Пружины на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 1MZ-FE
Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение rvr200 »

bstallion писал(а):Параметры все же узнать сложно, их никто нигде не пишет.
Лучше обратитесь в магазин http://shop-pajero4x4.ru/category/79/ там наверняка есть разные решения данной проблемы.
Предложат думаю вариант и они же смогут все установить. При этом там есть выбор, не обязательно брать ОМЕ, там может предложат такой вариант, что на разные оси будут пружины от разных производителей.
Обычно у них передние +100кг, а задние +200 кг, будет конечно немного задран зад, но всеже козлить должен меньше, чем связка перед родные, а зад +200кг.
...так то, верное верное решение :*THUMBS UP*:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение *Dutov* »

Блин, надо просто взять пружины которые рассчитаны на использование без силового обвеса для Вас это:
перед OME915;
зад OME917;
У меня такие стоят, машина стоит ровно при этом 4-5 см обещанного лифта присутствуют.
Жесткость от пружин зависит мало, регулируйте жесткость амортизаторами. Можно вообще штатные оставить, или KONI
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Мне сегодня вот что пришло..... :*VICTORY*:
пер1.jpg
зад1.jpg
http://www.tjm.com.au/en-oceania/produc ... series=154
http://www.tjm.com.au/en-oceania/produc ... series=154
Пока, естественно, ничего не устанавливал, как и у многих сначала придётся решить вопрос закисших развальных болтов. Под данные пружины уже куплены Skorched4´s - http://kyb.ru/product/skorched Вот и напрашивается вопрос, кто знает как такой тандем, TJM+Skorched4´s покажет себя в эксплуатации, хотя я думаю всё будет гуд!? Кстати довольно бюджетный получился комплект, он наверное самый бюджетный из всего более-менее приличного!? :;-):
Но мучает один вопрос... Никто не знает размер штатных (оригинальных) пружин? Очень хочется сравнить их с TJM (длина самой пружины, толщина витка, ко-во витков)!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

Zjablik писал(а):Мне сегодня вот что пришло..... :*VICTORY*:
!
сколько стоят пружины?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Zjablik писал(а):...Но мучает один вопрос... Никто не знает размер штатных (оригинальных) пружин? Очень хочется сравнить их с TJM (длина самой пружины, толщина витка, ко-во витков)!
Поиск рулит :*THUMBS UP*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D#p1928487
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение vector-n »

2 Zjablik
Если не трудно, сделайте подобный замер своих новоприобретенных. И сюда.
А еще.
Замеряйте Е.В.Н. (от середины ступицы до нижнего края арки)- Так (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1996686) и длину пружин под статической нагрузкой авто. Т.е. когда машина своим весом сжимает пружины. Так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2197447
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

vector-n, приветствую.
Приблизительные размеры сделал, но бумажку с записями оставил на работе. Но что-то ниже они чем те по ссылкам!
Перед: 18 диаметр, 327 мм длина, 8 кол-во витков / Зад: 21 диаметр, 335 длина, 7.3 кол-во витков
Как установлю будем промерять... но это не скоро!
По поводу проседания штатных, то тут - www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... 0#p2471797
Последний раз редактировалось Zjablik 15 мар 2017, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение RUS72 »

Zjablik писал(а):......Как установлю будем промерять... но это не скоро!.......
Zjablik, большая просьба, не забудь отписаться о процессе замены, в плане - какие проблемы возникли и как их решил, что самое трудозатратное и т.д. Думаю самый гиморр будет с закисшими рег.болтами.

20мм уменьшения клиренса, для тех кто машину эксплуатирует по прямому (внедорожному) назначению, это МНОГО. Для тех, кто с асфальта не сворачивает - ни о чём!
Мне тоже хотелось бы заменить пружинки, но раз уж менять пружины то и амортизаторы, хотя у меня они пока в норме.

