загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: загорелась ASC OFF
Антон,читай третье предложение,а также начинающееся со слов "Сейчас почти постоянно...".Далее-что есть банк 1,2,и что такое множественные пропуски зажигания в приложении к 4М41дизель
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: загорелась ASC OFF
Теперь горит почти постоянно,расход на 1-1.5л увеличился,при разгоне тупит ощутимо,при переключении на более высокую передачу-как пинка под зад дает кто-то.Завтра опять к дилеру,уже 3-й раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: загорелась ASC OFF
Ошибка 0107-датчик давления воздуха во впускном коллекторе,установлен на кронштейне топливного фильтра.От него тянется вакуумная трубка к впускному коллектору,но ни в Руководстве ни в экзисте найти не могу ни я,ни продавцы 3-х магазинов(экзист,спец-Митсубиши,и еще один интернет-магазин).Подскажет кто?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: загорелась ASC OFF
Не совсем понятно где он находиться, ткните пальцем:sergyes5 писал(а):Ошибка 0107-датчик давления воздуха во впускном коллекторе,установлен на кронштейне топливного фильтра.От него тянется вакуумная трубка к впускному коллектору,но ни в Руководстве ни в экзисте найти не могу ни я,ни продавцы 3-х магазинов(экзист,спец-Митсубиши,и еще один интернет-магазин).Подскажет кто?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
Re: загорелась ASC OFF
На верхнем рис кронштейн 05302 на левом его выступе крепится искомый датчик.На нижнем рис к нему(датчику) присоединяется трубка 15-710.Я его снял,считал код -1865А035,в экзисте стоит под 14шт.,а в другом магазине от 4200 до тех же 14000,все оригинальные Митцуб.,но разные сроки поставки и разные поставщики.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: загорелась ASC OFF
Ну понятно, могу посоветовать еще одну контору: http://emex.rusergyes5 писал(а):На верхнем рис кронштейн 05302 на левом его выступе крепится искомый датчик.На нижнем рис к нему(датчику) присоединяется трубка 15-710.Я его снял,считал код -1865А035,в экзисте стоит под 14шт.,а в другом магазине от 4200 до тех же 14000,все оригинальные Митцуб.,но разные сроки поставки и разные поставщики.
Re: загорелась ASC OFF
Добрый день!
На холостых оборотах стала загораться ASC off + скользкая дорога, ехать при этом невозможно тк машина "тупит". По трассе еще можно было ездить, поскольку на оборотах больше 1500 не загоралась, а по городу уже нормально невозможно - на светофоре тормознешь - 15-20сек и загораются обе лампочки........
Дилер готов был взятся за диагностику только через 10 дней после обращения поэтому поехал к альтернативщикам, там подключили ноут, минут 10-15 что-то диагностировали и сказали, что 100% виноват "Регулятор давления топлива - 1460A037".
10 дней ждал этот регулятор, заменили, неделю катаюсь - проблем пока нет
На холостых оборотах стала загораться ASC off + скользкая дорога, ехать при этом невозможно тк машина "тупит". По трассе еще можно было ездить, поскольку на оборотах больше 1500 не загоралась, а по городу уже нормально невозможно - на светофоре тормознешь - 15-20сек и загораются обе лампочки........
Дилер готов был взятся за диагностику только через 10 дней после обращения поэтому поехал к альтернативщикам, там подключили ноут, минут 10-15 что-то диагностировали и сказали, что 100% виноват "Регулятор давления топлива - 1460A037".
10 дней ждал этот регулятор, заменили, неделю катаюсь - проблем пока нет
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: загорелась ASC OFF
Видимо гениальные инженеры Мицубиси решили, что если в двигателе что-то не так, то авто должно создать максимум проблем всми своими агрегатами..
