Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
После 100 км/ч, появилась вибрация с гулом по все машине, при скорости меньше 100 ее нет.Думал защита резонирует,но всю протянул и доп. болты поставил. Может подушки двигла или коробки?Какие симптомы когда они рвутся?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Балансировка колес нарушена. Скорее всего, грязь налипла внутри дисков.
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Геометрию/бал только сделал, насколько помню при этом в руль бьет.А у меня вибрация на кузов идет.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- Devil999
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
как вариант дисбаланс кардана
ps
у меня не паджеро, но думаю что кардан в паджерике есть )))
ps
у меня не паджеро, но думаю что кардан в паджерике есть )))
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
скорее всего проблемма в защите т.к. она крепится жестко к балке кпп без демфирных прокладок. у меня тоже был гул на скорости около 100 км.ч. и обороты около 2500.
надо сделать прокладки пол защиту и под болты поставить широкие шайбы и должно быть все ок.
если внимательно посмотреть на балку кпп то видно что она крепится к кузову через подушки. если стоит защита то вибрации с двс передаются на кпп, с кпп на балку а далее через защиту на кузов
надо сделать прокладки пол защиту и под болты поставить широкие шайбы и должно быть все ок.
если внимательно посмотреть на балку кпп то видно что она крепится к кузову через подушки. если стоит защита то вибрации с двс передаются на кпп, с кпп на балку а далее через защиту на кузов

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Сниму вообще защиту попробую без нее.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
У меня не на скорости а при разгоне, когда стрелка в районе 2100-2500 оборотов резонирующий звук, попробую в выходные соорудить ченить вроде прокладок из резины под защиту.liss1975 писал(а):скорее всего проблемма в защите т.к. она крепится жестко к балке кпп без демфирных прокладок. у меня тоже был гул на скорости около 100 км.ч. и обороты около 2500.
надо сделать прокладки пол защиту и под болты поставить широкие шайбы и должно быть все ок.
если внимательно посмотреть на балку кпп то видно что она крепится к кузову через подушки. если стоит защита то вибрации с двс передаются на кпп, с кпп на балку а далее через защиту на кузов
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
ral, этот звук на 2000 оборотах не от защиты, а скорее всего от выхлопной системы. Эту тему как-то уже мусолили, предлагали снять металлический успокоитель раздатки в передней части авто. У меня он уже был снят видимо на заводе или диллером. Защиты нет у меня, однако звук присутствует. Кто-то писал, что он может возникать от пластин термозащиты, которые прикручены к выхлопной. Можно попробовать их снять.
Займусь этим весной, как потеплеет, пока холодно и не слыхать особо из-за печки и музыки, окна закрыты тем более. Летом хорошо этот звук слышен, особенно с открытым окном.
Специально наблюдал за другими паджериками, у всех такой звук характерный есть.
Займусь этим весной, как потеплеет, пока холодно и не слыхать особо из-за печки и музыки, окна закрыты тем более. Летом хорошо этот звук слышен, особенно с открытым окном.
Специально наблюдал за другими паджериками, у всех такой звук характерный есть.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Вибрация скорее всего от колес, у меня было что- то подобное когда ездил по цилене и снег застыл на дисках, возник дисбаланс. По поводу выхлопной системы у П4 снег застывает под задним левым углом бампера и глушитель бьёт об застывший снег.Zlobix_kz писал(а):ral, этот звук на 2000 оборотах не от защиты, а скорее всего от выхлопной системы. Эту тему как-то уже мусолили, предлагали снять металлический успокоитель раздатки в передней части авто. У меня он уже был снят видимо на заводе или диллером. Защиты нет у меня, однако звук присутствует. Кто-то писал, что он может возникать от пластин термозащиты, которые прикручены к выхлопной. Можно попробовать их снять.
Займусь этим весной, как потеплеет, пока холодно и не слыхать особо из-за печки и музыки, окна закрыты тем более. Летом хорошо этот звук слышен, особенно с открытым окном.
Специально наблюдал за другими паджериками, у всех такой звук характерный есть.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Ну так что там было? Или до сих пор так и ездите?Kamanci писал(а):После 100 км/ч, появилась вибрация с гулом по все машине,...
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
короче у меня, до пробега 3500км не было,а если и был то на него можно было забить т.к плохо различался, а сейчас появился резанирующий звук при 2300 - 2500 оборотах. Звук резонирующий такое чувство что метал играет. При этих оборотах даже вибрация появляется хорошо различимая на полу, ноги чувствуют резонанс. Защиты стоят от потрохов с зазором и не задевают. Поставил прокладки для эксперимента из толстой кожи в районе крепления болтов к балке защиты коробки, звук есть при 2500, если поднимем до 3000 пропадает или при гуле неуловим (по крайне мере нет явной вибрации). Короче думаю снять защиту КПП попробовать, если пропадет значит дело в креплении и недостаточной жесткости металла самой защиты.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
У меня та же фигня. Бенз 3.0. Парился сначала. Потом забил. Интерестно что до 70-80 тыщ не слышал его (или небыло его). Хотя ччем проблема - сказать сложно. Сечас думал, что из-за того, что у меня балка которая держит коробку немножко подогнута дугой. Думал может коробле где-то достает до кузова или чего другого.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
- Откуда: Петрозаводск
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
У меня так было как то, так дело было в гайках на колеса.
Сменил колеса на зиму, летом диски 18"(оригинал) зимой 17"(реплика) , гайки же оставил родные от 18" колес, так вот и стало биение после 100км\час , что только не делал и балансировку на разных станках и подвеску тряс , НЕ ПОМОГАЛО.
В итоге доперло гайки сравнить, разница между ними миллиметра полтора по длине , но ЭТО помогло , биение пропало, так что может у вас в этом причина, проверьте.
Сменил колеса на зиму, летом диски 18"(оригинал) зимой 17"(реплика) , гайки же оставил родные от 18" колес, так вот и стало биение после 100км\час , что только не делал и балансировку на разных станках и подвеску тряс , НЕ ПОМОГАЛО.
В итоге доперло гайки сравнить, разница между ними миллиметра полтора по длине , но ЭТО помогло , биение пропало, так что может у вас в этом причина, проверьте.
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Соглашусь.Часто Это является причиной биения колес и в руль отдает.Как раз после 100км.чИ Тельму, и Луизу писал(а):Балансировка колес нарушена. Скорее всего, грязь налипла внутри дисков.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Думаю в моем случае это не балансировка т.к при балансировке дает биение в руль, а у меня на любой скорости биения нет а на оборотах около 2500 резанирующий звук с небольшой временами вибрацией-звуком на кузов!papa52 писал(а):Соглашусь.Часто Это является причиной биения колес и в руль отдает.Как раз после 100км.чИ Тельму, и Луизу писал(а):Балансировка колес нарушена. Скорее всего, грязь налипла внутри дисков.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Думаю в моем случае это не балансировка т.к при балансировке дает биение в руль, а у меня на любой скорости биения нет а на оборотах около 2500 резанирующий звук с небольшой временами вибрацией-звуком на кузов![/quote]
И у меня похожее явление. Вне зависимости от скорости легкая вибрация на похожих оборотах.Но по ощущениям только на холодном движке. Сейчас попробую покруть движок до этих оборотов на паркинге. Может быть это карлсон с вискомуфтой так резонирует. В принципе на холодном движке он довольно резво поначалу должен крутиться.
И у меня похожее явление. Вне зависимости от скорости легкая вибрация на похожих оборотах.Но по ощущениям только на холодном движке. Сейчас попробую покруть движок до этих оборотов на паркинге. Может быть это карлсон с вискомуфтой так резонирует. В принципе на холодном движке он довольно резво поначалу должен крутиться.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Думаю, всё-же причина в дисбалансе. В руль отдаёт- когда перед не отбалансирован. Когда зад- всю машину на этой скорости нехило колбасит. Чем больше дисбаланс- тем сильнее. У меня именно так и было (грузики в грязи отлетели). А гул- он у всех паджериков-4 такой. Особенности настройки выхлопа. Он и на месте будет, но поменьше (нагрузки-то нет).
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
ral писал(а):Думаю в моем случае это не балансировка т.к при балансировке дает биение в руль, а у меня на любой скорости биения нет а на оборотах около 2500 резанирующий звук с небольшой временами вибрацией-звуком на кузов!papa52 писал(а):Соглашусь.Часто Это является причиной биения колес и в руль отдает.Как раз после 100км.чИ Тельму, и Луизу писал(а):Балансировка колес нарушена. Скорее всего, грязь налипла внутри дисков.
После 1500 км пробега появилось то же самое - на оборотах около 2200-2400 резонирующий звук с небольшой вибрацией-звуком на кузов. Не защита (автощит 3 листа) 100%.
Пора обращаться с разъяснениями к дилеру, вероятно - конструктивный недостаток на п4 3.0
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
И у меня похожее явление. Вне зависимости от скорости легкая вибрация на похожих оборотах.Но по ощущениям только на холодном движке. Сейчас попробую покруть движок до этих оборотов на паркинге. Может быть это карлсон с вискомуфтой так резонирует. В принципе на холодном движке он довольно резво поначалу должен крутиться.[/quote]Митрий писал(а):Думаю в моем случае это не балансировка т.к при балансировке дает биение в руль, а у меня на любой скорости биения нет а на оборотах около 2500 резанирующий звук с небольшой временами вибрацией-звуком на кузов!
Погазовал, послушал -однозначно это выхлоп. С учетом того, что пропадает он также неожиданно как и появляется для себя решил на это забить.
Re: Вибрация после 100 км/ч, автомат 3.0
Снял защиту, отбалансировал колеса, после 100 так же колбасит.Тормозные диски могут бить при движении без торможения?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте