Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
На 90т. менял левую заднюю, к 96т. сдохла вторая задняя. Поставил 3780А011*Torque, по виду нормальная вращается мягко, цена 4060. Менял часа 3 отмачивая керосином-солярой-wd40 и как дятел долбя обратным молотком, на втором часу сдалась с-ка! Заржавел и прикипел подшипник неплохо. Будем посмотреть на ресурс....
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:18
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
рассыпался правый передний подшипник на 123к, благо недалеко от сервиса.
поменял подшипник на итальянский, и шаровую до кучи, пробег 5 тысяч пока, все в норме...
заодно вылечил давнюю проблему с легким утягиванием пепелаца влево при прямом руле и идеальном сход-развале.
поменял подшипник на итальянский, и шаровую до кучи, пробег 5 тысяч пока, все в норме...
заодно вылечил давнюю проблему с легким утягиванием пепелаца влево при прямом руле и идеальном сход-развале.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Доброго!
Вызвала подозрение задняя левая.
Приобрел в Автодоке 2DUF054N6 за 6 100руб. Пресс у мастера в боксе есть, все сделал оперативно.
Работа (вся полностью) 1 500руб.
Все работает штатно.
Все в ёлочку!Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована... Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица... подшипник (KOYO-2DUF054N6)...посажен на фланец ступицы... Оригинальная ступица готова...
Вызвала подозрение задняя левая.
Приобрел в Автодоке 2DUF054N6 за 6 100руб. Пресс у мастера в боксе есть, все сделал оперативно.
Работа (вся полностью) 1 500руб.
Все работает штатно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- solo190580
- Клубный Фотограф
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Щербинка
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ресурс ступиц
пробег 170. левая передняя умерла. заменил на NTN-SNR, по цене 5900. на вид качество хорошее. я бы сказал как оригинал.
старую ступицу 2 часа перфоратором снимали... пока все хорошо.
старую ступицу 2 часа перфоратором снимали... пока все хорошо.
Алексей
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
По такой цене в Автодок только подшипник этого производителя или ступица в сборе?solo190580 писал(а):пробег 170. левая передняя умерла. заменил на NTN-SNR, по цене 5900. на вид качество хорошее. я бы сказал как оригинал.
старую ступицу 2 часа перфоратором снимали... пока все хорошо.
У меня только подшипник показывает..
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Ресурс ступиц
День добрый помогите найти задний ступичный узел на Паджеро 3 - 4м41.(Рейстайлинг-переходящая модель)
VIN: JMBLYV78W6J003402 2006 г. должен быть номер MR418068,но дело в том что у него посадочный диаметр буртика шаровой опоры 19 мм, снял свой у меня 15 мм,по догадкам,скорее всего мост у меня "вкатной" от другого Паджеро,так как болт еще крепления к шаровой опоре больше чем MR418068
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ГОВОРЯТ,ЧТО ОТ ПАДЖЕРО 4 оригинальные номера предположительно MF 472082 или номер 3780A007.
ХОЧУ УБЕДИТЬСЯ,ПО ЭТОМУ ДОДСКАЖИТЕ,ТАК ИЛИ НЕ ТАК.
Отверстия М12 и посадочный буртик 15 мм.
VIN: JMBLYV78W6J003402 2006 г. должен быть номер MR418068,но дело в том что у него посадочный диаметр буртика шаровой опоры 19 мм, снял свой у меня 15 мм,по догадкам,скорее всего мост у меня "вкатной" от другого Паджеро,так как болт еще крепления к шаровой опоре больше чем MR418068
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ГОВОРЯТ,ЧТО ОТ ПАДЖЕРО 4 оригинальные номера предположительно MF 472082 или номер 3780A007.
ХОЧУ УБЕДИТЬСЯ,ПО ЭТОМУ ДОДСКАЖИТЕ,ТАК ИЛИ НЕ ТАК.
Отверстия М12 и посадочный буртик 15 мм.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ресурс ступиц
vector-n писал(а):Доброго!Все в ёлочку!Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована... Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица... подшипник (KOYO-2DUF054N6)...посажен на фланец ступицы... Оригинальная ступица готова...
Вызвала подозрение задняя левая.
2DUF054N6 за 6 100руб. Пресс у мастера в боксе есть, все сделал оперативно.