З.Ы. Пружинки конечно симпатиШные )) да и амортизаторы красивые))) но .... . Убеждён, что менять надо на штатные (рассчитанные заводом изготовителем узлы), но это моё личное убеждение (основанное на личном опыте), никого тут переубеждать не собираюсь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение onoff »

RUS72 писал(а):20мм уменьшения клиренса, для тех кто машину эксплуатирует по прямому (внедорожному) назначению, это МНОГО. Для тех, кто с асфальта не сворачивает - ни о чём!
Мне тоже хотелось бы заменить пружинки, но раз уж менять пружины то и амортизаторы, хотя у меня они пока в норме.
хм, тут пруток 21 мм против 18-19 мм. не факт что будет ниже стока
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Серёга-Питер »

Года три назад себе поставил такие:(https://www.vlad-springs.com/shop/pajero-3). Проблем ни каких,не просели ни на мм.Доволен,правда цена была тогда 11000 за пару.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

Zjablik писал(а): Но мучает один вопрос... Никто не знает размер штатных (оригинальных) пружин? Очень хочется сравнить их с TJM (длина самой пружины, толщина витка, ко-во витков)!
вот инфа в ставнении с Ловеллс

Задние.
По высоте одинаковы, диаметры прутка различаются: у штатных 19,6 мм, у Lovells от 21,3 мм. Количество витков: штатные/Lovells – 7/8 шт.

Передние.
По высоте одинаковы, диаметры прутка различаются: у штатных 17,2 мм, у Lovells от 19,3 мм. Количество витков: штатные/Lovells – 7/9 шт.

взято отсюда https://www.drive2.ru/l/6521084/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение А.Димыч »

Серёга-Питер писал(а):Года три назад себе поставил такие:(https://www.vlad-springs.com/shop/pajero-3). Проблем ни каких,не просели ни на мм.Доволен,правда цена была тогда 11000 за пару.
Поставил себе такие 4,5 года назад, совсем недавно передняя лопнула, ну так то результат в общем-то неплохой, + особо не просели, по замерам перед 52,5, зад 55, сейчас воткнул вперед Iron man + амики каяба, по замерам теперь перед как и зад 55 см.
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Серёга-Питер »

А.Димыч писал(а):
Серёга-Питер писал(а):Года три назад себе поставил такие:(https://www.vlad-springs.com/shop/pajero-3). Проблем ни каких,не просели ни на мм.Доволен,правда цена была тогда 11000 за пару.
Поставил себе такие 4,5 года назад, совсем недавно передняя лопнула, ну так то результат в общем-то неплохой, + особо не просели, по замерам перед 52,5, зад 55, сейчас воткнул вперед Iron man + амики каяба, по замерам теперь перед как и зад 55 см.
Разница между Владом и Iron man есть?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение А.Димыч »

Серёга-Питер писал(а): Разница между Владом и Iron man есть?
Неделю как катаю, да конечно разница есть, сразу чувствуется при резком торможение, морда не клюет, мелкие ямки, стыки, мелочевку всякую разную проходит гораздо жестче, то есть на мелочевке влад однозначно комфортнее, большие ямы наверное разницы особой нет, такие первые впечатления :;-):
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Mitz »

ставил себе пружины клаксон + проставки(очень дёшево и очень сердито) - доволен как стадо слонов, 2 года не просели
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение RUS72 »

А.Димыч писал(а):
Серёга-Питер писал(а): Разница между Владом и Iron man есть?
Неделю как катаю, да конечно разница есть, сразу чувствуется при резком торможение, морда не клюет, мелкие ямки, стыки, мелочевку всякую разную проходит гораздо жестче, то есть на мелочевке влад однозначно комфортнее, большие ямы наверное разницы особой нет, такие первые впечатления :;-):
А.Димыч, это в бОльшей степени зависит от характеристики амортизаторов, чем от пружин.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение А.Димыч »

