Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Товарищи!
Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ничего не изменится, кроме совпадений скорости по спидометру и GPS, а также увеличенного жора топлива.Hipp писал(а):...после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
установлена на зиму Вранглер дюратрак на шипах 265/70 R17, все системы работают штатно, средний расход по бортовому компу 9.6 литров дизеля.
нигде не цепляет
нигде не цепляет
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Begemot2014
Yurza
Спасибо. Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости. Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.
Yurza
Спасибо. Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости. Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
[quote=" Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.[/quote]
если сработала ESP, значит водитель не правильно выбрал скоростной режим для конкретных условий.
я только один раз за зиму увидел у себя работу данной системы, когда намеренно дал газу в повороте на 90 градусов по снежной каше, обороты двигателя были тут же придушены (сработала ESP) и я спокойно вильнув хвостом продолжил движение в заданном направлении.
если сработала ESP, значит водитель не правильно выбрал скоростной режим для конкретных условий.
я только один раз за зиму увидел у себя работу данной системы, когда намеренно дал газу в повороте на 90 градусов по снежной каше, обороты двигателя были тут же придушены (сработала ESP) и я спокойно вильнув хвостом продолжил движение в заданном направлении.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Теоретически, наверное, изменения д.быть. Но практически их почуять вручную не возможно. Там разницы, по-большому счету, миллиметры.Hipp писал(а):...Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости...
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
ESP и ABS отслеживают разницу между вращением колес машины, так что если колеса одинаковые проблем не будет. Возможно, если колеса разных размеров на одном авто будут проблемы, загорится ошибка системы или будут ложные срабатывания, но это очень мало вероятно. Эти системы при каждом запуске запоминает параметры колес и при расхождении во вращении колес начинают их корректировать(стабилизировать машину и т.д). На некоторых авто с ESP есть мониторинг давления в колесах, система просто видит что изменилась длинна окружности одного из колес. На Фокусе это 0.5 атм, при этом все системы работают штатно.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Наверное важнее, чтобы резина соответствовала погодным условиям, три года езжу на 285/65 для лета летняя, для зимы зимняя, все работает, как надо до этого три года на 285/70 "всесезонка" вот там были вопросы в зимний период
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.Hipp писал(а):Товарищи!
Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
я не в тему. Но тему не нашел. На лето Silverstone Estiva X5 . 265/60/18. как она вообще, кто пробовал ?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50Gudvinodua писал(а):я не в тему. Но тему не нашел. На лето Silverstone Estiva X5 . 265/60/18. как она вообще, кто пробовал ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Вставлю свои 5 копеек Наверное и здесь не все связано только с размером резины, больше влияет тип протектораBabyHummer A-328 писал(а):У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Не, не похоже, что протектор настолько сильно влияет. Моя АТшка и зимняя резина, в принципе, имеют похожий протектор. А вот размерность резины разная. На штатном Данлопе такого эффекта не было. Так что, я склонен считать, что дело именно в размерности(в частности - ширине) колес.А.Димыч писал(а):Вставлю свои 5 копеек Наверное и здесь не все связано только с размером резины, больше влияет тип протектораBabyHummer A-328 писал(а):У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:06
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2018 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Очень интересная тема... дочитал пока до 5 стр.
Поясните новичку, пожалуйста:
1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»
2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»
P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.
Поясните новичку, пожалуйста:
1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»
2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»
P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
1. пониженная передача включается на месте, рычаг АКПП в N или имеется ввиду сброс АКПП например с 5 на 4 скорость?Atagan писал(а): ↑17 мар 2019, 14:10 Очень интересная тема... дочитал пока до 5 стр.
Поясните новичку, пожалуйста:
1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»
2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»
P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.
2 система курсовой устойчивости ставиться на все комплектации Паджеро 4, а вот блокировка заднего дэфа только в максимальной комплектации
3 ручной режим коробки, коробка с щупом? тогда это типтроник, крутит до отсечки, далее рукой передвигаешь рычаг на следующую передачу
имеется ввиду переключается на низшую передачу а не на пониженную
4 грейдер - это гравийная дорога
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Думаю в данную тему как раз будет. Отличие суперселект -1 от суперселект-2 (которые ставятся на паджеро 3-4). С суперселект -1 всё понятно, там распределение 50Х50. Вот пересев с драндулета с суперселект-1, на Паджеро-3 почувствовал сильную разницу по управляемости зимой ХЗ как это сформулировать по ощущениям .
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
У меня Инстайл, всё в наличии
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:06
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2018 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Yurza, спасибо за пояснения.
Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.
Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.
- Yurza
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.
[/quote]
ага, переведи селектор АКПП в режим D и не отпуская тормоза сдвинь рычаг вправо, режим удобен если надо ехать внатяг в гору например или с горы, можно тормозить двигателем или наоборот не давать разгоняться, принудительно поставив нужную скорость рычагом АКПП
[/quote]
ага, переведи селектор АКПП в режим D и не отпуская тормоза сдвинь рычаг вправо, режим удобен если надо ехать внатяг в гору например или с горы, можно тормозить двигателем или наоборот не давать разгоняться, принудительно поставив нужную скорость рычагом АКПП