Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Аут297 »

Ставил на перед подшипник нск или коё, не помню точно, прошел 26 тыс., недавно заменил на ступицу оригинал...гудкл капец. Почему так мало пожила не щеаю, в оужах не плавал, по горам не скакал....
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Frank NN »

При замене подшипника сальник в кулаке меняли?
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Аут297 писал(а): Ставил на перед подшипник нск или коё, не помню точно, прошел 26 тыс., недавно заменил на ступицу оригинал...гудкл капец. Почему так мало пожила не щеаю, в оужах не плавал, по горам не скакал....
Мало?!
Может быть даже и дохрена.
Ибо кто кроме Вас может знать состояние привалочной поверхности поворотного кулака.
При кривом кулаке, это не малый пробег. Была П4 на неделю оригинала не хватало.....
Опять же как устанавливали ступицу в подшипник.
Вообщем вопросов много.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Как вообще привалочная плоскость может влиять - решительно не понимаю, ибо исходя из конструкции, абсолютно не имеет никакого значения, при условии, что совсем не криво всё. Подшипник просто вкладывается в отверстие кулака...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

denis.press писал(а): Как вообще привалочная плоскость может влиять - решительно не понимаю, ибо исходя из конструкции, абсолютно не имеет никакого значения, при условии, что совсем не криво всё. Подшипник просто вкладывается в отверстие кулака...
Вот будете менять и просто подложите под одно ухо щуп 0.2 мм должно хватить, и затяните болты.
А потом просто на руку покрутите подшипник, со щупом и без.
Вопросы отпадут сами собой.)
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Пробовал, щуп не вставляется - как минимум... Даже если перетянуть гайку - крутится также. Просто конструктивно центральное отверстие кулака никак не может влиять - в него ВКЛАДЫВАЕТСЯ подшипник, дальше подшипник держат болты. Тут не прицензионный механизм с микронной точностью, просто запчасти дерьмо полное стали. Вопрос решается не потому, что "кулак кривой", а потому что в контрактном кулаке нормальный подшипник с конвейера завода, а не хрень из магазина...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Что вы пробовали, какую гайку?
Подкладывать нужно под ухо корпуса подшипника, а не под своё.
Затягивать нужно КОРПУС подшипника, а не ступицу.
Про центральное отверстие я не сказал ни слова.
И если Вы не понимаете принципа действия данного узла, лучше помолчите и послушайте что Вам говорят.....
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Ухо по вашему может настолько изогнуться чтобы аж задавить обойму подшипника? Да ну...нет там такой затяжки и угла соответствующего для этого усилия. Если, конечно, явно посадочное не гнутое визуально. Максимум что могу ещё допустить - если гнутая полуось в районе шлицов - вот тогда она вполне может перекашивать подшипник, но никак не толстенное ухо обоймы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Допускаете что хотите.......
Я же говорю что есть.
В отличии от Вас я не диванный теоретик.
Просто примите как должное.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Я инженер вообще-то и прекрасно понимаю тему...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

denis.press писал(а): Я инженер вообще-то и прекрасно понимаю тему...
Оно в принципе заметно, раз приходится повторятся. viewtopic.php?p=2938730#p2938730
Я даже знаю академиков, дон....
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Ваше обоснование не выдерживает критики с научной точки зрения, ибо, повторюсь, нет такого усилия затяжки и угла (рычага от точки крепления до подшипника) болтов крепления ступицы чтобы им можно было деформировать толстенные уши и далее саму обойму подшипника. Если только это не пластилин, а металл должного качества. Это здоровенный подшипник, а не часовой механизм. С вашей логикой, любой наезд на камень и тп, приводил бы к заклиниванию подшипника, раз "0,2" приводят к этому... Порой люфты в самом подшипнике больше бывают и не влияет это особенно (если речь не про высокооборотистые механизмы).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Изображение
lacosta
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

Ресурс ступиц

Сообщение lacosta »

SNOOPER писал(а):
...Ибо кто кроме Вас может знать состояние привалочной поверхности поворотного кулака...

Вообщем вопросов много.
А они таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке,как это проверить и как это исправить?
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

lacosta писал(а): таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке
Бытует мнение, что аж от чиха портится и после этого подшипник умирает - скучает по былой микронной точности, видимо
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс ступиц

Сообщение технотол »

lacosta писал(а): А они таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке?
чаще всего когда на прессе еббан...ким усилием выпресовывают старый подшипник, который за энное количество лет прирос к кулаку.
не все слесаря понимают что с дуру можно и .... кулак погнуть :)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Ну вот, разрушил миф о несгибаемости кулаков.....)))
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Погнуть можно что угодно, другой вопрос насколько погнуть. Если визуально "гнутость" не видна и определяется исключительно микрометром, то нет поводов для беспокойства
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс ступиц

Сообщение технотол »

denis.press писал(а): Погнуть можно что угодно, другой вопрос насколько погнуть. Если визуально "гнутость" не видна и определяется исключительно микрометром, то нет поводов для беспокойства
сказал как отрезал. ну теперь спокойно можно и моим 36 тонным пресом давить. ну раз инженер сказал.

только еще ни разу не видел чтоб слесаря хотя бы наглаз плоскость проверяли ( да и сам грешен) :)))). про линейку вообще молчу :)))
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

технотол, мозг включать всегда нужно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»