Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Юрий1981
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 4 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Юрий1981 »

Здравствуйте! Купил в салоне новый автомобиль в 2014, проехал 49000 загудела передняя правая ступица, левая передняя как и задние в порядке. Посоветуйте, вопрос 1 - нужно ли менять обе передние ступицы, или в этом нет необходимости; вопрос 2 - оригинал передней ступицы 3880А012 у официальных дилеров стоит 24700 руб., на Екзисте такая же ступица под таким же номером стоит 10992 руб., какая вероятность того что на Екзисте будет не подделка? У кого есть какой опыт поделитесь
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Юрий1981 писал(а): Купил в салоне новый автомобиль в 2014, проехал 49000 загудела передняя правая ступица, левая передняя как и задние в порядке. Посоветуйте, вопрос 1 - нужно ли менять обе передние ступицы, или в этом нет необходимости
Меняй только загудевшую ::-X: вторая может и сотню тысяч ещё отъездить, что её трогать? У мен на б/у драндулет за 120000 пришлось 2 раза менять одну заднюю ступицу, вторая как была в идеале так и продолжает кататься и сколько она ещё до меня прошла хз. также 1 передняя через 100 залюфтила, её и поменял, противоположная уже 120 и нет намёка на люфт и также скока она до меня ещё прошла хз :;-):
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Ресурс ступиц

Сообщение aleksey39 »

Юрий1981 писал(а): какая вероятность того что на Екзисте будет не подделка?
Цена у официалов не показатель оригинальности, и там и там могут подделку продать, поставщики запчастей одинаковые, что у екзиста, что у официалов и ни те, ни другие, могут и не знать, что это подделка. У всех интернет магазинов сейчас средняя цена на эту ступицу 11-12 т.р.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Юрий1981
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 4 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Юрий1981 »

Здравствуйте! Всех с Новым годом! Спасибо за ответы. Информация для сведения и размышления. Заказал я ступицу у официалов не отправили, заказал у другого поставщика отправили, говорят что оригинальная, но есть сомнения в оригинальности, во 1-х снял родную ступицу у них маркировка гравированная, фото снизу, изначально в гараже я ее не увидел, дома при лучшем освещении увидел, мелкая аккуратная гравировка, во 2-х на той ступице которую купил есть маркировка но печатная, при трении не стирается но это не гравировка, но на боковой части ступицы надпись гравированная это видно на 2-3 фото. Старая ступица на 6-7 фото. У кого какие мысли есть??? Отпишитесь кто покупал оригинальные ступицы у официалов, маркировка на ступице гравированная была или нет?
Вложения
Новая ступица 1.jpg
Новая ступица2 гравировка.jpg
Новая ступица3.jpg
Новая ступица4.jpg
Новая ступица5.jpg
Новая ступица6.jpg
Родная ступица фото1.jpg
Родная ступица фото2.jpg
Ferrik
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 22:12
Двигатель:: 6G75, 3.8 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Lancer IX(был), Outlander XL(был), Pajero 4
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Ferrik »

Юрий1981 писал(а): вопрос 1 - нужно ли менять обе передние ступицы, или в этом нет необходимости;
Необходимости в этом нет.
У меня пробег 260, менялась 2 раза задняя левая ступица. Все остальные - 90%, что родные. Машина все время на дилере обслуживается, предыдущего собственника знаю.
Юрий1981 писал(а): Отпишитесь кто покупал оригинальные ступицы у официалов, маркировка на ступице гравированная была или нет?
А вот последний 2ой раз ступицу поменял уже я. Я вроде бы ее сохранил. Она должна быть оригинал, заказывали на дилере, то есть не заводская, а покупная.
Ступицы у нас разные и у меня задняя она. Если Вам нужно фото моей ступицы - через 7-14 дней(по выходным в гараже бываю) могу скинуть фото в ЛС.
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Yarpajero »

Зачем у официалов брать. Если боятся на подделку нарваться - можно в Автодоке, например, выбрать при выборе в графе "направление" -Дилер. Обычно это и есть самый оригинал, он и дороже остальных. Но должен быть дешевле чем у официалов.
Ferrik
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 22:12
Двигатель:: 6G75, 3.8 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Lancer IX(был), Outlander XL(был), Pajero 4
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Ferrik »

Юрий1981 писал(а): Отпишитесь кто покупал оригинальные ступицы у официалов, маркировка на ступице гравированная была или нет?
У меня есть фото, позже выложу.
Не могу все же сказать оригинал это или нет. Моя задняя левая ступица, которую я заменил, имеет гравировку, а не печатные буквы.
Ступица сильно корродирована. В местах, где у вас гравировка - у меня ржавчина. Гравировка у меня в другом месте, может быть потому, что ступица задняя.
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Yarpajero »

Поменял переднюю правую ступ. Брал NK в сборе 6тыс. менялась проблемно- 4часа снимали. Слева когда меняли- так же долго.
Юрий1981
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 4 раза

Ресурс ступиц

Сообщение Юрий1981 »

[/quote]
Ferrik писал(а): Ступицы у нас разные и у меня задняя она. Если Вам нужно фото моей ступицы - через 7-14 дней(по выходным в гараже бываю) могу скинуть фото в ЛС.
Будет неплохо
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Непопаджеро »

За 7 лет поменял по кругу все ступицы по 1 разу. Все перепрессовывал на подшипники nsk и koyo.
Первая, которую делал - прошла уже более 150000 км
Всем добра!
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

denis.press писал(а): Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...
ищи косяк какой-то, 4 ступицы за год-полтора эт дохера если конечно из бродов не вылезаешь. У меня GMB тысяч 90 отходила и на 33 МТ и по бродам ездил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

denis.press писал(а): Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...
Мысль верная.
Если кулак повело (кривой) то ступица ходить не будет.
Затягиваете болты крепления ступицы с нужным моментом, и проверяете лёгкость вращения.
Если она сильно меняется от затяжки, то нет плоскости прилегания.
Нужно или менять кулак, или править этот, на пример балгаркой.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

SNOOPER писал(а): Если кулак повело (кривой) то ступица ходить не будет.
вот вообще связи, исходя из конструкции, не понимаю...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

denis.press писал(а): вот вообще связи, исходя из конструкции, не понимаю...
А что собственно в конструкции такого что этого быть не может?
Если привалочная поверхность кривая, при затяжке болтов крепления деформируется корпус подшипника, который является наружной обоймой подшипника.
Причём просто поверьте я это не теории вывожу.)
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

SNOOPER писал(а): А что собственно в конструкции такого что этого быть не может?
Если привалочная поверхность кривая, при затяжке болтов крепления деформируется корпус подшипника, который является наружной обоймой подшипника.
Причём просто поверьте я это не теории вывожу.)
это возможно только если "кривизна" заметная или поддаётся измерению, в моём случае кулак абсолютно ровный, подшипник в отверстие кулака вставляется ровно, ложится "вровень"...отчего, собственно и недоумеваю как может быть кривизна кулака влиять на ресурс подшипника в нашем случае, когда подшипник просто вкладывается по сути в отверстие кулака...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Всё просто.
Покрутите ступицу рукой перед установкой, и после затяжки болтов.
А так же для наглядности ослабьте и покрутите.
Вопросы сами отпадут.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ресурс ступиц

Сообщение denis.press »

SNOOPER писал(а): Всё просто.
Покрутите ступицу рукой перед установкой, и после затяжки болтов.
А так же для наглядности ослабьте и покрутите.
Вопросы сами отпадут.
Ну как бы идентично всё, что, собственно, и вводит в замешательство...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Ресурс ступиц

Сообщение SNOOPER »

Если уверены в правильности установки, и целостности кулака, то только качество деталей.
александр2007
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ресурс ступиц

Сообщение александр2007 »

Добрый день. Заказывал ступицу на Паджеро 4 дизель в Автодоке. Сегодня поехал получать. Коробка пришла уже распечатанная. Коробка была, как тут уже писали, что Китай. Сделал возврат. Сам подшипник, имеет не очень хорошо обработанную поверхность. Ногтëм, чуствуются ступеньки. На фото, если увеличить, тоже видно.
Вложения
IMG_20220520_114606.jpg
IMG_20220520_114618.jpg
IMG_20220520_114706.jpg
IMG_20220520_114711.jpg
IMG_20220520_114717.jpg
Screenshot_2022-05-20-16-56-31-125_com.android.chrome.jpg
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»