Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Yaroslav »

Почему-то перевёрнуто получается. Интересно, почему на оригинале термический след есть на самой ступице, а на подделке - на обойме подшипника. Откуда китайцы скопировали термослед, если на оригинале его нет? По ощущениям при вращении оригинала чувствуется как бы люфт, такое чувство, что подшипник проскальзывает. На подделке вращение идёт ровно. Надо будет на втором оригинале проверить это.
Деев
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Деев »

Вот и я доехал до замены ступичного подшипника. Предъистория. Сначала заклинил передний правый суппорт. Хорошенько подогрел видать ступицу. Суппорт перебрал и поехал в новогоднее путешествие. Тормоза отлично. Но проехав за новогодние праздники 1500 км подшипник загудел. Пробег 78000 км. Как то так.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Tratran »

Tratran писал(а):Сдохла левая задняя ступица. 129500км
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
:*CRAZY*:
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят :*ROFL*: :*PARDON*: :*SCRATCH*:
Нашел фотку ступицы, забыл, что фоткал:
Ступица левзад.jpg
На праздниках послушали все ступицы, правая задняя шумит, как сухая. Передние немного потише.
Поменяли правую заднюю-она в руках даже шумит, сухая и начала подкусывать после снятия. Может сепаратор сместился?
Поменяли правую переднюю-она оказалась потуже, смазка из неё выдавливалась уже.
Ступица правперед.jpg
Левую переднюю поменяли уже не думая, старую положил в коробочку и в деревню в гараж-не пригодится, так якорь хороший. )))
Все ставили оригинал, коробки без красных надписей, просто картон и наклейки.
пробег 133500км,
Эксплуатация умеренная, без офф-роуда, видимо сказываются поездки в деревню, где последние 19 км грейдер. Да и по трассе идешь прямо, не особо объезжая неровности.
в машине стало тише. :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AlexanSNZ »

Всем привет!
Приговорил и заменил переднюю правую ступицу. Пробег - 97000 км.
Ни каких звуков (шуршания, подвывания) не было, просто появилось биение в руль на любой скорости. Сначала подумал что разгрузилось одно из колёс, но поддомкратив сначала левое, а затем правое - обнаружил люфт.
Замена в первый раз, остальные так же все ещё родные.
Саму ступицу взял оригинал от Паджеро 3, единственное заказал гайку нашу, т.к. гайка от третьего нам не подходит, а вот шплинт абсолютно одинаковый.
Запчасти:
3880A024 - передняя ступица - 7800 р.
3715A051 - ступичная гайка - 300 р.
Запчасти брал на Емексе.

- Почему взял ступицу в сборе, а не подшипник?
- Пресса у меня нет и больших тисков тоже. Искать в нашей глухомани - дольше по времени выйдет.
Поэтому взял в сборе, теперь есть целый фланец, закажу подшипник отдельно и где-нибудь запрессую его. Будет в запасе передняя ступица.

Все работы производил сам у себя в обычном гараже. На всё, про всё ушло 3 часа. Ни чего сложного нет! Всё открутилось легко, ни чего не сломал))
Ступичную гайку закрутил моментом - 240 Нм.

Всем удачи!
Коняшкам не болеть!!!
Вложения
Старая и новая гайки.
Старая и новая гайки.
В обойме ржавчина, практически отсутствие смазки.
В обойме ржавчина, практически отсутствие смазки.
Внутренний подшипник весь ржавый. Наружный ещё в нормальном состоянии.
Внутренний подшипник весь ржавый. Наружный ещё в нормальном состоянии.
Собрал всё на место, прикрутил верхнюю и нижнюю шаровые, датчик АБС и рулевую тягу.
Собрал всё на место, прикрутил верхнюю и нижнюю шаровые, датчик АБС и рулевую тягу.
Запрессованная новая ступица.
Запрессованная новая ступица.
Запрессовка ступицы в поворотный кулак. Аккуратно, не спеша крест/накрест закручивал болты ступицы. Ступица зашла как по маслу.
Запрессовка ступицы в поворотный кулак. Аккуратно, не спеша крест/накрест закручивал болты ступицы. Ступица зашла как по маслу.
Пару ударов молотком по болтам и обойма вышла из поворотного кулака.
Пару ударов молотком по болтам и обойма вышла из поворотного кулака.
Сначала пытался выбить подшипник через установленную проставку непосредственно на сам фланец, фланец с наружным подшипником вылетел, а обойма с внутренним осталась. Берём два болта с подходящей резьбой и уперев кулак в опоры, потихоньку стучим по головкам болтов.
Сначала пытался выбить подшипник через установленную проставку непосредственно на сам фланец, фланец с наружным подшипником вылетел, а обойма с внутренним осталась. Берём два болта с подходящей резьбой и уперев кулак в опоры, потихоньку стучим по головкам болтов.
Кулак с верхней и нижней шаровыми.
Кулак с верхней и нижней шаровыми.
Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые, по три болта каждая.
Откручиваем верхнюю и нижнюю шаровые, по три болта каждая.
Рулевая тяга снята. Для снятия бьём, через мягкую проставку, по уху поворотного кулака. После пары/тройки ударов тяга выпадает.
Рулевая тяга снята. Для снятия бьём, через мягкую проставку, по уху поворотного кулака. После пары/тройки ударов тяга выпадает.
С внутренней стороны откручиваем защитный кожух гребёнки АБС. Состоит из двух частей.
С внутренней стороны откручиваем защитный кожух гребёнки АБС. Состоит из двух частей.
Откручиваем болт и аккуратно извлекаем датчик АБС. Очень много ржи, потом её очищаем.
Откручиваем болт и аккуратно извлекаем датчик АБС. Очень много ржи, потом её очищаем.
Скидываем супорт и тормозной диск.
Скидываем супорт и тормозной диск.
Специальной при способы у меня нет, поэтому устанавливал колесо на место, опускал машину и откручивал/закручивал ступичную гайку.
Специальной при способы у меня нет, поэтому устанавливал колесо на место, опускал машину и откручивал/закручивал ступичную гайку.
Всё в ржавчине.
Всё в ржавчине.
Вот в такой коробочке пришла ступица. В комплекте сама ступица, гайка (которая нам не подходит), шайба (которая нам не нужна) и шплинт (очень даже пригодился).
Вот в такой коробочке пришла ступица. В комплекте сама ступица, гайка (которая нам не подходит), шайба (которая нам не нужна) и шплинт (очень даже пригодился).
Новая ступица NSK.
Новая ступица NSK.
Новая ступица NSK.
Новая ступица NSK.
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дед Ромыч »

Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Tratran »

Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
меняйте, не наблюдайте.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение А.Димыч »

Tratran писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
меняйте, не наблюдайте.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
Вот у кого-то гудит по несколько тысяч км. и ничего, у меня передняя развалилась без гула на глазах, с собой забрала полуось и датчик абс.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Tratran »

А.Димыч писал(а):
Tratran писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
меняйте, не наблюдайте.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
Вот у кого-то гудит по несколько тысяч км. и ничего, у меня передняя развалилась без гула на глазах, с собой забрала полуось и датчик абс.
у меня левая задняя также сделала, без предупреждения.
с октябрьской до рязанки в АвтоФор пока доплелся на 15км/ч, таких звуков наслушался!...
Повезло, что только ступицей отделался.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Wiggum
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
Двигатель:: 4m41vgt
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кузбасс

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Wiggum »

Доброго дня.
Попытался сделать шприцуемый передний подшипник. По результатам эксплуатации отпишусь.
Вложения
IMG_20180412_125550.jpg
IMG_20180412_125621.jpg
IMG_20180412_125644.jpg
IMG_20180412_130128.jpg
IMG_20180412_132600.jpg
IMG_20180412_151928.jpg
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denya »

думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками :*SCRATCH*:
Wiggum
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
Двигатель:: 4m41vgt
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кузбасс

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Wiggum »

Народ, беда. Полез менять задний подшипник. Заказал Koyo 2DUF054N-6, который просто подшипник, без ступицы. Снял старый подшипник, выпресовал ступицу, начанаю ставить ее в новый подшипник, а она проваливается. разница в диаметрах 1.5-2 мм. Предполагаю, что когда-то узел меняли, поставили дубликат в сборе (подшипник+ступица), а у него этот размер отличается от оригинала.
Может у кого завалялся старый мертвый подшипник (оригинльный номер 3780A007) в сборе со ступицей? Можно без подшипника, шпилек, нужна сама ступица.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Denya писал(а):думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками :*SCRATCH*:
Поворотные кулаки и ступицы другие совсем,идут только на всех трехлитровых и коротышей.
Суппорт в сборе тоже применяется только для них,так что заменой только суппорта не обойтись.
Wiggum
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
Двигатель:: 4m41vgt
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кузбасс

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Wiggum »

Подскажите, чем отличаются 3780A011 (коротышы, 3 литра) от моей 3780A007(3.2, 3.8)? По самим подшипникам я разницу понял. Меня интересуют ступицы. Они разные? А то я не пойму, че мне искать. Спасибо
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denya »

Виктор74 писал(а):
Denya писал(а):думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками :*SCRATCH*:
Поворотные кулаки и ступицы другие совсем,идут только на всех трехлитровых и коротышей.
Суппорт в сборе тоже применяется только для них,так что заменой только суппорта не обойтись.
да да
уже плотно поизучал этот вопрос
еще и привода разные
капец :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Net_bucho »

друзья, я уже голову сломал.
Посоветуйте бюджетный аналог задней ступицы.
Хочу не оригинал, но что бы качетво.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Net_bucho »

Товарищи, выручайте, какие стойки на зад поставить?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Виктор74 »

Net_bucho писал(а):друзья, я уже голову сломал.
Посоветуйте бюджетный аналог задней ступицы.
Хочу не оригинал, но что бы качетво.
Нет достойных вариантов!
Разве что подшипник перепрессовать,поставив хороший,но работа тоже денег стоит)
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Net_bucho »

Optimal 952766 вот, что мне предлагают экзист.
Ставил кто?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а):
Виктор74 писал(а):
Denya писал(а):думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками :*SCRATCH*:
Поворотные кулаки и ступицы другие совсем,идут только на всех трехлитровых и коротышей.
Суппорт в сборе тоже применяется только для них,так что заменой только суппорта не обойтись.
да да
уже плотно поизучал этот вопрос
еще и привода разные
капец :*MEGA_SHOK*:
тоже задумался. А может чуток суппорта болгаркой отпилить? чтоб не цепляли
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Жесть ::-D: когда шланг тормозной побежит, вы его изолентой подмотайте ::-D:
В совдепии шлангов армированных не было, всегда изолетой наматывали, тюнинг же ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»