая с подпружинистым бугром)
P.S. Купи обычных алюминиевых - медных шайб по размерам, я так делаю. ИМХО.
Последний раз редактировалось kompail 21 апр 2017, 20:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail » 21 апр 2017, 19:34

Andrey83 писал(а):Парни, подскажите артикул прокладки поддона для нашей коробки, не могу найти...
Уплотнительное кольцо для фильтра 2960A383.
Прокладка акпп-2705A023.

Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 » 23 май 2017, 09:28

Где же все таки расположена заливная пробка v5awf? ivbob в своем фотоотчете, респект ему, пишет что слева по ходу движения. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5792
Здесь пишут справа по ходу движения https://www.drive2.ru/l/8917386/ в районе соединения с раздаткой.
Вошел в сервисный режим, масло из контрольной пробки не бежит (меняли иркутские официалы), не знаю в какую пробку доливать :)

Дядя Ваня
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Дядя Ваня » 23 май 2017, 09:50

Справа, ближе к раздатке. Смотри пробку на 24.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 » 29 май 2017, 18:41

Парни, нужна помощь.
Низкий уровень в акпп обнаружил только сейчас. Всю осень и зиму откатал с проблемой: нет тяги на холодную акпп, после 5-10 минут езды все в норме.
Диллер менял масло прошлым летом. Я при этом не присутствовал.
Звонил диллеру, спрашиваю, что заливали мне в машину? Диллер вначале сказал что лили atf-sp3. Я говорю, что для этой коробки это не то масло. Диллер (типа подняли документы) - ой, извините, конечно же мы залили вам atf-pa.
Вот думаю: долить в коробас toyota-ws (могут ли быть последствия при смешивании, если в коробке все таки atf-sp3 ), или полностью менять масло в коробке с заменой фильтра?

Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 » 29 май 2017, 18:52

При проверке уровня в сервисном режиме из контрольного отверстия вышла капелька... и все...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»