Автокорректор

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Автокорректор

Сообщение Neos »

Ставили с али три штуки, два отрыгнули в течение месяца, по третьему история неизвестна(машина продана). После этого заказываем контрактные оригинал. Подходят почти от любых ММС, визуально по фото всегда можно определить. Тяги давно делаем из стальной проволоки неопущенной (упругой), оставляя старые только шары с резьбой. Рецидивов не было никогда.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Ihtiozavr »

Neos писал(а): После этого заказываем контрактные оригинал. Подходят почти от любых ММС, визуально по фото всегда можно определить.
А номерок есть? Они же вроде конских денег стоят.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
wrag66
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение wrag66 »

Здравия Всем!Купил машинку задний датчик отломан.Лампа не горит.Отключил оба то же не горит.Датчики заказал,но гложат сомнения куда копать?
1Можно лм отключить лампу предохранителем или реле?(какими)
2Тупо вынуть из приборки лампу?
3Напряжение должно быть на крайних контактах разъема?
Спасибо.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Автокорректор

Сообщение Saur »

wrag66 писал(а): Купил машинку задний датчик отломан
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2901953
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Автокорректор

Сообщение Saur »

wrag66 писал(а): 3Напряжение должно быть на крайних контактах разъема?
wrag66 писал(а): не горит контрольная лампа.
Там же в ссылке схема проверки контактов есть . А предохранитель - лан . сейчас схожу взгляну на своей
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Автокорректор

Сообщение Saur »

есть возможность прочитать код неисправности по загоранию лампы в тестовом режиме блока управления автокорректором.
Для этого нужно:
1. Взять приспособу MB991529 и заземлить ей контакт 1 в диагностическом разъёме OBD2 ("на коленке" это можно сделать любым куском проволоки, что я и сделал).
2. Включить зажигание.
3. Через 10 секунд, если есть неисправность в автокорректоре, то лампа начнёт мигать. Длинные вспышки соответствуют десяткам, короткие — единицам.
Всего предусмотрено 5 кодов неисправностей: 21, 22, 23, 24, 31.
https://www.drive2.ru/l/585849483166768785/
c4UxjnEIB018wK2HQIRQfawiuKU-960.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
wrag66
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение wrag66 »

Спасибо!Буду рыть дальше.Сниму щиток гляну может светодиод заклеили?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Автокорректор

Сообщение Saur »

wrag66 писал(а): Сниму щиток гляну может светодиод заклеили?
Начинать ,наверно, надо с колодок у колес - прозвонить :*SCRATCH*: если лампа горит , то тяга обломилась,датчик закис - тогда фары светят куда попало .
Если не горит и свет нормальный... и датчики сняты :%): в салоне обманку поставили ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
wrag66
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 00:32
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение wrag66 »

Saur писал(а): в салоне обманку поставили ?
Вообщем с контролькой все проще,какая то редиска(не хороший человек) замазал герметиком стеклышко на приборке.Герметик не вычистить,надо полностью разбирать приборку.Датчики,тяги поставил с Али.Все работает.
Big-Ben
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Big-Ben »

Вот, уже теплее. Кто-то с таким сталкивался уже. Сзади в П4 (5 дверей) у меня пружинки побольше и из-за этого есть лифт авто. Датчик корректора давно сошел с ума - постоянная ошибка корректора на приборке.
Видимо, положение штока датчика было за пределами значений из-за неправильной длины тяги
А как это исправить? Есть в Китае или у нас тут какие-то готовые решения на этот счет? Что купить? К кому на ремонт сходить?
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Big-Ben писал(а): Вот, уже теплее. Кто-то с таким сталкивался уже. Сзади в П4 (5 дверей) у меня пружинки побольше и из-за этого есть лифт авто. Датчик корректора давно сошел с ума - постоянная ошибка корректора на приборке.
У меня машина лифтована, но датчик и корректор прекрасно себя чувствуют. Я бы просто начал с замены датчика
Big-Ben
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Big-Ben »

Если я правильно понимаю то, что делали в сервисе, так они отстёгивали что-то там откуда-то там и вручную водили какой-то тягой, то с этим же датчиком лампочка ошибки корректора гасла.
Но если есть шансы, что всё же датчик виновен - посмотрю. Спасибо.
Pvlc-99
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2023, 12:26
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3.8
Откуда: RM
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение Pvlc-99 »

Если у кого развалились датчики, тяги, обломались провода, отгнили контакты, или кронштейны, то система автоматической коррекции фар отключается элементарно. Я посмотрел схемы, ошибку на приборке зажигает блок управления автокорректором. Чтоб система автокоррекции не работала достаточно отключить разъем этого блока, никаких ошибок не будет, лампа на приборке погаснет, исполнительные механизмы в фаре не будут больше задействованы. Блок управления находится внизу торпеды, справа от педали газа, в нише под небольшой боковой крышкой (откручивается один саморез). Чуть прижимаем ковер в этом месте и видим небольшой блок висящий вверх ногами. Снимаем разъем, регулируем фары отверткой, и наслаждаемся.

Изображение

Посмотрел так же схемы версии автомобиля с ручным корректором, там все просто оказалось, без проблем можно автоматику переделать на колесик ручной коррекции, делов на час все скоммутировать, все далется на прям на разъеме который снимается с блока управления автокорректором, на штатное место ставится ручное колесо MR190955.
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Автокорректор

Сообщение Стерх »

Pvlc-99 писал(а): Посмотрел так же схемы версии автомобиля с ручным корректором, там все просто оказалось, без проблем можно автоматику переделать на колесик ручной коррекции, делов на час все скоммутировать, все далется на прям на разъеме который снимается с блока управления автокорректором, на штатное место ставится ручное колесо MR190955.
Можно поподробней про схему подключения ручного коректора
Pvlc-99
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2023, 12:26
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3.8
Откуда: RM
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение Pvlc-99 »

Ручное колесо корректора я купил за 163 рубля. Осталось его только подключить. Хотя и без него все работает норм.

Коммутация будет простая:

контакт №6 ручного колесика - на контакт №6, №11 и №2 разъема ЭБУ автокорректора (это питание на корректоры в фарах)
контакт №4 ручного колесика - на контакты №12 и №3 разъема ЭБУ автокорректора (это управляющее напряжение на корректор в фарах)
контакт №5 ручного колесика - на контакты №13 и№4 разъема ЭБУ автокорректора (это масса)

контакт №2 и №3 ручного колесика - это подсветка, взять с блока соседних кнопок (регулятор зеркал или ПТФ)

Электросхема системы ручного корректора:

Изображение

Электросхема автокорректора:

Изображение

Изображение
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Автокорректор

Сообщение Стерх »

Pvlc-99, Спасибо, буду разбираться))) если не затруднит, сделайте фото процесса.
Pvlc-99
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2023, 12:26
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3.8
Откуда: RM
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение Pvlc-99 »

Не уверен что прям в ближайшее время буду это делать, пока холодно неохота возиться. Фары светят хорошо, багажник обычно пустой, встречные не моргают, лампочка на приборке не горит)

Но вдруг не лень будет... постараюсь заснять.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Встречные не моргают, потому что бесполезно моргать, так что этот аргумент не выдерживает никакой критики.
Я когда датчик перепутал и поставил "вверх ногами", так что у меня корректор задрал свет в небо, мне тоже никто не моргал, пока я ехал.
Pvlc-99
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2023, 12:26
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3.8
Откуда: RM
Поблагодарили: 4 раза

Автокорректор

Сообщение Pvlc-99 »

Для тех кто читает по диагонали повторю: Фары отрегулировал! Корректоры не работают, ничего никуда не задирает/не опускает, т.к. блок отключен. По схемам все элементарно читается, что и как работает в машине.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Автокорректор

Сообщение SNOOPER »

Pvlc-99 писал(а): Для тех кто читает по диагонали повторю: Фары отрегулировал! Корректоры не работают, ничего никуда не задирает/не опускает, т.к. блок отключен. По схемам все элементарно читается, что и как работает в машине.
Для всех остальных....
Автомобиль оборудованный ксеноновыми источниками света, должен иметь АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор и омыватель фар.
Не выполнение данного требования попадает под действие ст 12.5.3 КоАПП РФ тоесть:
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Вот такая получается диагональ.....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»