ФИЛЬТР В АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение SNOOPER »

Gamaun писал(а):
Tianbao писал(а):Точнее в его отсутствии в новой коробке :)
А как же тогда контролировать уровень масла в новой коробке (ну т.е. в той, которая без щупа)? Получается, что никак (я конечно извиняюсь за тупой вопрос)?
Достаточно просто но не самому
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Gamaun »

Snooper, расшифруйте несведующему, ну если не трудно конечно.
Буду премного благодарен.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Gamaun »

Товарищи паджероводы! Отзовитесь кто может помочь по данному вопросу.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):
Gamaun писал(а):
Tianbao писал(а):Точнее в его отсутствии в новой коробке :)
А как же тогда контролировать уровень масла в новой коробке (ну т.е. в той, которая без щупа)? Получается, что никак (я конечно извиняюсь за тупой вопрос)?
Достаточно просто но не самому
Уважаемый SNOOPER! Можно подробнее? Gamaun нужно, нам для общей информации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение DenVer »

А что подробнее? Я не SNOOPER, но скажу: контролируется сканером
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):А что подробнее? Я не SNOOPER, но скажу: контролируется сканером
можно подробнее? Ответить нормально статус на форуме не позволяет?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение DenVer »

Статус ни причем! Заезжаем к офф дилеру, подключаем сканер и там смотрится уровень масла. Самостоятельно можно проделать, прикупив предварительно сканер. Так понятно?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Lebed »

Понятно, спасибо!
P.S. На Вашей фотке цвет кожи на лице и руках изменился)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение DenVer »

А мне нравится)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение SNOOPER »

Чуть позже опишу, сложного ничего нет
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Gamaun »

SNOOPER писал(а):Чуть позже опишу, сложного ничего нет
Up!
Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Ewgenii »

Наверное об этом способе хотел рассказать Александр

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=90
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Клир »

Поменял жидкость в АКПП на Motul Multi ATF 100% синтетика.Допуск мицубиси SP3 есть,технические параметры практически идентичны.Разницу с родной дешёвой минералкой ощутил сразу:
1.Коробка работает тише при разгоне.
2.Разгоняется легче.
3.На поллитра-литр упал расход бензина.
Чувствуется,что коробке стало легче работать.
Машина у меня шитая Ежом,потому нагрузка на агрегат запредельная.Ранее менял жидкость в АКПП каждые 10 тыс. на родную минералку методом частичной замены,то есть,сколько слилось снизу,столько и заливается через щуп.И каждые 10 тыс. сливалась чёрная жижа.Родная минералка ATF SP3 не держит нагрузок вообще,горит.Сливающаяся чёрная ATF говорит о том,что данная жижа не обеспечивает хорошую смазку коробке и идёт её интенсивный износ.В следующую замену ATF-ки планирую также заменить фильтр.
Ранее боялся менять родную жидкость на Motul Multi ATF,не знал,как они перемешаются,не будет ли проблем.Но,всё перемешалось хорошо.На out-club люди отписывались,что делали такую замену и что у них всё прошло успешно,после этих сообщений решился и я на такую замену - остался очень доволен.Страхи безосновательны по поводу замены "королевской" ATF на высокотехнологичную 100% синтетику любой известной уважаемой фирмы,имеющей допуск SP3.Ничего не произойдёт плохого,будет только лучше.
Да,кстати,Motul Multi ATF не подходит для АКПП,которой требуется жидкость ATF PA.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение vector-n »

Клир писал(а):Поменял жидкость в АКПП на Motul Multi ATF 100% синтетика...Страхи безосновательны по поводу замены "королевской" ATF на высокотехнологичную 100% синтетику любой известной уважаемой фирмы,имеющей допуск SP3.Ничего не произойдёт плохого,будет только лучше...
Синтетика + минералка в одном флаконе... :=-O: При переходе ДВС с минералки на синтетику танцы с бубном сУрьезные.
А тут: взял и залил.
СмелО. Не дУмно теперь?
Клир писал(а):...Ранее менял жидкость в АКПП каждые 10 тыс. на родную минералку методом частичной замены,то есть,сколько слилось снизу,столько и заливается через щуп.И каждые 10 тыс. сливалась чёрная жижа...
Радиатор АКПП есть на авто?
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Клир »

Синтетика + минералка СмелО. Не дУмно теперь?

