Джек Воробей писал(а):поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
Поставил пружины ТафДог и Скорчедс. 40 000 км и вспотели. Купил Эксел-Джи, и... уже 5000 км не могу их поставить потому что явно сырые аморты никак не проявляются на ходу. Я бы и не знал что они сырые если бы не затеял балансировку колес. Вот все жду когда машина станет как желе. Тогда и поставлю, а этого никак не происходит
вот так сейчас выглядят аморты
)) и при этом никаких ощущений их кончины
Из интересного. Когда то давно, заметив леееееегооооонькое потение, я задал вопрос представителям Каябы, мол, нормально ли это и правда ли что это штатное явление?
И вот что они ответили:
"Запотевание амортизатора KYB в ходе интенсивной работы является нормой. Это следствие работы самоочищающегося мультикромочного сальника штока. На внедорожных сериях KYB этот эффект выражен сильнее, и в конструкцию заложено дополнительное количество масла для расхода. Запотевание технически призвано эвакуировать пыль, попадающую под грязеотбойную (первую) кромку сальника, с целью недопущения износа сальника и штока.
Важно вовремя отличить запотевание от течи. Критерии такие: запотевание допускается в виде масляного налёта без капель на высоту не более трети корпуса по вертикали. Если же есть потёки или видимое каплеобразование — это показатель к замене."
И вот смотрю я на свое фото и все думаю - это уже течет или еще штатно потеет на треть корпуса?
))