Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я понять не могу, на кой ДХО привязывать к противотуманным фарам? В чём прикол?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну конкретно мне не смогли оставить штатные ДХО при установке силового бампера, сказали, слишком там дофига геморроя. Между вариантами колхоза ДХО и установки ПТФ со встроенными ДХО я выбрал второй. Поставил OSRAM LEDFOG 103. Плюсы: изумительно работают ДХО, кроме того, в положении "габариты" ДХО в отличие от штатных гаснут, что позволяет не слепить в темноте встречного при разъезде в узком дворе. Т.к. они светодиодные - не боятся воды. Минус - абсолютно бесполезны как ПТФ. Ну то есть от слова совсем. Лично мне это не критично, т.к. за последние лет 5 я ПТФ использовал всего 1 раз, но кому-то может показаться важным.юрок писал(а):Я понять не могу, на кой ДХО привязывать к противотуманным фарам? В чём прикол?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну теперь понятно, спасибо за разъяснения. А то врубиться не мог причём тут ДХО и противотуманки. У меня до установки РХО стояли заколхоженны мной ДХО как у Kikh01 и они у меня гасли при включении габаритов.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
Re: Дневные ходовые огни
http://www.aliexpress.com/item/19817029 ... 02923.html
Поставил себе вот такое чудо китайских технологий. Полгода работают. Смотрятся нормально... Ставятся вместо ламп поворотников в фары. При включении поворотника гаснет соответствующий ДХО и мигает желтый поворотник, потом включается опять белый ДХО.
Поставил себе вот такое чудо китайских технологий. Полгода работают. Смотрятся нормально... Ставятся вместо ламп поворотников в фары. При включении поворотника гаснет соответствующий ДХО и мигает желтый поворотник, потом включается опять белый ДХО.
И снова Pajero IV 3.0 2014г.в. белый жемчуг Ultimate - красавец №2!!! Волгоград.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
Re: Дневные ходовые огни
Да нет. Все нормально (тьфу тьфу тьфу). И у официалов был и ГАИ тормозили - никто из них ничего по поводу ДХО не сказали...moonchild писал(а):Полиционеры не тормозили? Как отнеслись на ТО?
И снова Pajero IV 3.0 2014г.в. белый жемчуг Ultimate - красавец №2!!! Волгоград.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
А ни кто, случаем, не знает как на П4 (на тех, на которых нет дневных ходовых - дорестаил, первый рестаил) сделать так, чтоб при включении переключателя света в положение "AUTO" сразу загорались габариты (передние естессно)?
Сейчас у меня при положении "АUTO" в светлое время ничего не горит, в темноте загораются сразу и габаритки и ближний. А хочется чтоб в том же "АUTO" горели только габариты, я планирую на них подцепить еще и дневные ходовые огни, а потом уже при наступлении сумерок ближний включался автоматически! Соответственно все остальные режимы переключателя света хотелось бы оставить прежними, туманки так-же от кнопки!
Как говорится это пока просто тема для размышлений, вдруг уже делал кто-то точно так-же!? Сам боюсь наломать дров!
Спасибо...
Сейчас у меня при положении "АUTO" в светлое время ничего не горит, в темноте загораются сразу и габаритки и ближний. А хочется чтоб в том же "АUTO" горели только габариты, я планирую на них подцепить еще и дневные ходовые огни, а потом уже при наступлении сумерок ближний включался автоматически! Соответственно все остальные режимы переключателя света хотелось бы оставить прежними, туманки так-же от кнопки!
Как говорится это пока просто тема для размышлений, вдруг уже делал кто-то точно так-же!? Сам боюсь наломать дров!
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Я наверное конечно чушь спросил!? Но может кто-то прокомментировать хоть что-то по этому поводу?Zjablik писал(а):А ни кто, случаем, не знает как на П4 (на тех, на которых нет дневных ходовых - дорестаил, первый рестаил) сделать так, чтоб при включении переключателя света в положение "AUTO" сразу загорались габариты (передние естессно)?
Сейчас у меня при положении "АUTO" в светлое время ничего не горит, в темноте загораются сразу и габаритки и ближний. А хочется чтоб в том же "АUTO" горели только габариты, я планирую на них подцепить еще и дневные ходовые огни, а потом уже при наступлении сумерок ближний включался автоматически! Соответственно все остальные режимы переключателя света хотелось бы оставить прежними, туманки так-же от кнопки!
Как говорится это пока просто тема для размышлений, вдруг уже делал кто-то точно так-же!? Сам боюсь наломать дров!
Спасибо...
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
Отруби блок комфорта, собери по его подобию свой, подключи и радуйся. Это если коротко
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дневные ходовые огни
Уже на второй машине реализовал ходовые огни путём подключения противотуманок вместе с включением зажигания через родное реле. Через выключатель схема отключается и всё работает абсолютно в стандарте. Ничего не надо пилить, колхозить, устанавливать, кроме провода и выключателя. Саму схему не скажу - делал электрик, в родном блоке, подавая ток на родное реле противотуманки от зажигания. Если не путаю - в П4 реализовано именно так провод-выключатель-изменение полярности на питании релюшки, а в НМПСе ещё пришлось ставить допреле на управление родным реле при включении зажигания.
