Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Hipp »

Товарищи!

Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Begemot2014 »

Hipp писал(а):...после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
Ничего не изменится, кроме совпадений скорости по спидометру и GPS, а также увеличенного жора топлива.
Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Yurza »

установлена на зиму Вранглер дюратрак на шипах 265/70 R17, все системы работают штатно, средний расход по бортовому компу 9.6 литров дизеля.
нигде не цепляет :*VICTORY*: :*OK*:
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Hipp »

Begemot2014
Yurza

Спасибо. Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости. Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.
Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Yurza »

[quote=" Интересует корректность срабатывания esp на скользкой дороге, в дуге поворота.[/quote]
если сработала ESP, значит водитель не правильно выбрал скоростной режим для конкретных условий.
я только один раз за зиму увидел у себя работу данной системы, когда намеренно дал газу в повороте на 90 градусов по снежной каше, обороты двигателя были тут же придушены (сработала ESP) и я спокойно вильнув хвостом продолжил движение в заданном направлении.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Begemot2014 »

Hipp писал(а):...Мне казалось хоть минимальные изменения должны быть, ведь эти системы в т.ч. считают обороты колеса на конкретной скорости...
Теоретически, наверное, изменения д.быть. Но практически их почуять вручную не возможно. Там разницы, по-большому счету, миллиметры.
Вложения
5773546s-960.jpg
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение M331 »

ESP и ABS отслеживают разницу между вращением колес машины, так что если колеса одинаковые проблем не будет. Возможно, если колеса разных размеров на одном авто будут проблемы, загорится ошибка системы или будут ложные срабатывания, но это очень мало вероятно. Эти системы при каждом запуске запоминает параметры колес и при расхождении во вращении колес начинают их корректировать(стабилизировать машину и т.д). На некоторых авто с ESP есть мониторинг давления в колесах, система просто видит что изменилась длинна окружности одного из колес. На Фокусе это 0.5 атм, при этом все системы работают штатно.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение А.Димыч »

Наверное важнее, чтобы резина соответствовала погодным условиям, три года езжу на 285/65 для лета летняя, для зимы зимняя, все работает, как надо :;-): до этого три года на 285/70 "всесезонка" вот там были вопросы в зимний период :;-):
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Hipp писал(а):Товарищи!

Кто-то задавался вопросом, как изменяется работа ABS, ESP и т.д. на зимней и не зимней дороге после установки нештатной резины на П4, к примеру 265/70/17?
У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Gudvinodua »

я не в тему. Но тему не нашел. На лето Silverstone Estiva X5 . 265/60/18. как она вообще, кто пробовал ?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Lebed »

Gudvinodua писал(а):я не в тему. Но тему не нашел. На лето Silverstone Estiva X5 . 265/60/18. как она вообще, кто пробовал ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение А.Димыч »

BabyHummer A-328 писал(а):У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
Вставлю свои 5 копеек :) Наверное и здесь не все связано только с размером резины, больше влияет тип протектора :;-):
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

А.Димыч писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):У меня, например, летняя резина(Купер Дискаверер АТ3 32,5 дюйма 18 диски) гораздо более широкая и несколько больше штатной, нежели зимняя(Бриджстоун в штатном размере. 18 диски). И это очень влияет на поведение машины при колейности дороги. Зимняя резина колейность вообще не замечает, а вот летняя колейность чует. И поэтому за машиной надо приглядывать при движении по такой дороге.
Вставлю свои 5 копеек :) Наверное и здесь не все связано только с размером резины, больше влияет тип протектора :;-):
Не, не похоже, что протектор настолько сильно влияет. Моя АТшка и зимняя резина, в принципе, имеют похожий протектор. А вот размерность резины разная. На штатном Данлопе такого эффекта не было. Так что, я склонен считать, что дело именно в размерности(в частности - ширине) колес.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Atagan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:06
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2018 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Atagan »

Очень интересная тема... дочитал пока до 5 стр.

Поясните новичку, пожалуйста:

1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»

2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»


P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.
Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Yurza »

Atagan писал(а): 17 мар 2019, 14:10 Очень интересная тема... дочитал пока до 5 стр.

Поясните новичку, пожалуйста:

1) «Переключение на пониженную передачу»... Если на «автомате» еду, то переключение же автоматическое должно быть или надо ручной режим использовать?
«...Внесу небольшую ясность: существуют 2 вида паджериков, которые сильно отличаются комплектацией:
1. устанавливают либо систему курсовой устойчивости либо блокиратор заднего дифа.
2. ручной режим коробки делится на 2 вида: один работает как спорт режим (работает как автомат, но на максимальных оборотах), другой душит мотор в момент превышения оборотов и никак не переключатся сам на пониженную...»

2) Что такое «грейдер»?
«..Да и на грейдере не раз жопа пыталась обгонять морду,полный газ и электрика все ставила на места...»


P.S. В первой декаде марта купил Pajero IV Ultimate, 3,0 л, бензин, 2018 гв. Ранее полноприводные авто не использовал.
1. пониженная передача включается на месте, рычаг АКПП в N или имеется ввиду сброс АКПП например с 5 на 4 скорость?
2 система курсовой устойчивости ставиться на все комплектации Паджеро 4, а вот блокировка заднего дэфа только в максимальной комплектации ::-X:
3 ручной режим коробки, коробка с щупом? тогда это типтроник, крутит до отсечки, далее рукой передвигаешь рычаг на следующую передачу
имеется ввиду переключается на низшую передачу а не на пониженную
4 грейдер - это гравийная дорога :*WRITE*:
:*THANK*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение ГАНС »

Думаю :*SCRATCH*: в данную тему как раз будет. Отличие суперселект -1 от суперселект-2 (которые ставятся на паджеро 3-4). С суперселект -1 всё понятно, там распределение 50Х50. Вот пересев с драндулета с суперселект-1, на Паджеро-3 почувствовал сильную разницу по управляемости зимой :=-O: ХЗ как это сформулировать по ощущениям :*PARDON*: .
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение olegro »

Yurza писал(а): 18 мар 2019, 12:33 а вот блокировка заднего дэфа только в максимальной комплектации ::-X:
У меня Инстайл, всё в наличии :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Atagan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:06
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2018 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Atagan »

Yurza, спасибо за пояснения.

Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.
Вложения
2949897D-D0D0-4CD0-84B4-1EBDAFB23824.jpeg
Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Yurza »

Коробка у меня как у всех П-4 2018 гв, я полагаю.
[/quote]

ага, переведи селектор АКПП в режим D и не отпуская тормоза сдвинь рычаг вправо, режим удобен если надо ехать внатяг в гору например или с горы, можно тормозить двигателем или наоборот не давать разгоняться, принудительно поставив нужную скорость рычагом АКПП
Atagan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:06
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2018 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Atagan »

Понял. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»