Перед тем как залить думал.Сейчас спокоен,так как чувствую,что АКПП работает значительно лучше.После замены проехал уже несколько тысяч км. - всё в порядке.Смешивается Motul Multi ATF с любой аналогичной по назначению жидкостью в любой пропорции хоть с минералкой,хоть с синтетикой.

Радиатор АКПП есть на авто?

Радиатора АКПП нет.
Коробка перегревается от того,что родная минеральная жижа ATF SP3 не обеспечивает идеального смазывания,так как это делает 100% синтетика.От этого идёт перегрев АКПП,снижение её ресурса.Я прочитал почти все темы на форуме,касающиеся АКПП,радиатора АКПП,жидкости для АКПП.Просто было интересно.Но нигде,никому не пришёл в голову простой логический вопрос: почему перегревается АКПП,отчего вообще идёт перегрев?Никто не догадался где япы зарыли собаку.
Школа,урок физики - трение вызывает нагрев трущихся частей.Что нужно сделать,чтобы снизить нагрев АКПП?Верно,снизить избыточное трение внутри неё.Но почему это избыточное трение возникает в АКПП?Правильно,рабочая минеральная,дешёвая жидкость не обеспечивает нужную степень смазки и АКПП перегревается.
Японцы делают хорошие агрегаты,но экономят на хороших маслах и рабочих жидкостях для них.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение vector-n »

Клир писал(а):...Японцы делают хорошие агрегаты,но экономят на хороших маслах и рабочих жидкостях для них.
Это-традиционная американская забава-дешевую минералку пользовать.
Япы, вроде как, в этом не уличены пока.
Температурно-вязкостные характеристики АТФок сопоставляли?
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение Клир »

Япы, вроде как, в этом не уличены пока.

В П4 с завода залиты во все узлы и агрегаты дешёвые минеральные жидкости.Абсолютно везде.Концепция у них такая.Япы считают,что синтетические жидкости,попадая различными путями в окружающую среду и смешиваясь с воздухом,водой,обладая канцерогенными свойствами,вызывают рак.Исследования они проводили на этот счёт.И красят они автомобили такими красками и лаками,что ногтём поцарапать можно,только слегка прикоснувшись также по этой причине.
Чем скорее эти жижи будут заменены на высококлассную синтетику любой уважаемой крупной фирмы,тем будет лучше,тем меньше будет износ.
Почему Motul?Просто я люблю эту фирму.Считаю её одной из лучших.Мотюлевские жижи у меня плещутся во всех узлах и агрегатах.Да,да,я тот самый пресловутый "мотюльщик",как часто называют таких как я на различных форумах).

Температурно-вязкостные характеристики АТФок сопоставляли?

Сопоставлял,конечно.Они практически идентичны,за исключением десятых и сотых долей в некоторых параметрах.Есть картинки с этими параметрами,но не знаю как их сюда прикрепить.Новичёк я.
AntonSPB
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение AntonSPB »

SNOOPER писал(а): 30 ноя 2011, 08:21 На Паджеро 4 применяется Два типа фильтров АКПП и Два вида масла для АКПП!!!!!
поскажи пож номер фильтра и какое масло JMBLYV98W7J007234
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение PadgeM »

AntonSPB писал(а): 03 сен 2019, 12:57 какое масло
Если авто 2008 года, дизель, 3,2, то Aisin. Коробка без щупа.
Графический дизайнер
@Brashart
AntonSPB
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

ФИЛЬТР В АКПП

Сообщение AntonSPB »

PadgeM писал(а): 03 сен 2019, 13:29 Если авто 2008 года, дизель, 3,2, то Aisin. Коробка без щупа.
интересная мысль но машина 2007 го коробка со щупом ,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»