Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

kompail писал(а): Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно.
DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Денис, нету чуда :cry: и держал и нажимал по несколько раз :*NO*:
kompail писал(а):Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
Есть такая кнопка :*VICTORY*: Я б добавил еще и якорь - в полях , особенно зимой.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Жаль, что чуда нет... Не думаю, что исполнение прям дополнительных денег принесло бы
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vector-n »

В тему про "поведение".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) ::-!: дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть. :razdrajen:
Так вот Паджеро ведет себя - :*THUMBS UP*: "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).

Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

Жека Оренбургский писал(а): Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

vector-n писал(а):В тему про "поведение".
Так вот Паджеро ведет себя - :*THUMBS UP*: "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).

Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Пробовали на треке дизельный Туарег, в разных режимах, Паджеро оказался более стабильным и проходил круг чуть быстрее. Честно говоря я был удивлен, обе машины на зимней шиповке.
Alniker писал(а): Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом :*YES*:
Мне так же этот режим трансмиссии мне показался более эффективным. Но нет стабильности, фишка Паджеро снос передней оси, а потом при вмешательстве электроники резкий поворот в сторону повернутого руля, а так как он уже перекручен, получается избыточный поворот и занос задней.
В общем стабильности нет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение АлександрК »

Жека Оренбургский писал(а):Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно...
Если Вы про приоритет тормоза над газом - оно у нас есть! Попробуйте! Правда с небольшой задержкой.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а):
И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
В ссылке некорректная трактовка работы системы - если сзади было уже 60% (т.е. больше половины), то зажатая муфта не может туда передать ещё больше! Чем больше она зажимается, тем больший % передаётся на переднюю ось, вплоть до 50/50% (если муфта полностью может быть зажата). Кстати, я подозреваю, что у ЛК200 не муфта никакая, а просто дифференциал Торсен...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение moonchild »

Тоже поэкспериментировал с динамической стабилизацией на снежной дороге: лесная. до дома отдыха. Поворот почти 90*, летом больше 40 км/ч его пройти уже трудно, ну а зимой где-то 20-30 км/ч, да и по самой дороге больше 60 уже ехать некомфортно - извилистая и узкая, хоть и асфальтированная.
Начинаем входить в поворот на слегка завышенной скорости, авто предсказуемо начинает сносить с передней, а потом и с задней оси наружу. Практически сразу срабатывает стабилизация: душится двигатель, подтормаживаются колеса, интенсивно моргают все индикаторы. Не дожидаясь полной отработки всех систем, выравниваешь рулевое колесо в положение прямолинейного движения, тут же отключается стабилизация, восстанавливается газ, работает только антибукс. Авто управляется газом, можно вызвать небольшой управляемый занос. Если рулевое колесо повернуто в положение контрзаноса, то авто управляется газом, работает антибукс. Как только возвращаешь рулевое колесо в положение продолжения поворота и возврата на начальную траекторию, снова включается стабилизация, душится двигатель.
Как-то так.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Zjablik »

Не читал всей темы, а похожей в поиске не нашел, по этому попробую написать сюда.
Есть проблема, по крайней мере мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
Сейчас зима, в поселке дорогу чистят плохо и вся дорога превратилась в отшлифованный колёсами лёд. Ну так вот, стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, сегодня чуть не въехал дастеру в зад, пришлось уходить на встречную обочину и там в снегу она остановилась, при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров! После, вытряхнув всё из памперсов, поехал на безмашинный "пятачок", тоже покрытый льдом, и пробовал воссоздать ситуацию, до пробовался до того (много раз разгонялся и тормозил) что загорелась "ASC OFF". Ну так вот с зажжённой на панеле "ASC OFF" и следственно отключенным ABS машина на малых скоростях, порядка 30 км/ч, останавливается как вкопанная, после пробовал несколько раз отключать и включать ABS, той самой кнопкой "ASC OFF", без ABS (повторюсь, на малых скоростях) тормозит лучше!
Сразу хочу отметить, что резина стоит новая - Hankook I pike RW11, наверно не самая лучшая, но новая и шипованная! Так же я перед зимой сам заменил тормозную жидкость, делал всё как пишут в ветке по П3, задние, с помощником, при включенном зажигании, слегка нажимаем на педаль, открываем штуцер и жижа прокачивается сама, по переду всё как и на других авто, просто прокачкой. При этом гидроусилитель тормозов "жужжит" таким образом: при выключенном зажигании качаем педалью много раз пока она не станет жесткой, отпускаю педаль и вкл зажигание, жужжит один раз секунды четыре и сразу после второй раз секунд семь, после замолкает, а если при включ зажигании нажимать на педаль тормоза, то после второго-третьего нажатия жужжит 5 секунд и замолкает, что как мне кажется, говорит о том что он рабочий!?
Выходит что на моей машине ABS уж как-то слишком сильно абэесит!? Я боюсь уже въехать каму-нибудь в зад... Подскажите есть ли у кого похожие ощущения на П4 и как с этим бороться, может есть какие рецепты чтоб победить это?
Спасибо.

P.S. Советы "держать дистанцию" или "не разгоняться на льду", ровно так же как и "всегда нажимать кнопку ASC OFF" - не принимаются. Поскольку ситуации когда нужно срочно затормозить бывают разные и я думаю оказаться в похожей не захочет никто!? Во всём остальном жду ваших комментариев, очень интересно понять что- это, болезнь или нет и как бороться!? Очень надеюсь, что не оставите без внимания.

P.P.S. Забыл написать, на данной дороге, в посёлке, всегда на полном - 4H!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Что лично мне не нравится в поведении Паджеры, так это недостаточная поворачиваемость на скользкой/заснеженной дороге. Т.е, если поворачиваешь под 90 градусов или разворачиваешься, то малейшее добавление газа в этот момент приводит к изменению траектории с выездом наружу из предполагаемого радиуса поворота. Добавление газа только усугубляет этот момент, а не "втаскивает" машину внутрь. Причем, если на заднем приводе это вполне понятно, то на полном приводе... не совсем.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Begemot2014 »

Zjablik писал(а):... мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, ... при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров!
Паджеро-4 приподносит сюрпризы. Вроде, как в этой теме терли, либо на ином форуме. Зимний закон "Резко не тормози" приводит к тому, что ABS в какой-то момент не срабатывает. И попадаешь хорошенько, как будто тормозов, вообще, нет в машине. Точно помню, что ув. BabyHummer A-328 (Андрей) таким образом на перекресток выезжал с горки. Я, три года, тому как, на Госпитальной площади от Яузы, в горку, на 33 км/час (!), догнал легким шлепком Логан, метров с 7-8. Только резкое нажатие на тормоз может включить автоматику (см. мануал). А попробуй ты весь жизненный зимний опыт вождения (в спинном мозгу на уровне рефлексов) выключить. То-то и оно!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Zjablik »

Begemot2014 писал(а):Зимний закон "Резко не тормози" приводит к тому, что ABS в какой-то момент не срабатывает. И попадаешь хорошенько, как будто тормозов, вообще, нет в машине. ...Только резкое нажатие на тормоз может включить автоматику (см. мануал).
Приветствую.
Так дело то в том, что автоматика сработала и да, тормоза я даванул резко, а потом ещё со всей силы давил на педаль, а выходит, что ABSит сис-ма как умалишенная, при этом машина не тормозит а продолжает катиться!
Может есть какой вариант перепрошивки блока ABS, надо будет всётаки до Ёжика доехать как нибудь?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение А.Димыч »

А как ты отключаешь абс? Абс отключается вроде только тогда, когда включена пониженная, нет? Резина кстати точно такая же, тоже новая, правда у меня ошибка по абс, датчик передний накрылся, горит гирлянда, соответственно абс не работает, тормозит хорошо, датчик новый валяется, вот уж не знаю менять его :)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Zjablik »

А.Димыч писал(а):А как ты отключаешь абс?
Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

Zjablik писал(а):
А.Димыч писал(а):А как ты отключаешь абс?
Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.
АБС отключает только RDLock :*YES*:
На малых скоростях АБС может не работать
ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
...
4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения без видимых следов увода и заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение А.Димыч »

Zjablik писал(а): Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.
Ну так эта кнопка есть и у меня, она отключает противозаноску, на панели у абс есть свой значок, когда на понижайке включаешь задний блок, вот как раз вся гирлянда на панели и загорается, тогда абс выключена на 100%.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Zjablik »

Сегодня ещё раз попробую и отпишу....
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение А.Димыч »

Zjablik писал(а):Сегодня ещё раз попробую и отпишу....
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!
Попробуй :;-): Мож резина такая, пока вот прям по чистому льду на ней не гонял, а так вообщем ничего.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»