тоже задумался. А может чуток суппорта болгаркой отпилить? чтоб не цепляли
Изучив строение нашего суппорта в разобранном виде, я шлифовальным кругом снял с "горба" пару мм и все гуд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
тоже задумался. А может чуток суппорта болгаркой отпилить? чтоб не цепляли
На праздниках заменил и заднюю правую ступицу, пробег 147000 км. При смене резины, в подвешенном сотоянии обнаружился довольно ощутимый люфт колеса. Я не стал испытывать судьбу и через пару дней поехал в сервис. Что характерно, никаких посторонних звуков при движении эта ступица не издавала.Tratran писал(а):меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
Пока не сильно запел - от него температуры и не дождешься, поди. Хотя надо за городом попробовать и без тормозов останавливаться.DenVer писал(а):тот который поет, греться будет больше
Вывесить колесо взять одной рукой с верху, другой с низу и покачать. Одной рукой на себя другой от себя, если есть люфт подшипник менять.Сибирский Волк писал(а):Подскажите, как правильно продиагностировать ступицы?
Слух у самого есть;-).
Буквально пару дней загудело и запело спереди. В диапазоне скоростей 40-60. Я сначала не понял, что это. Но вчера при повороте руля налево на скорости гул есть и чуть больше, а при повороте руля вправо - исчезает полностью.
Т.е., вроде как передняя правая ступица.
Поддомкратил, покрутил - ничего.. Ни люфта, ни звуков.
Надо, наверное, еще заднее правое вывесить и проверить на люфт? Да заодним и остальные два на люфты.
Тему эту прочем всю полностью ( да и не только эту) - понял, что звук может моментально превратиться во что-то нехорошее. А это неприятно во всех отношениях.
Буду покупать NSK передний и отдавать в грамотный рукастый сервис.
з.ы. вывесил и покрутил все колеса - вроде норм. Т.е., таким образом вроде пока один передний правый
на начальной стадии люфт не обязаьельное яаление.
Вывесить колесо взять одной рукой с верху, другой с низу и покачать. Одной рукой на себя другой от себя, если есть люфт подшипник менять.
Позавчера поднял правое переднее, крутил, вертел, стучал - ни люфта, ни звука подшипников никакого.M331 писал(а):Вывесить колесо взять одной рукой с верху, другой с низу и покачать. Одной рукой на себя другой от себя, если есть люфт подшипник менять.
Конечно в мотор. Это ж дизель. Четыре цилиндра - четыре привода. А как по-другому? В 2Н работают только 2 цилиндра, поэтому дизель экономичней.k0mar0ff писал(а):привод в раздатку? экая у вас конструкция
разве он у вас не сразу в мотор втыкается ? =)
Также для статистики:alex2x2 писал(а):Для статистики докладываю)))) в промежутке между 105 тыс км и 220 тыс км я 2 раза поменял задние ступицы и 2 раза передние)))
доложите пожалуйста как эксплуатируете ваш авто? какая резина стоит? зима/лето/размер.Виктор74 писал(а):Также для статистики:alex2x2 писал(а):Для статистики докладываю)))) в промежутке между 105 тыс км и 220 тыс км я 2 раза поменял задние ступицы и 2 раза передние)))
При том же пробеге (220 тык) поменял лишь переднюю правую ступицу на 160 тык,остальные все родные)
Резина стандартная,лето 17" зима 16"alex2x2 писал(а):доложите пожалуйста как эксплуатируете ваш авто? какая резина стоит? зима/лето/размер.Виктор74 писал(а):Также для статистики:alex2x2 писал(а):Для статистики докладываю)))) в промежутке между 105 тыс км и 220 тыс км я 2 раза поменял задние ступицы и 2 раза передние)))
При том же пробеге (220 тык) поменял лишь переднюю правую ступицу на 160 тык,остальные все родные)
вопросов больше не имею. Режим эксплуатации у вас щадящий для ступиц. поэтому и меняете так редкоВиктор74 писал(а):
Резина стандартная,лето 17" зима 16"
Большинство эксплуатирую по асфальту,но по грунтовке и плохой дороге особо не торможу,
Часто вожу грузы в салоне,ибо использую авто для подвоза товара).
Да,чуть не забыл:
Машина всегда живет в теплом гараже,по бродам не езжу.