Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Почему-то перевёрнуто получается. Интересно, почему на оригинале термический след есть на самой ступице, а на подделке - на обойме подшипника. Откуда китайцы скопировали термослед, если на оригинале его нет? По ощущениям при вращении оригинала чувствуется как бы люфт, такое чувство, что подшипник проскальзывает. На подделке вращение идёт ровно. Надо будет на втором оригинале проверить это.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
Вот и я доехал до замены ступичного подшипника. Предъистория. Сначала заклинил передний правый суппорт. Хорошенько подогрел видать ступицу. Суппорт перебрал и поехал в новогоднее путешествие. Тормоза отлично. Но проехав за новогодние праздники 1500 км подшипник загудел. Пробег 78000 км. Как то так.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Нашел фотку ступицы, забыл, что фоткал: На праздниках послушали все ступицы, правая задняя шумит, как сухая. Передние немного потише.Tratran писал(а):Сдохла левая задняя ступица. 129500км
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят
Поменяли правую заднюю-она в руках даже шумит, сухая и начала подкусывать после снятия. Может сепаратор сместился?
Поменяли правую переднюю-она оказалась потуже, смазка из неё выдавливалась уже. Левую переднюю поменяли уже не думая, старую положил в коробочку и в деревню в гараж-не пригодится, так якорь хороший. )))
Все ставили оригинал, коробки без красных надписей, просто картон и наклейки.
пробег 133500км,
Эксплуатация умеренная, без офф-роуда, видимо сказываются поездки в деревню, где последние 19 км грейдер. Да и по трассе идешь прямо, не особо объезжая неровности.
в машине стало тише.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Всем привет!
Приговорил и заменил переднюю правую ступицу. Пробег - 97000 км.
Ни каких звуков (шуршания, подвывания) не было, просто появилось биение в руль на любой скорости. Сначала подумал что разгрузилось одно из колёс, но поддомкратив сначала левое, а затем правое - обнаружил люфт.
Замена в первый раз, остальные так же все ещё родные.
Саму ступицу взял оригинал от Паджеро 3, единственное заказал гайку нашу, т.к. гайка от третьего нам не подходит, а вот шплинт абсолютно одинаковый.
Запчасти:
3880A024 - передняя ступица - 7800 р.
3715A051 - ступичная гайка - 300 р.
Запчасти брал на Емексе.
- Почему взял ступицу в сборе, а не подшипник?
- Пресса у меня нет и больших тисков тоже. Искать в нашей глухомани - дольше по времени выйдет.
Поэтому взял в сборе, теперь есть целый фланец, закажу подшипник отдельно и где-нибудь запрессую его. Будет в запасе передняя ступица.
Все работы производил сам у себя в обычном гараже. На всё, про всё ушло 3 часа. Ни чего сложного нет! Всё открутилось легко, ни чего не сломал))
Ступичную гайку закрутил моментом - 240 Нм.
Всем удачи!
Коняшкам не болеть!!!
Приговорил и заменил переднюю правую ступицу. Пробег - 97000 км.
Ни каких звуков (шуршания, подвывания) не было, просто появилось биение в руль на любой скорости. Сначала подумал что разгрузилось одно из колёс, но поддомкратив сначала левое, а затем правое - обнаружил люфт.
Замена в первый раз, остальные так же все ещё родные.
Саму ступицу взял оригинал от Паджеро 3, единственное заказал гайку нашу, т.к. гайка от третьего нам не подходит, а вот шплинт абсолютно одинаковый.
Запчасти:
3880A024 - передняя ступица - 7800 р.
3715A051 - ступичная гайка - 300 р.
Запчасти брал на Емексе.
- Почему взял ступицу в сборе, а не подшипник?
- Пресса у меня нет и больших тисков тоже. Искать в нашей глухомани - дольше по времени выйдет.
Поэтому взял в сборе, теперь есть целый фланец, закажу подшипник отдельно и где-нибудь запрессую его. Будет в запасе передняя ступица.
Все работы производил сам у себя в обычном гараже. На всё, про всё ушло 3 часа. Ни чего сложного нет! Всё открутилось легко, ни чего не сломал))
Ступичную гайку закрутил моментом - 240 Нм.
