загорелась ASC OFF

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Так ошибка P0106
Во вторник поеду доеду до спеца по паджерам, глянул фильтр воздушный, за 10тыс забит в хлам, завтро сменю, могут ноги отуда расти?
Wolker
Мож я чёто не понимаю, но связь между регулятором давлении у которого просто обнулились настройки и ошибкой P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона я не вижу, я конечно не спец но тут воздух а там топливо было
Скорее ноги растут из забитой трубки которая идет от коллектора к датчику. :;-):
Есть у этой трубки тенденция к коллектору прикипать, так что аккуратнее снимай, к тому же просто могла прохудится.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

TeddyBearr999 Спасибо за подсказки во вторник посмотрим
С бЭлой кожей
Kachserg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DID, 2008 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Kachserg »

У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение ЖеNёк »

TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Anjei »

Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Чужой... »

Мы с этими лампами туда ездили... Ничего, только с обгонами туго... Но мы и не гнали...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Kachserg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DID, 2008 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Kachserg »

Anjei писал(а):
Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.
Менять надо однозначно! При этой ошибке система управления двигателем и АКП переводится в аварийный режим. Загорание лампочки ASC OFF и лампочки пробуксовки означает отключение системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы, которые, как считает система не могут работать при неисправности турбонадува. А ехать в аварийном режиме далеко не стоит - машина конкретно тупит, передачи переключаются рывками. Купите за 900 грн датчик надува и поменяйте его сами. Он находится возле топливного фильтра и держится на одном болте. Снимите с него трубочку и открутите болт. Операция займет минут 5. Удачи на дороге!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...
Ну и хорошо ::-D:
Anjei писал(а):
Kachserg писал(а):У меня также была такая проблема. Ни с того ни с сего загорелась лампочка ошибки двигателя, а потом лампочка ASC OFF и лампочка пробуксовки. При это машина очень медленно разгонялась и дёргалась при переключении передач т.к. система работы автомобиля была переведена в аварийный режим. Компьютер на диагностике показал ошибки: P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)) и P0234 (Turbo/Super Charger Overboost Condition (Перегрузка двигателя)). Как выяснилось проблем была с датчиком давления надува (1865A035). Он находится возле топливного фильтра. После замены всё нормализовалось. После замены датчика надо 4 раза перезапустить двигатель или включить и выключит 4 раза зажигание. После этой процедуры лампочка ошибки двигателя должна погаснуть.
Такая же фигня и у меня. Кроме этого дало ошибку на клапан ТНВД и клапан турбины. Их я поменял(230у.е + 170у.е.). Сейчас опять проверил и трабл оказался в этом датчике. Если он умирает, то авто будет постоянно выдавать лампочку ASC OFF и лампочку пробуксовки, не считая "чека"? Или иногда будет все нормально? Просто не хочется опять вваливать бабло. Вчера ошибку сняли, но после 100м опять загорелся "чек". Через пару км стало тупить и выскочили эти лампы. После перезапуска лампы потухли, а "чек" остался. Но сейчас и "чек" потух. Может можно снять этот датчик и как-то вернуть его к жизни?. Помогите советом, а то послезавтра ехать с семьей в Крым, а на чем ехать я сомневаюсь.
Чистим- трубку (wd40) выход из коллектора к датчику (механически и wd40) и датчик (продуваем воздухом), смотрим что получится, если не изменится ничего, меняем трубку и датчик.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение BladimLUK »

Спасибо TeddyBearr999
Сегодня нашел эту трубку. Сняв верхнюю часть, обнаружил около хомута (край выхода мет. трубки) протертые дырочки. Заказал новый шланг (2036A145), а пока отрезал, натянул. Лампы сегодня не горели, но движок иногда дергается на перекрестке.
Буду дальше ждать косяков. Может еще датчики АБС , т.к. кроме чека горели лампы скользкая дорога и ASC OFF.
Ехать при этих лампочкам можно.Загорелись в горах Норвегии, после этого проехал 6000км Посмотрим ,что дальше будет.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

BladimLUK писал(а):Спасибо TeddyBearr999
Сегодня нашел эту трубку. Сняв верхнюю часть, обнаружил около хомута (край выхода мет. трубки) протертые дырочки. Заказал новый шланг (2036A145), а пока отрезал, натянул. Лампы сегодня не горели, но движок иногда дергается на перекрестке.
Буду дальше ждать косяков. Может еще датчики АБС , т.к. кроме чека горели лампы скользкая дорога и ASC OFF.
Ехать при этих лампочкам можно.Загорелись в горах Норвегии, после этого проехал 6000км Посмотрим ,что дальше будет.
Трубка термостойкая 50р белая, по ставь и не парься.
Должны продаваться в автозапчастях
Абс в порядке, это индикация просто, показывает куда смотреть и на сколько критично.
Больше ламп, больше траблем :)

Дергается это он пытается самонастроится, пройдет, наверное.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение BladimLUK »

Вечером уже оплатил (277руб) через интернет, через 10 дней придет. Лишь бы все прошло.
Еще раз спасибо TeddyBearr999
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

BladimLUK писал(а):Вечером уже оплатил (277руб) через интернет, через 10 дней придет. Лишь бы все прошло.
Еще раз спасибо TeddyBearr999
Выход с коллектора при замене почисти! И датчик продуй аккуратно.
И отпишись по результатам. ;)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение BabyHummer A-328 »

ЖеNёк писал(а):TeddyBearr999 Ты был прав, трубка прохудилась...
Можно ли на какой-нить картинке показать эту трубку? Пока что плохо знаю матчасть, но в случае появления подобных проблем, хотелось бы решить их побыстрее и знать, куда сунуться;))
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение BladimLUK »

на левой стороне кронштейне крепления топливного фильтра находиться датчик.От него идет эта резиновая трубка идет в низ к ДВ.
Вложения
обвел кругом
обвел кругом
трубка2.JPG
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение BladimLUK »

Наверное, надо МЕНЯТЬ датчик....
Трубку почистил, - не помогло. Неделю ездил -не горели. А в субботу, после рыбалке на трассе, снова ЭТИ ТРИ ЛАМПЫ.
Пришлось несколько раз останавливаться - глушить, заводить, иначе плохо тянет , обогнать вообще не возможно.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

BladimLUK писал(а):Наверное, надо МЕНЯТЬ датчик....
Трубку почистил, - не помогло. Неделю ездил -не горели. А в субботу, после рыбалке на трассе, снова ЭТИ ТРИ ЛАМПЫ.
Пришлось несколько раз останавливаться - глушить, заводить, иначе плохо тянет , обогнать вообще не возможно.
глянь, может трубка соскочила
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Павел Чернов »

С февраля езжу на П4, увидел кнопку абсолютно случайно, хотя мануал штудировал... нажать можно случайно коленкой...
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Teddybearr »

Павел Чернов писал(а):С февраля езжу на П4, увидел кнопку абсолютно случайно, хотя мануал штудировал... нажать можно случайно коленкой...
Это надо иметь очень странную коленку и грудной клеткой прижиматся к рулю
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение DenVer »

Всю контору спалил!!!!! Ведь у кого то девушка ухом может нажимать.....
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение Lebed »

::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»