Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

ovb13
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье

Re: Ресурс ступиц

Сообщение ovb13 »

пробег 150000. взял машину на 86000. На 90000 ТО сказали, что задняя левая ступица нужно менять (проигнорировал - симптомов не заметил). зато на 120000 после зимы загудели почти одновременно обе передние (поменял) . а задняя левая еще дышит, и проверяли крутили вертели, только на другом СТО. зато правая задняя похоже скоро накроется
Dmitry64
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007, бежевый металлик
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Dmitry64 »

Пробег 252500, поменял на 210000 заднюю правую, остальные родные
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Ресурс ступиц

Сообщение Panzer38 »

Добрый день всем!
Решил я тут на днях подбить статистику по замене передних ступиц и вот что выяснилось - за три с половиной года я ОДИН раз менял правую ступицу и ЧЕТЫРЕ раза - левую. И вот опять, похоже, гудит подшипник на левой.
Причины умирания левой ступицы всего две:
- основная, это вода в подшипнике.
- вторая причина, это жесткий пробег по убитым в хлам "дорогам", когда через 400 км загудел подшипник в ступице от OPTIMAL.

Справа подшипник тоже умер от попадания воды внутрь.

Но мне непонятно, в чем может быть причина разной живучести ступиц справа и слева???
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

Добрый день, причин почему одна ступица умирает быстрее может быть много. Тут на форуме 3-ек, у соклубника проблема ушла после замены поворотных кулаков. Сам же пришёл к такому выводу что, кроилово ведёт к попадалову, ставлю теперь только оригинал. На 3-ке перепробовал аналоги ставить и ступицы целиком и подшипники, долго не ходят. Поставил оригинальные подшипники с добавлением смазки в них и по правилам с затяжкой по букварю проблема ушла.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
alex5460
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза

Ресурс ступиц

Сообщение alex5460 »

Прям на глазах тает надёжность митсу - 75 задняя правая, 90 - задняя левая, 125 - передняя правая. Думаю через ~20 левая передняя поейдет под замену ::-D:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Губернатор »

alex5460 писал(а): Прям на глазах тает надёжность митсу - 75 задняя правая, 90 - задняя левая, 125 - передняя правая. Думаю через ~20 левая передняя поейдет под замену
Ну зачем так конкретизировать. У тойот, те же прадосы, надежность тоже не выше чем у митсу в данном узле. Это наверное написал что весь негатив оставить в старом году ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

160 передняя левая, остальные ещё не трогал. Пробег 180 тыс. км. У дядьки на Соренто, 25 тыс. км две передние по гарантии поменяли. Вот где качество.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
alex5460
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза

Ресурс ступиц

Сообщение alex5460 »

Губернатор писал(а): Ну зачем так конкретизировать. У тойот, те же прадосы, надежность тоже не выше чем у митсу в данном узле. Это наверное написал что весь негатив оставить в старом году
Скорее да чем нет. Всех с наступающим!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Николаич »

Я тут новенький, но опытом владения мицу (L200, сейчас П4) обладаю не малым, 12 лет. Так вот, по поводу ступиц. Может кто-то уже здесь писал, бегло не нашёл. Я так берёг ступицы, опираясь на опыт коллег. Прежде, чем нырять в воду, я ступицы, вернее диски колеся. охлаждал водой, без фанатизма, зная, что тела, при охлаждении, сжимаются. Лучше, пусть они сжимаются на воздухе, чем в воде. Таким образом, я проехал на родных около 180 тысяч, пока не прое..л очередную лужу и, через непродолжительное время они посыпались. Не знаю, может причина не только в этом, но у меня устойчивый рефлекс на воду. И дальше буду им руководствоваться.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Вчера поменял переднюю правую, проехал на ней сам 90000 км. сколько до меня на ней накатали ХЗ, но ступица стояла какая-то сильно-неоригинальная, поставил Линкс, посмотрим как будет ходить. :*SCRATCH*: 80000км. назад менял заднюю левую, поставил ДЖМби, пока всё с ней ок.

P.S. показалось, что у Линкса шпильки короче, надо будет померить сравнить :*SCRATCH*: .
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

22.02.2020 поменял родную переднюю правую ступицу, пробег 178 600 км, поставил пока б/у от предыдущего монтеро 3, что бы без колёс не остаться, пока подшипник заказанный придёт. Самое интересное в мае 2019 года при замене шаровых смазал, хватило примерно на 10 тыс. км.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс ступиц

Сообщение технотол »

Affrizi писал(а): Самое интересное в мае 2019 года при замене шаровых смазал, хватило примерно на 10 тыс. км
каким образом смазали подшипник установленный на машину?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

технотол писал(а): каким образом смазали подшипник установленный на машину?