У меня (Дизель) накрылась форсунка (как писал в другой теме), так вот на третий день начали загораться ASC OFF и скользкая дорога через час-два поездки. На следующий день ини загорались уже раньше а на третий - горели постоянно плюс вспыхнул ЧЕК(кстати все это время поездки были по сервисам). При этом машина жутко тупила и нехило пиналась коробкой, причем создалось такое впечатление что чем дальше едешь - тем все хуже. В Рольфе объяснили что все симптомы произрастают только лишь от форсунки, какой то инопланетный алгоритм связывает все системы с работой двигателя и если с ним что-то не то, то мало не покажется. И действительно - заменил форсунку и все как рукой сняло. Бред вообще, тоже мне надежность. До этого был Монтеро Спорт 6 лет, и чего там у меня только не ломалось - и свечи, и без одной банки ездил, и насос накрывался, но там все понятно было и машина ехать не прекращала..
У меня (Дизель) накрылась форсунка (как писал в другой теме), так вот на третий день начали загораться ASC OFF и скользкая дорога через час-два поездки. На следующий день ини загорались уже раньше а на третий - горели постоянно плюс вспыхнул ЧЕК(кстати все это время поездки были по сервисам). При этом машина жутко тупила и нехило пиналась коробкой, причем создалось такое впечатление что чем дальше едешь - тем все хуже. В Рольфе объяснили что все симптомы произрастают только лишь от форсунки, какой то инопланетный алгоритм связывает все системы с работой двигателя и если с ним что-то не то, то мало не покажется. И действительно - заменил форсунку и все как рукой сняло. Бред вообще, тоже мне надежность. До этого был Монтеро Спорт 6 лет, и чего там у меня только не ломалось - и свечи, и без одной банки ездил, и насос накрывался, но там все понятно было и машина ехать не прекращала..
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,0
- Откуда: Чита
Re: загорелась ASC OFF
Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Двигатель:: pajero 4 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 дизель
- Поблагодарили: 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Аналогичная проблема с ASC OFF случилась позапрошлым летом. Возвращался из Крыма загорелся указаный символ, машина начала тупить и дергаться при переключениях. С трудом доехал до Киева. На сервисах (обьездил их немало) ставили всевозможные диагнозы: от неисправности коробки передач до ошибок в ЭБУ и обрыве контактов на шине которая обьеденяет всю електронику. Ошибки переодически появлялись, исчезали но лечиться ника не хотели. Подсказал приятель попробывать датчик давления во впускной системе. Поставили с аналогичной машины - все заработало как и доложно. В итоге заказал и через 2 недели новый датчик за 250 евро приехал из германии. Причину поломки обьясняют качеством укртоплива.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 1 раз
Re: загорелась ASC OFF
Извиняюсь за глупый вопрос... А что такое "лягушка"?pav2806 писал(а):Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата - 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
Это контактная группа,которая стоит над педалью тормоза,и концевичком упирается в педаль(вернее в ее основание). Если залесть под руль то увидите .В народе и у бывалых автомобилистов данная штука называется "Лягушка"shamilsan писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос... А что такое "лягушка"?
Пора делать автомобильный словарь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загорелась ASC OFF
Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: загорелась ASC OFF
Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: загорелась ASC OFF
или все же датчик 1865A035.Wolker писал(а):Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
у меня на П4 именно смерть датчика привела к таким же последствиям. Тяга. кстати, пропадает когда горят АСЦ и чек...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: загорелась ASC OFF
Для начала считать код ошибки.Andyfour писал(а):или все же датчик 1865A035.Wolker писал(а):Судя по предыдущим постам это у вас специально обученный регулятор давления топлива таки скончался после долгой и продолжительной болезни.ЖеNёк писал(а):Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл? Машина вроде не тупит и не дымит
у меня на П4 именно смерть датчика привела к таким же последствиям. Тяга. кстати, пропадает когда горят АСЦ и чек...
А потом снять трубку которая идет к этому датчику от коллектора и промыть ее вдхой, а датчик продуть, выход с коллектора почистить механически и продуть.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загорелась ASC OFF
TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
С бЭлой кожей