Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пружины на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

По пружинам от Влада. Кто какие амортики ставил, что лучше? Понятно, кроме Коней, которые они еще и дорабатывают, у них ценник высокий. Просто может есть что-то не сильно хуже, но подходящее для этих пружин и дешевле.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

Джек Воробей писал(а):поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
Как я понял, стало мягче? В сравнении со стоком.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

Джек Воробей писал(а):стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
Понятно, спасибо. Мне хочется помягче, а то мелкие неровности и лежачие полицейские чувствуются очень сильно. Каменистая грунтовка тоже. На обычных седанах в разы мягче это все. По идее пружины от Влада должны в этом помочь, но там нужны и соответствующие аморты, с минимально возможным усилием при ходе сжатия.

Может кто знает от чего могут подойти мягкие аморты с минимальными переделками?
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение M331 »

kirz писал(а):
Джек Воробей писал(а):стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
Понятно, спасибо. Мне хочется помягче, а то мелкие неровности и лежачие полицейские чувствуются очень сильно. Каменистая грунтовка тоже. На обычных седанах в разы мягче это все. По идее пружины от Влада должны в этом помочь, но там нужны и соответствующие аморты, с минимально возможным усилием при ходе сжатия.

Может кто знает от чего могут подойти мягкие аморты с минимальными переделками?
Более высокий профиль резины помогает с неровностями и грейдером)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Что будет с подвеской, если установить на бензиновую Паджеро(двигатель 3.8) пружины от дизельной Паджеры? Просто интересен эффект от такой замены ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

BabyHummer A-328 писал(а):Что будет с подвеской, если установить на бензиновую Паджеро(двигатель 3.8) пружины от дизельной Паджеры? Просто интересен эффект от такой замены ;-)
Вероятно тоже самое, как если вы себе поставите вперед пружины от бензина 3.8 +100 кг (примерно такая разница в весе с дизелем) - будет жестче.
Задние пружины одинаковые.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Skid »

Джек Воробей писал(а):поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
Поставил пружины ТафДог и Скорчедс. 40 000 км и вспотели. Купил Эксел-Джи, и... уже 5000 км не могу их поставить потому что явно сырые аморты никак не проявляются на ходу. Я бы и не знал что они сырые если бы не затеял балансировку колес. Вот все жду когда машина станет как желе. Тогда и поставлю, а этого никак не происходит :)
вот так сейчас выглядят аморты :))) и при этом никаких ощущений их кончины
Изображение

Из интересного. Когда то давно, заметив леееееегооооонькое потение, я задал вопрос представителям Каябы, мол, нормально ли это и правда ли что это штатное явление?
И вот что они ответили:
"Запотевание амортизатора KYB в ходе интенсивной работы является нормой. Это следствие работы самоочищающегося мультикромочного сальника штока. На внедорожных сериях KYB этот эффект выражен сильнее, и в конструкцию заложено дополнительное количество масла для расхода. Запотевание технически призвано эвакуировать пыль, попадающую под грязеотбойную (первую) кромку сальника, с целью недопущения износа сальника и штока.
Важно вовремя отличить запотевание от течи. Критерии такие: запотевание допускается в виде масляного налёта без капель на высоту не более трети корпуса по вертикали. Если же есть потёки или видимое каплеобразование — это показатель к замене."

И вот смотрю я на свое фото и все думаю - это уже течет или еще штатно потеет на треть корпуса? :)))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а): И вот смотрю я на свое фото и все думаю - это уже течет или еще штатно потеет на треть корпуса? :)))
Капель нет? Нет! Значит потеют ::-D:
ЗЫ. Может и правду сказали представители Каябы? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Корней »

Мои скотчи за 20 тыс даже потеть не хотят, а в чём кайф Эксел-Джи?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

kirz писал(а): Вероятно тоже самое, как если вы себе поставите вперед пружины от бензина 3.8 +100 кг (примерно такая разница в весе с дизелем) - будет жестче.
Задние пружины одинаковые.
Принято. Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо!
Да не за что ))) Вы только учтите, что это только мое предположение ))


Меня вот больше волнует вопрос, какие амортики самые мягкие, чтоб поставить их с пружинами от Влада.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

kirz писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо!
Да не за что ))) Вы только учтите, что это только мое предположение ))


Меня вот больше волнует вопрос, какие амортики самые мягкие, чтоб поставить их с пружинами от Влада.
не пойму что народ так упирается в этого влада. Косячит направо и налево, пружины лопаются только в путь. Но мля, народ продолжает их покупать с криком "За РОДИНУ!" Импортозамещение что ли такое? :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

alex2x2 писал(а):не пойму что народ так упирается в этого влада. Косячит направо и налево, пружины лопаются только в путь. Но мля, народ продолжает их покупать с криком "За РОДИНУ!" Импортозамещение что ли такое? :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
У кого не лопается тот доволен ))) Просто пружины с прогрессивной характеристикой и соответствующими амортами вроде как отличная вещь. А я не знаю, кто кроме Влада кто делает такие пружины на Паджеро. Поэтому имеем то, что имеем ))

Если вы знаете что-то не стоковое из подвески, не сильно дорогое, но достаточно мягкое на Паджеро, то буду признателен.

По РИФу не понятно, насколько их комплект жесткий (интересны пружины 0-50 кг, не 100). Еще особенность РИФа - их передние аморты только с их пружинами.

Пока для себя обозначил 2 варианта:
1. комплект РИФ
2. пружины Влад + каяба эксель джи или скорчедс
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

ломались пружины 2 года назад.и Влад признавал свой косяк и менял. гарантии, что добинсы и тд не просядут и не лопнут ни каких) а Влад дает 3 года))) катаю его пружины пол года -доволен как слон))) ставили его пружины на гранд чероки в предыдущем кузове(амморты кони,но не переделанные)-хозяин тоже в восторге,теперь стал ездить на природу))))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение ГАНС »

Под передними стойками проставки 2 см., задние пружины от Влада и было все ровно, но после одной серьёзной Карелии с загрузкой Владовские сели в сток размер, чтоб привести корму в норму с передком, поставил назад проставки 3 см. Пока катаю, но машина стала мягкая-ватная
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

kirz писал(а): Если вы знаете что-то не стоковое из подвески, не сильно дорогое, но достаточно мягкое на Паджеро, то буду признателен.

По РИФу не понятно, насколько их комплект жесткий (интересны пружины 0-50 кг, не 100). Еще особенность РИФа - их передние аморты только с их пружинами.

Пока для себя обозначил 2 варианта:
1. комплект РИФ
2. пружины Влад + каяба эксель джи или скорчедс
П3/П4 в принципе жесткие авто. Туда либо пневму вкрячивать за дорого, либо сильно тюненные Кинги либо Фоксы. Но за Очень дорого.

у меня EFS стоит. После стока и Айронмэн я сильно доволен мягкостью. Но все равно не Лексус нифига.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

Джек Воробей писал(а):ломались пружины 2 года назад.и Влад признавал свой косяк и менял. гарантии, что добинсы и тд не просядут и не лопнут ни каких) а Влад дает 3 года))) катаю его пружины пол года -доволен как слон))) ставили его пружины на гранд чероки в предыдущем кузове(амморты кони,но не переделанные)-хозяин тоже в восторге,теперь стал ездить на природу))))
а кто возмещал стоимость пересыла и работ по замене? + сход развал? Влад или вы платили из своего кармана?

нафиг нафиг такое щАстЕ )))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Джек Воробей
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

я по вопросу брака к Владу не обращался(тьфу 3 раза))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»