Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение БелыйПыж »

Правильная диагоналка. Задний дифлок есть, без него так не заедешь.
Изображение
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Sfinks »

БелыйПыж писал(а): Правильная диагоналка. Задний дифлок есть, без него так не заедешь.
Фотка-супер.
Но диагоналки не вижу. Три колеса на грунте)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение БелыйПыж »

Sfinks писал(а): Три колеса на грунте)))
Поймать на 2х колесах можно, но для этого нужен третий участник, который будет раскачивать машину. Зависать самостоятельно на 2х Паджерик еще не научился.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Sfinks »

БелыйПыж писал(а): Поймать на 2х колесах можно, но для этого нужен третий участник, который будет раскачивать машину. Зависать самостоятельно на 2х Паджерик еще не научился.
Да на самом деле по задним рычагам все видно. :*YES*:
Другое дело, что 4ка здесь и без заднего дифлока на электронных помогаторах пролезет)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение БелыйПыж »

Sfinks писал(а): 4ка здесь и без заднего дифлока на электронных помогаторах пролезет)
Увы, но по этой траектории нет. Если только с разгона и в режиме безбашенного водителя, который видя небо в лобовом будет жать газ до упора. С места в натяг, контролирую движение даже с дифлоком было сложно, потому что грунт - смесь песка и глины. Задние колеса вращаются, переднее левое тоже. В итоге заскочили с разгона.

Электронные блокировки неплохие и в большинстве ситуаций помогут, но не во всех. Вот моё старое фото - тут 3.8 вытащить на электронных блокировках не смог, сколько я их не насиловал. А это не глина - каменистая дорога на гору. С дифлоком проехал без проблем.
Изображение
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение oasys »

БелыйПыж, а у меня в Крыму ровно наоборот было. Там, где в гору на яме электронные блокировки коротко тренькали, и машина ехала дальше, на дифлоке эта же яма проезжалась с конкретными такими пробуксовками.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение БелыйПыж »

Будет возможность в следующем году - отснимем видео на этом участке в том и другом режиме, чтобы было видно. Коротенько тренькали - значит вывешивание было не сильное )) На последнем фото машину дергало безбожно, честно говоря даже страшно становилось. Но времени удержания колодками вывешенного колеса не хватало, чтобы автомобиль перевалился. Кстати, сейчас подумал, что может быть в следующих годах алгоритмы работы модернизировали и блокировки стали эффективнее, поэтому у нас разные впечатления? У меня машина была 07 года, и времени удержания или частоты сработки явно не хватало. У вас какой год?

Упс, за старостью лет перепутал последнее фото, тот участок еще проехал на электронике, вот этот не смог, извините ))
Изображение
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение oasys »

БелыйПыж, у меня 15 год. Да, яма была не большая, но с дифлоком машина ее проезжала с ощутимым трудом. При дифлоке отключаются электропомогайки. И имеем дилемму - либо электроблокировки на двух осях, либо механическая, но на одной.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение БелыйПыж »

oasys писал(а): Да, яма была не большая, но с дифлоком машина ее проезжала с ощутимым трудом. При дифлоке отключаются электропомогайки. И имеем дилемму - либо электроблокировки на двух осях, либо механическая, но на одной.
Заехали мы еще раз без понижаек и дифлоков, НО на Паджеро Спорт 2017г, к сожалению П4 найти не смог. МПС проехал без понижайки и блокировок весь маршрут, правда у меня сложилось ощущение, что электроника у него работает заметно эффективнее, чем у П4 первых годов. В общем надо еще копать, но ваша версия точно имеет право на жизнь.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

Как пользователь самых разных Паджеро:
1. Паджеро 4 последних годов (не ездил на ранних версиях) имеет эффективные электронные блокировки, они работают. Более того - в ситуациях с боковым уклоном надо ехать ТОЛЬКО на электронике, т.к. при включении задней механической блокировки с началом пробуксовки машина просто заносит зад
в сторону уклона и можно просто встрять поперёк дороги, задом в пропасть. Электроника в такой ситуации позволяет ползти вверх, а не в бок и машину не разворачивает. Также электроника эффективна, когда сильный уклон с сыпучим покрытием - за счёт электроники передние колёса хватаются за любой твёрдый кусочек (даже если он под одним колесом) и эффективно помогают тащить машину вверх, когда механика везёт только задом, а передние просто по очереди буксуют.
2. На МПС3 действительно электроника работает лучше чем на П4! Схватывает на небольших оборотах, не допуска значительной пробуксовки, само схватывание как-то мягче. Но есть существенная разница между режимами (гравий, грязь и т..п.) — надо приноровится. На МПС3 засада с пониженной и управлением дизеля - упорно не хочет ехать на минимальных оборотах, норовит ехать на 2000+, когда это не нужно, странный алгоритм.
3. На МПС3 более внятная ESP, чем на П4 и НМПС. Она вмешивается резко, однозначно, но раньше, чем начинаешь делать кирпичи... На П4 она вмешивается, когда кажется что "уже всё!"....
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение oasys »

Механическая блокировка имеет еще существенный минус - сильная нагрузка на трансмиссию в крутых поворотах. Если мне не изменяет склероз, в инструкции вообще написано, что она предназначена только чтобы стронуть с места застрявшую машину, длительная езда с ней не допускается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а): Механическая блокировка имеет еще существенный минус - сильная нагрузка на трансмиссию в крутых поворотах. Если мне не изменяет склероз, в инструкции вообще написано, что она предназначена только чтобы стронуть с места застрявшую машину, длительная езда с ней не допускается.
На мягкой дороге (песок, торф, земля, мелкий камень и т.п.) можно использовать сколько угодно, пока не надоест плохая управляемость.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение oasys »

lesnik5000, вопрос, как это повлияет на износ трансмиссии. А то вот у многих современных машин и в АКПП масло заливается "на весь срок службы", но мы же все понимаем, что срок службы при этом сильно сокращается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а): А то вот у многих современных машин и в АКПП масло заливается "на весь срок службы", но мы же все понимаем, что срок службы при этом сильно сокращается.
Как про мотодурней: ,,если так гонять, то хватит одного мотоцикла до конца жизни"...
oasys писал(а): вопрос, как это повлияет на износ трансмиссии.
Незначительно. Наверное все частенько ворочают рулем (по необходимости в городе естественно) стоя на месте на асфальте. А рулевая рейка с наконечниками и тягами значительно слабее чем заблокированный мост, где колеса легко могут проскальзывать на мягком ,,покрытии".
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а): как это повлияет на износ трансмиссии
По сути никак - блокировка включается крайне редко, машина ней проезжает несколько километров за всю жизнь (речь про обычную машину, не про трофи) и это на подвижных, скольких грунтах, а не на асфальте. Если не буксовать и не скакать на камнях с отключением головы, то никакого влияния на ресурс. При этом при включении блокировки там всего лишь шестерни входят в зацепление, т.е. механического износа в редукторе нет. Есть повышенная нагрузка на приводы задние, но пункт первый - такого пробега будет ничтожно малое количество.
С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки ;)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки
С этой точки зрения вопрос не рассматривал. :*PARDON*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а): АлександрК писал(а): ↑
С этой точки зрения можно сказать, что электроника вреднее, т.к. она даёт ударные нагрузки
С этой точки зрения вопрос не рассматривал.
Фотки хДе :=-O: ? Аль название темы не читали, нупрудили тут страниц ::-D: пустопорожних, исчо начните холивар страниц на 20 что лучше, автомат иль ручка :*ROFL*: ?
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Andrey_ »

oasys писал(а): С этой точки зрения вопрос не рассматривал.
Так же от еср ещё возможен перегрев ступиц при длительном движении по мокрой земле ( у меня было так, две ступицы поменял).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение oasys »

Andrey_ писал(а): Так же от еср ещё возможен перегрев ступиц при длительном движении по мокрой земле ( у меня было так, две ступицы поменял).
С этим согласен, это вообще единственная область применения дифлока. но ведь там сильно заранее тревожный сигнал включается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Andrey_ »

oasys писал(а): С этим согласен, это вообще единственная область применения дифлока. но ведь там сильно заранее тревожный сигнал включается.
Перегрев был не на паджеро, но думаю и на паджеро было бы так же. Ехал долго , около 5 км, задние колодки постоянно дымили, смазку в ступичных перегрел и 2 ступицы умерли в один день, но возле дома.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»