Автокорректор

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

jadwac писал(а): Ну так какой ход у переднего?
360 градусов. Или 720, а если крутануть еще, то даже 1440.
Короче нет там ограничений, вращай сколько душе угодно в любую сторону. Только поставить его можно в разницей в 180 градусов, там рычаг имеет прямоугольный пропил и шток датчика тоже прямоугольный, всего два варианта установки.
Mefodi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 2013
Откуда: Тула

Автокорректор

Сообщение Mefodi »

Акция прошла успешно - оба датчика с тягами заменены. Разъёмы оказались в идеальном состоянии - их кабельную часть менять не стали. Мастер, который делал работу, сказал, что если разъёмы были сочленены корректно (без закусывания уплотняющей резинки), то вода туда не попадает и они не повреждаются. Перед сборкой он разъёмы обрызгивал WD-40 для лучшей герметичности и водостойкости (сказал, что всегда так делает в подобных случаях). Тут выше писали, что кронштейн на вал датчика можно надеть двумя способами - правильно и с разворотом на 180 градусов (на кронштейне отверстие прямоугольное и позволяет вставить вал полукруглой частью двумя вариантами). Но на моих кронштейнах отверстия полностью соответствовали ключу вала и собрать их вместе можно только одним способом. После сборки лампочка на приборной панели перестала загораться и фары засветили правильно - ничего регулировать не потребовалось.

Неисправность была, судя по всему, в одном из датчиков. Внешнее состояние обоих датчиков было "не очень" - один вращался туго и рывками, второй - наоборот, подозрительно легко. Решил вскрыть-посмотреть. Конструкция действительно не разборная - только ломать. Если обломать фланец из белой пластмассы и сильно сжать белую цилиндрическую часть в тисках, то слышен щелчок - это чёрная пластмасса отклеивается от белой. После этого "белая" часть легко вынимается из чёрной. Внутри на валу подвешена система из 4 постоянных магнитов (я думал оно там существенно проще). Вал сидит на втулке, смазки не обнаружил. Снаружи на валу сидит резиновая манжета (чёрная, её видно снаружи). Корпус из чёрной пластмассы ещё более не разборный - всё залито в единую конструкцию. Разломал его тупо обжимая тисками с разных сторон. Там только датчик Холла и вывода к разъёму. В обоих датчиках была ржавчина - в одном чуть-чуть, в другом - довольно много. Ржавчина из-за воды, попавшей через резиновую манжету.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Mefodi писал(а): наружи на валу сидит резиновая манжета (чёрная, её видно снаружи)
А вот мой "родной" датчик был снаружи без резинки. Я это проверил только что, т.к. зачем-то сохранил его у себя в гараже, хотя менял его два года назад. Тогда я тоже поставил без резинки датчик, вот недавно он умер, а купленный недавно на али-экспресс оказался с резинкой.
В общем, загадка...
Я кстати, родной тоже сейчас разломал. Ничего интересного внутри нет :) Даже ржавчины не было.
Mefodi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 2013
Откуда: Тула

Автокорректор

Сообщение Mefodi »

Needle писал(а): А вот мой "родной" датчик был снаружи без резинки.
Но уплотнение где-то по-любому должно быть, может не снаружи.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Mefodi писал(а): о уплотнение где-то по-любому должно быть, может не снаружи.
Вскрытие показало отсутствие этого элемента. Но тем не менее, датчик отработал 9 лет
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Joker888 »

Недавно проблема была,но хуже. Ошибок не показывало, корректор не работал. Потом ошибки стали проскакивать по переднему датчику. Купил б.у - ошибка ушла, но работал некорректно, то да, то нет. Пока разбирался вышел из строя задний датчик. Купил опять б.у, ошибки ушли, но работал через раз. Купил китай - ошибки ушли, но работали только на серьезных уклонах, бестолковые полностью. Купил опять комплект б.у, ошибки ушли, но подклинивало в разных положениях. Купил новые от тойоты камри, по 4 тр, похожи на оригинал, с кронштейнами и россыпью. Чудо. Все заработало как надо. Отсутствие ошибок по датчикам не значит, что все ок.
Аватара пользователя
Боцман78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 рестайл 3.2, 2013
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Боцман78 »

Всем привет.
А у нас при старте двигателя разве корректор не должен делать тестовый прогон, опуская фары вниз и поднимая на нужный уровень? У меня лампочка на приборке не горит, фары светят вроде ровно, но смущает полная неподвижность фар при запуске двигателя.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Автокорректор

Сообщение SNOOPER »

