Расскажите про работу климата

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Lebed »

Кто во что горазд))) Кто то молча, кто то с песнями, а кто то с песнями и под пивко ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D1%8C
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Net_bucho »

Уважаемые клубни!
Вопрос уже скорее подымался, но мифов вокруг него много.
Есть ли в P4 электрические тены на печке? Если есть, в каком режиме они работают?
Речь идет о прогреве авто на холодную машину.
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение gregor42ru »

Net_bucho писал(а):Уважаемые клубни!
Вопрос уже скорее подымался, но мифов вокруг него много.
Есть ли в P4 электрические тены на печке? Если есть, в каком режиме они работают?
Речь идет о прогреве авто на холодную машину.
В инструкции по эксплуатации же написано. Тэны есть.
Включаются автоматически при переводе климат-контроля в максимальную температуру - выкрутить ручку задатчика температуры на максимум при условии, что температура двигателя еще ниже 80 градусов.. Направление потоков - в ноги. Тэны включатся. Но они не жарят, а лишь делают воздух теплым, когда двигатель еще холодный.
Как только двигатель разогреется до 80 и выше - тэны отключатся не смотря на настройки климата.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Net_bucho »

[/quote]В инструкции по эксплуатации же написано. Тэны есть.
Но они не жарят, а лишь делают воздух теплым, когда двигатель еще холодный.
Как только двигатель разогреется до 80 и выше - тэны отключатся не смотря на настройки климата.[/quote]
Только в ноги? В других режимах не работает?
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение X-DEN »

[quote="Net_bucho"][/quote]
Только в ноги? В других режимах не работает?


кто-что пишет...раньше писали, что только в режиме "окна" и на макс. температуре, в соседней теме пишут, что в любых режимах, главное чтобы температура была выставлена не ниже 15,5 гр...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Net_bucho »

X-DEN писал(а):
Net_bucho писал(а):
Только в ноги? В других режимах не работает?
кто-что пишет...раньше писали, что только в режиме "окна" и на макс. температуре, в соседней теме пишут, что в любых режимах, главное чтобы температура была выставлена не ниже 15,5 гр...
Вот Вот, не ясно, что да как!
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение ravenclaw »

По ощущениям, тены работают и не на максимуме (я его никогда и не ставлю), насчет минимума и распределения потоков не скажу, т.к. зимой у меня всегда стекло+ноги.
Также эффект от тенов (не особо длительная но заметная прибавка потока тепла) ощущается во время динамичного ускорения - видимо, из-за повышения напряжения в сети авто.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Ivan190054 »

Всем доброго!
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.

Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву - без изменений, по кондиционеру.... он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему - зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.

И тут самое интересное.

Температуру выставляю 18, кондиционер "вкл", обдув со второго контура (rear) - тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду - дует теплом.
Меняю степень и направления обдува - результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) - сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре - холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) - на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.

В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) - подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?

У кого было, что посоветуете?
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение vooddoo »

Ivan190054 писал(а):Всем доброго!
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.

Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву - без изменений, по кондиционеру.... он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему - зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.

И тут самое интересное.

Температуру выставляю 18, кондиционер "вкл", обдув со второго контура (rear) - тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду - дует теплом.
Меняю степень и направления обдува - результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) - сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре - холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) - на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.

В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) - подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?

У кого было, что посоветуете?

Абсолютно такая же проблема возникла после замены трубок входящих в задний испаритель и заправки фреоном.

Что могло случится? И как побороть напасть?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение oasys »

Проблема носит постоянный характер, или как? Просто термодатчик салона спрятан глубоко, прогревается (или охлаждается долго). Ничего удивительного, если при установленной температуре +20 из дефлекторов чуть ли не обжигает, а при +17 начинает морозить. Особенности совершенно дебильной реализации климата у косоглазых. На аутлендере все то же самое. Вот если оно жарит, поток идет в ноги, а оно все равно жарит полчаса-час, тогда явно что-то не так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение vooddoo »

oasys писал(а):Проблема носит постоянный характер, или как? Просто термодатчик салона спрятан глубоко, прогревается (или охлаждается долго). Ничего удивительного, если при установленной температуре +20 из дефлекторов чуть ли не обжигает, а при +17 начинает морозить. Особенности совершенно дебильной реализации климата у косоглазых. На аутлендере все то же самое. Вот если оно жарит, поток идет в ноги, а оно все равно жарит полчаса-час, тогда явно что-то не так.
Если честно я взял машину в начале прошлого года, и летом выскочила проблема. Кондиционер холодил только при температурах 15-16 градусах. Затем через определенное количество времени лампочка кондишена на панели начинала моргать и уже дул горячий воздух. Лечилось это глушением двигателя и повторным запуском.
Заезжал к специалисту, человек проверял давление в системе. Сказал давление в норме и проблема в блоке то ли управляющим заслонками, то ли климате. Поехал к другому, для надежности. Второй проверил давление, и его вердикт был - негермет системы. Я уже сам залез под машину. Обнаружил мокрое маслянистое хорошее такое пятно на входе в задний испаритель. При включении кондиционера, видно было как пузырится из под входящих трубок. Наступили холода и я благополучно забил на эту проблему до весны.
Буквально вчера поменял эти входящие трубочки с новыми резинками. Сегодня поехал к кондиционерщику. Проверили систему. Держит. Заправили. Но холодит странным образом, описанным выше.

