Попробуйте в Голубев сервис сунуться. Думаю, они смогут помочь.Petrako писал(а):Подскажите сервис, в Москве, где можно защиту "не оригинал" поправить, затянуть, проблема оказалась в ней, болты на 13, где стоят простаки, поставил резиновые, стало меньше, но все равно щелчки остались?!
Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Еще одна причина стука - убитый сайлентблок переднего аморта - аморт задевает за полуось.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Всё один в один, металлический "щёлк" (может несколько раз) где-то по середине спереди.vkul писал(а):с тормозной начать? интересно...
хотя звук больше идет не с колес а с середины ... под движком
Начался после того как я полез смазать направляющие тормозов или после того как я помыл движок, всё в один день. Ещё месяц назад, снимал защиты менял масло в АКПП.
На днях полезу всё проверять cнова, уже купил новые колодки (одна почему-то стёрлась более чем на половину), новые антискрипные пластины и специальную антискрипную смазку! Защиту тоже протяну, болты на ней я новые нержавеющие поставил ещё в прошлый раз.
Попробую потом отписать что да как, но звук действительно не приятный, да ещё и громкий зараза!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Проверте "затяжку" гаек на коллесах! Я серьёзно. У меня как-то были откручены все гайки на переднем левом и заднем колесе. Дак при движении вперед и назад, происходил стук! Капец, пол дня убил, подтягивая разные защиты и т.п.! А потом вспомнил, что на кануне, сработала сигналка! Я в окно, но никого не увидил! подумал глюк наверно! А на следующее утро, началась вот эта канитель! Дай думаю, колеса проверю! И оказалось, что левая сторона, перед и зад откручены! Т.е. от руки крутились гайки! Что это было? Я до сих пор не знаю! Хотели колеса "скрутить"? ХЗ, вроде "времена" те прошли! как-то так.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Не колеса это, сто пудов! Я уже один раз колесо не затянул, теперь кручу их только динамометром, так и рычаг побольше.
В воскресенье я доберусь до неё и постараюсь определить (понять) что же это!?
В воскресенье я доберусь до неё и постараюсь определить (понять) что же это!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Ну я так, для "расширения" кругозора! Вдруг, как у меня ситуация P/S/ Я кстати тоже "динамоключем" работаюZjablik писал(а):Не колеса это, сто пудов! Я уже один раз колесо не затянул, теперь кручу их только динамометром, так и рычаг побольше.
В воскресенье я доберусь до неё и постараюсь определить (понять) что же это!?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Защита это!Zjablik писал(а):В воскресенье я доберусь до неё и постараюсь определить (понять) что же это!?
У всех, у кого стоят дополнительные защиты не пrоеб@vайте пластиковые шайбы, как сделал это я когда менял крепеж защит! Сегодня нарезал из канистры шайб, подложил их и под защиту и между (где они в нахлёст) и под шайбу болта крепления и всё ТИШИНА!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Так это было понятно сначала! Уж столько раз обсуждалось и каждый раз народ что-то другое ищет. Я сам делал тоже самоеZjablik писал(а):Защита это!Zjablik писал(а):В воскресенье я доберусь до неё и постараюсь определить (понять) что же это!?
У всех, у кого стоят дополнительные защиты не пrоеб@vайте пластиковые шайбы, как сделал это я когда менял крепеж защит! Сегодня нарезал из канистры шайб, подложил их и под защиту и между (где они в нахлёст) и под шайбу болта крепления и всё ТИШИНА!
Про шайбы. Много с ними игрался. Бесполезно. В итоге сделал закладные из гаек карданных болтов с мелкой резьбой на 10мм и всё хорошенько затянул без всяких прокладок. Больше нет никаких шумов, какие-бы поездки не были.
С уважением, Александр.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Александр. Ну раз вам это было понятно с самого начало, чтож тогда не написали в теме прямо и по существу? Я все шесть страниц прочитал и "всё вокруг да около" толи защита, толи тормоза, прямого ответа нет, в темболее про пластиковые шайбы вообще не слова (я про эту тему, но другой и не нашел)!
Получается на то что я сегодня день убил (вру конечно я еще и тормозами занимался) все знали, но стеснялись сказать (написать)!?
Получается на то что я сегодня день убил (вру конечно я еще и тормозами занимался) все знали, но стеснялись сказать (написать)!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
То же самое. В сухую погоду единичный стук спереди слева при трогании и торможении. При движении назад с места иногда взади слева. В дождь - тишина.Володя писал(а):Странная ситуация: в дождь никаких звуков нет.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:05
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Калужская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Всем доброго дня! Год назад появились единичные щелчки при вывернутом руле(как металл об металл), как мне казалось из водительского места - где-то в районе правого переднего колеса. Тогда осмотры авто причины не выявили, и руководствуясь "хороший стук вылезет", забил и ездил дальше до вчерашнего дня, когда щелчки стали регулярными, и добавились еще и слева. Идея приобрести шрусы по 40 т.р. каждый меня не прельщала, стал читать все форумы. Сегодня поднял машину , посмотрел пыльники - все в порядке, и по совету форумчан начал с защиты: докрутил все болты, и чуть отогнул листы фомкой, чтобы был просвет, опустил с подъемка - и о чудо!!! Щелчки пропали! Спасибо всем за совет!!!
