Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Лаки »

Ну не знаю! 100000км притензий к подшипникам нет.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Zlobix_kz »

По гарантии поменяли левую переднюю ступицу, пробег 38 тыс. км. На ТО обнаружили дефект, если стукнуть по колесу сбоку, то появляется небольшой люфт в ступице, крутнув колеса уже нет люфта, если стукнуть опять, люфт заметен. Никаких эффектов при езде не было, хорошо что нашли на ТО и сделали по гарантии :)
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Сорри за оффтопик.
Zlobix_kz!
Какой межсервисный интервал для П4 в РК?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

Лаки писал(а):Ну не знаю! 100000км притензий к подшипникам нет.
Ну как появились?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Джек Воробей »

сегодня приговорили передний левый подшипник.пробег 56т. езда только по городу(правда у нас в Самаре дороги убитые) вроде не гудит,но на яме при качании вправо-влево четко слышится стук
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Может не совсем в тему но у НМПС спорт ступицы такиеже как на П-3,4,мелкие ньюансы не всчет??Я читал читал ,в теме у П-3 целая поэма про подшипники,теперь в П-4,а вот у НМПСников вроде сильно ни кто не жаловался,может ездят потише?Мои так мысли это мало смазки с завода,и гайки надо на приводах подтягивать сразу,как на Вазах,они всетаки слабнут,а нерегулируемый подшипник не переносит даже малейшего люфта.И еще подшипники эти бывают шариковые и роликовые,роликовые намного крепче,а шариковые дешевле,может поэтому такой разбег по километражу,от 50 до 150 т.км.Интерес к этому не праздный,сегодня на спидометре опять четвертый круг пошел,моих там через неделю будет 100,а даже двух лет еще на этом П-2 я не проездил! :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение olegro »

Дедон69 писал(а):Может не совсем в тему но у НМПС спорт ступицы такиеже как на П-3,4... вот у НМПСников вроде сильно ни кто не жаловался,может ездят потише?:
Ага, почитай тему про повышение мощности - носятся как угорелые ::-D:
Поменял левую переднюю примерно на 110ткм, в акурат после окончания гарантии ::-D: Щас пробег 146ткм. Норм, ТТТ
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Дедон69 писал(а):Может не совсем в тему но у НМПС спорт ступицы такиеже как на П-3,4,мелкие ньюансы не всчет??Я читал читал ,в теме у П-3 целая поэма про подшипники,теперь в П-4,а вот у НМПСников вроде сильно ни кто не жаловался,может ездят потише?Мои так мысли это мало смазки с завода,и гайки надо на приводах подтягивать сразу,как на Вазах,они всетаки слабнут,а нерегулируемый подшипник не переносит даже малейшего люфта.И еще подшипники эти бывают шариковые и роликовые,роликовые намного крепче,а шариковые дешевле,может поэтому такой разбег по километражу,от 50 до 150 т.км.Интерес к этому не праздный,сегодня на спидометре опять четвертый круг пошел,моих там через неделю будет 100,а даже двух лет еще на этом П-2 я не проездил! :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Подшипники роликовые, гайки контруются.... в молоко все
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Denisl »

У меня - задняя правая(если не перепутал) на 57 000. Сейчас опять что-то шумит но совсем не так как тогда - пока отношу на шины и ветер
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Евгениий 011 »

походу передняя левая загудела после морозов. пробег 60 тысяч. два вопроса номерок какой и есть ли разница лево-право?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Для номера, лучше иметь вин, можно в личку.
Право/лево разницы нет
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Zlobix_kz »

Lebed писал(а): Какой межсервисный интервал для П4 в РК?
7500 км, у меня в книжке так разлиновано, так и прохожу уже 2 года и пробег 40 тыс.км.
Основные работы через каждые 15 тыс. км, на 7500 выпадает замена масла в двигле + фильтр маслянный и там всякие инспекции жидкостей и пр. мелочевка.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Вот и у меня задний правый подшипник ступицы накрылся. Странно. Передние до сих пор стоят родные с завода, а задние оба уже один раз сменил. Вот опять один залюфтил и загудел. По логике на передние-то нагрузка больше, а разваливаются задние. А у меня до кучи еще тяжелая МТ-ная резина на 33 дюйма. Вот как-то так...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Когда менял свои задние, увидел, что мрут они, скорее всего, не от нагрузки, а от вымывания из них смазки - фактически отсутствует какая бы то ни было защита от воды, кроме кольца самого подшипника, но оно, я думаю, не совсем герметичную защиту дает. Вот защитный резиновый сальничек бы еще какой придумать...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Решил попробовать FEBEST на этот раз. Посмотрим сколько они проживут. Все-таки 80 тыс км для оригинальных подшипников как-то маловато. Если эти хотя бы проходят 60 тыс - то есть смысл в таком аналоге. Цена всего 5 тыс против 8-ми с копейками за оригинал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

На такой узел я бы не стал с фебестом рисковать.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Совсем плохое мнение о фебесте? У меня сайленблоки их стоят. Вроде нормуль. Касаемо ступичных, - оригинал показал себя отвратно. Мне кажется неоригинал будет даже получше...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Banderlog писал(а):Совсем плохое мнение о фебесте? У меня сайленблоки их стоят. Вроде нормуль. Касаемо ступичных, - оригинал показал себя отвратно. Мне кажется неоригинал будет даже получше...
Видимо Вам повезло, менял сайлентблоки подушек двигателя на тойоте, так на фебестовских резина была по жесткости соизмерима с металлом, да и сделаны были как-то неаккуратно, после замены вибрация намного сильнее стала передаваться на кузов. Пыльников стоек хватило на полсезона. Несколько знакомых продавцов запчастей не рекомендуют эту контору - но их мнение, так-то не показатель, конечно.
Фебест, судя по интернету только упаковочная фирма, получается, если они закупят у нормального производителя, то и качество получится соответствующее.
Короче, лотерея...
Но все же подшипники и им подобные штуки, по-моему лучше оригинал, ну или NSK, Koyo, если код известен.
У меня вот задние такие были - код митс. 3780A011, а когда получил, на самой ступице было koyo 2DUF053N, но у Вас другие, не араб.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Спасибо за информацию. Но за ради эксперимента все-таки заказал фебест. Посмотрим как себя поведет. По результатам отпишусь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

У Вас все будет нормуль, вот еще бы от воды, чтобы смазку не вымывало, защитить их как-то. На старенькой тойоте был специальный сальник - снаружи металлическая обойма, внутри резина, ставился с внутренней стороны и закрывал щель между подшипником и корпусом шруса, не давал туда воде проникать. На паджере не знаю, что можно придумать, если только аналогично.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»