Работа (вся полностью) 1 500руб.
Все работает штатно.
Одна важная информация: Фланец на который сажаем подшипник должен быть в ИДЕАЛЕ. Если ступица вышла из строя с проворотом обоймы и т.д. использовать её уже нельзя. информация из проверенных источников
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
220 т пробег задние наверное обе сразу (прицеп) наверное. Передние точно не помню где-то до 130.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (3.2D)
- Откуда: СПБ
Re: Ресурс ступиц
Паджеро 4 (3.2D) 2014 года. На пробеге 78 000 км с разницой в пару недель заменил оба задних ступичных подшипника. Сначала один, потом другой начали подвывать на низкой скорости, на скорости 80-100 км/час их вообще было не слышно. На малых скоростях характерный звук всзлетающего самолета:). При снятии ступиц все было сухо, без смазки. Наблюдается какая-то копеечная экономия со стороны япошек. До этой машины был Паджерик 4-й с 3.0 бензин, на том же пробеге сдох передний ступичный подшипник, просто тихо развалился. В какой-то момент раздался хруст, я остановил машину и доехал на эвакуаторе до сервиса. Тем самым спас гранату шруса и датчик АБС. На сервисе говорят, что подобные траблы с подшипниками в последнее время наблюдают как на митсу, так и на джипах от Тойоты.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 09:37
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс ступиц
Паджеро 4 3,0 л 2012 года, поменял левую переднюю ступицу на 62500 км., при этом мастер сказал что подшипник изначально с завода не был затянут на 1,5 оборота, попробовали подтянуть не помогло уже был разбит, заменил на дубликат пока норма.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Ресурс ступиц
Вот мои истории со ступицами
сегодня менял задние колодки и обнаружил, что задним ступицам настал п@ц))))
выходят из строя у меня они попарно. прошлый раз оригинальные ступицы прошли 20 тыс км. в этот раз 41 тыс. Блин, в третий раз уже по 80 тыс проходят?))))
теперь стою перед выбором, купить опять 2 задние оригианльные ступицы 3780A007 по 9 тыс руб каждая, или попробовать другого производителя?
И подскажите перепрессовывать их сложно? или лучше в сборе взять?
Признавайтесь, кто что ставил и сколько прошли)))))
Посмотрите видео, как думаете смогу метнуться на Кольский и обратно?)))))
ДОСТАЛИ ЭТИ ЯПОШКИ!!!!!!!
сегодня менял задние колодки и обнаружил, что задним ступицам настал п@ц))))
выходят из строя у меня они попарно. прошлый раз оригинальные ступицы прошли 20 тыс км. в этот раз 41 тыс. Блин, в третий раз уже по 80 тыс проходят?))))
теперь стою перед выбором, купить опять 2 задние оригианльные ступицы 3780A007 по 9 тыс руб каждая, или попробовать другого производителя?
И подскажите перепрессовывать их сложно? или лучше в сборе взять?
Признавайтесь, кто что ставил и сколько прошли)))))
Посмотрите видео, как думаете смогу метнуться на Кольский и обратно?)))))
ДОСТАЛИ ЭТИ ЯПОШКИ!!!!!!!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Ресурс ступиц
товарищи запилил небольшой отчет о замене задних ступиц
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=163471
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=163471
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Сдохла левая задняя ступица. 129500км
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ресурс ступиц
По разному. Передняя шелестела, как будто по мокрому асфальту едешь. Задняя молча дошла до такого люфта, что диском скобу в поворотах задевала со скрежетом, какбудто колодки до металла протёрты...
Всем добра!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
У меня передняя правая меняла тональность при перестроении из ряда в ряд.
По прямой почти ничем себя не проявляла.
В итоге-заметный люфт .
По прямой почти ничем себя не проявляла.
В итоге-заметный люфт .
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
10месяцев назад ставил ступицу Lynx, не прошел 10000 загудела, зараза. Хочу попробовать поставить подшипник Koyo. Кто нибудь может подсказать артикул подшипника Koyo на дизииль
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Вот фотка, на ней номер с дизеляСтерх писал(а):10месяцев назад ставил ступицу Lynx, не прошел 10000 загудела, зараза. Хочу попробовать поставить подшипник Koyo. Кто нибудь может подсказать артикул подшипника Koyo на дизииль