Достаточно просто но не самомуGamaun писал(а):А как же тогда контролировать уровень масла в новой коробке (ну т.е. в той, которая без щупа)? Получается, что никак (я конечно извиняюсь за тупой вопрос)?Tianbao писал(а):Точнее в его отсутствии в новой коробке
ФИЛЬТР В АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Snooper, расшифруйте несведующему, ну если не трудно конечно.
Буду премного благодарен.
Буду премного благодарен.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Уважаемый SNOOPER! Можно подробнее? Gamaun нужно, нам для общей информации.SNOOPER писал(а):Достаточно просто но не самомуGamaun писал(а):А как же тогда контролировать уровень масла в новой коробке (ну т.е. в той, которая без щупа)? Получается, что никак (я конечно извиняюсь за тупой вопрос)?Tianbao писал(а):Точнее в его отсутствии в новой коробке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
можно подробнее? Ответить нормально статус на форуме не позволяет?DenVer писал(а):А что подробнее? Я не SNOOPER, но скажу: контролируется сканером
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Статус ни причем! Заезжаем к офф дилеру, подключаем сканер и там смотрится уровень масла. Самостоятельно можно проделать, прикупив предварительно сканер. Так понятно?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Понятно, спасибо!
P.S. На Вашей фотке цвет кожи на лице и руках изменился)))
P.S. На Вашей фотке цвет кожи на лице и руках изменился)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Наверное об этом способе хотел рассказать Александр
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=90
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=90
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Поменял жидкость в АКПП на Motul Multi ATF 100% синтетика.Допуск мицубиси SP3 есть,технические параметры практически идентичны.Разницу с родной дешёвой минералкой ощутил сразу:
1.Коробка работает тише при разгоне.
2.Разгоняется легче.
3.На поллитра-литр упал расход бензина.
Чувствуется,что коробке стало легче работать.
Машина у меня шитая Ежом,потому нагрузка на агрегат запредельная.Ранее менял жидкость в АКПП каждые 10 тыс. на родную минералку методом частичной замены,то есть,сколько слилось снизу,столько и заливается через щуп.И каждые 10 тыс. сливалась чёрная жижа.Родная минералка ATF SP3 не держит нагрузок вообще,горит.Сливающаяся чёрная ATF говорит о том,что данная жижа не обеспечивает хорошую смазку коробке и идёт её интенсивный износ.В следующую замену ATF-ки планирую также заменить фильтр.
Ранее боялся менять родную жидкость на Motul Multi ATF,не знал,как они перемешаются,не будет ли проблем.Но,всё перемешалось хорошо.На out-club люди отписывались,что делали такую замену и что у них всё прошло успешно,после этих сообщений решился и я на такую замену - остался очень доволен.Страхи безосновательны по поводу замены "королевской" ATF на высокотехнологичную 100% синтетику любой известной уважаемой фирмы,имеющей допуск SP3.Ничего не произойдёт плохого,будет только лучше.
Да,кстати,Motul Multi ATF не подходит для АКПП,которой требуется жидкость ATF PA.
1.Коробка работает тише при разгоне.
2.Разгоняется легче.
3.На поллитра-литр упал расход бензина.
Чувствуется,что коробке стало легче работать.
Машина у меня шитая Ежом,потому нагрузка на агрегат запредельная.Ранее менял жидкость в АКПП каждые 10 тыс. на родную минералку методом частичной замены,то есть,сколько слилось снизу,столько и заливается через щуп.И каждые 10 тыс. сливалась чёрная жижа.Родная минералка ATF SP3 не держит нагрузок вообще,горит.Сливающаяся чёрная ATF говорит о том,что данная жижа не обеспечивает хорошую смазку коробке и идёт её интенсивный износ.В следующую замену ATF-ки планирую также заменить фильтр.
Ранее боялся менять родную жидкость на Motul Multi ATF,не знал,как они перемешаются,не будет ли проблем.Но,всё перемешалось хорошо.На out-club люди отписывались,что делали такую замену и что у них всё прошло успешно,после этих сообщений решился и я на такую замену - остался очень доволен.Страхи безосновательны по поводу замены "королевской" ATF на высокотехнологичную 100% синтетику любой известной уважаемой фирмы,имеющей допуск SP3.Ничего не произойдёт плохого,будет только лучше.
Да,кстати,Motul Multi ATF не подходит для АКПП,которой требуется жидкость ATF PA.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Синтетика + минералка в одном флаконе... При переходе ДВС с минералки на синтетику танцы с бубном сУрьезные.Клир писал(а):Поменял жидкость в АКПП на Motul Multi ATF 100% синтетика...Страхи безосновательны по поводу замены "королевской" ATF на высокотехнологичную 100% синтетику любой известной уважаемой фирмы,имеющей допуск SP3.Ничего не произойдёт плохого,будет только лучше...
А тут: взял и залил.
СмелО. Не дУмно теперь?
Радиатор АКПП есть на авто?Клир писал(а):...Ранее менял жидкость в АКПП каждые 10 тыс. на родную минералку методом частичной замены,то есть,сколько слилось снизу,столько и заливается через щуп.И каждые 10 тыс. сливалась чёрная жижа...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Синтетика + минералка СмелО. Не дУмно теперь?
Перед тем как залить думал.Сейчас спокоен,так как чувствую,что АКПП работает значительно лучше.После замены проехал уже несколько тысяч км. - всё в порядке.Смешивается Motul Multi ATF с любой аналогичной по назначению жидкостью в любой пропорции хоть с минералкой,хоть с синтетикой.
Радиатор АКПП есть на авто?
Радиатора АКПП нет.
Коробка перегревается от того,что родная минеральная жижа ATF SP3 не обеспечивает идеального смазывания,так как это делает 100% синтетика.От этого идёт перегрев АКПП,снижение её ресурса.Я прочитал почти все темы на форуме,касающиеся АКПП,радиатора АКПП,жидкости для АКПП.Просто было интересно.Но нигде,никому не пришёл в голову простой логический вопрос: почему перегревается АКПП,отчего вообще идёт перегрев?Никто не догадался где япы зарыли собаку.
Школа,урок физики - трение вызывает нагрев трущихся частей.Что нужно сделать,чтобы снизить нагрев АКПП?Верно,снизить избыточное трение внутри неё.Но почему это избыточное трение возникает в АКПП?Правильно,рабочая минеральная,дешёвая жидкость не обеспечивает нужную степень смазки и АКПП перегревается.
Японцы делают хорошие агрегаты,но экономят на хороших маслах и рабочих жидкостях для них.
Перед тем как залить думал.Сейчас спокоен,так как чувствую,что АКПП работает значительно лучше.После замены проехал уже несколько тысяч км. - всё в порядке.Смешивается Motul Multi ATF с любой аналогичной по назначению жидкостью в любой пропорции хоть с минералкой,хоть с синтетикой.
Радиатор АКПП есть на авто?
Радиатора АКПП нет.
Коробка перегревается от того,что родная минеральная жижа ATF SP3 не обеспечивает идеального смазывания,так как это делает 100% синтетика.От этого идёт перегрев АКПП,снижение её ресурса.Я прочитал почти все темы на форуме,касающиеся АКПП,радиатора АКПП,жидкости для АКПП.Просто было интересно.Но нигде,никому не пришёл в голову простой логический вопрос: почему перегревается АКПП,отчего вообще идёт перегрев?Никто не догадался где япы зарыли собаку.
Школа,урок физики - трение вызывает нагрев трущихся частей.Что нужно сделать,чтобы снизить нагрев АКПП?Верно,снизить избыточное трение внутри неё.Но почему это избыточное трение возникает в АКПП?Правильно,рабочая минеральная,дешёвая жидкость не обеспечивает нужную степень смазки и АКПП перегревается.
Японцы делают хорошие агрегаты,но экономят на хороших маслах и рабочих жидкостях для них.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Это-традиционная американская забава-дешевую минералку пользовать.Клир писал(а):...Японцы делают хорошие агрегаты,но экономят на хороших маслах и рабочих жидкостях для них.
Япы, вроде как, в этом не уличены пока.
Температурно-вязкостные характеристики АТФок сопоставляли?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ФИЛЬТР В АКПП
Япы, вроде как, в этом не уличены пока.
В П4 с завода залиты во все узлы и агрегаты дешёвые минеральные жидкости.Абсолютно везде.Концепция у них такая.Япы считают,что синтетические жидкости,попадая различными путями в окружающую среду и смешиваясь с воздухом,водой,обладая канцерогенными свойствами,вызывают рак.Исследования они проводили на этот счёт.И красят они автомобили такими красками и лаками,что ногтём поцарапать можно,только слегка прикоснувшись также по этой причине.
Чем скорее эти жижи будут заменены на высококлассную синтетику любой уважаемой крупной фирмы,тем будет лучше,тем меньше будет износ.
Почему Motul?Просто я люблю эту фирму.Считаю её одной из лучших.Мотюлевские жижи у меня плещутся во всех узлах и агрегатах.Да,да,я тот самый пресловутый "мотюльщик",как часто называют таких как я на различных форумах).
Температурно-вязкостные характеристики АТФок сопоставляли?
Сопоставлял,конечно.Они практически идентичны,за исключением десятых и сотых долей в некоторых параметрах.Есть картинки с этими параметрами,но не знаю как их сюда прикрепить.Новичёк я.
В П4 с завода залиты во все узлы и агрегаты дешёвые минеральные жидкости.Абсолютно везде.Концепция у них такая.Япы считают,что синтетические жидкости,попадая различными путями в окружающую среду и смешиваясь с воздухом,водой,обладая канцерогенными свойствами,вызывают рак.Исследования они проводили на этот счёт.И красят они автомобили такими красками и лаками,что ногтём поцарапать можно,только слегка прикоснувшись также по этой причине.
Чем скорее эти жижи будут заменены на высококлассную синтетику любой уважаемой крупной фирмы,тем будет лучше,тем меньше будет износ.
Почему Motul?Просто я люблю эту фирму.Считаю её одной из лучших.Мотюлевские жижи у меня плещутся во всех узлах и агрегатах.Да,да,я тот самый пресловутый "мотюльщик",как часто называют таких как я на различных форумах).
Температурно-вязкостные характеристики АТФок сопоставляли?
Сопоставлял,конечно.Они практически идентичны,за исключением десятых и сотых долей в некоторых параметрах.Есть картинки с этими параметрами,но не знаю как их сюда прикрепить.Новичёк я.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ФИЛЬТР В АКПП
Если авто 2008 года, дизель, 3,2, то Aisin. Коробка без щупа.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз