Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Намучившись с экспериментами установки антенны на кронштейны от разных производителей решил обратиться к специалисту и установить кронштейн под рейлинг.
Еще раз огромное спасибо GoshaGeorge за рекомендацию и ссылку http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=353.
Учитывая сложность конструкции рейлинга и сложности в снятии и установке ссылка была в самый раз.
Что бы добраться до рейлинга необходимо снять потолок и обшивку в задней части салона.
Сняв и разобрав крепление рейлинга мы видим следующие детали
По задумке будет меняться третья деталь которая с шпильками на деталь из стали 3 мм (кронштейн)
Вот она
Вместо нее изготавливается заготовка кронштейна
Данный кронштейн должен идеально встать в посадочное место
Прикидываем
Доводим до ума и наводим марафет
Собираем конструкцию во едино и примеряем на авто
Проводим кабель через отверстие
В крыше вставляем уплотнительное резиновое кольцо и заводим через него кабель в салон
Фиксируем все на кузове и затягиваем
То что получилось
Обращаю внимание что данный кронштейн это разработка Андрея а я присутствовал как наблюдатель
Если кому нужно, вот его контакты
Андрей (В-168)
8 (917) 503-17-03
Спасибо ему большое, я очень доволен *DRINK*
Еще раз огромное спасибо GoshaGeorge за рекомендацию и ссылку http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=353.
Учитывая сложность конструкции рейлинга и сложности в снятии и установке ссылка была в самый раз.
Что бы добраться до рейлинга необходимо снять потолок и обшивку в задней части салона.
Сняв и разобрав крепление рейлинга мы видим следующие детали
По задумке будет меняться третья деталь которая с шпильками на деталь из стали 3 мм (кронштейн)
Вот она
Вместо нее изготавливается заготовка кронштейна
Данный кронштейн должен идеально встать в посадочное место
Прикидываем
Доводим до ума и наводим марафет
Собираем конструкцию во едино и примеряем на авто
Проводим кабель через отверстие
В крыше вставляем уплотнительное резиновое кольцо и заводим через него кабель в салон
Фиксируем все на кузове и затягиваем
То что получилось
Обращаю внимание что данный кронштейн это разработка Андрея а я присутствовал как наблюдатель
Если кому нужно, вот его контакты
Андрей (В-168)
8 (917) 503-17-03
Спасибо ему большое, я очень доволен *DRINK*
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Реализация отличная, а вот место хреновое именно конкретно для этой антенны. Такая реализация только для городской езды. У этой антенны очень жесткий и высокий кронштейн и сам штырь очень жесткий. Выломает нахрен. Еще и крышу сомнет. Не пойдет...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Не пойдёт кто по лесам, говнам катаеться и не смотрит над чем проезжает!!! А если на антенну ещё поставить эл.привод на сложение ( управление из салона), то вообще кайффффф!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
У меня примерно так же установлена Lemm Turbo 2001 уже года 3, при слишком быстром проезде низких препятствий просто сворачивается по резьбе болт крепления антенны и она складывается назад. Кронштейн у меня вообще из нержавейки 2мм.Banderlog писал(а):Реализация отличная, а вот место хреновое именно конкретно для этой антенны. Такая реализация только для городской езды. У этой антенны очень жесткий и высокий кронштейн и сам штырь очень жесткий. Выломает нахрен. Еще и крышу сомнет. Не пойдет...
Так что очень даже пойдет
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
2 liss1975
И как эта "козявка" настроилась? КСВ, я имею в виду.
Заранее поясню: приобрёл на днях (в качестве эксперимента) Lemm 1002 Mini Turbo, установил, подключил КСВ-метр и по сетке пробежался, поглядеть чо деется, так сказать... КСВ 4,5 - минимум... Одно выяснилось - с Lemm 2001 Turbo у них одинаковые согласующие (нижние) катушки. 2001-я прекрасно отстроилась (КСВ 1,1), а "мелкая" не хочет...
И как эта "козявка" настроилась? КСВ, я имею в виду.
