Шприцевание подвески

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Шприцуем?

Сообщение Айрат »

Народ, пытался узнать у официала по поводу шприцевания (скоро ТО 15000). В ответ - недоумение. Сталкивался ли кто-нибудь с этим вопросом, шприцуют ли карданы и подвеску на П4 официальные дилеры или нет? И есть ли какие-нибудь рекомендации по этому поводу.
Спасип.
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Yegor писал(а):Карданы надо
+1
Pajero 4, 3.8 бензин
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

Yegor писал(а):Карданы надо
Так дилер недоуменно разводит руками???... А есть какое-нить письмо или регламент по ТО от Митсу по этому поводу?
Любознательный
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:39
Откуда: Киев

Re: Шприцуем?

Сообщение Любознательный »

Айрат писал(а):Народ, пытался узнать у официала по поводу шприцевания (скоро ТО 15000). В ответ - недоумение. Сталкивался ли кто-нибудь с этим вопросом, шприцуют ли карданы и подвеску на П4 официальные дилеры или нет? И есть ли какие-нибудь рекомендации по этому поводу.
Спасип.
Сегодня делал ТО10000.
Шприцуют только передний, с одной стороны (вроде со стороны моста).
Спросил про задний, ответили, что у заднего даже нет для этого места (для шприца).
П4 3.8
Pagero IV 3.8
Аватара пользователя
yuch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:39
Откуда: Киев

Сообщение yuch »

Чем шприцуют? марочку неподскажете :? ?
Pajero IV 3.0 V6 Full, AGIS LPG.
Grandis, 2.4 S 20
Любознательный
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:39
Откуда: Киев

Сообщение Любознательный »

yuch писал(а):Чем шприцуют? марочку неподскажете :? ?
Нет, не знаю, марку смазки не спрашивал.
Такая штука, похожа на старый автомобильный насос. Один качал, другой подносил трубку к месту смазки.

Кстати, воздушный фильтр не меняли, а продули (наверное после зимы он не такой грязный).
Сказали будут менять (его и салонный) на 20000.
Может надо было настоять на замене?
Я слыхал, что по крайней мере салонный, надо менять каждые 10000.
Pagero IV 3.8
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Oleg_M. »

Воздушный фильтр меняют при необходимости. Салонный меняют каждое ТО. Допустим у меня салонный обязательно сменили на 15000км, а воздушный менять будут на 30000км. Он в отличном состоянии. На бензине аналогично, только интервалы другие.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

точки смазки

Сообщение АндрейV »

Вот решил смазать ходовую, но кроме 1 крестовины на переднем кардане никаких точек смазки не нашел.. :( Подскажите, уважаемые, может кто чего знает, куда шприц (не путать с ..) засунуть? :)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

П4 вроде не шприцуется, как и П3.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Шприцевание ходовой на PIV

Сообщение СергейН »

Доброго дня коллеги!
Предлагаю обсудить таку тему. В журнале за рулем статья "Mitsubishi Pajero в деталях. Парадный танк". автор Анатолий Сухов. Опубликовано в №11.2005 есть раздел -

СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС... цитирую...

Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть отбавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, рулевые наконечники. При регулярном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг – более 150 тыс. км, стойки стабилизатора – 70–80 тысяч, шаровые опоры – больше ста.

Что-то изменилось для 4-ки, кто-то это проходил, кто-то знает конкретно эти точки шприцевания. Когда делать, какой смазкой и т.д.

2. И еще вопрос - У кого-то есть свежие Карты ТО ММС на Паджеро IV и стоимость операций на обслуживание...
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Подвеска на П4 не шприцуется.
Карта ТО есть в сервисной книжке.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Georgf Т.е "разовая" подвсека? не обслуживаемая?
Я не про эти карты ТО, что в сервисной, а про те что у диллера с указанием типа материалов, кодов расходников, указанием операций и нормочасов по ним.
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Подвеска уже с П3 пошла не шприцуемая, но живучая. У моего знакомого на ТО 105 т поменяли только одну шаровую!
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

А у тебя на P2 как я понимаю шприцуемая?
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

На П2 да, шприцевал раз в 10 т, но я его уже продал :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Интересно, а карданы шприцуются? Там вообще как устроено - крестовины или шрусы?
А то я пока под днище не заглядывал... :oops:
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

обследование кардана привело к выводу, что на П4 стоят шрусы и одна крестовина на переднем кардане, которую надо шприцевать полюбому
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

AlexandrS писал(а):крестовина на переднем кардане, которую надо шприцевать полюбому
+1 Это есть у каждого.
На сегодняшний день есть подвески со шприцующимися шаровыми и рулевыми, а также и отсутствие таковых. Нужно заглянуть и посмотреть какой вариант у Вас.
Andy_vl
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

в п4....есть тока одно место куда можно засунуть шприц....эот крестовина переднего кардана......подвеска живет 100 000 км.. мною проверенно....если бы не омрачали дело закисшие болты, то некоторые рычаги живут дольше.....в услових города и грунта 50\50 убить подвеску тяжело покрайне мере перед....зад надо беречь, вплане боковых ударов....гнется сошка
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»