Подшипники ступицы (Араб)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение А.Димыч »

Zjablik писал(а):Интересует мнение окружающих.
Что предпочтительнее, отдельно подшипник японской фирмы, скажем NSK или же ступица всборе корейского производителя, например GMB?
Производить замену планирую сам, вот только пресса нет, по этому снятый кулак понесу в сервис, вот есть опасение не нае***** бы они подшипник, а вариант всборе вообще можно попробовать заменить самостоятельно!?
Многие пишут, что ходит только оригинал, я переднюю в сборе неоригинал поставил, пробег 8т. пока не гудит :) Ну так наверное лучше подшипник японский поставить, куда бюджетнее нового оригинала :;-): Если сервис нормальный, сделают все гуд, вроде не самая сложная операция.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Zjablik »

Вчера съездил на диагностику... Приговор передняя левая ступица, как я и думал. Она уже люфт имеет не маленький!
Люфт в ступице приличный, вот думаю доезжу ли я до субботы, пробег за это время будет в районе 50 км.?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Zjablik »

В результате заказал ступицу в сборе GMB-GH31950. Именно её ещё и потому, что нашел квитанцию среди бумаг бывшего владельца, он ставил точно такую-же, пробег когда она установлена не известен, но судя по дате на квитанции не менее 50 тысяч км.!
Вот только сравнив фото выше, ломаю голову, не потделку ли я приобрел?....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Коробка и шрифты на самой ступице отличаются, но возможно GMB просто упростило производство!? В любом случае деваться некуда, моя скоро уже просто вывалится из кулака, в субботу буду ставить!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение men43154 »

если смотреть на сайте gmd http://www.showmetheparts.com/gmb/, 2006,MITSUBISHI,MONTERO ,WHEEL BEARINGS, SEALS, FRONT, то подделка у меня, как минимум шпильки болтов другого цвета. х.з., а может разные заводы производят :*WALL*:
Вложения
ступица gmb.jpg
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Zjablik »

Сегодня всё таки заменил ступицу, поставил как раз GMB (как и писал выше), за неделю на воющей ступице я проехал 90 км. ничего не отвалилось и не прикипело. Снял я тоже GMB, тоесть данную ступицу уже меняли и выходит, что предыдущая отходила где-то 50 тыс. км., что собственно не так и много, хотя бывает и оригинал умирает за 50 тыщь!? Хочу отметить одну особенность, не знаю, может это связанно только с GMB!? Где-то на форуме я читал, что гайку ступицы на П4 нужно протягивать моментом 220 N/m! Старая ступица не была ржавой и смазка в ней присутствовала, она была плохо протянута, из-за этого появился люфт и потом настал ей конец! Новую ступицу я тоже протянул моментом 220 N/m и после того как одел колесо обнаружил в ней люфт!!! Из чего я делаю вывод что нужно тянуть сильнее, я разобрал старую полностью, она устроена таким образом, что перетянуть её будет проблематично! Пришлось всё разбирать и дотягивать ступичную гайку, после люфт ушел!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
feelini
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение feelini »

На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Клир »

feelini писал(а):На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
Правильно на 100% в сервисе говорят,прислушайтесь.
На новой ступице видны температурные разводы на металле,что говорит о том,что при запрессовке используется определённая технология.
Как себя поведёт запрессованный в кустарных условиях подшипник на ступице при активной езде по трассе при попадании в ямку,например,что часто бывает?
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Frank NN »

feelini писал(а):На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
Проходили: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645 пост внизу.

Удачи
Джорджевич(P4) 3,8
feelini
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение feelini »

Frank NN писал(а):
feelini писал(а):На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
Проходили: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645 пост внизу.

Удачи
Интересный способ. А вы ступицу, которую таким образом запрессовали, потом установили на машину? Сколько она прошла?
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Frank NN »

Интересный способ. А вы ступицу, которую таким образом запрессовали, потом установили на машину? Сколько она прошла?[/quote]

Приветствую!
Собранную ступицу не устанавливал, приготовил её на левую сторону. Там в теме(если читали) Vector-n также собрал и вроде установил на авто, стукнись к нему или сам здесь отпишется. На сервисе предоставили информацию, что после именно такой сборки ходят ступицы как новые оригинальные, при условии идеального и не кривого фланца.
Джорджевич(P4) 3,8
feelini
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение feelini »

Вобщем решил взять пару новых ступиц, а со снятыми старыми буду эксперименты ставить! Спасибо за помощь!) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Vikant
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:30
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
Откуда: Aktobe
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение Vikant »

Здравствуйте! У меня араб, 2007 года, меняли на сервисе подшипник задней правой ступицы, ставил KOYO 2DUF053NA все запрессовали, пробег 7000 км и передний левый подшипник NSK 50KWH01 пробег также 7000 км, все запрессовали без проблем.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение denis.press »

GMB умерла через 3.000км (не 30, а ТРИ тысячи!)... То ли запчасти такие, то ли я уже не знаю. До этого поменял две HAFT - примерно столько же прошли... Оригинал, я так понимаю, тоже не гарант и вполне себе может умереть также через 10к?
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение mustang »

У людей проблемы...., а я так езжу на заводских, пробег 185тыс.км, проблем нет.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
SMIRNOFF838
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Подшипники ступицы (Араб)

Сообщение SMIRNOFF838 »

Вчера менял переднюю ступицу,прошла 220т.км,а остальные уже в круг поменяны.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»