Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 4 раза
Ресурс ступиц
Здравствуйте! Купил в салоне новый автомобиль в 2014, проехал 49000 загудела передняя правая ступица, левая передняя как и задние в порядке. Посоветуйте, вопрос 1 - нужно ли менять обе передние ступицы, или в этом нет необходимости; вопрос 2 - оригинал передней ступицы 3880А012 у официальных дилеров стоит 24700 руб., на Екзисте такая же ступица под таким же номером стоит 10992 руб., какая вероятность того что на Екзисте будет не подделка? У кого есть какой опыт поделитесь
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ресурс ступиц
Меняй только загудевшую вторая может и сотню тысяч ещё отъездить, что её трогать? У мен на б/у драндулет за 120000 пришлось 2 раза менять одну заднюю ступицу, вторая как была в идеале так и продолжает кататься и сколько она ещё до меня прошла хз. также 1 передняя через 100 залюфтила, её и поменял, противоположная уже 120 и нет намёка на люфт и также скока она до меня ещё прошла хз
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ресурс ступиц
Цена у официалов не показатель оригинальности, и там и там могут подделку продать, поставщики запчастей одинаковые, что у екзиста, что у официалов и ни те, ни другие, могут и не знать, что это подделка. У всех интернет магазинов сейчас средняя цена на эту ступицу 11-12 т.р.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 4 раза
Ресурс ступиц
Здравствуйте! Всех с Новым годом! Спасибо за ответы. Информация для сведения и размышления. Заказал я ступицу у официалов не отправили, заказал у другого поставщика отправили, говорят что оригинальная, но есть сомнения в оригинальности, во 1-х снял родную ступицу у них маркировка гравированная, фото снизу, изначально в гараже я ее не увидел, дома при лучшем освещении увидел, мелкая аккуратная гравировка, во 2-х на той ступице которую купил есть маркировка но печатная, при трении не стирается но это не гравировка, но на боковой части ступицы надпись гравированная это видно на 2-3 фото. Старая ступица на 6-7 фото. У кого какие мысли есть??? Отпишитесь кто покупал оригинальные ступицы у официалов, маркировка на ступице гравированная была или нет?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 22:12
- Двигатель:: 6G75, 3.8 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX(был), Outlander XL(был), Pajero 4
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ресурс ступиц
Необходимости в этом нет.
У меня пробег 260, менялась 2 раза задняя левая ступица. Все остальные - 90%, что родные. Машина все время на дилере обслуживается, предыдущего собственника знаю.
А вот последний 2ой раз ступицу поменял уже я. Я вроде бы ее сохранил. Она должна быть оригинал, заказывали на дилере, то есть не заводская, а покупная.
Ступицы у нас разные и у меня задняя она. Если Вам нужно фото моей ступицы - через 7-14 дней(по выходным в гараже бываю) могу скинуть фото в ЛС.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Ресурс ступиц
Зачем у официалов брать. Если боятся на подделку нарваться - можно в Автодоке, например, выбрать при выборе в графе "направление" -Дилер. Обычно это и есть самый оригинал, он и дороже остальных. Но должен быть дешевле чем у официалов.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 22:12
- Двигатель:: 6G75, 3.8 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX(был), Outlander XL(был), Pajero 4
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ресурс ступиц
У меня есть фото, позже выложу.
Не могу все же сказать оригинал это или нет. Моя задняя левая ступица, которую я заменил, имеет гравировку, а не печатные буквы.
Ступица сильно корродирована. В местах, где у вас гравировка - у меня ржавчина. Гравировка у меня в другом месте, может быть потому, что ступица задняя.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Ресурс ступиц
Поменял переднюю правую ступ. Брал NK в сборе 6тыс. менялась проблемно- 4часа снимали. Слева когда меняли- так же долго.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 4 раза
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Ресурс ступиц
За 7 лет поменял по кругу все ступицы по 1 разу. Все перепрессовывал на подшипники nsk и koyo.
Первая, которую делал - прошла уже более 150000 км
Первая, которую делал - прошла уже более 150000 км
Всем добра!
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ресурс ступиц
ищи косяк какой-то, 4 ступицы за год-полтора эт дохера если конечно из бродов не вылезаешь. У меня GMB тысяч 90 отходила и на 33 МТ и по бродам ездил.denis.press писал(а): ↑ Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Ресурс ступиц
Мысль верная.denis.press писал(а): ↑ Друзья, в свете замены уже четвёртой ступицы за года полтора, озадачился, а каким-то образом сам кулак (цапфа) влиять может на ресурс ступицы? Если, например, кулак чуть "повело" при выбивании первой ступицы из него? Как-то притомило менять ступицы - пробовал HAFT, GMB - почти одинаково прошли... То ли запчасти такие, то ли дело в кулаке всё же...
Если кулак повело (кривой) то ступица ходить не будет.
Затягиваете болты крепления ступицы с нужным моментом, и проверяете лёгкость вращения.
Если она сильно меняется от затяжки, то нет плоскости прилегания.
Нужно или менять кулак, или править этот, на пример балгаркой.
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Ресурс ступиц
А что собственно в конструкции такого что этого быть не может?denis.press писал(а): ↑ вот вообще связи, исходя из конструкции, не понимаю...
Если привалочная поверхность кривая, при затяжке болтов крепления деформируется корпус подшипника, который является наружной обоймой подшипника.
Причём просто поверьте я это не теории вывожу.)
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
это возможно только если "кривизна" заметная или поддаётся измерению, в моём случае кулак абсолютно ровный, подшипник в отверстие кулака вставляется ровно, ложится "вровень"...отчего, собственно и недоумеваю как может быть кривизна кулака влиять на ресурс подшипника в нашем случае, когда подшипник просто вкладывается по сути в отверстие кулака...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Ресурс ступиц
Всё просто.
Покрутите ступицу рукой перед установкой, и после затяжки болтов.
А так же для наглядности ослабьте и покрутите.
Вопросы сами отпадут.
Покрутите ступицу рукой перед установкой, и после затяжки болтов.
А так же для наглядности ослабьте и покрутите.
Вопросы сами отпадут.
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Ресурс ступиц
Если уверены в правильности установки, и целостности кулака, то только качество деталей.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ресурс ступиц
Добрый день. Заказывал ступицу на Паджеро 4 дизель в Автодоке. Сегодня поехал получать. Коробка пришла уже распечатанная. Коробка была, как тут уже писали, что Китай. Сделал возврат. Сам подшипник, имеет не очень хорошо обработанную поверхность. Ногтëм, чуствуются ступеньки. На фото, если увеличить, тоже видно.
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007