Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 6:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 7:05 pm
Сообщения: 65
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В воде были только задние колеса по ступицу, но на глине, лампочки на панели горели не моргая (была включена понижайка с блокировкой и только первая скорость). На станцию еду сегодня, не официалы, записался еще на прошлой неделе, просто когда им сказал, что нужно разбирать раздатку они немного поднапряглись, хотя когда у меня был Монтеро Спорт эти же спецы ремонтировали мне раздатку без проблем. Я думаю, если кто нибудь из форумчан сталкивался с такими симптомами, то и спецам будет знать не лишне, искать меньчше.

_________________
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 4:48 pm
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: diezel
Мой автомобиль(и): TLC200
Откуда: Россия
У меня такая же беда.Скинул обе клеммы с аккум., не помог.Кто, как устранил поломку? Отпишитесь.

_________________
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:41 am
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
У меня такая ж хрень года 2 уже. Надо пару раз вкл/выкл двигатель, чтобы ехать. Рольф говорит, что беда в датчиках положения селектора РКПП, на ближайщем ТО поменяю, ща некогда.
Пробег 40 000, говна машина видела пару раз, и то, не жесткие.
Прочитал статью в авторевю, и там пишут о хреновом качестве электрического соединения. Верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:42 pm
Сообщения: 5098
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и): Pajero
komdiv писал(а):
В воде были только задние колеса по ступицу, но на глине, лампочки на панели горели не моргая (была включена понижайка с блокировкой и только первая скорость). На станцию еду сегодня, не официалы, записался еще на прошлой неделе, просто когда им сказал, что нужно разбирать раздатку они немного поднапряглись, хотя когда у меня был Монтеро Спорт эти же спецы ремонтировали мне раздатку без проблем. Я думаю, если кто нибудь из форумчан сталкивался с такими симптомами, то и спецам будет знать не лишне, искать меньчше.

Ты если ее в воду загоняешь, то лучше сапуны с редукторов и АКП/раздатки выведи повыше, а то можно и водички набрать.
Будешь на станции, глянь задний редуктор на наличие эмульсии.
В остальном, гадать не буду, посмотрим что скажут на СТО.

_________________
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10158
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Armuz писал(а):
У меня такая же беда.Скинул обе клеммы с аккум., не помог.Кто, как устранил поломку? Отпишитесь.

Только диагностика, дистанционно практически не возможно угадать. Может быть всё, что угодно, вплоть до замены редуктора.

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:41 am
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Да не пугайте человека, какая замена редуктора)))) У паджа там все, как у ГАЗ-69: дерьмовейшая электрическая, и неубиваемая механическая часть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10158
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Алех!
Пугать даже не думал, так, легонько принуждаю к действиям по устранению неисправности. :)
То, что у одного паджеровода на 20 тыс. км. развалился редуктор- это правда. Что конкретно умерло в редукторе- не знаю, но могу уточнить. Тоже лампочка горела, стуков и скрипов не было. Самое, что интересное, а/м по сути даже грязи "не нюхал". :=-O: Так он и ездил с этой лампочкой пару месяцев до посещения официалов. ОД сказал, что над редуктором "измывались", но заменили по гарантии.
На предыдущей странице я описывал мою неисправность с морганием лампочки.
Одним словом- на диагностику. Аборт по телефону сложно делать. :)


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 331.19 КБ | Просмотров: 272 ]

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
а я уже не однократно рассказывал про своего товарища, в прошлом яростного адепта паджеро, 2 года машине, грязь не видела никогда, заезд в снежную кашу по ступицу, прощай передний редуктор. Стоял чуть ли не полгода у официалов, после давления на инженера по гарантии был снят редуктор с выставочного экземпляра и установлен товарищу. После этого продал машину и при упоминании Pajero IV плюется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:42 pm
Сообщения: 5098
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и): Pajero
DenVer писал(а):
а я уже не однократно рассказывал про своего товарища, в прошлом яростного адепта паджеро, 2 года машине, грязь не видела никогда, заезд в снежную кашу по ступицу, прощай передний редуктор. Стоял чуть ли не полгода у официалов, после давления на инженера по гарантии был снят редуктор с выставочного экземпляра и установлен товарищу. После этого продал машину и при упоминании Pajero IV плюется

::-D:

_________________
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Каждому свое. А вот на счет не убиваемости как на 66-м я бы лучше не заикался. Ведь с дури то много можно сотворить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:42 pm
Сообщения: 5098
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и): Pajero
DenVer писал(а):
Каждому свое. А вот на счет не убиваемости как на 66-м я бы лучше не заикался. Ведь с дури то много можно сотворить

С 66 конечно не сравнить, но надежность на достаточно высоком уровне, по сравнению с другими марками.Но все конечно зависит от прокладки. :*CRAZY*:

_________________
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Ну например в способностях своего товарища вообще не сомневаюсь. У человека в год пробег на разных машинах ко второй кругосветке каждый раз подбирается. Да и в машинах разбирается как минимум не хуже меня, это вдруг чайником захочется назвать ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:42 pm
Сообщения: 5098
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и): Pajero
DenVer писал(а):
Ну например в способностях своего товарища вообще не сомневаюсь. У человека в год пробег на разных машинах ко второй кругосветке каждый раз подбирается. Да и в машинах разбирается как минимум не хуже меня, это вдруг чайником захочется назвать ::-D:

Лучше кипятильником ::-D:
Я имел в виду, как оное ТС эксплуатирует прокладка, ведь у каждого разные стили преодоления бродов. :*CRAZY*:

_________________
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 5:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19588
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Не, там с эксплуатацией все нормально. Положено шаровой пройти 40 тысяч, значит.... снимаем и выбрасываем без сожаления. Один минус, человек любит быстро ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:42 pm
Сообщения: 5098
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и): Pajero
DenVer писал(а):
Не, там с эксплуатацией все нормально. Положено шаровой пройти 40 тысяч, значит.... снимаем и выбрасываем без сожаления. Один минус, человек любит быстро ездить

Педаль в пол со светофора или плавно положить стрелку?

_________________
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Серёга 979 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика