Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 9:00 am
Сообщения: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста поведение автомобиля.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г.в. 3.0 бензин автомат араб.

Два дня назад загорелся желтый значок двигателя, в остальном в поведении машины не было ни каких проблем. Посетил оф. сервис Mitsubishi в Томске (СТС-моторс на иркутском 77), подключили сканер (вернее ноутбук) , итог – есть ошибки в коробке передач.
Вот ошибки:
Вложение:
DSC_0910.jpg
DSC_0910.jpg [ 200.01 КБ | Просмотров: 4642 ]

P0705
U1102

Затем сервисник обнулил компьютер, желтая лампочка погасла, сказал, что можно ездить без проблем, если повторится – опять к ним на диагностику.
За день до этого устанавливали фаркоп, и подключали его к габаритам стопам поворотникам.

Вчера проблема вылезла снова более жестко:
Может совпало, а может и нет, не знаю, но проявилось это после подключения к установленному фаркопу прицепа, и выяснения по чему световые приборы телеги нормально не работают. Проблемы со фонарями прицепа решили - все заработало. (пришлось проверять и переделывать подключение розетки фаркопа.)
После выезда из сервиса, где делалась во второй раз розетка фаркопа имеем следующее:
При включении зажигания авто заводится, на панели приборов остается гореть желтый значок двигателя.
Также горит желтая лампочка блокировки дифференциала. Зеленые значки обозначающие передние и задние колеса не горят вообще.
Горит лампа системы курсовой устойчивости (машинка на кривой дороге )
Указатель положения рычага автомата (P R N D) вообще не горит.
Вложение:
DSC_0904.JPG
DSC_0904.JPG [ 133.41 КБ | Просмотров: 4642 ]


При переключении из положения P в положение R /из R в N / из N в D / или в обратном порядке происходит существенный толчок авто сопровождаемый глухим стуком удара - дук!
При переключении рычага раздатке на приборной панели не чего не меняется.
Причем переключения раздатки делаешь в разных режимах P R N D, итог тот же - лампы на панели не меняются.
При попытке движения вперед авто едет с большим трудом, обороты двигателя максимум держал в таком режиме до 2500, что бы добраться до дома. Скорость максимум 20-30 км/ч. Проехал в таком режиме примерно 3 км.
При движении назад машина едет как обычно без напрягов.

Еще момент почемуто перестали работать парктроники.

Посоветуйте где и как искать причину!
Заранее спасибо всем кто ответит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10156
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Я бы для начала скинул обе клеммы с аккума на некоторое время и отключил проводку на фаркоп в точке подключения к фонарям.
Вот, что "говорит" Яндекс: Ошибка P0705- TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность
Диапазон «P» (Parking - парковка), «R» (Reverse – задний ход), «N» (Neutral - нейтраль) и «D» (Driving - Движение) определяется положением селектора и передается в блок PCM/БУТ, где используется при управлении передаточным числом.
Этот код регистрируется в случае ввода в блок PCM/БУТ неопознанного кода, не соответствующего таблице переключений.
-Обрыв или короткое замыкание
-Ошибка сигнала диапазона
-PCM/БУТ

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Последний раз редактировалось Lebed Вс июл 10, 2011 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:12 pm
Сообщения: 184
Откуда: Piter [98]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero IV
+1

_________________
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:23 pm
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Афтор, чем окончилась история?


У меня проблема. Сажусь утром в авто и после тестирования всех лампочек, на панели остаётся гореть значёк скользкой дороги и ASC OFF, так же индикация привода отключается и моргает лампа межосевого дифа. Ну тут уже ежу понятно, что раздатка встала в аварийный режим. Т.к. на месте считать ошибку нечем, то продолжаем кататься т.к. в поведении авто ничего не изменилось. На следующее утро поворачиваем ключь и .... всё Ок, всё работает, как обычно. Расслабляемся и забиваем на пролетевшую мимо неудачу. В течении дня при очередном заводе авто, снова здорова, те же яйца. Едем к машинке по считыванию кодов неисправности и по дурости глушим авто, пока ищем мастера. Мастер приходит, заводим авто, всё Ок. Несколько раз заводил и глушил авто, ставил на сигналку и т.д., ну нет ошибки. Цепляем прибор - в памяти ошибок нет. Едем домой. Утром опять в аварийном режиме. Катаемся весь день и в течении дня именно в момент завода авто, ошибка, то появляется, то исчезает.
В аварийном режиме, даже если раздатка стоит в 2Н, то по ощущениям передок тоже тянет. Когда аварии нет, то всё как обычно переключается и по звукам втыкается куда надо.
Заказал приборчик по считыванию ошибок, но он приедет через 10-12 дней. Пока размышляю.

Посмотрел под днищем, всё в говне, куча проводов на раздатке, но все фишки на месте. Лезть и чистить все контакты неохота.
Может кто подскажет какие датчики могут так выставлять раздатку в аварию.
Самые запоминающиеся моменты:
1. При моргании меосевого дифа (аварийный режим), лампы системы стабилизации могут и не загораться
2. Сброс и возникновение аварии именно в момент завода авто после небольшой стоянки. Если 20-ть раз заглушить и включить авто, то ошибки не будет или наоборот ошибка не скидывается. Как назло при виде прибора авто становиться исправным и послушным.
3. Почему ошибка не фиксируется в памяти?
4. За месяц до этого раздатка вставала в аварийный режим т.к. были включены все блокировки и на сухом грунте тягались 130-150 кг предметы (колодезные кольца). После сброса ошибки месяц точно прошло и пробег после уже больше 5-ти тысяч.

_________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10156
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Датчиков там 5 штук и не факт, что проблема из-за них. У меня в своё время прохудился шланг пнемвмопривода, у коллег просто патрубок "случайно" снимался, кому то меняли по очереди все датчики. Лучший выход в этой ситуации это ТО у проверенного официала.

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:23 pm
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уже поставил к официалам. Пытаются ошибку поймать. Завтра посмотрим.
Предварительно в разговоре с мастером услышал, что лучше поменять все пять датчиков. Ориентировочно замена в 30-ку встанет.
По их опыту, визуальной сигнализации возникновения ошибки - это датчик межосевого дифа. Я конечно им не говорил, что занимался армреслингом на авто.
Если не сложно, то может напишите какой датчик за что отвечает?

_________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10156
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Pashushara! Повторяю- не факт, что проблема из-за датчиков. Пусть подключают комп, манометр и после предлагают варианты. Если судить по подходу к неисправности (предложение о замене всех датчиков), на Вашем месте обратился бы к другому дилеру. По назначению датчиков сейчас не скажу.

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:23 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Pashushara писал(а):
Заказал приборчик по считыванию ошибок, но он приедет через 10-12 дней. Пока размышляю.


Самые запоминающиеся моменты:
1. При моргании меосевого дифа (аварийный режим), лампы системы стабилизации могут и не загораться
2. Сброс и возникновение аварии именно в момент завода авто после небольшой стоянки. Если 20-ть раз заглушить и включить авто, то ошибки не будет или наоборот ошибка не скидывается. Как назло при виде прибора авто становиться исправным и послушным.
3. Почему ошибка не фиксируется в памяти?
4. За месяц до этого раздатка вставала в аварийный режим т.к. были включены все блокировки и на сухом грунте тягались 130-150 кг предметы (колодезные кольца). После сброса ошибки месяц точно прошло и пробег после уже больше 5-ти тысяч.

"Приборчик" вам не поможет ни по каким системам кроме двигателя :)

1 Наверное могут, но должны гореть, так как система стабилизации должна знать какой режим привода включен.
2 Это обычная ситуация, "плавающая неисправность"
3 Не фиксироватся может только если проблемы с постоянным питанием блока супер-селекта. Во всех остальных случаях, ошибки остаются и очень надолго. Просто скорее всего Вам ничего не подключали.
4 Кольца колодезные метровые весят по 600кг (это для справки :D ) На сухом и без тягания может выскочить в аварийный режим, при полностью исправных датчиках и исполнительных механизмах. Просто от того что нагруженные шестерни тяжело вывести из зацепления.

Нормальный диагност Вам нужен :)

Pashushara писал(а):
Предварительно в разговоре с мастером услышал, что лучше поменять все пять датчиков. Ориентировочно замена в 30-ку встанет.

:)
По предварительному (интернетному) диагнозу, даже поездка в Питер и обратно оставит в Вашем бюджете достаточно средств ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8420
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
SNOOPER писал(а):
Pashushara писал(а):
Предварительно в разговоре с мастером услышал, что лучше поменять все пять датчиков. Ориентировочно замена в 30-ку встанет.

:)
По предварительному (интернетному) диагнозу, даже поездка в Питер и обратно оставит в Вашем бюджете достаточно средств ::-D:

::-D: :*THUMBS UP*:

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:23 pm
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ух, ну и обосрали. Чего ж у народа такая привычка то, домысливать за других.

Авто забираю без диагноза т.к. у диллера ничего не выскакивает, у них всё работает :)

Официальные диллеры всегда дают предварительный прогноз т.к. обязаны по закону озвучить ориентиры на ремонт.

Относительно колодезных колец :) - Вы живёте в век "нанотехнологий" и колодезные кольца бывают не только из бетона, как собственно уже редко кто ставит чугунные крышки колодцев. Наверное в "культурной столице" ещё об этом не знают, хотя Ваши же вышестоящие "товарищи" продвигают нам эти технологии, уже весь мозг съели :).

Отностительно "приборчика" - не стоит так уверенно писать, вы же марку и цену его не знаете ;)

Хорошо поржали. Буду кататься дальше, обязательно напишу если чего всплывёт.

_________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Черт с ними, нано-технологиями, кольцами и "приборчиком" (хотя очень интересно :;-): ).
Но интересует два вопроса.
Почему в памяти нет ошибок (это фантастика)?
И этот "предварительный приговор".
Для справки цена по МСК датчики в среднем по 1200р, два датчика скорости по 4000р
Итого 1200х5+4000+4000=14000.
Брать за такую работу 16000р, мягко сказать жлобство
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10156
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
+1 к мнению SNOOPER. Чудес не бывает, бывают пустая голова+ кривые руки сервисменов. Вы вероятно ещё и денег заплатили за такую "диагностику"((( . Не понятны два момента- почему не съездить на другую, нормальную СТО и смысл в "забивании" на неисправность? Москвичи! Подскажите Pashushara проверенного официала!
P.S. Вот одно из "лекарств" http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 83&page=35

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:23 pm
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Да нормально всё, разобрались. Недавно прошивал музыку под пробки "он-лайн" и попросил подключить подсветку т.к. в своё время забыл это сделать сам (100 тыс.км. назад :)). Вот эти "неофициалы" посадили подсветку куда то в шину и если авто заводить с включёнными габаритами (свет то авто выключается при открытии двери), то напряжение проскакивало в эту самую шину. Одним словом ошибку словить не удалось т.к. её по ходу и небыло. Какой то блок управления глючил из-за приплывшего напряжения.
По поводу стоимости датчиков. Коробас достаточно дорогая игрушка и я готов переплатить официалам за "если что". Давайте вспомним простой пример с заменой движков 3,8. Ведь к чести сказать Рольф менял двигатель людям, которые ушли от гарантии, но получив сюрприз побежали к продавцу.

_________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 7:05 pm
Сообщения: 65
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу помощи, господа паджероводы! Вобщем ситуация такая, в прошлые выходные вытаскивал из воды катер, задние колеса встали на глинистый берег, поэтому решил включить блокировку межосевого дифа с понижайкой. В момент троганья, когда буксанули задние колеса, в раздатке произошел сильный удар, дальше треск в раздатке и машина не едет. Вытщил меня из воды Форд Рейнджер, и по суху я спокойно поехал без всяких посторонних шумов, причем тащил за собой катер. Всю неделю ездил по городу без проблем, один раз решил переключиться на ходу с заднего привода на полный, через несколько секунд опять треск, как будто проскальзывают зубья. Выяснилось, что переключаются режимы теперь только на нейтрали. Ну а в эти выходные опять тащил катер, просто по асфальту, был включен полный привод, и при крутом подъеме, когда медленно тащил его в гору, опять пошел треск, машина ползет медленно, в раздатке (или АКПП) что то трещит, как зуб по зубу, при этом выяснилось, что на крутом подъеме в режиме "р" машина ползет вниз, удерживается только тормозом. Катер на воду спустил сам, а вытаскивал уже товарищ на Тойоте. Ребята, кто с этим встречался на своем веку, подскажите куда лезть, в раздатку или коробку, а может и туда и туда.

_________________
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:42 pm
Сообщения: 5098
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и): Pajero
komdiv писал(а):
Прошу помощи, господа паджероводы! Вобщем ситуация такая, в прошлые выходные вытаскивал из воды катер, задние колеса встали на глинистый берег, поэтому решил включить блокировку межосевого дифа с понижайкой. В момент троганья, когда буксанули задние колеса, в раздатке произошел сильный удар, дальше треск в раздатке и машина не едет. Вытщил меня из воды Форд Рейнджер, и по суху я спокойно поехал без всяких посторонних шумов, причем тащил за собой катер. Всю неделю ездил по городу без проблем, один раз решил переключиться на ходу с заднего привода на полный, через несколько секунд опять треск, как будто проскальзывают зубья. Выяснилось, что переключаются режимы теперь только на нейтрали. Ну а в эти выходные опять тащил катер, просто по асфальту, был включен полный привод, и при крутом подъеме, когда медленно тащил его в гору, опять пошел треск, машина ползет медленно, в раздатке (или АКПП) что то трещит, как зуб по зубу, при этом выяснилось, что на крутом подъеме в режиме "р" машина ползет вниз, удерживается только тормозом. Катер на воду спустил сам, а вытаскивал уже товарищ на Тойоте. Ребята, кто с этим встречался на своем веку, подскажите куда лезть, в раздатку или коробку, а может и туда и туда.

В воду заезжал выше колес,в воде стояла машина?
Надпись 4L загорелась или колеса моргали во время троганья с места?
На СТО не пробовал обращаться?

_________________
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Affrizi и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика