Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

auto031
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение auto031 » 21 июл 2017, 13:35

Менял Comma MVATF PLUS допуски есть и цена приятная полет нормальный



Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение madsen » 07 авг 2017, 10:46

Подскажите, кто знает или уже менял - где в Москве можно поменять масло в коробке аппаратом?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 256 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys » 07 авг 2017, 21:17

Замена аппаратом - тема для ломания копий. Пугают тем, что любой автомат сосет масло против его естественного направления, что чревато попаданием мусора в каналы мимо фильтра. Хз, насколько это правда, но слышал из многих источников.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение madsen » 07 авг 2017, 22:24

Говорил с автофором - они меняют аппаратом, отсоединяя какие то шланги и аппарат просто прокачивает жидкость через коробку. Вот я и прибываю в сомнениях - то ли частичной заменой за три цикла поменять, то ли аппаратом в автофоре...
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 256 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys » 07 авг 2017, 22:42

Пардон, но один из нас дурак, или автофор что-то мутит. Лично мне они как раз озвучивали версию, что при замене масла аппаратом часть коробок умирает, и поэтому они меняют масло ТОЛЬКО естественным вытеснением. Слово «только» подчеркнуто три раза.

Ты не путаешь замену аппаратом и вытеснением? Второе - это когда просто заводят мотор и естнственным потоком засасывают мз канистры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение madsen » 08 авг 2017, 01:53

Хм... Возможно, что я не так понял. Но мне было озвучено, что скидывают шланги охлаждения и обратки (или что-то типа того) с коробки, заливают масло в аппарат и он прокачивает коробку. Как то так. Я не особо дотошно распрашивал, в детали не вдавался. Просто в сервисе, где я машину обслуживаю, меняют методом слил-залил. При этом в "бублике" масло таким способом не меняется, насколько я понял технологию. И надо менять частично несколько раз. А тут аппаратным способом. Теперь сам в раздумьях... Позвоню на днях и распрошу более тщательно. Отпишусь здесь
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Губернатор » 08 авг 2017, 16:04

Правильно тебе все сказали. Правда с такой заменой раза в два и более жидкости используют (и по деньгам тоже). Пока не замениться (вытеснится) вся старая жидкость. И именно так
что скидывают шланги охлаждения и обратки

Делай. Не
что при замене масла аппаратом часть коробок умирает
Теперь подумай кто
но один из нас дурак, или автофор что-то мутит
::-D: Первый раз слышу про частое умирание коробок при этой процедуре. Запомнимс :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 256 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys » 08 авг 2017, 19:40

Ну ой. За что купил, так сказать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Mihanoid93
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 23:43
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодарский край

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Mihanoid93 » 14 янв 2018, 23:44

Подскажите, а IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV (https://www.idemitsu.ru/products/transm ... ype-tls-lv ) кто-нибудь пробовал заливать. Данная жидкость идет как полный аналог Toyota ATF WS, которая, как я понял, лидирует в списке аналогов нашей ATF PA, но стоит заметно дешевле?
Недавно приобрел Pajero 4, предыдущий хозяин делал ТО 90 и поменял жижу в АКПП, но видно не особо разбирался и доверился сервисменам, а те, в свою очередь, бахнули MMC DQ ATF SP-III. Пробег на ней уже около 7000 км, коробка работает в принципе без замечаний, но я хочу побыстрее заменить жижу на правильную - по ходу придется аппаратом с замещением, чтобы убрать остатки SP-III.

SkyWatcher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SkyWatcher » 22 янв 2018, 13:19

У меня три вопроса. 147000 Пыжик пробежал, пора масла заменить раздатки и АКПП. Вопрос:
1. Как следует заменить масло в АКПП? Путем простого слива и залива нового масла? Или есть еще способы. Желательно узнать как делают в официальном сервисе.
2. Нужно ли менять фильтр масла АКПП?
3. При смене масла в раздатке используются разные резервуары и сливы в отличии от АКПП? Или это все а одном узле?

