Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Забайкалье
Re: Ресурс ступиц
пробег 150000. взял машину на 86000. На 90000 ТО сказали, что задняя левая ступица нужно менять (проигнорировал - симптомов не заметил). зато на 120000 после зимы загудели почти одновременно обе передние (поменял) . а задняя левая еще дышит, и проверяли крутили вертели, только на другом СТО. зато правая задняя похоже скоро накроется
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Ресурс ступиц
Добрый день всем!
Решил я тут на днях подбить статистику по замене передних ступиц и вот что выяснилось - за три с половиной года я ОДИН раз менял правую ступицу и ЧЕТЫРЕ раза - левую. И вот опять, похоже, гудит подшипник на левой.
Причины умирания левой ступицы всего две:
- основная, это вода в подшипнике.
- вторая причина, это жесткий пробег по убитым в хлам "дорогам", когда через 400 км загудел подшипник в ступице от OPTIMAL.
Справа подшипник тоже умер от попадания воды внутрь.
Но мне непонятно, в чем может быть причина разной живучести ступиц справа и слева???
Решил я тут на днях подбить статистику по замене передних ступиц и вот что выяснилось - за три с половиной года я ОДИН раз менял правую ступицу и ЧЕТЫРЕ раза - левую. И вот опять, похоже, гудит подшипник на левой.
Причины умирания левой ступицы всего две:
- основная, это вода в подшипнике.
- вторая причина, это жесткий пробег по убитым в хлам "дорогам", когда через 400 км загудел подшипник в ступице от OPTIMAL.
Справа подшипник тоже умер от попадания воды внутрь.
Но мне непонятно, в чем может быть причина разной живучести ступиц справа и слева???
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Добрый день, причин почему одна ступица умирает быстрее может быть много. Тут на форуме 3-ек, у соклубника проблема ушла после замены поворотных кулаков. Сам же пришёл к такому выводу что, кроилово ведёт к попадалову, ставлю теперь только оригинал. На 3-ке перепробовал аналоги ставить и ступицы целиком и подшипники, долго не ходят. Поставил оригинальные подшипники с добавлением смазки в них и по правилам с затяжкой по букварю проблема ушла.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Ресурс ступиц
Прям на глазах тает надёжность митсу - 75 задняя правая, 90 - задняя левая, 125 - передняя правая. Думаю через ~20 левая передняя поейдет под замену
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Ресурс ступиц
Ну зачем так конкретизировать. У тойот, те же прадосы, надежность тоже не выше чем у митсу в данном узле. Это наверное написал что весь негатив оставить в старом году
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
160 передняя левая, остальные ещё не трогал. Пробег 180 тыс. км. У дядьки на Соренто, 25 тыс. км две передние по гарантии поменяли. Вот где качество.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Ресурс ступиц
Скорее да чем нет. Всех с наступающим!Губернатор писал(а): ↑ Ну зачем так конкретизировать. У тойот, те же прадосы, надежность тоже не выше чем у митсу в данном узле. Это наверное написал что весь негатив оставить в старом году
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ресурс ступиц
Я тут новенький, но опытом владения мицу (L200, сейчас П4) обладаю не малым, 12 лет. Так вот, по поводу ступиц. Может кто-то уже здесь писал, бегло не нашёл. Я так берёг ступицы, опираясь на опыт коллег. Прежде, чем нырять в воду, я ступицы, вернее диски колеся. охлаждал водой, без фанатизма, зная, что тела, при охлаждении, сжимаются. Лучше, пусть они сжимаются на воздухе, чем в воде. Таким образом, я проехал на родных около 180 тысяч, пока не прое..л очередную лужу и, через непродолжительное время они посыпались. Не знаю, может причина не только в этом, но у меня устойчивый рефлекс на воду. И дальше буду им руководствоваться.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ресурс ступиц
Вчера поменял переднюю правую, проехал на ней сам 90000 км. сколько до меня на ней накатали ХЗ, но ступица стояла какая-то сильно-неоригинальная, поставил Линкс, посмотрим как будет ходить. 80000км. назад менял заднюю левую, поставил ДЖМби, пока всё с ней ок.
P.S. показалось, что у Линкса шпильки короче, надо будет померить сравнить .
P.S. показалось, что у Линкса шпильки короче, надо будет померить сравнить .
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
22.02.2020 поменял родную переднюю правую ступицу, пробег 178 600 км, поставил пока б/у от предыдущего монтеро 3, что бы без колёс не остаться, пока подшипник заказанный придёт. Самое интересное в мае 2019 года при замене шаровых смазал, хватило примерно на 10 тыс. км.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ресурс ступиц
каким образом смазали подшипник установленный на машину?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Снимал кулак, с обратной стороны есть пыльник (состоит из двух частей) аккуратно его снимаешь, открывается доступ к внутренней обойме подшипника, берёшь медицинский шприц на 25 мл и толстую иглу (хорошо подходит катетер для лечения мастита у КРС), набиваешь смазкой шприц, и иглу просовываешь в щель между роликами подшипника, заполняешь подшипник смазкой. Потом закрываешь пыльник.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ресурс ступиц
понял. а то чёт пробовал на новой ступице. так без деформации не получилось пыльник даже приоткрыть.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Всем добрый вечер, может кто сталкивался пришли ступичные подшипники Koyo 2DUF053N, коробка оригинальная, в ней подшипник с маркировкой 9314. Маркировки завода нет.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ресурс ступиц
О ннадо будет на недавно снятой/умершей ступице попробовать снять сей пыльник, на многих подшипниках так делал, а со ступичными как-то не пришло в голову туда лезть . А тут какраз переднюю ступицу поменял, надо поэкспериментировать с ней, пока не выкинул, ато с учётом, что обе они менялись видимо одновременно вторая тоже наверное на подходе может быть, хотя люфта пока ещё нет, а так может малой кровью жизнь ей продлить получиться, Всё равно хотел диск снимать с противоположной стороны чистить вентиляцию после ноябрьских покатух, на заменяемой стороне обнаружил , что тормозной диск у меня стал совсем невентилируемым и никакие мойки акромя отвёртки там не помогутAffrizi писал(а): ↑ Снимал кулак, с обратной стороны есть пыльник (состоит из двух частей) аккуратно его снимаешь, открывается доступ к внутренней обойме подшипника, берёшь медицинский шприц на 25 мл и толстую иглу (хорошо подходит катетер для лечения мастита у КРС), набиваешь смазкой шприц, и иглу просовываешь в щель между роликами подшипника, заполняешь подшипник смазкой. Потом закрываешь пыльник.
За это сообщение автора Affrizi поблагодарил:
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Брал на емексе за 3100. По вину монтеро 3 сравнивал, на предыдущий такие-же ставил. В точно такой-же упаковке, только не помню была там маркировка или нет.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ресурс ступиц
Да ну блин ещё и прессовать, время тратить, из-за 1500р., да и как получиться ещё? я вот недавно такую в сборе поставил - LYNXauto WH-1177 Ступица передняя в сборе 4 637,95 р.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ресурс ступиц
Я как-то на старом Монтеро 3, 2 раза не оригинал ставил, долго не ходят (французские ступицы, у меня по 30 тыс. км всего прошли, GMB всего 20 тыс. км, Фебест и того меньше. Перепрессовал на оригинальные подшипники прошли по 70 тыс. км , машину с ними и продал. По этому стараюсь по возможности оригинал ставить. Пока финансы позволяют. А тут ещё не разу на контрафакт не попадал. Завтра созвонюсь с магазином постараюсь вернуть и заказать оригинальные koyo.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан