Пружины на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):От края арки до середины ступицы.... Перед = 548 / зад = 536...
Имеет место быть дифферент "на корму".
В стандарте - д.б. дифферент "на нос" 20мм.
Менять пружины.
Либо - протезы (тьфу! ::-D: проставки).
Zjablik писал(а):...По порогам всё ровно.
Эти замеры... :]:-O: Как скажут прыщавые тинейнджеры: "ФФФФ топку!"
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Менять пружины не намерен, только что поменял (чуть выше в теме).
Замеры да, на глазок точнее рулеткой, плюс минус 5 мм. Но тем не менее визуально видно что жопа ниже, хотя по порогам вроде как ровно.
Ну тогда проставки, только вопрос какие (высота), нехочу задирать жопу, нужно чтоб ровно встало, хотя бы чисто визуально!?
Последний раз редактировалось Zjablik 13 авг 2017, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Есть какая-то формула что мол высота проставки помноженная на 1.7 получается реальная высота подъёма авто.... Это правда или бред?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Корней »

Zjablik писал(а):Есть какая-то формула что мол высота проставки помноженная на 1.7 получается реальная высота подъёма авто.... Это правда или бред?
На зад эта формула не работает.
Сколько поставил, столько и будет.
Вначале может чуть выше задрать, но с десяток км просядет как надо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение onoff »

Zjablik писал(а):Есть какая-то формула что мол высота проставки помноженная на 1.7 получается реальная высота подъёма авто.... Это правда или бред?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2268994
бойтесь равнодушных
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

По пружинам от Влада. Кто какие амортики ставил, что лучше? Понятно, кроме Коней, которые они еще и дорабатывают, у них ценник высокий. Просто может есть что-то не сильно хуже, но подходящее для этих пружин и дешевле.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

Джек Воробей писал(а):поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
Как я понял, стало мягче? В сравнении со стоком.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

Джек Воробей писал(а):стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
Понятно, спасибо. Мне хочется помягче, а то мелкие неровности и лежачие полицейские чувствуются очень сильно. Каменистая грунтовка тоже. На обычных седанах в разы мягче это все. По идее пружины от Влада должны в этом помочь, но там нужны и соответствующие аморты, с минимально возможным усилием при ходе сжатия.

Может кто знает от чего могут подойти мягкие аморты с минимальными переделками?
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение M331 »

kirz писал(а):
Джек Воробей писал(а):стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
Понятно, спасибо. Мне хочется помягче, а то мелкие неровности и лежачие полицейские чувствуются очень сильно. Каменистая грунтовка тоже. На обычных седанах в разы мягче это все. По идее пружины от Влада должны в этом помочь, но там нужны и соответствующие аморты, с минимально возможным усилием при ходе сжатия.

Может кто знает от чего могут подойти мягкие аморты с минимальными переделками?
Более высокий профиль резины помогает с неровностями и грейдером)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Что будет с подвеской, если установить на бензиновую Паджеро(двигатель 3.8) пружины от дизельной Паджеры? Просто интересен эффект от такой замены ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

BabyHummer A-328 писал(а):Что будет с подвеской, если установить на бензиновую Паджеро(двигатель 3.8) пружины от дизельной Паджеры? Просто интересен эффект от такой замены ;-)
Вероятно тоже самое, как если вы себе поставите вперед пружины от бензина 3.8 +100 кг (примерно такая разница в весе с дизелем) - будет жестче.
Задние пружины одинаковые.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Skid »

Джек Воробей писал(а):поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
Поставил пружины ТафДог и Скорчедс. 40 000 км и вспотели. Купил Эксел-Джи, и... уже 5000 км не могу их поставить потому что явно сырые аморты никак не проявляются на ходу. Я бы и не знал что они сырые если бы не затеял балансировку колес. Вот все жду когда машина станет как желе. Тогда и поставлю, а этого никак не происходит :)
вот так сейчас выглядят аморты :))) и при этом никаких ощущений их кончины
Изображение

Из интересного. Когда то давно, заметив леееееегооооонькое потение, я задал вопрос представителям Каябы, мол, нормально ли это и правда ли что это штатное явление?
И вот что они ответили:
"Запотевание амортизатора KYB в ходе интенсивной работы является нормой. Это следствие работы самоочищающегося мультикромочного сальника штока. На внедорожных сериях KYB этот эффект выражен сильнее, и в конструкцию заложено дополнительное количество масла для расхода. Запотевание технически призвано эвакуировать пыль, попадающую под грязеотбойную (первую) кромку сальника, с целью недопущения износа сальника и штока.
Важно вовремя отличить запотевание от течи. Критерии такие: запотевание допускается в виде масляного налёта без капель на высоту не более трети корпуса по вертикали. Если же есть потёки или видимое каплеобразование — это показатель к замене."

И вот смотрю я на свое фото и все думаю - это уже течет или еще штатно потеет на треть корпуса? :)))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а): И вот смотрю я на свое фото и все думаю - это уже течет или еще штатно потеет на треть корпуса? :)))
Капель нет? Нет! Значит потеют ::-D:
ЗЫ. Может и правду сказали представители Каябы? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Корней »

Мои скотчи за 20 тыс даже потеть не хотят, а в чём кайф Эксел-Джи?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

kirz писал(а): Вероятно тоже самое, как если вы себе поставите вперед пружины от бензина 3.8 +100 кг (примерно такая разница в весе с дизелем) - будет жестче.
Задние пружины одинаковые.
Принято. Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо!
Да не за что ))) Вы только учтите, что это только мое предположение ))


Меня вот больше волнует вопрос, какие амортики самые мягкие, чтоб поставить их с пружинами от Влада.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

kirz писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо!
Да не за что ))) Вы только учтите, что это только мое предположение ))


Меня вот больше волнует вопрос, какие амортики самые мягкие, чтоб поставить их с пружинами от Влада.
не пойму что народ так упирается в этого влада. Косячит направо и налево, пружины лопаются только в путь. Но мля, народ продолжает их покупать с криком "За РОДИНУ!" Импортозамещение что ли такое? :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

alex2x2 писал(а):не пойму что народ так упирается в этого влада. Косячит направо и налево, пружины лопаются только в путь. Но мля, народ продолжает их покупать с криком "За РОДИНУ!" Импортозамещение что ли такое? :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
У кого не лопается тот доволен ))) Просто пружины с прогрессивной характеристикой и соответствующими амортами вроде как отличная вещь. А я не знаю, кто кроме Влада кто делает такие пружины на Паджеро. Поэтому имеем то, что имеем ))

Если вы знаете что-то не стоковое из подвески, не сильно дорогое, но достаточно мягкое на Паджеро, то буду признателен.

По РИФу не понятно, насколько их комплект жесткий (интересны пружины 0-50 кг, не 100). Еще особенность РИФа - их передние аморты только с их пружинами.

Пока для себя обозначил 2 варианта:
1. комплект РИФ
2. пружины Влад + каяба эксель джи или скорчедс
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»