Не судите строго - я новичок с Пыжиком ::-[:

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение onoff » 22 янв 2018, 13:28

раздатка отдельно требуется масло класса GL-4
бойтесь равнодушных

SkyWatcher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SkyWatcher » 22 янв 2018, 13:31

onoff писал(а):раздатка отдельно требуется масло класса GL-4
Виды масел уже уточнил. Мне интересен сам правильный способ замены масел.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed » 22 янв 2018, 13:35

SkyWatcher писал(а):..1. ...
viewtopic.php?f=127&t=109936&hilit=%D0% ... 0%9F%D0%9F
SkyWatcher писал(а):...2. ..
viewtopic.php?f=60&t=71831&p=2437985&hi ... F#p2437985
SkyWatcher писал(а):..3. ..[:
viewtopic.php?f=60&t=59553&hilit=%D0%BC ... 1%81%D1%82
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Tratran » 22 янв 2018, 13:36

SkyWatcher писал(а):У меня три вопроса. 147000 Пыжик пробежал, пора масла заменить раздатки и АКПП. Вопрос:
1. Как следует заменить масло в АКПП? Путем простого слива и залива нового масла? Или есть еще способы. Желательно узнать как делают в официальном сервисе.
2. Нужно ли менять фильтр масла АКПП?
3. При смене масла в раздатке используются разные резервуары и сливы в отличии от АКПП? Или это все а одном узле?

Не судите строго - я новичок с Пыжиком ::-[:
1. Можно просто сливом/заливом
2. Фильтр этот-металлическая сеточка. Смысл его менять? ))) Промыть, в крайнем случае.
3. Отдельные агрегаты. Есть сливная и заливная пробки, как и в дифференциалах переднем и заднем.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,

SkyWatcher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SkyWatcher » 22 янв 2018, 13:56

Tratran писал(а): ...как и в дифференциалах переднем и заднем...
Спасибо большое! А в дифферах тоже надо менять :?: при каком километраже?

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed » 22 янв 2018, 14:38

Кратно 45, или при отсутствии инфы о пред-ей замене
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Tratran » 22 янв 2018, 15:06

SkyWatcher писал(а):
Tratran писал(а): ...как и в дифференциалах переднем и заднем...
Спасибо большое! А в дифферах тоже надо менять :?: при каком километраже?
с раздаткой вместе.
и там другое масло, чем в раздатке.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Yaroslav » 01 апр 2018, 01:41

Заменил на пробеге около 148 тысяч. Залил Ravenol MM-PA, замещением ушло 12 литров. Уровень был выставлен по ИК термометру. Но здесь есть особенность, поддон нагревается не равномерно. Я дождался, когда температура в одной части будет около 40. Открутил пробку, а там только немного покапало. Рычаг АКПП был в положении нейтраль. Замещение проводил через обратный трубопровод (верхний), надевая на него шланг 12 мм. Трубопровод откручивается довольно тяжело. Неожиданностью была наобходимость снятия опорной балки АКПП для снятия поддона. Время ушло 5,5 часов. Новое масло загонял в коробку перекачивающим насосом, медленно, но результативно.
Вложения
IMG_20180331_190228.jpg
Screenshot_2018-04-01-01-24-42.jpeg
_20180401_011218.JPG
IMG_20180331_190210.jpg

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Yaroslav » 02 апр 2018, 21:29

В этом месте откручивал обратный маслопровод. Из-за труднодоступности узла не рекомендую осуществлять через него прокачку. Но если кто решится - шланг D=12 садится на трубку идеально. Со стороны АКПП штуцер можно оставить открытым. Хотя лучше чем-то его заткнуть, опять же все в условиях трудного доступа.
Вложения
IMG_20180401_092235.jpg

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Yaroslav » 03 апр 2018, 20:25

Помпой остался доволен. Конечно ни о какой производительности при работе с маслом речи нет, помпа питается от 2 батареек АА. Масло предварительно переливалось в пластиковую бутыль из под воды в 5 литров. Шланг идеально подошёл к заливному отверстию АКПП и соответственно крепко там сидел. Бутыль приходилось поднимать ближе к днищу и далее плавно перемещать к горизонтальному положению, чтобы ускорить процесс. Не могу сказать по времени, конечно медленно и явно не за минуту, но процесс шел и результатом остался доволен, хотя изначально были сомнения в возможностях этой штуковины.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»