Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Года два-три назад брал на трехлитрового переднюю и заднюю про запас,оригинал.
Вот такие привезли..
Вот такие привезли..
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
А с завода Митсу в Таиланде оригинал?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ресурс ступиц
А как же (с) "...На оригинальном изделии на стикере (в большинстве случаев) присутствует водяной знак, который видно под определенным углом или при ультрафиолетовом свете. На китайской подделке он явно бросается в глаза под любым углом – пропечатан прямо на стикере."?
И что с оригиналом из ОАЭ?
И что с оригиналом из ОАЭ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
На этой подделке водяной знак был виден только под углом. Попробую потом крупный план сделать.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс ступиц
Почему-то перевёрнуто получается. Интересно, почему на оригинале термический след есть на самой ступице, а на подделке - на обойме подшипника. Откуда китайцы скопировали термослед, если на оригинале его нет? По ощущениям при вращении оригинала чувствуется как бы люфт, такое чувство, что подшипник проскальзывает. На подделке вращение идёт ровно. Надо будет на втором оригинале проверить это.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 19:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP-4, Audi a4 3,2 FSI quattro
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
Вот и я доехал до замены ступичного подшипника. Предъистория. Сначала заклинил передний правый суппорт. Хорошенько подогрел видать ступицу. Суппорт перебрал и поехал в новогоднее путешествие. Тормоза отлично. Но проехав за новогодние праздники 1500 км подшипник загудел. Пробег 78000 км. Как то так.
Не ту страну назвали Гондурасом. Грязный танк в бою не виден.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Нашел фотку ступицы, забыл, что фоткал: На праздниках послушали все ступицы, правая задняя шумит, как сухая. Передние немного потише.Tratran писал(а):Сдохла левая задняя ступица. 129500км
Зашуршала сильнее, потом появились страшные звуки, еле дополз до сервиса, за 100 метров заклинила, но сдав назад, застваил крутиться снова.
Поставил оригинал.
Что интересно, не припомню никаких гудений, завываний, люфтов и т.п.
Как слушать ступицу?
А то теперь кажется, что все гудят
Поменяли правую заднюю-она в руках даже шумит, сухая и начала подкусывать после снятия. Может сепаратор сместился?
Поменяли правую переднюю-она оказалась потуже, смазка из неё выдавливалась уже. Левую переднюю поменяли уже не думая, старую положил в коробочку и в деревню в гараж-не пригодится, так якорь хороший. )))
Все ставили оригинал, коробки без красных надписей, просто картон и наклейки.
пробег 133500км,
Эксплуатация умеренная, без офф-роуда, видимо сказываются поездки в деревню, где последние 19 км грейдер. Да и по трассе идешь прямо, не особо объезжая неровности.
в машине стало тише.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Всем привет!
Приговорил и заменил переднюю правую ступицу. Пробег - 97000 км.
Ни каких звуков (шуршания, подвывания) не было, просто появилось биение в руль на любой скорости. Сначала подумал что разгрузилось одно из колёс, но поддомкратив сначала левое, а затем правое - обнаружил люфт.
Замена в первый раз, остальные так же все ещё родные.
Саму ступицу взял оригинал от Паджеро 3, единственное заказал гайку нашу, т.к. гайка от третьего нам не подходит, а вот шплинт абсолютно одинаковый.
Запчасти:
3880A024 - передняя ступица - 7800 р.
3715A051 - ступичная гайка - 300 р.
Запчасти брал на Емексе.
- Почему взял ступицу в сборе, а не подшипник?
- Пресса у меня нет и больших тисков тоже. Искать в нашей глухомани - дольше по времени выйдет.
Поэтому взял в сборе, теперь есть целый фланец, закажу подшипник отдельно и где-нибудь запрессую его. Будет в запасе передняя ступица.
Все работы производил сам у себя в обычном гараже. На всё, про всё ушло 3 часа. Ни чего сложного нет! Всё открутилось легко, ни чего не сломал))
Ступичную гайку закрутил моментом - 240 Нм.
Всем удачи!
Коняшкам не болеть!!!
Приговорил и заменил переднюю правую ступицу. Пробег - 97000 км.
Ни каких звуков (шуршания, подвывания) не было, просто появилось биение в руль на любой скорости. Сначала подумал что разгрузилось одно из колёс, но поддомкратив сначала левое, а затем правое - обнаружил люфт.
Замена в первый раз, остальные так же все ещё родные.
Саму ступицу взял оригинал от Паджеро 3, единственное заказал гайку нашу, т.к. гайка от третьего нам не подходит, а вот шплинт абсолютно одинаковый.
Запчасти:
3880A024 - передняя ступица - 7800 р.
3715A051 - ступичная гайка - 300 р.
Запчасти брал на Емексе.
- Почему взял ступицу в сборе, а не подшипник?
- Пресса у меня нет и больших тисков тоже. Искать в нашей глухомани - дольше по времени выйдет.
Поэтому взял в сборе, теперь есть целый фланец, закажу подшипник отдельно и где-нибудь запрессую его. Будет в запасе передняя ступица.
Все работы производил сам у себя в обычном гараже. На всё, про всё ушло 3 часа. Ни чего сложного нет! Всё открутилось легко, ни чего не сломал))
Ступичную гайку закрутил моментом - 240 Нм.
Всем удачи!
Коняшкам не болеть!!!
- Вложения
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Вот у кого-то гудит по несколько тысяч км. и ничего, у меня передняя развалилась без гула на глазах, с собой забрала полуось и датчик абс.Tratran писал(а):меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
у меня левая задняя также сделала, без предупреждения.А.Димыч писал(а):Вот у кого-то гудит по несколько тысяч км. и ничего, у меня передняя развалилась без гула на глазах, с собой забрала полуось и датчик абс.Tratran писал(а):меняйте, не наблюдайте.Дед Ромыч писал(а):Добавлю для статистики. На пробеге 140000 появился непонятный гул на скорости. Диагностика определила замену задней левой ступицы. Поменяли и выявили возможную скорую смерть задней правой. Пока езжу и наблюдаю/слушаю.
у меня левая задняя с таким грохотом кончилась, что ну его нафик на трассе получить такое.)))
с октябрьской до рязанки в АвтоФор пока доплелся на 15км/ч, таких звуков наслушался!...
Повезло, что только ступицей отделался.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
- Двигатель:: 4m41vgt
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кузбасс
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс ступиц
Доброго дня.
Попытался сделать шприцуемый передний подшипник. По результатам эксплуатации отпишусь.
Попытался сделать шприцуемый передний подшипник. По результатам эксплуатации отпишусь.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ресурс ступиц
думаю тут будет уместно задать вопрос...
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками
Парни, кто с каталогами дружит?
Передние ступицы с тормозными дисками и суппортами большого(332мм) и малого(290мм кажется так) размера диаметров, отличаются?
Надоело мне подбирать литье и хочу тормоза поменять на меньшие
знаю что на П4 с Эмиратов паджерики приходили на 16R дисках, а значит там тормоза меньшего диаметра
ну, и возможно на трех литровых бензинках такие же и на коротышах
Вот и думаю, достаточно ли мне будет поменять тормозной диск и суппорт или все же там есть какая разница помимо этого
с поворотными кулаками