Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ресурс ступиц
Машина 2014 пробег 74ткм
Левая передняя ступица сильный люфт. Куплен оригинал.
Эксплуатация ТС при сильных морозах (ну скажем - 40, ниже градусник в машине не показывает) на ресурс влияет?
Левая передняя ступица сильный люфт. Куплен оригинал.
Эксплуатация ТС при сильных морозах (ну скажем - 40, ниже градусник в машине не показывает) на ресурс влияет?
бойтесь равнодушных
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Ресурс ступиц
Это к заводу. Какую они туда смазку пихают по температурному режиму. А так один распространенный совет - при длительной стоянки в мороз некоторое время (по возможности трафика городских дорог) двигаться медленно без резких стартов. И для подшипников хорошо и для амортов. Пусть "разогреваются".
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ресурс ступиц
У меня GMB уже около 90000 км. прошла, причем катаюсь и по грязи и по бродам и часто на мудовых, тяжёлых 33 колёсьях. Ради эксперимента вот сейчас на другую ступицу взял линкс, будем на него посмотреть
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Значит повезло, у меня они долго не проходили.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ресурс ступиц
приветствую. тоже самое. летом заказывал (по цене чуть меньше 5тр) - пришла без маркировеи koyo. брать не стал. щас появились (якобы от дистрибьютора и по цене прим.3500). заказал 2 штуки. пришли опять такие же. менеджер сказал что на мазду приходили точ такие же без маркироаки. так что забрал. заложу в них смазку и будем наблюдать. хотел именно подшипник без ступицы, чтоб можно было смазку заложить. пресс есть, перепресовать не проблема. а то пробег 230, а ступицы еще родные. одну ток менял по подозрению в вибрации и то оказалось не в ней дело. установленная вместо нее ступица gmb прошла ок 50ткм и то последние прим 15ткм сильго гудела. в броды не езжу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Ресурс ступиц
У меня GMB на задней ступице прошла около 90 тк, поменяна по причине сгнивания пыльника, на ступицу в сборе, брал у Топаза, по сей день лежит и чувствует себя хорошо. но вот на перед брал 2 раза эти подшипники и понял что качество у них откровенно хромает, первая умерла через 5 ткм, вторая была взята на замену на другую сторону (совместно с первой), но тк умерла первая GMB от безысходности поменял ее сново, прошла 15 ткм, потом обе были распилены ради интереса, Причиной смерти стала плохая цементация дорожек, оба подшипника выгрызли на обойме дорожки по 1-2 мм в глубину, ни воды ни песка, только стружка внутри, смазка как новая. С тех пор больше не экспериментирую и ставлю NSK на перед и KoYo на зад. По просьбе технотола делал фотки задних ступиц снятых при замене тормозов, на одном подшипнике есть маркировка, на втором нету, но состояние у ниж одинаковое, качеством доволен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Ресурс ступиц
Недавно поменял 2 задние ступицы. Умерли с интервалом в 1500 км. Поставил GSP 9333085 за 3300р по отзывам ходят по 20-30 тыс.
У меня оригинал ходит столько же, только стОит в 3 раза дороже. Будем наблюдать.
У меня оригинал ходит столько же, только стОит в 3 раза дороже. Будем наблюдать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ресурс ступиц
Заказал на екстизе коуо 5300руб до черного понедельника (сейчас он 6150 руб стоят), на подшипнике вообще нет маркировки, упаковка вроде оригинальная. Подделка чтоль?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:11
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4 3.2D
- Откуда: саранск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ресурс ступиц
Для статистики. 2008г. дизель.235000,задняя правая.Поставил Масума.
Тормозные диски тоже пора менять,стоят стоковые.
Тормозные диски тоже пора менять,стоят стоковые.
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ресурс ступиц
112т.км - замена подшипника NGK левая передняя, был сильный люфт и потянул за собой люфт тяги рейки - ее не менял, коррозия сожрала посадочное место сальника на приводе....
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Всем доброго дня, поменял ступицы на задней оси. Что могу сказать, на 4-ке чтобы снять ступицы нужно разобрать половину подвески. На 3-ке все на много проще, снял супорт, отвернул крепление привода вынул и у тебя доступ к болтам ступицы, подвеску трогать не нужно, а на 4-ке придётся по мудохаться с разборкой подвески, и убить целый день.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Vikant
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:30
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Aktobe
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс ступиц
Всем привет! У меня араб 2007 года, 3.0 Поменял полусутупицы перед NSK 50KWH01, зад KOYO 2DUF053NA, два года эксплуатации, полет нормальный.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 18:25
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Красноярск
Ресурс ступиц
Добрый день! Подойдет ли подшипника KOYO 2DUF053N от 3 паджеро на 4. Т.е. взаимозаменяемы ли они с 2DUF054N-6?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Нет, у вас другие кулаки, подшипник больше по размеру, это на 4-й с 3.0 литровым движком от 3-к подходит.allexx1980 писал(а): ↑ Добрый день! Подойдет ли подшипника KOYO 2DUF053N от 3 паджеро на 4. Т.е. взаимозаменяемы ли они с 2DUF054N-6?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 01:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ресурс ступиц
У меня 2012 года, брал в салоне новый. 102 000 км - умерла левая передняя. Сильно люфтила и била. 85% трасса, 10 % просёлок/грейдер, 5% офф - на стоке,с цепями. Поменял к сожалению не помню на что - езжу к знакомому мастеру, проработавшему много лет в Рольфе - он знает на что менять.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Новосибирск
Ресурс ступиц
Намедни задняя правая загудела сильно и заскрежетала.
Умерла ступица. Пробег 240 тыс. км, первый раз.
Заменил на новый оригинал. Посмотрим, что дальше.
Основной пробег - по асфальту.
Умерла ступица. Пробег 240 тыс. км, первый раз.
Заменил на новый оригинал. Посмотрим, что дальше.
Основной пробег - по асфальту.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза