срок службы свечей зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: срок службы свечей зажигания
Прокладки особого смысла менять на впускном и дросселе нет, они металлические. Я купил, но как потом оказалось смысла особого не было, старые были такие же.
При откручивании свечей еще заметили, что чуть масла просачивается через прокладки свечных колодцев (пробег 90к, прокладки стали дубовые), в итоге и их поменяли, ну и прокладки клапанных крышек, вот тут они уже резиновые, менять в любом случае.
При откручивании свечей еще заметили, что чуть масла просачивается через прокладки свечных колодцев (пробег 90к, прокладки стали дубовые), в итоге и их поменяли, ну и прокладки клапанных крышек, вот тут они уже резиновые, менять в любом случае.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: срок службы свечей зажигания
Понятно. Спасибо! Значит нужно: свечи, прокладки свечных колодцев и клапанных крышек. Верно? Пойду искать номеркиCorsair писал(а):Прокладки особого смысла менять на впускном и дросселе нет, они металлические. Я купил, но как потом оказалось смысла особого не было, старые были такие же.
При откручивании свечей еще заметили, что чуть масла просачивается через прокладки свечных колодцев (пробег 90к, прокладки стали дубовые), в итоге и их поменяли, ну и прокладки клапанных крышек, вот тут они уже резиновые, менять в любом случае.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: срок службы свечей зажигания
Было бы интересно поглядеть на истончённый электрод. Просто на наших машинах (по крайней мере на европейских 3.0) с новья стоят платино-иридиевые свечи. У них центральный электрод тоненький и выполнен в виде конуса. Лично я менял свечи на 63 тык. Внешне они были в идеальном состоянии. Заправляюсь онли 92-м на нормальных заправках. Кстати, самостоятельная замена оказалась не таким уж сложным делом. Пожалуй единственный неудобный момент, если орудовать в одиночку, это непосредственно съём/установка впускного коллектора. Тяжеловат, зараза.s200500 писал(а):Только что менял при ТО 60 тыс. км. Свечи убитые - нагар и истонченный на конус электрод. Жаль выкинул - надо было сфоткать и выложить, чтоб ни у кого сомнений не было - менять, как и написано в мануале через 60 тыс. км.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: срок службы свечей зажигания
Старая и новая свеча
Это я к вопросу об истонченном электроде )
А вот свеча(не иридиевая и иже с ней, а обычнеая) после пробега 60 тыщ
Это я к вопросу об истонченном электроде )
А вот свеча(не иридиевая и иже с ней, а обычнеая) после пробега 60 тыщ
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: срок службы свечей зажигания
Жестко плюсую.beerkiller писал(а):Если машина нормально едет, не жрёт лишнего бензина, выхлоп не коптит, тяга не пропала, движок не троит - то нехер лезть и выкручивать свечи, чтобы проверить, нет ли на них нагара. Это четыре
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: срок службы свечей зажигания
Особенно не надо трогать родные свечи, поставленные на заводе.
На Крузере 200-250 км точно ходят без проблем.
На Крузере 200-250 км точно ходят без проблем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: срок службы свечей зажигания
Я на предыдущем паджеро спорт поменял свечи на 110 тыс. работали без претензий, но были уже на излете. двигатель 6g72
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 23:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
срок службы свечей зажигания
Подошел регламент ТО60, по нему нужно менять свечи. Машина давно не на гарантии. Насколько оправдана их замена если машина едет нормально, не жрёт лишнего бензина, не коптит, тяга нормальная, ошибок нет?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
срок службы свечей зажигания
Не трогайте их. Я заменил свечи в профилактических целях лишь на 114 тыщах. Родные свечи еще точно походили бы. Тыщ 20, наверняка. Никаких претензий к работе двигателя у меня не было. Замена свечей не привела к каким-либо заметным улучшениям.
А вот масло в АКПП заменить советую. Заменить полностью, и с фильтром.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
срок службы свечей зажигания
Поменял свечи первый раз на 150 тыс. Не Троил, ошибок не было
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
срок службы свечей зажигания
Свечи которые старые, были одинакового цвета, небольшие короны на изоляторах, электроды как у тех что на замену. Хз чего там изнашивается. И это при том, что ремонтник сказал о полных колодцах масла. Говорит как вантузом надавил
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
срок службы свечей зажигания
хочешь сказать, что за 150000 км зазор на свечах не увеличился, электроды не подгорели? Если ты не сталкивался ещё с последствиями езды на старых свечах то поясню тебе, что с увеличением зазора по причине естественного выгорания электродов и пропусков зажигания искра будет бить туда где ей легче и ближе пробить на массу, и это будут не свечи зажигания пробивать будет как через провода, так и через корпус катушки, в любом месте где шандарахнуть по массе будет ближе и легче чем на конце через умершие свечи, ничего сверхъестественного, закон физики и наблюдения из личного опыта. Недавно такое словил на недавно купленной машине жены, почитав бамажки о проведённых ТО переданных предыдущим владельцем и прикинув, что по ним свечи меняли тысяч 20 назад на фирменном СТО поленился лезть проверять, ведь всё работает зашибись. В общем сервисмены естественно уроды которые брали бабки с наивных предыдущих владельцев и тупа не меняли свечи, судя по их виду не меняли их вообще трудно определить сколько . В общем вдали от дома катушку у меня и пробило на корпус по причине ох@енного зазора на старых свечах. Так, что если менять по принципу когда затроит тогда и полезу, то придётся менять уже не только свечи и естественно случится это где-нибудь в ебенях вдали от дома, по закону подлости, как и у меня в поездке в отпуске.
Поэтому меняйте свечи вовремя, не жмотитесь . И при покупке Б/У авто не верьте вороху бумажек о пройденных ТО, продавцы исправно платящие за обслуживание своего авто и не подозревают как их и их машины "обслуживают" даже на фирменных СТО
P.S. Свечка на фото была когда-то иридиевой с длинным тонким электродом До момента пробития катушки ДВС работал как часики и оснований лезть чо-то делать он совершенно не показывал, а потом хренак, в жуткий ливень вдали от дома на богом забытой дорожке без всякой населёнки рядом случилась бЯда так-что принцип не мешай машине работать, точно не про свечи
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
срок службы свечей зажигания
Так не надо иридиевые ставить. У меня половина свечек так, как на фото. Может родные, с завода, и ходят, а нонишние... Ставь самые обычные, простые.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
срок службы свечей зажигания
Похоже на палево. Достаточно посмотреть на т-ру плавления иридия и стали...
ЗЫ
А в свечках главное не зазор, а состояние изолятора.
Волею судеб имел общение с 4-мя комплектами головок своего мотора.
Дык на некоторых ГБЦ были вот такие отметины как на фото на 3-м цилиндре. Это как раз и есть след от разрушения изолятора свечи. Т.е. отвалился кусок, а потом его поршнем размолотило.
Ладно ГБЦ, представляешь, что с зеркалом цилиндра при этом происходит?
Поэтому свечки вовремя и меняются...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
срок службы свечей зажигания
Я понимаю про зазор и утечку высокого. На вынутых свечах иголки электродов были как на новых свечах, ну может несколько меньше. А вот про отвалившийся кусок изолятора, это да. Запросто может быть. Да и минус может отвалится думаю.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
срок службы свечей зажигания
"Минус" (условный) не отвалится, не переживай!
Он надёжно закреплён в верхней части свечи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
срок службы свечей зажигания
А на авиационных свечах минуса три. видимо, так надежнее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
срок службы свечей зажигания
Вот ересь в чистом виде. Не надо засирать форум без знания матчасти.Владимир Михайлович писал(а): ↑ Так не надо иридиевые ставить. У меня половина свечек так, как на фото. Может родные, с завода, и ходят, а нонишние... Ставь самые обычные, простые.
P. S. Если речь не о контрафакте, то иридий не просто так на электроды встал. Не, если есть время/желание/ возможность - меняйте обычные хоть каждые 10ткм
P. P. S. Не менял иридий примерно 120ткм уже - мотор шепчет, запуск в идеале при любых условиях. Скоро заменю - просто полезу менять прокладки впуска сверху и т.д.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)