Заранее поясню: приобрёл на днях (в качестве эксперимента) Lemm 1002 Mini Turbo, установил, подключил КСВ-метр и по сетке пробежался, поглядеть чо деется, так сказать... КСВ 4,5 - минимум... Одно выяснилось - с Lemm 2001 Turbo у них одинаковые согласующие (нижние) катушки. 2001-я прекрасно отстроилась (КСВ 1,1), а "мелкая" не хочет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Надо настраивать антенну, у меня ксв 1.3 на 27100Chumahod писал(а):2 liss1975
И как эта "козявка" настроилась? КСВ, я имею в виду.
Заранее поясню: приобрёл на днях (в качестве эксперимента) Lemm 1002 Mini Turbo, установил, подключил КСВ-метр и по сетке пробежался, поглядеть чо деется, так сказать... КСВ 4,5 - минимум... Одно выяснилось - с Lemm 2001 Turbo у них одинаковые согласующие (нижние) катушки. 2001-я прекрасно отстроилась (КСВ 1,1), а "мелкая" не хочет...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Дык, "не первый раз замужем"... Сколько откусили?liss1975 писал(а):Надо настраивать антенну, у меня ксв 1.3 на 27100Chumahod писал(а):2 liss1975
И как эта "козявка" настроилась? КСВ, я имею в виду.
Заранее поясню: приобрёл на днях (в качестве эксперимента) Lemm 1002 Mini Turbo, установил, подключил КСВ-метр и по сетке пробежался, поглядеть чо деется, так сказать... КСВ 4,5 - минимум... Одно выяснилось - с Lemm 2001 Turbo у них одинаковые согласующие (нижние) катушки. 2001-я прекрасно отстроилась (КСВ 1,1), а "мелкая" не хочет...
КСВ более 5 - явная неисправность в антенне или обрыв центральной жилы кабеля. Не жилец, короче. "Большая" 2001 отстроилась у меня на ура с тем же кабелем, КСВ 1,1, "покусал" примерно 25-30мм Чё с "мелкой" делать, пока не знаю. Вся надежда на гуру!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Обратись к( В-168) Андрею, он тебе поможет!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Справились! Огромная благодарность Дмитрию (Koleso) за консультацию, потраченное на меня время и наличие частотного анализатора!
Теперь свершилась "мечта идиота", "пенёк" (основание антенны) один, а антенн - ДВЕ! Теперь по желанию (или настроению ) ставлю "длинную" или "короткую"! Замена занимает порядка 10-15сек.
"Короткую" настроили изменением кол-ва витков "верхней" катушки.
Теперь свершилась "мечта идиота", "пенёк" (основание антенны) один, а антенн - ДВЕ! Теперь по желанию (или настроению ) ставлю "длинную" или "короткую"! Замена занимает порядка 10-15сек.
"Короткую" настроили изменением кол-ва витков "верхней" катушки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Если не секрет огласите цену данной инсталляции.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
beat2k писал(а):Если не секрет огласите цену данной инсталляции.
Тоже интересна стоимость!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
У меня почти такое же крепление стоит (где-то есть тема) с такой же антенной. Совет: между кронштейном и пластмассовой крышкой проложи резинку. Антенна тяжелая, кронштейн играть будет, покоцает крышку
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Именно такая установка составила 4.5 тыс. руб. Есть и другие варианты!!!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Какие?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Там после фоток есть номер телефона, позвони Андрею он тебе всё расскажет ( я с ним только что говорил)
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:23
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Хотел бы добавить, что почти таким же образом первую антенну я поставил года три с половиной назад. Благополучно живет уже у второго хозяина (на дороге встретил). Кронштейн, правда заржавел местами. Но работает успешно вся система. И, к своему удовольствию, не кабриолет увидел, да и крыша не мятая. Плюс к тому, на рейленгах кофр стоял.Banderlog писал(а):Реализация отличная, а вот место хреновое именно конкретно для этой антенны. Такая реализация только для городской езды. У этой антенны очень жесткий и высокий кронштейн и сам штырь очень жесткий. Выломает нахрен. Еще и крышу сомнет. Не пойдет...
И еще одно. Вы 2001-ю (у MiniTurbo конструкция та же) внимательно смотрели? Так вот, прежде чем деформируется крыша в месте крепления кронштейна (она там трехслойная) и вплотную к коробу продольной жесткости крыши, само соединение в "холодной" катушки разлетится по Вселенной (болт М6 в силумине). Но такое я встречал пару раз за все время. Обычно ломают сердечник катушки укорочения.
Лепилово приводит к попадалову.
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Ты считаешь меня теоретиком? Ну-ну... Я предупредил, а вы там уж как хотите. Фоток, к сожалению не осталось дабы свои слова подкрепить что происходит при ударе даже не катушкой а штырем на большой скорости о препятствие. А 2001-ю не только внимательно смотрел, а даже и использую на трех разных машинах и даже помогал устанавливать ряду товарищей. Другие антенны не использую. Только 2001-е, правда с доработками Кабана.
PS: С точки зрения правильности работы и хорошего КСВ - реализация правильная, но только для асфальта, степей, пустынь и пр... В лесу только заранее складывать...
PS: С точки зрения правильности работы и хорошего КСВ - реализация правильная, но только для асфальта, степей, пустынь и пр... В лесу только заранее складывать...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:23
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
И в чем же эти "доработки"? Килорубль за три капли "Момента" (кстати, есть материалы и понадежней), 2 метра ниток и четыре пайки? По-первых, это не более, чем предпродажная подготовка и стоит это ну никак не более 250, хорошо 300 рублей, во-вторых, каждая антенна, повторюсь, каждая, заточена под определенные условия. Ты вряд ли на пузотерке в говна полезешь, точно так же 2001 - для асфальта, а в лес - так на ту же холодную катушку чуть переделанную Т3-27. Да, на всю Вселенную не проорешься, но свои 5-7 км отрабатывает. И это не теория, и подтверждено не одной сотней установок. Я к твоему, вероятно, разочарованию, тоже не теоретик.Banderlog писал(а):Только 2001-е, правда с доработками Кабана.
Лепилово приводит к попадалову.
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
А что мне разочаровываться-то? Мне вообще монопенисуально. Я Вас не знаю и спорить не собираюсь. А вот собратьев паджероводов, коих лично знаю тут не одну сотню человек, считаю необходимым предупредить о возможных последствиях такой реализации. Для этого клуб и создан. Пусть учатся на чужих ошибках. В частности моих, а не на своих... Я, кстати, четко свою точку зрения изложил, что такая реализация замечательна с точки зрения КСВ. Значительно лучше чем, например, сейчас у меня на силовом бампере, но при эксплуатации в лесу забыв сложить антенну - можно поиметь проблемы. У меня именно так и получилось. Поэтому не нужно переворачивать мои слова...
PS: Кстати с теорией у меня тоже проблем нет. Я 5 лет изучал антенно-фидерные устройства причем в специализированном ВУЗе.
PS: Кстати с теорией у меня тоже проблем нет. Я 5 лет изучал антенно-фидерные устройства причем в специализированном ВУЗе.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:23
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV
Да лень очень спорить. Но слов твоих не "переворачивал" и не переиначивал. Привел прям цитатой. Но уж очень раздражает, когда пытаются выставить истиной последней инстанции мнение человека, заявившего себя богом от связи, тем более, если оно не только противоречит теории, но и не подкрепляется практикой. Пойми правильно, не о тебе речь. Просто залез в ФАК и огляделся. Не только ты, но и я очень не прочь предупредить о возможных ошибках. Ты посмотри хотя бы первую ссылку! Как тебе, как специалисту по АФТ? Класс! Вершина инженерной мысли! А я не только по картинке "Матаранку" знаю, попытался поковырять. Максимум, чего смог добиться - КСВ в 1,8. Искал косяк - не нашел, да и не было его там. "Полагаю, что вышеописанный метод установки антенны гражданского диапазона на внедорожники можно считать оптимальным и рекомендовать для повторения." (С. из ссылки) Каково? Твоя установка на силовик гораздо более правильная. Да и строится антенна там совершенно нормально.
Да и про длину кабеля (ссылка 6). Ежели так, то устроить себе микроволновку для мозгов в машине - святое дело каждого. Перечитай теорию, или посмотри на других профильных сайтах. Да и остальные ссылки аналогичны.
Да и про длину кабеля (ссылка 6). Ежели так, то устроить себе микроволновку для мозгов в машине - святое дело каждого. Перечитай теорию, или посмотри на других профильных сайтах. Да и остальные ссылки аналогичны.
Лепилово приводит к попадалову.
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03
В девичестве - Андрей. А В-168 - просто позывной в MCC, ну и в остальных каналах СВ.
+7(917)503-17-03