загорелась ASC OFF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: загорелась ASC OFF
Она влияет на запрошенную дозу топлива. Чем холоднее, тем больше надо впрыснуть. На прогретом доза уменьшается, и ее может уже хватать для беспроблемной работы цилиндра.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Ребят, столкнулся с той же проблемкой. Подскажите - трубочка в коллекторе должна "протыкиваться" насквозь? Там нет клапана? У меня гвоздик только на длину трубочки вставляется. Это он в сажу упирается?
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: загорелась ASC OFF
Мне тоже любопытно...BobShugar писал(а):Ребят, столкнулся с той же проблемкой. Подскажите - трубочка в коллекторе должна "протыкиваться" насквозь? Там нет клапана? У меня гвоздик только на длину трубочки вставляется. Это он в сажу упирается?
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загорелась ASC OFF
Отвечу сам на свой вопрос. Отверстие сквозное. Никакого клапана конечно нет. Расковыривать лучше всего тоненькой отвёрткой. Результаты своей"деятельности" увижу попозже на трассе. Машина работала нормально. Просто загорались "три лампы" и код ошибки Р0106. На скорость ,обороты,работу акпп и т.п. не влияло.
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
загорелась ASC OFF
Дизель.
По жаре в пробках стали загораться две лампочки: «ASC off» и «скольжение».
Двигатель поддушивается, коробка начинает переключаться с рывками.
На холодную и при движении по трассе эти лампы не горят.
Но даже без них, когда переключаю на полный привод и еду по двору, такое ощущение, что колодки держат диски, мешают разгону, особенно при поворотах, когда машина встаёт при движении на D без подгазовывания.
На заднем приводе норм, пока в пробке на светофоре снова не зажгутся эти две лампы.
ELM 327 ошибок по тормозам и двигателю не показал.
Только по кондиционеру B1002 и по коробке несколько U1112, U1120, U1504.
У дилера на МУТ запись на 3 дня вперёд.
Кто-нибудь в Питере сможет продиагностировать?
По жаре в пробках стали загораться две лампочки: «ASC off» и «скольжение».
Двигатель поддушивается, коробка начинает переключаться с рывками.
На холодную и при движении по трассе эти лампы не горят.
Но даже без них, когда переключаю на полный привод и еду по двору, такое ощущение, что колодки держат диски, мешают разгону, особенно при поворотах, когда машина встаёт при движении на D без подгазовывания.
На заднем приводе норм, пока в пробке на светофоре снова не зажгутся эти две лампы.
ELM 327 ошибок по тормозам и двигателю не показал.
Только по кондиционеру B1002 и по коробке несколько U1112, U1120, U1504.
У дилера на МУТ запись на 3 дня вперёд.
Кто-нибудь в Питере сможет продиагностировать?
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
загорелась ASC OFF
Легко...Snooper Александр. Я смогу завтра ближе к вечеру на Кушелевской 20…только заранее сообщить
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
загорелась ASC OFF
Сегодня загорелся чек и не гаснет.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
загорелась ASC OFF
Ihtiozavr,
начни с простого
1. лампочки в стопарях все горят? светодиоды туда не ставил?
2. лезь под капот к шлангу датчика ТНВД, он начинается от топливного фильтра и уходит в коллектор, снять шланг и продуть, выявить трещины и забитость, потыкать в штуцер коллектора тонкой спицей, отчистить от сажи
3. снять клапан ТНВД (убрать акум левый, подним откроется доступ к датчику, шестигранником выкрутить 2 болта и вытащить датчик, если разборный то почистить с разборкой, если неразборный, то почистить и посмотреть износ штока снаружи)
ЧЕК погаснет сам если ошибки не повторяются
начни с простого
1. лампочки в стопарях все горят? светодиоды туда не ставил?
2. лезь под капот к шлангу датчика ТНВД, он начинается от топливного фильтра и уходит в коллектор, снять шланг и продуть, выявить трещины и забитость, потыкать в штуцер коллектора тонкой спицей, отчистить от сажи
3. снять клапан ТНВД (убрать акум левый, подним откроется доступ к датчику, шестигранником выкрутить 2 болта и вытащить датчик, если разборный то почистить с разборкой, если неразборный, то почистить и посмотреть износ штока снаружи)
ЧЕК погаснет сам если ошибки не повторяются
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
загорелась ASC OFF
Ближе к вечеру - это во сколько?
И насколько заранее?
Напишите свой номер в личку, как только я освобожусь - наберу
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Доброго всем времени суток. На Паджеро спорт 2 4Д56 2014 год. Ехал по трассе, при перестроении загорелась ASC off, пьяная машина и чек энжейн. Повторялось это 4 раза и именно на раскисшей дороге. При этом системы работали штатно. Остановился, заглушил-завел все потухло. Потом через некоторое время снова появляется, при чем при подъёме в гору. Подключил елм327, ошибок нет пишет. Чек эйджен я естественно обнулил и он потух. Сижу 3 день голову ломаю. Недавно масло меняли, может когда фильтр снимали что то зацепили. Иное просто не приходит в голову. До этого такого не было. Пробег 42 тысячи.
