Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение OlegGar »

хм. судя по частоте звука, это что то имеет большую угловую скорость.
Рулевой вал? А если ухо приложить к подушке на руле? Там все звуки по валу передаются.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение Victorin »

Проверьте состояние чехлов шаровых шарниров наконечников рулевых тяг на наличие трещин и повреждений.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение АлександрК »

xytaxis писал(а):Если речь о втулках стаба то думаю им тысяч 10. Но почему яйца?)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Если резинки родные - 10 000км это срок их службы. Максимум 12-13 000км в дальних поездках - всё чего я добился. Или 2-3 хороших поездки в лес.
Итог - замена на полиуретан. Теперь даже не знаю сколько он уже у меня ездит.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение xytaxis »

Victorin писал(а):Проверьте состояние чехлов шаровых шарниров наконечников рулевых тяг на наличие трещин и повреждений.
нормально там все :) говорю ж - звук из под капота основной
OlegGar писал(а):хм. судя по частоте звука, это что то имеет большую угловую скорость.
Рулевой вал? А если ухо приложить к подушке на руле? Там все звуки по валу передаются.
мысля кстати хорошая, попробую при появлении этого звука снова :) на крестовинки вала тоже думал.
правда думаю что теперь опять не скоро появится. как только я заказал полиуретановые сайленты рейки - звук пропал надолго.
машина испугалась операции ::-D: так и катаются пока в багажнике, до вылезания проблемы на постоянку

з.ы. чо вспомнил - если этот скрип появлется, как на видео, то и резинометалиический "бульк" при клевке при торможении тоже присутсвует.
нет этого скрипа - и "булька" тоже нет.
впринципе на сайленты рейки все таки тоже похоже. ибо при рулежке скрипит, при изменении положения кузова, рейку тоже может шевелить от колес
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение АлександрК »

xytaxis писал(а):
Victorin писал(а):Проверьте состояние чехлов шаровых шарниров наконечников рулевых тяг на наличие трещин и повреждений.
нормально там все :) говорю ж - звук из под капота основной
OlegGar писал(а):хм. судя по частоте звука, это что то имеет большую угловую скорость.
Рулевой вал? А если ухо приложить к подушке на руле? Там все звуки по валу передаются.
мысля кстати хорошая, попробую при появлении этого звука снова :) на крестовинки вала тоже думал.
правда думаю что теперь опять не скоро появится. как только я заказал полиуретановые сайленты рейки - звук пропал надолго.
машина испугалась операции ::-D: так и катаются пока в багажнике, до вылезания проблемы на постоянку

з.ы. чо вспомнил - если этот скрип появлется, как на видео, то и резинометалиический "бульк" при клевке при торможении тоже присутсвует.
нет этого скрипа - и "булька" тоже нет.
впринципе на сайленты рейки все таки тоже похоже. ибо при рулежке скрипит, при изменении положения кузова, рейку тоже может шевелить от колес
Голосую за защиту. Пока не поменял задние болты первого листа защиты на 10мм карданные и не затянул без всяких прокладок и шайбочек - ничего не помогало. Сейчас - тишина даже после самых жёстких поездок по бездорожью.
С уважением, Александр.
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение Алексей64 »

Не знаю как на Паджерике, но на Спорте стоит игольчатый подшипник который поддерживает наружный шрус, стоит со стороны мотора в ступице, если он рассыпается то возникают металлические звуки на ямках и в поворотах. Если палка привода стоит "мертво" то с поддерживающим подшипником все в порядке, если палка имеет люфт возможно беда в этом поддерживающем подшипнике, металлические звуки могут раздаваться с любой стороны мотора.
Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение xytaxis »

заменили два сорванных болта, которые держали защиту - вторую неделю гробовая тишина :)
OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение OlegGar »

OlegGar писал(а):такая же штука. пробег 70 тык.
на предыдущем спорте было похожие щелчки, которые вылечились заменой пружин прижимных у колодок. но это не такие, это стуки какие то шрусовые. как будто на десятке ))
причем поставил защиту обратно переднюю фирменную недавно, а то алуминевая стала вся корозией проедена.
вот думаю, гайку ступичную тянуть или защиту снимать совсем.
заменил резинки переднего стаба. машина как новая. тихая и подтянутая.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение Yaroslav »

Больше полугода ездил со звуком с левой стороны. При движении с повернутыми колесами, при начале движения, при проезде неровностей был глухой звук, металлический, похожий на щелчки умирающего ШРУСа. Звук прогрессировал со временем. Сегодня заменил втулки переднего стабилизатора. Раньше ставил - полиуретан, заменил на штатные MR554271, добавил смазку внутрь втулок. Результат - тишина.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение Victorin »

Yaroslav писал(а):Больше полугода ездил со звуком с левой стороны. При движении с повернутыми колесами, при начале движения, при проезде неровностей был глухой звук, металлический, похожий на щелчки умирающего ШРУСа. Звук прогрессировал со временем. Сегодня заменил втулки переднего стабилизатора. Раньше ставил - полиуретан, заменил на штатные MR554271, добавил смазку внутрь втулок. Результат - тишина.
Нельзя добавлять смазку внутрь оригинальных втулок. Это еще быстрее ускорит износ втулок, а самое главное стабилизатора за счет попадания песка в зазор втулка-стабилизатор. Втулки работают за счет упругой деформации.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»