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Езжу теперь тоже с щелчками, то пропадут то появятя.
Ходовая перебрана, заменяны нижние рычаги, шаровые, стабилизаторы, верхнии рычаги перебраны.
Защита нержавейка 4мм, всё протянуто, приводы гайки на 36 помоему, проверены( там контршайба как они у людей откручиваются не пойму)
Супорта колодки почти новые.
Неделю как щёлкает, не всегда но есть. При сдаче назад с вывертом, при торможении и плавном трогании.
Теранил два сервиса не могут найти.
Сам всё облазил, первый раз не могу понять что и от куда.
Аммортизаторы и пружины тоже свежие.
Качали шатали все тихо. На кочках тоже всё хорошо.
Треск металический не приятный.
Может пропасть на пол дня потом снова появиться, всё с какой то периодичностью.
Вообщем попадос и как с этим бороться хз.
Ходовая перебрана, заменяны нижние рычаги, шаровые, стабилизаторы, верхнии рычаги перебраны.
Защита нержавейка 4мм, всё протянуто, приводы гайки на 36 помоему, проверены( там контршайба как они у людей откручиваются не пойму)
Супорта колодки почти новые.
Неделю как щёлкает, не всегда но есть. При сдаче назад с вывертом, при торможении и плавном трогании.
Теранил два сервиса не могут найти.
Сам всё облазил, первый раз не могу понять что и от куда.
Аммортизаторы и пружины тоже свежие.
Качали шатали все тихо. На кочках тоже всё хорошо.
Треск металический не приятный.
Может пропасть на пол дня потом снова появиться, всё с какой то периодичностью.
Вообщем попадос и как с этим бороться хз.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
такая же штука. пробег 70 тык.
на предыдущем спорте было похожие щелчки, которые вылечились заменой пружин прижимных у колодок. но это не такие, это стуки какие то шрусовые. как будто на десятке ))
причем поставил защиту обратно переднюю фирменную недавно, а то алуминевая стала вся корозией проедена.
вот думаю, гайку ступичную тянуть или защиту снимать совсем.
на предыдущем спорте было похожие щелчки, которые вылечились заменой пружин прижимных у колодок. но это не такие, это стуки какие то шрусовые. как будто на десятке ))
причем поставил защиту обратно переднюю фирменную недавно, а то алуминевая стала вся корозией проедена.
вот думаю, гайку ступичную тянуть или защиту снимать совсем.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Протянул гайки ступицы, почистил колодки,прижимные скобы новые, не помогло. Нет, нет да раз два в день щелкнит железным звоном, защиту снимал не помогло.
Да звук похож на жигулёвский шрузовый.
Да звук похож на жигулёвский шрузовый.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Приветствую! Одной из причин ЩЕЛЧКА по СЕРЕДИНЕ при трогании и смене направления(вперед-назад) движения, может быть вылка включения переднего моста. Её толкает "лягушка" которая подпружинена для включения ПП при поломке системы. Эта "лягушка" управляется вакуумом через клапана на правом крыле. Клапана подсажываются или система подзабивается и разряжения на лягушке не достаточно для крайнего удержания штока вилки( в положении ПП или ЗП). На ходу этого не слышим. При ХХ разряжение максимальное и вилку ставить лягушка на место с щелчком. Как то так.
Джорджевич(P4) 3,8
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Вступаю в клуб борцов с шумом
переодически поскрипывает резинометалическим скрипом, при качании рулем туды-сюды, и при резком торможении с малой скорости, когда есть клевок.
звук притом ни с права ни слева, а из под капота.
сервисы грешат на сайлетблоки которые рулевую рейку держат.
но т.к. звук непостоянный - жду пока вылезет на постоянку
переодически поскрипывает резинометалическим скрипом, при качании рулем туды-сюды, и при резком торможении с малой скорости, когда есть клевок.
звук притом ни с права ни слева, а из под капота.
сервисы грешат на сайлетблоки которые рулевую рейку держат.
но т.к. звук непостоянный - жду пока вылезет на постоянку
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Резинки яиц когда менял? О втулках стабилизатора
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Если речь о втулках стаба то думаю им тысяч 10. Но почему яйца?)
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах
Яйца- это,наверное стойки стаба)
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...