Да всё так. Стоишь на светофоре или паркуешься (передача включена) не сильно вдавливая педаль тормоза, при вкл. кондея происходит достаточно сильный толчок, если не сказать рывок. На месте, на пакинге или нетрали, выглядит так - включается кондей (тут всё как у всех, щелчок муфты компрессора + срабатывает электовентилятор) и в это время обороты подскакивают приблизительно до 1650.
Подъем оборотов не долгий, около 5-7 секунд, потом они стабилизируются. Но считаю что это дохрена, реально можно кого-нибудь пнуть, не должно быть такого, да и не было вроде (правда я купил её только в августе прошлого года)!?
Что это может быть, на что обратить внимание?
Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Расскажите про работу климата
попробовать переобучить ебу
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
бойтесь равнодушных
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
onoff, спасибо огромное.onoff писал(а):попробовать переобучить ебу
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
Скинул на 5 мин клемму, потом одел и не стал сразу заводить просто выключил на 2 мин зажигание чтобы адаптировался дроссель и что там ещё может адаптироваться я не знаю, после с климатом всё ОК, закидывания оборотов более не наблюдается!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Расскажите про работу климата
Заметил интересную штуку в работе своего климат-контроля. Заключается в том, что в сухую и теплую(или же в жару - не суть) погоду климат после включения начинает дуть из передних дефлекторов. А вот в дождь и в морозы сразу после пуска двигателя дует одновременно на лобовое стекло и в ноги. В морозы начинает дуть только на лобовое, а потом уже в ноги. Если я правильно помню. Откуда он знает,что идет дождь и возможно запотевание лобового стекла? Вроде бы датчиков влажности на Паджере нет.
ЗЫ. И еще странность заметил. Если ставлю температуру +22, то через некоторое время становится прохладно(по ощущениям ниже +22), и только увеличение температуры до +26, примерно, дает боле-менее комфортную температуру в салоне. Все сказанное относится к работе климата в летнюю жару.
ЗЫ2. Где у нас отверстие забора воздуха рециркуляции в салоне?
ЗЫ. И еще странность заметил. Если ставлю температуру +22, то через некоторое время становится прохладно(по ощущениям ниже +22), и только увеличение температуры до +26, примерно, дает боле-менее комфортную температуру в салоне. Все сказанное относится к работе климата в летнюю жару.
ЗЫ2. Где у нас отверстие забора воздуха рециркуляции в салоне?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)