Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Сдохла левая задняя ступица. 129500км
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ресурс ступиц
По разному. Передняя шелестела, как будто по мокрому асфальту едешь. Задняя молча дошла до такого люфта, что диском скобу в поворотах задевала со скрежетом, какбудто колодки до металла протёрты...
Всем добра!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
У меня передняя правая меняла тональность при перестроении из ряда в ряд.
По прямой почти ничем себя не проявляла.
В итоге-заметный люфт .
По прямой почти ничем себя не проявляла.
В итоге-заметный люфт .
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: МО. Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
10месяцев назад ставил ступицу Lynx, не прошел 10000 загудела, зараза. Хочу попробовать поставить подшипник Koyo. Кто нибудь может подсказать артикул подшипника Koyo на дизииль
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Вот фотка, на ней номер с дизеляСтерх писал(а):10месяцев назад ставил ступицу Lynx, не прошел 10000 загудела, зараза. Хочу попробовать поставить подшипник Koyo. Кто нибудь может подсказать артикул подшипника Koyo на дизииль
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Пробег 144 тысячи. Поменял заднюю правую ступицу, ушло 4 часа. Поставил оригинал, цена 7700. Болты крутились норм. Открутил кулак от двух рычагов: подпружинного (поджимался снизу домкратом, чтобы нагрузку пружины снять) и продольного. Больше ушло времени очистить тормозной диск и собрать обратно барабанный механизм тормозов. Поднимал на подъёмнике, примерно на метр высоты. Ступичная гайка скрутилась пневмопистолетом, головка на 36. Полуось вышла из ступицы без проблем. Сама ступица выбивалась из кулака. Проблем тоже не составило. Вместо штатных болтов были вкручены более длинные, которые выколачивались тяжелым молотком типа "кувалда". Несколько мощных ударов выбили ступицу из кулака. Естественно проливал болты ВД Mannol и смазал ступицу и привод смазкой Liqui Moli LM47, какое-то время она продержится там. Была мысль просверлить ступицу и набить смазкой, но заниматься этим не стал. Штатная откатала хорошо, надеюсь новая тоже не умрет преждевременно. Болты, через которые выколачивалась ступица, на фото.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Прошу помощи в определении подделки. На фотографии слева поддельная упаковка Китай. На фотографии справа - оригинальная упаковка Митсубиси (предоставлена надёжным поставщиком). Прав ли я?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
По упаковке- скорее всего, да, прав, по тому, что внутри- ХЗ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ресурс ступиц
А чо , там на внешних обоймах подшипников ваще никаких маркировок нет, иль я ослЭп иль фоты такие?Yaroslav писал(а):Вот, что внутри
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Ну что могу сказать, ребятки, был с этим произведением китайских мастеров у официального дилера. Мастер, который в этот момент кстати менял на Паджере переднюю ступицу, однозначного ответа на вопрос о подлинности не дал. Было сказано, что нам такое г..но привозят на замену, что оригинал видим раз в жизни, а этот экземпляр выглядит достойно и ставить можно смело. Посмотрев в компьютер было добавлено: да, похоже на оригинал, даже вот квадратики выдавлены на колёсных болтах. От себя было сказано: может это с завода Митсубиси в Тайланде пришло? Ответ мастера: да, похоже на то, похоже на те запчасти, которые нам с завода в Тайланде приходят... Ан нет, приехал я домой и посмотрел упаковку от шаровых, которые как раз с завода в Тайланде поставляются и разница налицо. Написал на почту в представительство ММС Рус, пусть они оценят ситуацию. С другой стороны, ступица на глаз не специалиста выглядит очень качественно, никаких заусенец, острых краев, там вон даже следы на металле от термоусадки подшипника видны (кто-то писал про эту технологию сборки ступицы). Да, на подшипнике нет указания производства Koyo и его номера, что по сути и является причиной, чтобы вернуть это продавцу и купить оригинальную деталь. Я как бы так призадумался, а можно ли вообще как-то обезопасить себя, чтобы быть уверенным, что деталь с этикеткой оригинала была действительно таковой.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Маркировки естественно нет на подшипнике, деталь ведь поддельная. Они считают, что достаточно подделать упаковку, а подшипник итак сойдёт за оригинал.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Ну кстати и на старом подшипнике ступицы, которую менял, тоже не было маркировки. Правда я не 1 владелец и не знаю, меняли ли до меня, хотя брал авто с небольшим пробегом.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
Контрафакт в желтоватых коробках с красными надписями Митсу или Тойота уже несколько лет на рынке РФ
ПыСы. По наклейкам оригинала Митсу. Ранее они были типа с голограммой, если смотреть под углом, сейчас ХЗ
ПыСы. По наклейкам оригинала Митсу. Ранее они были типа с голограммой, если смотреть под углом, сейчас ХЗ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Года два-три назад брал на трехлитрового переднюю и заднюю про запас,оригинал.
Вот такие привезли..
Вот такие привезли..
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
А с завода Митсу в Таиланде оригинал?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)