С уважением, Александр.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Нет, мне так не надо, хочу так...АлександрК писал(а):Уже на второй машине реализовал ходовые огни путём подключения противотуманок вместе с включением зажигания через родное реле. Через выключатель схема отключается и всё работает абсолютно в стандарте. Ничего не надо пилить, колхозить, устанавливать, кроме провода и выключателя. Саму схему не скажу - делал электрик, в родном блоке, подавая ток на родное реле противотуманки от зажигания. Если не путаю - в П4 реализовано именно так провод-выключатель-изменение полярности на питании релюшки, а в НМПСе ещё пришлось ставить допреле на управление родным реле при включении зажигания.
Сейчас: Включаю "AUTO" днем не горит ничего, ночью автоматически и габариты и ближний.
Нужно: Включаю "AUTO" сразу загораются только габариты не зависимо светло или темно и только в темноте автоматически ближний.
Всё остальное как и сейчас тоесть штатно.
Спасибо, но я мозг себе сверну. Может есть готовые схемы, подскажите кто как реализовывал, я покажу знакомому "электронику", может спаяет мне чего!?DenVer писал(а):Отруби блок комфорта, собери по его подобию свой, подключи и радуйся. Это если коротко
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Тоже поставил такие. Уже пол года как! Проблем с "Хибдд" нет!andanar писал(а):http://www.aliexpress.com/item/19817029 ... 02923.html
Поставил себе вот такое чудо китайских технологий. Полгода работают. Смотрятся нормально... Ставятся вместо ламп поворотников в фары. При включении поворотника гаснет соответствующий ДХО и мигает желтый поворотник, потом включается опять белый ДХО.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
В реале никогда не встречалось таких решений. Но думаю, что это был бы чей то бизнес и бесплатно никто не сливал бы свой многодневный трудZjablik писал(а):Спасибо, но я мозг себе сверну. Может есть готовые схемы, подскажите кто как реализовывал, я покажу знакомому "электронику", может спаяет мне чего!?DenVer писал(а):Отруби блок комфорта, собери по его подобию свой, подключи и радуйся. Это если коротко
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Ну значит будем думать. Понатыкать лишних кнопочек в салоне может каждый, но мне нужно только так или никак!DenVer писал(а):В реале никогда не встречалось таких решений. Но думаю, что это был бы чей то бизнес и бесплатно никто не сливал бы свой многодневный трудZjablik писал(а):Спасибо, но я мозг себе сверну. Может есть готовые схемы, подскажите кто как реализовывал, я покажу знакомому "электронику", может спаяет мне чего!?DenVer писал(а):Отруби блок комфорта, собери по его подобию свой, подключи и радуйся. Это если коротко
Если кто-то мыслит в том же направлении, давайте объединимся!? Может вместе что-то и получится. Повторю, я не электрик, просто хочу реализовать, нормальную на мой взгляд, схему подключения дневных огней!
Zjablik писал(а): Хочу чтоб было так...
Сейчас: Включаю "AUTO" днем не горит ничего, ночью автоматически и габариты и ближний.
Нужно: Включаю "AUTO" сразу загораются только габариты не зависимо светло или темно и только в темноте автоматически ближний.
Всё остальное как и сейчас тоесть штатно.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
По мне, так идея более чем логичная, включил autо, одновременно загорелись габариты + дхо, а с наступлением сумерек ближний включится автоматом! Правда в таком случае, дхо и габариты работают постоянно, если вообще включены, что лично меня совершенно не парит.DenVer писал(а):Значит проще забыть. Тем более идея так себе.. не логичная
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дневные ходовые огни
А теперь прочти то, что писал выше... включил auto не горит ничегоZjablik писал(а):По мне, так идея более чем логичная, включил autо, одновременно загорелись габариты + дхо, а с наступлением сумерек ближний включится автоматом! Правда в таком случае, дхо и габариты работают постоянно, если вообще включены, что лично меня совершенно не парит.DenVer писал(а):Значит проще забыть. Тем более идея так себе.. не логичная
Только вот как то ездить днем с габаритами зачем?
Если габариты не активировать, то можно просто от зажигания подключить дхо. Вот и нет опять никакой логики
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Я вот одного не пойму, что непонятного я написал выше?DenVer писал(а):А теперь прочти то, что писал выше... включил auto не горит ничего
Только вот как то ездить днем с габаритами зачем?
Если габариты не активировать, то можно просто от зажигания подключить дхо. Вот и нет опять никакой логики
Повторюсь в третий раз...
Просто хочу чтобы всё включалось штатным переключателем, никаких дополнительных кнопок! На габариты планирую повесить ДХО.Zjablik писал(а): Сейчас: Включаю "AUTO" днем не горит ничего, ночью автоматически и габариты и ближний.
Нужно: Включаю "AUTO" сразу загораются только габариты не зависимо светло или темно и только в темноте автоматически ближний.
Всё остальное как и сейчас тоесть штатно.
Может я что-то неверно излагаю?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дневные ходовые огни
возможно.Может я что-то неверно излагаю?
Если порыться в теме, то один вариантов установки ДХО это
включение ДХО например при запуске ДВС или при переводе селектора автомата
выключение ДХО при включении габаритов или ближнего. смотря откуда плюс взять.
зачем переделывать работу штатного АВТО режима, если проще к существующей схеме работы светотехники добавить ДХО?
p/s/ на кой днем габариты???
бойтесь равнодушных