Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ресурс ступиц
Значит такая досталась (с заводанаколенке китайского)
Могло ещё тормозной диск об суппорт подточить, но это уже мелочи
Могло ещё тормозной диск об суппорт подточить, но это уже мелочи
Дед Василь
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ресурс ступиц
А где и какую ступицу Вы меняли? Если официальную ставили, то гарантийный случай - ну не должна новая ступица от одной кочки рассыпаться, Вы ведь с семьей вряд ли по пересеченке по оврагам прыгали! Вскрытие покажет, но ИМХО это не ступица - или вернее не только ступица, т.к. чтобы стружка снаружи оказалась и "педаль в пол уходит, машина еле ели притормаживает" странно как-то. Может мастеровые забыли затянуть что-то при замене ступицы?YuraNB писал(а):Знающие подскажите... Такая ситуация..ехал домой из отпуска , подскочил на недольшой колдоебинке......
Re: Ресурс ступиц
У меня 60 тык,всё в порядке.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ресурс ступиц
Вот как раз когда подшипник ступицы болтается, то болтается и тормозной диск. Значит он раздвигает колодки и после нажатия на педаль тормоза она *проваливается* выбирая зазор в колодкахaskor писал(а): А где и какую ступицу Вы меняли? Если официальную ставили, то гарантийный случай - ну не должна новая ступица от одной кочки рассыпаться, Вы ведь с семьей вряд ли по пересеченке по оврагам прыгали! Вскрытие покажет, но ИМХО это не ступица - или вернее не только ступица, т.к. чтобы стружка снаружи оказалась и "педаль в пол уходит, машина еле ели притормаживает" странно как-то. Может мастеровые забыли затянуть что-то при замене ступицы?
Дед Василь
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ресурс ступиц
"Проваливаться" и "уходить в пол" не совсем одно и тоже. Лично у меня при убитой "вусмерть" ступице (до стоянки дошкандыбал, а со стоянки на СТО уже на эвакуаторе ехал - боялся клин поймать) тормоза работали нормально.HiTEX писал(а): Вот как раз когда подшипник ступицы болтается, то болтается и тормозной диск. Значит он раздвигает колодки и после нажатия на педаль тормоза она *проваливается* выбирая зазор в колодках
Re: Ресурс ступиц
При пробеге 61 т.км., поменял правую переднюю ступицу. В Рольфе с работой в 16 т.руб. обошлось.
Ксати на заметку: у 3-дверок и 5-дверок ступицы разные!
Ксати на заметку: у 3-дверок и 5-дверок ступицы разные!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ресурс ступиц
У меня в профиле год выпуска указан))
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Re: Ресурс ступиц
Потому как у 3-х дерок тормозная как у 3.0evgengord писал(а): Ксати на заметку: у 3-дверок и 5-дверок ступицы разные!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс ступиц
Какие признаки появляются, когда кончается ступица? На скорости 40-50 км/ч, когда иду накатом появился какой то звук не очень громкий.
Re: Ресурс ступиц
Привет всем! Мужики я считаю, что подшипник ступицы на П4 очень надежный. У меня сейчас загудел передний левый подшипник, пробег сейчас 104 тысячи, но я поставил на свой П диски с выносом наружу (8см), т.е. нагрузка на подшипники намного больше, чем со стандартными дисками. Подшипники 100 тыс. выдержали с таким выносом колес. Я доволен.
- YuraNB
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Re: Ресурс ступиц
Доброго времени суток! Ставил оригинальную,а на ней был брак...Машинка не на гарантии...Взял опять оригинал ( надо было делать машинку и гнать домой)..за 16900 рубликов...и эх...поменяли официалы..сами в шоке были. Ступица аж прикипела ...выбивали её часа 2 наверное.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:40
- Двигатель:: benzin
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Re: Ресурс ступиц
Отдельно подшипник ставить можно. Мне левый передний поменяли. Продают и со ступицей и без.
Re: Ресурс ступиц
Если кому надо для экспериментов - отдам свою сдохшую левую переднюю ступицу в сборе.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Ресурс ступиц
У меня правая сдохла на 59 000 тысячах. Правда я ей помог, на крутом повороте на спуске на перевале здорово приложился колесом к валуну, порвал покрышку, диск тоже теперь только на запаску. После этого она выдержала около 1500 км и умерла.
И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет? Менял ступицу целиком. На сдохшей подшипник выпрессовать удалось. А вот новый кто-нибудь запрессовывал или нет? Потому что если это возможно, зачем меняют ступицу в сборе, разница то в стоимости очень уж большая получается. Может быть там есть какие подводные камни?
По стоимости получилось следующее: ступица - 12 330,00, сальник - 614,00,
работа - 1 934,00.
И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет? Менял ступицу целиком. На сдохшей подшипник выпрессовать удалось. А вот новый кто-нибудь запрессовывал или нет? Потому что если это возможно, зачем меняют ступицу в сборе, разница то в стоимости очень уж большая получается. Может быть там есть какие подводные камни?
По стоимости получилось следующее: ступица - 12 330,00, сальник - 614,00,
работа - 1 934,00.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
В начале темы есть ответ Banderlog. По-моему, вполне компетентный.NO_K писал(а): И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Ресурс ступиц
Ответ читал. Вопрос остался . Умершую ступицу разобрал, один знакомый механник сказал, что сделать можно, говорит что даже подшипники такие видел... Вот поэтому и повторный вопрос. Может кто-нибудь ещё что-нибудь "наэксперементиовал".АндрейV писал(а):В начале темы есть ответ Banderlog. По-моему, вполне компетентный.NO_K писал(а): И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет?
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
Странно, лезу сюда потому что Вы написали что разница между ступицами для 3 и 4 паджа почти нет никакой, за исключением тех, что Вы обозначили, но вынужден не согласиться. Внутренняя обойма у подшипника есть своя, а не корпус ступицы.Banderlog писал(а): Обоймой подшипника является корпус ступицы.
Сам менял и сам спиливал... в дальнейшем думаю попробовать напресовать подшипник отдельно исключительно в познавательных целях, хотя не спорю, покупка подшипника отдельно значительно дешевле нежели ступицы в сборе.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Блин. Написано же "Обоймой подшипника является корпус ступицы" Как корпус может быть внутренней обоймой, про которую ты говоришь? Внутренняя обойма естественно своя, а внешняя - корпус ступицы. Чего непонятно-то?vik_king писал(а):Странно, лезу сюда потому что Вы написали что разница между ступицами для 3 и 4 паджа почти нет никакой, за исключением тех, что Вы обозначили, но вынужден не согласиться. Внутренняя обойма у подшипника есть своя, а не корпус ступицы.Banderlog писал(а): Обоймой подшипника является корпус ступицы.
Сам менял и сам спиливал... в дальнейшем думаю попробовать напресовать подшипник отдельно исключительно в познавательных целях, хотя не спорю, покупка подшипника отдельно значительно дешевле нежели ступицы в сборе.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ресурс ступиц
Блин бред какойто,через 50т.км ступицы менять.Читал это про П-3,думал на П-4 исправили,оказывается хрена с два.На П-1 на заднем мосту зашумел подшипник,я еще с прицепом картошку повозил потом разобрал,там просто выкаталась смазка,подшипник на всякий случай поставил новый ,пробег по спидометру 400т.км,тыщ 100наверно скручено.Подшипник роликовый однорядный.В П-2 двух рядный,думаю вечный.А в П-3,4 получается как расходный материал.Какую машину после П-2 купить чтобы колеса на дороге не отваливались хотябы года два (150т.км)???
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!