Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение HiTEX »

Значит такая досталась (с заводанаколенке китайского)
Могло ещё тормозной диск об суппорт подточить, но это уже мелочи
Дед Василь
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение askor »

YuraNB писал(а):Знающие подскажите... Такая ситуация..ехал домой из отпуска , подскочил на недольшой колдоебинке......
А где и какую ступицу Вы меняли? Если официальную ставили, то гарантийный случай - ну не должна новая ступица от одной кочки рассыпаться, Вы ведь с семьей вряд ли по пересеченке по оврагам прыгали! Вскрытие покажет, но ИМХО это не ступица - или вернее не только ступица, т.к. чтобы стружка снаружи оказалась и "педаль в пол уходит, машина еле ели притормаживает" странно как-то. Может мастеровые забыли затянуть что-то при замене ступицы?
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение VIDUKA »

У меня 60 тык,всё в порядке.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение HiTEX »

askor писал(а): А где и какую ступицу Вы меняли? Если официальную ставили, то гарантийный случай - ну не должна новая ступица от одной кочки рассыпаться, Вы ведь с семьей вряд ли по пересеченке по оврагам прыгали! Вскрытие покажет, но ИМХО это не ступица - или вернее не только ступица, т.к. чтобы стружка снаружи оказалась и "педаль в пол уходит, машина еле ели притормаживает" странно как-то. Может мастеровые забыли затянуть что-то при замене ступицы?
Вот как раз когда подшипник ступицы болтается, то болтается и тормозной диск. Значит он раздвигает колодки и после нажатия на педаль тормоза она *проваливается* выбирая зазор в колодках
Дед Василь
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение askor »

HiTEX писал(а): Вот как раз когда подшипник ступицы болтается, то болтается и тормозной диск. Значит он раздвигает колодки и после нажатия на педаль тормоза она *проваливается* выбирая зазор в колодках
"Проваливаться" и "уходить в пол" не совсем одно и тоже. Лично у меня при убитой "вусмерть" ступице (до стоянки дошкандыбал, а со стоянки на СТО уже на эвакуаторе ехал - боялся клин поймать) тормоза работали нормально.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение evgengord »

При пробеге 61 т.км., поменял правую переднюю ступицу. В Рольфе с работой в 16 т.руб. обошлось.
Ксати на заметку: у 3-дверок и 5-дверок ступицы разные!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Makarov Igor »

А почему не по гарантии?
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение evgengord »

У меня в профиле год выпуска указан))
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Лаки »

evgengord писал(а): Ксати на заметку: у 3-дверок и 5-дверок ступицы разные!
Потому как у 3-х дерок тормозная как у 3.0
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
ДенисТюмень
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ДенисТюмень »

Какие признаки появляются, когда кончается ступица? На скорости 40-50 км/ч, когда иду накатом появился какой то звук не очень громкий.
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Rust-74 »

Привет всем! Мужики я считаю, что подшипник ступицы на П4 очень надежный. У меня сейчас загудел передний левый подшипник, пробег сейчас 104 тысячи, но я поставил на свой П диски с выносом наружу (8см), т.е. нагрузка на подшипники намного больше, чем со стандартными дисками. Подшипники 100 тыс. выдержали с таким выносом колес. Я доволен.
Аватара пользователя
YuraNB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Re: Ресурс ступиц

Сообщение YuraNB »

Доброго времени суток! Ставил оригинальную,а на ней был брак...Машинка не на гарантии...Взял опять оригинал ( надо было делать машинку и гнать домой)..за 16900 рубликов...и эх...поменяли официалы..сами в шоке были. Ступица аж прикипела ...выбивали её часа 2 наверное.
alnur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:40
Двигатель:: benzin
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: Ресурс ступиц

Сообщение alnur »

Отдельно подшипник ставить можно. Мне левый передний поменяли. Продают и со ступицей и без.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение evgengord »

Если кому надо для экспериментов - отдам свою сдохшую левую переднюю ступицу в сборе.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Ресурс ступиц

Сообщение NO_K »

У меня правая сдохла на 59 000 тысячах. Правда я ей помог, на крутом повороте на спуске на перевале здорово приложился колесом к валуну, порвал покрышку, диск тоже теперь только на запаску. После этого она выдержала около 1500 км и умерла.

И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет? Менял ступицу целиком. На сдохшей подшипник выпрессовать удалось. А вот новый кто-нибудь запрессовывал или нет? Потому что если это возможно, зачем меняют ступицу в сборе, разница то в стоимости очень уж большая получается. Может быть там есть какие подводные камни?

По стоимости получилось следующее: ступица - 12 330,00, сальник - 614,00,
работа - 1 934,00.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение АндрейV »

NO_K писал(а): И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет?
В начале темы есть ответ Banderlog. По-моему, вполне компетентный.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Ресурс ступиц

Сообщение NO_K »

АндрейV писал(а):
NO_K писал(а): И всё-таки вопрос, отдельно подшипник меняется или нет?
В начале темы есть ответ Banderlog. По-моему, вполне компетентный.
Ответ читал. Вопрос остался :) . Умершую ступицу разобрал, один знакомый механник сказал, что сделать можно, говорит что даже подшипники такие видел... Вот поэтому и повторный вопрос. Может кто-нибудь ещё что-нибудь "наэксперементиовал".
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение vik_king »

Banderlog писал(а): Обоймой подшипника является корпус ступицы.
Странно, лезу сюда потому что Вы написали что разница между ступицами для 3 и 4 паджа почти нет никакой, за исключением тех, что Вы обозначили, но вынужден не согласиться. Внутренняя обойма у подшипника есть своя, а не корпус ступицы.
Сам менял и сам спиливал... в дальнейшем думаю попробовать напресовать подшипник отдельно исключительно в познавательных целях, хотя не спорю, покупка подшипника отдельно значительно дешевле нежели ступицы в сборе.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

vik_king писал(а):
Banderlog писал(а): Обоймой подшипника является корпус ступицы.
Странно, лезу сюда потому что Вы написали что разница между ступицами для 3 и 4 паджа почти нет никакой, за исключением тех, что Вы обозначили, но вынужден не согласиться. Внутренняя обойма у подшипника есть своя, а не корпус ступицы.
Сам менял и сам спиливал... в дальнейшем думаю попробовать напресовать подшипник отдельно исключительно в познавательных целях, хотя не спорю, покупка подшипника отдельно значительно дешевле нежели ступицы в сборе.
Блин. Написано же "Обоймой подшипника является корпус ступицы" Как корпус может быть внутренней обоймой, про которую ты говоришь? Внутренняя обойма естественно своя, а внешняя - корпус ступицы. Чего непонятно-то?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Блин бред какойто,через 50т.км ступицы менять.Читал это про П-3,думал на П-4 исправили,оказывается хрена с два.На П-1 на заднем мосту зашумел подшипник,я еще с прицепом картошку повозил потом разобрал,там просто выкаталась смазка,подшипник на всякий случай поставил новый ,пробег по спидометру 400т.км,тыщ 100наверно скручено.Подшипник роликовый однорядный.В П-2 двух рядный,думаю вечный.А в П-3,4 получается как расходный материал.Какую машину после П-2 купить чтобы колеса на дороге не отваливались хотябы года два (150т.км)???
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»