Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Расскажите про работу климата
Теоретически-то это понятно. А вот засады какие при этом могут возникнуть? Может делал кто?
Папа, не кури! (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расскажите про работу климата
ноги в холоде,неее я пас Болеть летом не для меня.Real Gek писал(а):Так, спасибо, с конструкцией все понятно.
Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?
ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.
Судя по твоему двигателю и машине, передней печки(в том случае если она не забита и исправна) хватает на всех. Правда я не знаю ваш климат, но у себя я ее в основном включаю когда в лесу по колено в снегу по шарахаешься и то когда дети там сидят.
Ощущения можно сказать правильные. Сплюснутые они из по сидения, а воздух идет лучше по пути меньшего сопротивления, т.е. вдоль борта. Про заглушить, тебе правильно сказали,за правой обшивкой. Снял, заткнул и все ок.ощущуениям 80%
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Расскажите про работу климата
Спасибо. Осталось уточнить что есть правая обшивка?Губернатор писал(а): Про заглушить, тебе правильно сказали,за правой обшивкой.
Папа, не кури! (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Расскажите про работу климата
Правая сторона багажника под обшивкой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Расскажите про работу климата
Сначала снимается верхняя часть обшивки, которая вокруг форточки. Потом нижняя.
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
Re: Расскажите про работу климата
А кто-нибудь пробовал просто глушить отверстия воздуховодов в багажнике. Эффект (теоретически) должен быть, если теплый воздух не пойдет просачиваться через сочленения патрубков под обшивкой.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расскажите про работу климата
Пойдет за обшивку, хоть не так сильно, но пойдет. Уплотнение то между.... банальное, из поролона, а где и просто вставляется как труба в трубу. И поверь, не очень плотно. Поэтому стыки проклеиваются (а вот тут я не помню как называется, клейкая ткань ), а потом собираются обратно.An86 писал(а):А кто-нибудь пробовал просто глушить отверстия воздуховодов в багажнике. Эффект (теоретически) должен быть, если теплый воздух не пойдет просачиваться через сочленения патрубков под обшивкой.
Хотя. За то обшивка будет теплая
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Расскажите про работу климата
По идее, сопротивление водуху в этом случае должно возрасти, соответственно в ноги больше поток стать должен. Но это теоретически, а на практике - пробовать надо.
Папа, не кури! (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расскажите про работу климата
Согласен,но глушить надо по уму.Real Gek писал(а):По идее, сопротивление водуху в этом случае должно возрасти, соответственно в ноги больше поток стать должен. Но это теоретически, а на практике - пробовать надо.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Добрый день, уважаемые знатоки!
Не стал перелопачивать весь Форум в поисках ответа, а воспользовался первым подвернувшимся и близким по теме. Итак: летом столкнулся с проблемой не очень холодного воздуха из кондиционера. В марте 2015 г. вроде подзаправлял систему, а в сентябре уже не очень холодным дуло. Авто выпуска 2010 г., куплен в 2013 г., пробежал 33 тыс. км. Вроде не убитый совсем. Зимой очень мало использовал. Слесари посмотрели внешне трубки-шланги, сказали, что не видят следов утечки. Ну, заправил и заправил. А вчера поехал на автостанцию поменять масло в коробке, подняли машину и я, ессесно, сразу полез на смотрины. Что обнаружил: с правой стороны авто, сразу за колесом, в месте, где двигатель выходят две алюминиевые трубки - одна толще, сплошная, вторая - тоньше и посередине тонкой что-то вроде штуцера с контгайкой. Обе изогнуты под прямым углом и идут далее по днищу. Может знатоки сориентировались, о чем я говорю? Так вот это соединение тонкой трубки было покрыто тонким слоем масляного налета с пылью. Вот она и легкая утечка, похоже. Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.
Не стал перелопачивать весь Форум в поисках ответа, а воспользовался первым подвернувшимся и близким по теме. Итак: летом столкнулся с проблемой не очень холодного воздуха из кондиционера. В марте 2015 г. вроде подзаправлял систему, а в сентябре уже не очень холодным дуло. Авто выпуска 2010 г., куплен в 2013 г., пробежал 33 тыс. км. Вроде не убитый совсем. Зимой очень мало использовал. Слесари посмотрели внешне трубки-шланги, сказали, что не видят следов утечки. Ну, заправил и заправил. А вчера поехал на автостанцию поменять масло в коробке, подняли машину и я, ессесно, сразу полез на смотрины. Что обнаружил: с правой стороны авто, сразу за колесом, в месте, где двигатель выходят две алюминиевые трубки - одна толще, сплошная, вторая - тоньше и посередине тонкой что-то вроде штуцера с контгайкой. Обе изогнуты под прямым углом и идут далее по днищу. Может знатоки сориентировались, о чем я говорю? Так вот это соединение тонкой трубки было покрыто тонким слоем масляного налета с пылью. Вот она и легкая утечка, похоже. Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Выноват, ошибся! Машину покупал на в 2013 г., а в 2011 г., новую, в салоне. Так что обычных "засад" с б/у не было.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расскажите про работу климата
https://www.drive2.ru/l/7142646/Real Gek писал(а): А вот засады какие при этом могут возникнуть
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Уважаемому Olegro - что-то я не понял, а при чем здесь эта ссылка. Там все красиво про "шумку" описано, а я конкретно спросил об одной из трубок кондиционера и соединении на ней?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Расскажите про работу климата
Попробуйте для начала подтянуть соединение самостоятельно. После протяжки кисточкой пройдитесь мыльным раствором по этому соединению и посмотрите. Это же не долго совсем, и не сложно. Если продолжит сопливить, то тогда надо ехать к авто-кондиционерщикам и менять там прокладку(резиновые колечки), с последующей перезаправкой системы.Алекандр36 писал(а): Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Расскажите про работу климата
Алекандр36, это Olegro не Вам отвечал, а мне.
2 Olegro - спасибо, есть что посмотреть. Хотя, как я понял там искомого воздуховода и не было.
2 Olegro - спасибо, есть что посмотреть. Хотя, как я понял там искомого воздуховода и не было.
Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Пардон в таком разе. Но ответ на свой вопрос от знатоков все же жду. Заранее благодарю.
P.S. Раз уж вынужден был просмотреть все фото по "шумке" - мама дорогая, это сколько же возиться надо было! А ведь досаждает - то в основном шум двигателя. А с этим трудно (или очень трудно) что-либо сделать. Мне вот подкрыльники проклеенные помогли и дополнительный ковролин (тонкий) на пол и под педали. Багажник им же простелил и нишу в нем и не узнал машину. В городе вообще тишина, а на трассе... мотор досаждает сильно. Так что эта возня эффективна ли? А в ноги из тоннеля задним пассажирам у меня тоже не дует теплом. Вот в пятки им дует, а то, что мерзнет - пальцы ног - туда не дует. Прямо по русски все придумано.)))))))
P.S. Раз уж вынужден был просмотреть все фото по "шумке" - мама дорогая, это сколько же возиться надо было! А ведь досаждает - то в основном шум двигателя. А с этим трудно (или очень трудно) что-либо сделать. Мне вот подкрыльники проклеенные помогли и дополнительный ковролин (тонкий) на пол и под педали. Багажник им же простелил и нишу в нем и не узнал машину. В городе вообще тишина, а на трассе... мотор досаждает сильно. Так что эта возня эффективна ли? А в ноги из тоннеля задним пассажирам у меня тоже не дует теплом. Вот в пятки им дует, а то, что мерзнет - пальцы ног - туда не дует. Прямо по русски все придумано.)))))))
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Расскажите про работу климата
Думаю, если все-таки воздуховоды в багажник заглушить по-умному, то ситуация в корне изменится. Осталось только выяснить, как лучше это сделать.
Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Спасибо, Андрей!
Тут же новый вопрос: после протяжки "мылить", как я понимаю, надо во время работы кондиционера?
Резиновые колечки надо заранее заказывать или у кондиционерщиков это расходный материал и всегда в наличии (по Вашему опыту)?
Тут же новый вопрос: после протяжки "мылить", как я понимаю, надо во время работы кондиционера?
Резиновые колечки надо заранее заказывать или у кондиционерщиков это расходный материал и всегда в наличии (по Вашему опыту)?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Расскажите про работу климата
Он же тебе предлагаетАлекандр36 писал(а):Спасибо, Андрей!
Тут же новый вопрос: после протяжки "мылить", как я понимаю, надо во время работы кондиционера?
Резиновые колечки надо заранее заказывать или у кондиционерщиков это расходный материал и всегда в наличии (по Вашему опыту)?
А вот если не поможет, тогдаПопробуйте для начала подтянуть соединение самостоятельно
а там уже и резинки поменяют, ну и конечно же заправят и проверят.Если продолжит сопливить, то тогда надо ехать к авто-кондиционерщикам
И вопрос: а кондишка перестала работать чи то ли в задней части машине? Может ну его нах, работает и не хрен лезть, а?
Из опыта, видел пятнышко на трубках не большое маленькая, но разбирать не стал. Холодит как с рождения до сих пор.)))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610