Боцман78 писал(а): А у нас при старте двигателя разве корректор не должен делать тестовый прогон, опуская фары вниз и поднимая на нужный уровень? У меня лампочка на приборке не горит, фары светят вроде ровно, но смущает полная неподвижность фар при запуске двигателя.
Ничего и никому, он не должен. ))
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Боцман78 писал(а): А у нас при старте двигателя разве корректор не должен делать тестовый прогон, опуская фары вниз и поднимая на нужный уровень? У меня лампочка на приборке не горит, фары светят вроде ровно, но смущает полная неподвижность фар при запуске двигателя.
Не делает он такого, у нас система более старая. У меня на второй машине уже новее ксенон, там он при старте гоняет туда-сюда фары, а на Паджерике только если на горку встать, например на пандусе гаража, тогда видно как двигается свет, но медленно. А на новых прямо на ходу видно как фары шевелятся - старается под неровности успеть адаптироваться.
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Автокорректор

Сообщение Колвинец »

Needle писал(а): А на новых прямо на ходу видно как фары шевелятся - старается под неровности успеть адаптироваться.
Новая - тоже дизельная паджера?
Вопрос к тому, в чём отличия между старой и новой машинами? В каких деталях, что их поведение различное?
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Колвинец писал(а): Новая - тоже дизельная паджера?
Вопрос к тому, в чём отличия между старой и новой машинами? В каких деталях, что их поведение различное?
Нет, вторая машина - последний Grand Cherokee, там фары другие, би-ксенон, более современные. С автоматом дальнего света и всякой другой ерундой. Он при пуске мотора фарами туда-сюда дергает и успевает шевелить фарами на ходу: если едешь за каким-нибудь фургоном по дороге, видно, что он корректирует фары постоянно придерживая уровень на одном горизонте, даже на ямах успевает поднять/опустить фару. А на Паджерике он не регулирует на ходу, а если встать на горку (я проверяю на пандусе гаража), то он через пару секунд после того как машина встанет, начинает шевелить фарами и делает это очень медленно по сравнению с Чирком.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Автокорректор

Сообщение Николаич »

Никто не пытался заменить эту систему на ручной корректор? Смысла, в этой автоматике, на мой взгляд, не много. А рукой крутнуть пару раз в году не сложно, зато одним геморроем меньше.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Николаич писал(а): Никто не пытался заменить эту систему на ручной корректор? Смысла, в этой автоматике, на мой взгляд, не много. А рукой крутнуть пару раз в году не сложно, зато одним геморроем меньше.
Во-первых, это запрещено регламентом, т.к. внесение изменений в конструкцию ТС.
А во-вторых, какой тут гемморой? Если все исправно, то система отрабатывает как положено - меняет уровень света фары в зависимости от нагрузки. Да, современные системы с адаптивным светом делают это быстрее и лучше, но не улучшает освещенность дороги, это сделано, чтобы меньше слепить встречных.
Дальнейшее развитие - это матричные фары, они умеют распределять свет по зонам, в режиме дальнего света могут снижать засветку на встречке, оставляя больше света на обочине, но у них тоже есть недостатки, прежде всего цена.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Автокорректор

Сообщение Saur »

Needle писал(а): Если все исправно, то система отрабатывает как положено
Просто сам подход к Паджеро это конструкция 90-х годов - надо не только уровень масла смотреть , но и всякие подвижные части .
Тот же корректор механический , срабатывает от веса кузова. И вот несколько раз в году при мойке хорошо промываю эти рычажки , а потом сверху той же WD-40 .
Машине 10 лет и все прекрасно работает. :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Ihtiozavr »

Кто-нибудь ставил датчик Zikmar Z26715R ?
https://zikmar.com/search?q=z26715R
Стоит сейчас в районе 2200-2500 р.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
vlad-027
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 4m40, 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение vlad-027 »

Ihtiozavr писал(а): Кто-нибудь ставил датчик Zikmar Z26715R ?
https://zikmar.com/search?q=z26715R
Стоит сейчас в районе 2200-2500 р.
Ответил в теме
*тяга датчика положения кузова (задний)*
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Ihtiozavr »

Заказанный мною датчик с Али не заработал, только ошибку погасил, а фары светят в небо...
Хочется более прогнозируемого качества чем китайский ноунейм.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Автокорректор

Сообщение gansales »

Может дело в самом корректоре?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
vlad-027
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 4m40, 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение vlad-027 »

Ihtiozavr писал(а): Заказанный мною датчик с Али не заработал, только ошибку погасил, а фары светят в небо...
Хочется более прогнозируемого качества чем китайский ноунейм.
Ссылку дал рабочий датчик,- Не вчера заказывал, а в 2018 году :*VICTORY*: . Были бы проблемы с ним ,не выложил бы :[:-}: сюда.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Ihtiozavr писал(а): Заказанный мною датчик с Али не заработал, только ошибку погасил, а фары светят в небо...
Хочется более прогнозируемого качества чем китайский ноунейм.
Попробуй переставить датчик провернув шток тяги на 180 градусов.
У меня ровно такая же была проблема после установки, решается поворотом штока.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»