Подшипники ступицы (Араб)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Учтите, что у 3,0 и других, разные подшипники
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 01:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV GLS
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Извините,что не понял,напишите пожалуйста код переднего подшипника ступицы NSK в сборе?
Pajero IV ,3.0 Араб
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
вчера заказал в экзисте на дизель европейца. Пробивается 3780A007, стоимость 10800 в сборе
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Приветствую всех.
Походу загудела, а точнее зашумела, гула пока нет, какая-то из передних ступиц!? В оригинале это номер 3880A012, нашел заменитель Nsk 50KWH01, но во всех каталогах, на подобие exist это ступица значится как от Pajero-III. Соответственно вопрос, подойдёт ли? И подскажите, если кто знает, какой номер у передней ступицы koyo, для П4 с 3.0?
Оригинал не хочу, душит тварь зеленая, но и на китай типа фебеста не согласен!
Спасибо.
Походу загудела, а точнее зашумела, гула пока нет, какая-то из передних ступиц!? В оригинале это номер 3880A012, нашел заменитель Nsk 50KWH01, но во всех каталогах, на подобие exist это ступица значится как от Pajero-III. Соответственно вопрос, подойдёт ли? И подскажите, если кто знает, какой номер у передней ступицы koyo, для П4 с 3.0?
Оригинал не хочу, душит тварь зеленая, но и на китай типа фебеста не согласен!
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Nsk 50KWH01 это не ступица а только подшипник,причем он же ставится как оригинал на П4 трехлитровый.Zjablik писал(а):Приветствую всех.
Походу загудела, а точнее зашумела, гула пока нет, какая-то из передних ступиц!? В оригинале это номер 3880A012, нашел заменитель Nsk 50KWH01, но во всех каталогах, на подобие exist это ступица значится как от Pajero-III. Соответственно вопрос, подойдёт ли? И подскажите, если кто знает, какой номер у передней ступицы koyo, для П4 с 3.0?
Оригинал не хочу, душит тварь зеленая, но и на китай типа фебеста не согласен!
Спасибо.
Вот с моей ступицы старый
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Ставил на перед "GMB GH31950 Ступица колеса передняя в сборе с подшипником комплект" ~5400руб. Пробег 15000 все ОК, тфу- тфуZjablik писал(а):Приветствую всех.
Оригинал не хочу, душит тварь зеленая, но и на китай типа фебеста не согласен!
Спасибо.
менял ГРМ на киа рио 2, так направляющие ролики GMB, на киа являются оригиналом, как у нас KOYA
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Интересует мнение окружающих.
Что предпочтительнее, отдельно подшипник японской фирмы, скажем NSK или же ступица всборе корейского производителя, например GMB?
Производить замену планирую сам, вот только пресса нет, по этому снятый кулак понесу в сервис, вот есть опасение не нае***** бы они подшипник, а вариант всборе вообще можно попробовать заменить самостоятельно!?
Что предпочтительнее, отдельно подшипник японской фирмы, скажем NSK или же ступица всборе корейского производителя, например GMB?
Производить замену планирую сам, вот только пресса нет, по этому снятый кулак понесу в сервис, вот есть опасение не нае***** бы они подшипник, а вариант всборе вообще можно попробовать заменить самостоятельно!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DI-D
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
На дизеле задняя ступица 3780А007.
Не нашел отдельных подшипников, пришлось поменять в сборе. Стало больно. По цене.
Думаю вот скоро и правой настанет конец.
Есть кто менял подшипники на ней?
Не нашел отдельных подшипников, пришлось поменять в сборе. Стало больно. По цене.
Думаю вот скоро и правой настанет конец.
Есть кто менял подшипники на ней?
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Многие пишут, что ходит только оригинал, я переднюю в сборе неоригинал поставил, пробег 8т. пока не гудит Ну так наверное лучше подшипник японский поставить, куда бюджетнее нового оригинала Если сервис нормальный, сделают все гуд, вроде не самая сложная операция.Zjablik писал(а):Интересует мнение окружающих.
Что предпочтительнее, отдельно подшипник японской фирмы, скажем NSK или же ступица всборе корейского производителя, например GMB?
Производить замену планирую сам, вот только пресса нет, по этому снятый кулак понесу в сервис, вот есть опасение не нае***** бы они подшипник, а вариант всборе вообще можно попробовать заменить самостоятельно!?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Вчера съездил на диагностику... Приговор передняя левая ступица, как я и думал. Она уже люфт имеет не маленький!
Люфт в ступице приличный, вот думаю доезжу ли я до субботы, пробег за это время будет в районе 50 км.?!
Люфт в ступице приличный, вот думаю доезжу ли я до субботы, пробег за это время будет в районе 50 км.?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы (Араб)
В результате заказал ступицу в сборе GMB-GH31950. Именно её ещё и потому, что нашел квитанцию среди бумаг бывшего владельца, он ставил точно такую-же, пробег когда она установлена не известен, но судя по дате на квитанции не менее 50 тысяч км.!
Вот только сравнив фото выше, ломаю голову, не потделку ли я приобрел?....
Коробка и шрифты на самой ступице отличаются, но возможно GMB просто упростило производство!? В любом случае деваться некуда, моя скоро уже просто вывалится из кулака, в субботу буду ставить!
Вот только сравнив фото выше, ломаю голову, не потделку ли я приобрел?....
Коробка и шрифты на самой ступице отличаются, но возможно GMB просто упростило производство!? В любом случае деваться некуда, моя скоро уже просто вывалится из кулака, в субботу буду ставить!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
если смотреть на сайте gmd http://www.showmetheparts.com/gmb/, 2006,MITSUBISHI,MONTERO ,WHEEL BEARINGS, SEALS, FRONT, то подделка у меня, как минимум шпильки болтов другого цвета. х.з., а может разные заводы производят
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Сегодня всё таки заменил ступицу, поставил как раз GMB (как и писал выше), за неделю на воющей ступице я проехал 90 км. ничего не отвалилось и не прикипело. Снял я тоже GMB, тоесть данную ступицу уже меняли и выходит, что предыдущая отходила где-то 50 тыс. км., что собственно не так и много, хотя бывает и оригинал умирает за 50 тыщь!? Хочу отметить одну особенность, не знаю, может это связанно только с GMB!? Где-то на форуме я читал, что гайку ступицы на П4 нужно протягивать моментом 220 N/m! Старая ступица не была ржавой и смазка в ней присутствовала, она была плохо протянута, из-за этого появился люфт и потом настал ей конец! Новую ступицу я тоже протянул моментом 220 N/m и после того как одел колесо обнаружил в ней люфт!!! Из чего я делаю вывод что нужно тянуть сильнее, я разобрал старую полностью, она устроена таким образом, что перетянуть её будет проблематично! Пришлось всё разбирать и дотягивать ступичную гайку, после люфт ушел!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Подшипники ступицы (Араб)
На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Правильно на 100% в сервисе говорят,прислушайтесь.feelini писал(а):На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
На новой ступице видны температурные разводы на металле,что говорит о том,что при запрессовке используется определённая технология.
Как себя поведёт запрессованный в кустарных условиях подшипник на ступице при активной езде по трассе при попадании в ямку,например,что часто бывает?
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Проходили: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645 пост внизу.feelini писал(а):На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
Удачи
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Интересный способ. А вы ступицу, которую таким образом запрессовали, потом установили на машину? Сколько она прошла?Frank NN писал(а):Проходили: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645 пост внизу.feelini писал(а):На сервисе отговаривают брать отдельно подшипник для запрессовки, мотивируя тем, что на заводе запрессовывается в определенных температурных условиях, и при незаводской запрессовке срок службы такого подшипника резко сокращается. Насколько это соответсвует действительности? Разница в цене отдельно подшипника и ступицы в сборе больше чем в два раза... Понятно что работа дороже выйдет, но всё же...
Удачи
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подшипники ступицы (Араб)
Интересный способ. А вы ступицу, которую таким образом запрессовали, потом установили на машину? Сколько она прошла?[/quote]
Приветствую!
Собранную ступицу не устанавливал, приготовил её на левую сторону. Там в теме(если читали) Vector-n также собрал и вроде установил на авто, стукнись к нему или сам здесь отпишется. На сервисе предоставили информацию, что после именно такой сборки ходят ступицы как новые оригинальные, при условии идеального и не кривого фланца.
Приветствую!
Собранную ступицу не устанавливал, приготовил её на левую сторону. Там в теме(если читали) Vector-n также собрал и вроде установил на авто, стукнись к нему или сам здесь отпишется. На сервисе предоставили информацию, что после именно такой сборки ходят ступицы как новые оригинальные, при условии идеального и не кривого фланца.
Джорджевич(P4) 3,8