Снимал кулак, с обратной стороны есть пыльник (состоит из двух частей) аккуратно его снимаешь, открывается доступ к внутренней обойме подшипника, берёшь медицинский шприц на 25 мл и толстую иглу (хорошо подходит катетер для лечения мастита у КРС), набиваешь смазкой шприц, и иглу просовываешь в щель между роликами подшипника, заполняешь подшипник смазкой. Потом закрываешь пыльник.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс ступиц

Сообщение технотол »

понял. а то чёт пробовал на новой ступице. так без деформации не получилось пыльник даже приоткрыть.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

Всем добрый вечер, может кто сталкивался пришли ступичные подшипники Koyo 2DUF053N, коробка оригинальная, в ней подшипник с маркировкой 9314. Маркировки завода нет.
Вложения
4C8BFCAA-BA63-4827-A5F1-E4432DB0A92A.jpeg
DCD369C9-DCF0-4885-AD73-CD55A818622D.jpeg
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Affrizi писал(а): Всем добрый вечер, может кто сталкивался пришли ступичные подшипники Koyo 2DUF053N, коробка оригинальная, в ней подшипник с маркировкой 9314. Маркировки завода нет.
Похоже на левак :*SCRATCH*: а за скоа брал, чтоб ещё и иПаца с ним с перепрессовкой ступицы?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Affrizi писал(а): Снимал кулак, с обратной стороны есть пыльник (состоит из двух частей) аккуратно его снимаешь, открывается доступ к внутренней обойме подшипника, берёшь медицинский шприц на 25 мл и толстую иглу (хорошо подходит катетер для лечения мастита у КРС), набиваешь смазкой шприц, и иглу просовываешь в щель между роликами подшипника, заполняешь подшипник смазкой. Потом закрываешь пыльник.
За это сообщение автора Affrizi поблагодарил:
О :=-O: ннадо будет на недавно снятой/умершей ступице попробовать снять сей пыльник, на многих подшипниках так делал, а со ступичными как-то не пришло в голову туда лезть ::-D: . А тут какраз переднюю ступицу поменял, надо поэкспериментировать с ней, пока не выкинул, ато с учётом, что обе они менялись видимо одновременно вторая тоже наверное на подходе может быть, хотя люфта пока ещё нет, а так может малой кровью жизнь ей продлить :*SCRATCH*: получиться, Всё равно хотел диск снимать с противоположной стороны чистить вентиляцию после ноябрьских покатух, на заменяемой стороне обнаружил :=-O: , что тормозной диск у меня стал совсем невентилируемым и никакие мойки акромя отвёртки там не помогут ::-D:
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

ГАНС писал(а): Похоже на левак а за скоа брал, чтоб ещё и иПаца с ним с перепрессовкой ступицы?
Брал на емексе за 3100. По вину монтеро 3 сравнивал, на предыдущий такие-же ставил. В точно такой-же упаковке, только не помню была там маркировка или нет.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ресурс ступиц

Сообщение ГАНС »

Affrizi писал(а): Брал на емексе за 3100. По вину монтеро 3 сравнивал, на предыдущий такие-же ставил. В точно такой-же упаковке.
Да ну блин ещё и прессовать, время тратить, из-за 1500р., да и как получиться ещё? я вот недавно такую в сборе поставил - LYNXauto WH-1177 Ступица передняя в сборе 4 637,95 р.
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ресурс ступиц

Сообщение Affrizi »

ГАНС писал(а): Да ну блин ещё и прессовать, время тратить, из-за 1500р., да и как получиться ещё? я вот недавно такую в сборе поставил - LYNXauto WH-1177 Ступица передняя в сборе 4 637,95 р.
Я как-то на старом Монтеро 3, 2 раза не оригинал ставил, долго не ходят (французские ступицы, у меня по 30 тыс. км всего прошли, GMB всего 20 тыс. км, Фебест и того меньше. Перепрессовал на оригинальные подшипники прошли по 70 тыс. км , машину с ними и продал. По этому стараюсь по возможности оригинал ставить. Пока финансы позволяют. А тут ещё не разу на контрафакт не попадал. Завтра созвонюсь с магазином постараюсь вернуть и заказать оригинальные koyo.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»