Может у кого то было примерно такое. Какое было решение? Всем заранее огромное спасибо за помощь!
Может у кого то было примерно такое. Какое было решение? Всем заранее огромное спасибо за помощь!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
загорелась ASC OFF
Удалите это г.....
Она не видит абс, а моторный знает что там жопа, вот и чек.
Вот программа и тема, что поддерживает и абс и многое другое.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
Она не видит абс, а моторный знает что там жопа, вот и чек.
Вот программа и тема, что поддерживает и абс и многое другое.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Спасибо! Пока что все потер. Ничего не загорается. Буду ждать когда появится снова и буду определять.ещн раз огромное спасибо!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Вот что ещё вспомнил. После появления иконок бортовые переставал показывать мгновенный расход топлива, и вообще расход топлива исчезал. После перезапуска появлялся вновь.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Почитал тему. Попробую снять трубку и прочистить ее и место где устанавливается на впускном коллекторе. Потом доложу об итогах.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
загорелась ASC OFF
Всем доброго времени суток. Решил я эту проблему. Сначала я прочистил егр, не помогло; заменил дачик МАР, не помогло. И буквально вчера полез трубку к МАР посмотреть и в термоусадка одеть(вдруг трещина или ещё чего, снимаю кожуха движка и вижу картину: два шланга вакумники от турбины, которые идут у дачику изменения геометрии, а один из них так аккуратно перегнут и зажат между трубками. Все разобрал, пережатую часть срезал и все собрал. И о чудо, машина не просто поехала, она полетела.
Трубка не могла так сама по себе сложится, скорее всего в сервисе так делают, что бы клиент на диагностику приехал. До покупки машина обслуживалась у офф дилера в Оками. Пробег 50000 км на сегодняшний день.
Трубка не могла так сама по себе сложится, скорее всего в сервисе так делают, что бы клиент на диагностику приехал. До покупки машина обслуживалась у офф дилера в Оками. Пробег 50000 км на сегодняшний день.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
загорелась ASC OFF
Привет всем. Прочитал всю тему. Ответа не нашел, т.к. у меня загорелись асц офф, курс.устойчивость и абс, а не чек как у всех. Загорелись при трогании с парковки на заднем приводе и пробуксовке зад.колес в снегу. После выкл.зажигания то тухнут, то потом загораются вновь, то снова тухнут... Кто что подскажет?. Появилось сегодня, на диагност.пока не ездил, клеммы не скидывал. Ощущение что проблема именно в датчике абс..
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
загорелась ASC OFF
Всем привет! Мой опыт в копилку решения проблемы. Первоначальная картина схожая: через два часа езды по трассе со скростью 120 останавка на заправку, пуск и появляются ASC и "скользкая дорога", потом добавился check. Сначала нашли ошибки 35, 37 и P0107. Год назад менял резиновую трубку к датчику (растрескалась, сифонила маслом). Начал с прочистки WD-кой резиновой трубки, датчика и трубки в коллектор - все было чисто. Потом заменил датчик давления наддува. Check перестал вылезать, ASC и "скользкая дорога" остались. Снова сканировали, P0107 осталась в памяти (неактивная?), нашли к "35" еще и U1120 (нет связи по CAN шине АКПП с блоком управления двигателя). Была версия с умерающими аккумуляторами, т.к. ASC и "скользкая дорога" вылезали все регулярнее после запуска утром. Иногда загораются моментально после запуска, иногда через несколько метров движения (месяц назад через несколько минут), т.е по мере "умирания" баттарей и понижения температуры (версия). Проверил на полностью заряженных аккумах (падение напряжения при работе стартера - 10 вольт, после - 12,8), ASC и "скользкая дорога" появляются сразу. При попытке перезапуска сразу или в течение 5-10 минут вылезает еще и check. Давление наддува проверяли механическим манометром через тройник: в пределах допустимого, масло не сифонит. U1120 в большинстве постов связывают с коробкой, но почему она пропадает после 30-40 минут езды и крстковременной остановки - непонятно! Есть версия, что ошибка "35" (диагностируется через АБС) может быть как-то связана с изменением зазора между датчиком АБС и гребенкой из-за люфта какого-то ступичного подшипника... Но, когда машина покатается 30-40 минут и постоит 10-20 минут, то дальше ASC и "скользкая дорога" не вылезают до конца дня. Загадка. Пробовал поймать момент, когда болезнь возвращается. Вечером (машина постояла на открытой стоянке после работы около 4 часов) попробовать запустить, и все повторилось, как утром. Загадка.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T