Всем удачи!
Коняшкам не болеть!!!
- Вложения
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Вот у кого-то гудит по несколько тысяч км. и ничего, у меня передняя развалилась без гула на глазах, с собой забрала полуось и датчик абс.Tratran писал(а):меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
у меня левая задняя также сделала, без предупреждения.А.Димыч писал(а):Вот у кого-то гудит по несколько тысяч км. и ничего, у меня передняя развалилась без гула на глазах, с собой забрала полуось и датчик абс.Tratran писал(а):меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
с октябрьской до рязанки в АвтоФор пока доплелся на 15км/ч, таких звуков наслушался!...
Повезло, что только ступицей отделался.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
- Двигатель:: 4m41vgt
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кузбасс
Re: Ресурс ступиц
Доброго дня.
Попытался сделать шприцуемый передний подшипник. По результатам эксплуатации отпишусь.
Попытался сделать шприцуемый передний подшипник. По результатам эксплуатации отпишусь.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ресурс ступиц
думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
- Двигатель:: 4m41vgt
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кузбасс
Re: Ресурс ступиц
Народ, беда. Полез менять задний подшипник. Заказал Koyo 2DUF054N-6, который просто подшипник, без ступицы. Снял старый подшипник, выпресовал ступицу, начанаю ставить ее в новый подшипник, а она проваливается. разница в диаметрах 1.5-2 мм. Предполагаю, что когда-то узел меняли, поставили дубликат в сборе (подшипник+ступица), а у него этот размер отличается от оригинала.
Может у кого завалялся старый мертвый подшипник (оригинльный номер 3780A007) в сборе со ступицей? Можно без подшипника, шпилек, нужна сама ступица.
Может у кого завалялся старый мертвый подшипник (оригинльный номер 3780A007) в сборе со ступицей? Можно без подшипника, шпилек, нужна сама ступица.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Поворотные кулаки и ступицы другие совсем,идут только на всех трехлитровых и коротышей.Denya писал(а):думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками
Суппорт в сборе тоже применяется только для них,так что заменой только суппорта не обойтись.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
- Двигатель:: 4m41vgt
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кузбасс
Re: Ресурс ступиц
Подскажите, чем отличаются 3780A011 (коротышы, 3 литра) от моей 3780A007(3.2, 3.8)? По самим подшипникам я разницу понял. Меня интересуют ступицы. Они разные? А то я не пойму, че мне искать. Спасибо
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ресурс ступиц
да даВиктор74 писал(а):Поворотные кулаки и ступицы другие совсем,идут только на всех трехлитровых и коротышей.Denya писал(а):думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками
Суппорт в сборе тоже применяется только для них,так что заменой только суппорта не обойтись.
уже плотно поизучал этот вопрос
еще и привода разные
капец
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ресурс ступиц
друзья, я уже голову сломал.
Посоветуйте бюджетный аналог задней ступицы.
Хочу не оригинал, но что бы качетво.
Посоветуйте бюджетный аналог задней ступицы.
Хочу не оригинал, но что бы качетво.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Нет достойных вариантов!Net_bucho писал(а):друзья, я уже голову сломал.
Посоветуйте бюджетный аналог задней ступицы.
Хочу не оригинал, но что бы качетво.
Разве что подшипник перепрессовать,поставив хороший,но работа тоже денег стоит)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Ресурс ступиц
тоже задумался. А может чуток суппорта болгаркой отпилить? чтоб не цеплялиDenya писал(а):да даВиктор74 писал(а):Поворотные кулаки и ступицы другие совсем,идут только на всех трехлитровых и коротышей.Denya писал(а):думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками
Суппорт в сборе тоже применяется только для них,так что заменой только суппорта не обойтись.
уже плотно поизучал этот вопрос
еще и привода разные
капец
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс ступиц
Жесть когда шланг тормозной побежит, вы его изолентой подмотайте
В совдепии шлангов армированных не было, всегда изолетой наматывали, тюнинг же
В совдепии шлангов армированных не было, всегда изолетой наматывали, тюнинг же