Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Когда я еще брал машину (2007 года), наблюдал металлический скрип-стук-щелчек при НАЧАЛЕ движения, при поворотах в движении, иногда просто при раскачивании машины при посадке (то есть когда машина вообще не двигается. Хотя если отдельно специально раскачивать стоячую машину – звук не повторяется).
Механик на скорую руку сказал что это «яйца». Но уже после покупки оказалось что это не так….
Звук такого характера, как будто какая-то деталь находится в напряжении и потом «прощелкивает» или соскакивает и несколько раз ударяется обо что-то. Поехал вперед - прощелкала, потом – не щелкает, поехал назад (особенно с поворотом), прощелкала (также, 3-6 щелчков) - затем опять перестала; снова поехал вперед – опять защелкала 5-7 раз, затем все затихает…
В поиске проблемы были отсоединены пальцы «яиц», заменены втулки стабилизаторов, все шаровые опоры. Не помогло.
Об броню вроде как ничего на задевает, на гранаты тоже не похоже…. вообще не похоже.
В общем, на СТО (не официалы) – не могут найти проблему…
Может кто сталкивался? Буду очень благодарен за совет
Механик на скорую руку сказал что это «яйца». Но уже после покупки оказалось что это не так….
Звук такого характера, как будто какая-то деталь находится в напряжении и потом «прощелкивает» или соскакивает и несколько раз ударяется обо что-то. Поехал вперед - прощелкала, потом – не щелкает, поехал назад (особенно с поворотом), прощелкала (также, 3-6 щелчков) - затем опять перестала; снова поехал вперед – опять защелкала 5-7 раз, затем все затихает…
В поиске проблемы были отсоединены пальцы «яиц», заменены втулки стабилизаторов, все шаровые опоры. Не помогло.
Об броню вроде как ничего на задевает, на гранаты тоже не похоже…. вообще не похоже.
В общем, на СТО (не официалы) – не могут найти проблему…
Может кто сталкивался? Буду очень благодарен за совет
Последний раз редактировалось vkul 30 июл 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Мне при смене передних колодок вкрутили одну из направляющих от другого а/м. Появились стуки, во я и мастера голово ломали))) В Вашем случае- смотреть всё, вкл. привода. Начните с тормозной системы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
с тормозной начать? интересно...
хотя звук больше идет не с колес а с середины ... под движком
хотя звук больше идет не с колес а с середины ... под движком
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Смотрите и крутите все(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
1. Сними защиту и посмотри результат.
2. Если не пропадет - смотрите сочленение силового агрегата и поперечины (это то место, где стыкуются защиты двс и акпп)
2. Если не пропадет - смотрите сочленение силового агрегата и поперечины (это то место, где стыкуются защиты двс и акпп)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
граната ведь должна хрустеть в поворотах постоянно, а в моем случае всего 3-5 щелчков. кроме того звук может разносится даже при посадке в машину или при хлопанье дверью...
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Такая же фигня была . Пробег 127 т.к. при повороте , начале движения, что то щелкает металлическим звоном через раз. Мастер смотрел колодки, снемал колесо , снемал рулевую тягу не помогло. Оказалась защита акп прослаб - болт, подтянули и тишина. Сейчас опять ,чтото похожее происходит щелкает , ципляет и т.п. Пока забил нет времени, но думается проблема может быть серезнне - надо обследовать кузов в местах крепления защит , почему она(они) стала так часто раскручиватся ? Может трещина?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
У меня втулки стабилизатора так щелкали, тоже на привода грешил, смазка решила все проблемы
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
[quote="*Dutov*"]У меня втулки стабилизатора так щелкали, тоже на привода грешил, смазка решила все проблемы[/quo
Скажите , чем мазали втулки?
Скажите , чем мазали втулки?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Солидол, литол и тому подобное...Олег-68 писал(а):*Dutov* писал(а):У меня втулки стабилизатора так щелкали, тоже на привода грешил, смазка решила все проблемы[/quo
Скажите , чем мазали втулки?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
в моем случае втулки были заменены полностью... не помогло. а вот на защиту действительно похоже, но мастера вроде должны были защиту проверить
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Должны то должны, но как показывает практика, то с вероятностью 50/50 они пропустилиvkul писал(а):..... но мастера вроде должны были защиту проверить
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
в моем случае это произошло на днях, три разных слесаря поставили разные диагнозы, шаровые, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки.... , пробег всего 52 тыс...., подумал и заставил мастера снять тормозные колодки, остаток около 20 процентов...., заменили, предварительно смазав направляющие и задние стороны колодок спецсмазкой(были у меня пакетики со смазкой BMW). Все, пропал стук и щелчок при начеле движения и поворотах....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
так что и колодки могут быть причиной??? да, очень много вариантов...
хотя звук у колодок мне кажется должен быть совершенно другой... не такой глубокий и низкий...
хотя звук у колодок мне кажется должен быть совершенно другой... не такой глубокий и низкий...
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
звук напоминает ситуацию, когда откручен какойто болт или гайка, когда происходит стук металла об металл
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
У меня примерно тоже самое наблюдается при трогании и торможении при поворотах серия щелчков на невысокой скорости от куда то из глубины
Был несколько раз в сервесе по этому поводу на второй раз посещения щелчки пропали снимали защиту картера и слесарь показал небольшой камень, который где-то был застрявший
проездил около двух недель щелчки появились вновь
даже не знаю, что и думать
стоит защита 3 листа надо снять и проехать - самое простое с чего хочу продолжить
Был несколько раз в сервесе по этому поводу на второй раз посещения щелчки пропали снимали защиту картера и слесарь показал небольшой камень, который где-то был застрявший
проездил около двух недель щелчки появились вновь
даже не знаю, что и думать
стоит защита 3 листа надо снять и проехать - самое простое с чего хочу продолжить
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
да, забавно!
но мне кажется маловероятным что где-то открутилась защита и она дребезжит у меня при увеличении кол-ва кочек пропорционально кочкам звуки не усиливаются, а должны были бы...
хз...
но мне кажется маловероятным что где-то открутилась защита и она дребезжит у меня при увеличении кол-ва кочек пропорционально кочкам звуки не усиливаются, а должны были бы...
хз...
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Прочитав большенство отзывов по данной проблеме я тоже пришел к выводу, что дело в защите маловероятно
Скорей всего сайленблоки верхних рычагов либо стоит подтянуть привода колес, также еще есть мнение смазать направляющие в суппортах тормозов и колотки спец. смазкой
и последний вариант смазать резинки стабилизатора, которые часто меняются
Скорей всего сайленблоки верхних рычагов либо стоит подтянуть привода колес, также еще есть мнение смазать направляющие в суппортах тормозов и колотки спец. смазкой
и последний вариант смазать резинки стабилизатора, которые часто меняются
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.