На предыдущей машине, на Лексусе, тоже была проблема с кондеем, тоже не холодил, заправили, помыли радиаторы. Проблема ушла. А тут не понятно что.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение oasys »

vooddoo писал(а): Если честно я взял машину в начале прошлого года, и летом выскочила проблема. Кондиционер холодил только при температурах 15-16 градусах. Затем через определенное количество времени лампочка кондишена на панели начинала моргать и уже дул горячий воздух. Лечилось это глушением двигателя и повторным запуском.
Да уж, датчик тут явно ни при чем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
vooddoo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение vooddoo »

oasys писал(а):
vooddoo писал(а): Если честно я взял машину в начале прошлого года, и летом выскочила проблема. Кондиционер холодил только при температурах 15-16 градусах. Затем через определенное количество времени лампочка кондишена на панели начинала моргать и уже дул горячий воздух. Лечилось это глушением двигателя и повторным запуском.
Да уж, датчик тут явно ни при чем.
Интересно то что из задних дефлекторов дует холодный воздух. А из передних при повышении температуры "крутилкой" выше 15 дует теплый. Что то похожее было на Опеле Астре, дул теплый воздух, как бы я не выставлял температуру, ну может еле холодный. Пока я не вспомнил, что отключил его в бортовом меню на зиму. Есть там такая возможность. Но в Паджеро на сколько я знаю такого нет. А салонный фильтр может на это как то влиять?
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Zjablik »

Приветствую всех.
Честно, не читал всей темы, но может найдётся быстрое решение моей проблемки!?
Кондей работает и передний и задний. Но при включении, особенно заметно в режиме АВТО, когда кондиционер то включается то выключается, так вот во время включения происходит сильное закидывание оборотов (более 1600), что при езде никак не проявляется а вот при парковке машина аж прыгает если включена передача (у меня АКПП), вчера чуть не въехал задом в припаркованную машину сзади, когда но неё оставались последние сантиметры!
Что может быть, куда копнуть?
Спасибо... :*VICTORY*:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение АлександрК »

Чтобы прямо прыгала - нет. А толчок бывает, особенно если расслабился и стоя на месте лишь слегка придавливаешь тормоз, когда подъёма оборотв достаточно для лёгкого смещения авто. В жаркий день ещё обнаружил поднятие оборотов примерно до 1200 об/мин на Р на месте, когда становится слышен гул механического пропеллера. Ну это после серьёзной нагрузки, сильнтго нагрева, с кондиционером и на малых скоростях и потом на месте.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Zjablik »

Да всё так. Стоишь на светофоре или паркуешься (передача включена) не сильно вдавливая педаль тормоза, при вкл. кондея происходит достаточно сильный толчок, если не сказать рывок. На месте, на пакинге или нетрали, выглядит так - включается кондей (тут всё как у всех, щелчок муфты компрессора + срабатывает электовентилятор) и в это время обороты подскакивают приблизительно до 1650.
Подъем оборотов не долгий, около 5-7 секунд, потом они стабилизируются. Но считаю что это дохрена, реально можно кого-нибудь пнуть, не должно быть такого, да и не было вроде (правда я купил её только в августе прошлого года)!?
Что это может быть, на что обратить внимание?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение onoff »

попробовать переобучить ебу
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Zjablik »

onoff писал(а):попробовать переобучить ебу
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
onoff, спасибо огромное.
Скинул на 5 мин клемму, потом одел и не стал сразу заводить просто выключил на 2 мин зажигание чтобы адаптировался дроссель и что там ещё может адаптироваться я не знаю, после с климатом всё ОК, закидывания оборотов более не наблюдается!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение BabyHummer A-328 »

Заметил интересную штуку в работе своего климат-контроля. Заключается в том, что в сухую и теплую(или же в жару - не суть) погоду климат после включения начинает дуть из передних дефлекторов. А вот в дождь и в морозы сразу после пуска двигателя дует одновременно на лобовое стекло и в ноги. В морозы начинает дуть только на лобовое, а потом уже в ноги. Если я правильно помню. Откуда он знает,что идет дождь и возможно запотевание лобового стекла? :=-O: Вроде бы датчиков влажности на Паджере нет. ;-)

ЗЫ. И еще странность заметил. Если ставлю температуру +22, то через некоторое время становится прохладно(по ощущениям ниже +22), и только увеличение температуры до +26, примерно, дает боле-менее комфортную температуру в салоне. Все сказанное относится к работе климата в летнюю жару.

ЗЫ2. Где у нас отверстие забора воздуха рециркуляции в салоне?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»