RUS72 писал(а): А.Димыч, это в бОльшей степени зависит от характеристики амортизаторов, чем от пружин.
В моем случае один амортизатор был убит, второй вот вот, шумов, стуков никаких не было, было мягче.
Ну и то что пружины Iron man в любом случае жестче тоже не поспоришь, во первых они заявляют +50кг. плюс у них нет разделения на 3 и 3,8 литра, идет как бенз. и дизель. Так, что как сзади амики поменяю (хотя визуально они в порядке), сравню, что от чего зависит, сейчас перед жесткий, зад мягкий, такая резюмэшка :;-):
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Свершилось. Поменял я пружины и аморты, о чём собственно и хочу поделиться.
И так... Была поставлена задача убрать раскачку на штатных амортизаторах (мои судя по всему уже подустали, всё таки 165000 км.!) и пусть и незначительное, но проседание на штатных пружинах. Высокого лифта я не хотел, по этому выбирал пружины приближенные к штатным. В муках выбора пружин и амортизаторов остановился на тех, что можно заказать через интернет магазины.
Пружины фирмы TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania - Передние - 770FR52P / Задние - 770RS52P
Амортизаторы фирмы KYB Skorched4's http://kyb.ru/product/skorched - Передние - 841001 / Задние - 845017
Достаточно бюджетный получился комплект, цифр уже не помню но поверьте бюджетнее чем что либо. Но в и этой бочке мёда есть ложка дёгтя, об этом чуть позже.
Фото делал мало поскольку работал один. Вот сравнение передних пружин...
IMG_20170718_131512.jpg
Видно что они и толще и витков у них больше, а вот высота приблизительно одинаковая. Жалко что не стал фоткать сравнение задних, просто время уже поджимало, но скажу сразу, там также как и спереди, витков больше, они толще, а вот по высоте они если и выше штатных, то не значительно на 1-1.5 см. максимум!
IMG_20170718_151451.jpg
Ну и типо в сравнение было & стало...
IMG_20170718_115733.jpg
IMG_20170718_152732.jpg
Особо не обольщайтесь, это ракурс фото такой и это только перед, зад ещё на штатных. Но она подросла, заметно подросла!
По замерам, мерил обычной рулеткой (от центра ступицы по край арки крыла) так что погрешность в замерах допускаю, но тут главное не точность в миллиметрах а разница по высоте...
До: Перед - 501 мм. / Зад - 505 мм.
После : Перед - 548 мм. / Зад - 551 мм.
Тут тоже видно, что машина по отношению перед-зад стоит ровно, что в случае ДО, что и ПОСЛЕ установки пружин. В среднем подъём составил около 50 мм, но он равномерный, специально делаю на этом акцент, потом поймёте почему!
Сразу оговорюсь, поменял я только пружины + аморты, всё остальное, а это пыльники, отбойники, проставки и резинки, всё оставил старое - родное, да они и действительно в нормальном состоянии, так что смысла в их замене я не увидел!
Ну вот и добрались до той самой ложки дёгтя... Проехал я на новых пружинах и амортах около 200 км. с достаточной загрузкой и пассажиры сзади и хлам в багажнике. Выхожу и наблюдаю следующие, машина немного приопустилась, на глаз в миллиметрах не заметно, но зато видно что жопа ниже передка, на глаз видно (это естественно как все вылезли из салона и я разгрузил багажник!), я конечно много читал, что в первые же километры после установки всегда пружины немного осаживаются, встают на место так сказать, но чтоб так откровенно просела жопа!? Я померил, получилось перед - 542 мм. а зад - 532 мм. по переду просадка 6 мм, будем считать её нормальной, а вот зад просел аж почти на 2 сантиметра - это точно не нормально!
Из хорошего, машина стала сбалансированней на дороге, нет раскачки, нет кренов в поворотах теперь я прохожу их на большей скорости, стало приятнее переезжать лежачие полицейские, стала лучше рулёжка на скорости. Проехал уже около 500 км. больше жопа не проседает, перед кстати тоже. Думаю изготовить самодельные проставки на зад в 10 мм и тем самым выровнить машину. Позже, сегодня, сделаю фото и выложу сюда, как всё это выглядит со стороны.

По замене. Нет ничего сложного, всё делается на "коленке" и со штатным домкратом, только подложите что нибудь есть возможность уронить автомобиль. Передок меняется с помощью вот таких стяжек пружин - http://megasto.com.ua.opt-images.1c-bit ... 2263074363 по заду вообще обошелся без стяжек, нужен только подкатной (тот что опускается как можно ниже) домкрат. Всё открутилось ничего не пилил, почти ничего ;).
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

старая тема про то, что жопа ниже передка после лифта. Поэтому многие догоняются проставками назад 3 см.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

А 3 см. не много? Я бы не хотел жопу поднимать. Как думаете если разница в 1 см, то для выравнивания 1 см проставок на жопу будет достаточно или больше нужно?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»