Пружины на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение RUS72 »

А.Димыч писал(а):
Серёга-Питер писал(а): Разница между Владом и Iron man есть?
Неделю как катаю, да конечно разница есть, сразу чувствуется при резком торможение, морда не клюет, мелкие ямки, стыки, мелочевку всякую разную проходит гораздо жестче, то есть на мелочевке влад однозначно комфортнее, большие ямы наверное разницы особой нет, такие первые впечатления :;-):
А.Димыч, это в бОльшей степени зависит от характеристики амортизаторов, чем от пружин.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение А.Димыч »

RUS72 писал(а): А.Димыч, это в бОльшей степени зависит от характеристики амортизаторов, чем от пружин.
В моем случае один амортизатор был убит, второй вот вот, шумов, стуков никаких не было, было мягче.
Ну и то что пружины Iron man в любом случае жестче тоже не поспоришь, во первых они заявляют +50кг. плюс у них нет разделения на 3 и 3,8 литра, идет как бенз. и дизель. Так, что как сзади амики поменяю (хотя визуально они в порядке), сравню, что от чего зависит, сейчас перед жесткий, зад мягкий, такая резюмэшка :;-):
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Свершилось. Поменял я пружины и аморты, о чём собственно и хочу поделиться.
И так... Была поставлена задача убрать раскачку на штатных амортизаторах (мои судя по всему уже подустали, всё таки 165000 км.!) и пусть и незначительное, но проседание на штатных пружинах. Высокого лифта я не хотел, по этому выбирал пружины приближенные к штатным. В муках выбора пружин и амортизаторов остановился на тех, что можно заказать через интернет магазины.
Пружины фирмы TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania - Передние - 770FR52P / Задние - 770RS52P
Амортизаторы фирмы KYB Skorched4's http://kyb.ru/product/skorched - Передние - 841001 / Задние - 845017
Достаточно бюджетный получился комплект, цифр уже не помню но поверьте бюджетнее чем что либо. Но в и этой бочке мёда есть ложка дёгтя, об этом чуть позже.
Фото делал мало поскольку работал один. Вот сравнение передних пружин...
IMG_20170718_131512.jpg
Видно что они и толще и витков у них больше, а вот высота приблизительно одинаковая. Жалко что не стал фоткать сравнение задних, просто время уже поджимало, но скажу сразу, там также как и спереди, витков больше, они толще, а вот по высоте они если и выше штатных, то не значительно на 1-1.5 см. максимум!
IMG_20170718_151451.jpg
Ну и типо в сравнение было & стало...
IMG_20170718_115733.jpg
IMG_20170718_152732.jpg
Особо не обольщайтесь, это ракурс фото такой и это только перед, зад ещё на штатных. Но она подросла, заметно подросла!
По замерам, мерил обычной рулеткой (от центра ступицы по край арки крыла) так что погрешность в замерах допускаю, но тут главное не точность в миллиметрах а разница по высоте...
До: Перед - 501 мм. / Зад - 505 мм.
После : Перед - 548 мм. / Зад - 551 мм.
Тут тоже видно, что машина по отношению перед-зад стоит ровно, что в случае ДО, что и ПОСЛЕ установки пружин. В среднем подъём составил около 50 мм, но он равномерный, специально делаю на этом акцент, потом поймёте почему!
Сразу оговорюсь, поменял я только пружины + аморты, всё остальное, а это пыльники, отбойники, проставки и резинки, всё оставил старое - родное, да они и действительно в нормальном состоянии, так что смысла в их замене я не увидел!
Ну вот и добрались до той самой ложки дёгтя... Проехал я на новых пружинах и амортах около 200 км. с достаточной загрузкой и пассажиры сзади и хлам в багажнике. Выхожу и наблюдаю следующие, машина немного приопустилась, на глаз в миллиметрах не заметно, но зато видно что жопа ниже передка, на глаз видно (это естественно как все вылезли из салона и я разгрузил багажник!), я конечно много читал, что в первые же километры после установки всегда пружины немного осаживаются, встают на место так сказать, но чтоб так откровенно просела жопа!? Я померил, получилось перед - 542 мм. а зад - 532 мм. по переду просадка 6 мм, будем считать её нормальной, а вот зад просел аж почти на 2 сантиметра - это точно не нормально!
Из хорошего, машина стала сбалансированней на дороге, нет раскачки, нет кренов в поворотах теперь я прохожу их на большей скорости, стало приятнее переезжать лежачие полицейские, стала лучше рулёжка на скорости. Проехал уже около 500 км. больше жопа не проседает, перед кстати тоже. Думаю изготовить самодельные проставки на зад в 10 мм и тем самым выровнить машину. Позже, сегодня, сделаю фото и выложу сюда, как всё это выглядит со стороны.

По замене. Нет ничего сложного, всё делается на "коленке" и со штатным домкратом, только подложите что нибудь есть возможность уронить автомобиль. Передок меняется с помощью вот таких стяжек пружин - http://megasto.com.ua.opt-images.1c-bit ... 2263074363 по заду вообще обошелся без стяжек, нужен только подкатной (тот что опускается как можно ниже) домкрат. Всё открутилось ничего не пилил, почти ничего ;).
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Пружины на П4

Сообщение alex2x2 »

старая тема про то, что жопа ниже передка после лифта. Поэтому многие догоняются проставками назад 3 см.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

А 3 см. не много? Я бы не хотел жопу поднимать. Как думаете если разница в 1 см, то для выравнивания 1 см проставок на жопу будет достаточно или больше нужно?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Rapid »

3см это минимум, что есть в продаже. Если сами будете делать, делайте 2 см.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Lebed »

Есть в рознице на зад и 20мм
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Друзья, подскажите. Что делать то?
По порогам авто стоит идеально ровно, по аркам зад просел на 10-15 мм. (рулеткой точнее не померить).
Чисто визуально кажется что зад ниже, как-то не так смотрится. Поднимать жопу проставками на 10 мм или не трогать вообще?
Интересует ваше мнение.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение vector-n »

Что то непонятна точность замеров.
От края арки до середины ступицы ( тот самый "Е.В.Н.") что мешает замерять?
Вложения
Замер подвески.JPG
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

От края арки до середины ступицы.... Перед = 548 / зад = 536
По порогам всё ровно.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):От края арки до середины ступицы.... Перед = 548 / зад = 536...
Имеет место быть дифферент "на корму".
В стандарте - д.б. дифферент "на нос" 20мм.
Менять пружины.
Либо - протезы (тьфу! ::-D: проставки).
Zjablik писал(а):...По порогам всё ровно.
Эти замеры... :]:-O: Как скажут прыщавые тинейнджеры: "ФФФФ топку!"
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Менять пружины не намерен, только что поменял (чуть выше в теме).
Замеры да, на глазок точнее рулеткой, плюс минус 5 мм. Но тем не менее визуально видно что жопа ниже, хотя по порогам вроде как ровно.
Ну тогда проставки, только вопрос какие (высота), нехочу задирать жопу, нужно чтоб ровно встало, хотя бы чисто визуально!?
Последний раз редактировалось Zjablik 13 авг 2017, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение Zjablik »

Есть какая-то формула что мол высота проставки помноженная на 1.7 получается реальная высота подъёма авто.... Это правда или бред?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Корней »

Zjablik писал(а):Есть какая-то формула что мол высота проставки помноженная на 1.7 получается реальная высота подъёма авто.... Это правда или бред?
На зад эта формула не работает.
Сколько поставил, столько и будет.
Вначале может чуть выше задрать, но с десяток км просядет как надо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение onoff »

Zjablik писал(а):Есть какая-то формула что мол высота проставки помноженная на 1.7 получается реальная высота подъёма авто.... Это правда или бред?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2268994
бойтесь равнодушных
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

По пружинам от Влада. Кто какие амортики ставил, что лучше? Понятно, кроме Коней, которые они еще и дорабатывают, у них ценник высокий. Просто может есть что-то не сильно хуже, но подходящее для этих пружин и дешевле.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

Джек Воробей писал(а):поставил пружины Влада(по кругу) амморты оставил каябы ексел джи(они проходили всего 2года-жалко было выкидывать).все нравится.потекут-поменяю на каяба скорчедс.
Как я понял, стало мягче? В сравнении со стоком.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение Джек Воробей »

стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение kirz »

Джек Воробей писал(а):стало выше)))если и стало мягче,то не сильно.хуже точно не стало(ни по комфорту ни по управляемости)
Понятно, спасибо. Мне хочется помягче, а то мелкие неровности и лежачие полицейские чувствуются очень сильно. Каменистая грунтовка тоже. На обычных седанах в разы мягче это все. По идее пружины от Влада должны в этом помочь, но там нужны и соответствующие аморты, с минимально возможным усилием при ходе сжатия.

Может кто знает от чего могут подойти мягкие аморты с минимальными переделками?
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»