Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно.kompail писал(а): Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
Денис, нету чуда и держал и нажимал по несколько разDenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо?
Есть такая кнопка Я б добавил еще и якорь - в полях , особенно зимой.kompail писал(а):Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Жаль, что чуда нет... Не думаю, что исполнение прям дополнительных денег принесло бы
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В тему про "поведение".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть.
Так вот Паджеро ведет себя - "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).
Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть.
Так вот Паджеро ведет себя - "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).
Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газомЖека Оренбургский писал(а): Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Пробовали на треке дизельный Туарег, в разных режимах, Паджеро оказался более стабильным и проходил круг чуть быстрее. Честно говоря я был удивлен, обе машины на зимней шиповке.vector-n писал(а):В тему про "поведение".
Так вот Паджеро ведет себя - "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).
Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Мне так же этот режим трансмиссии мне показался более эффективным. Но нет стабильности, фишка Паджеро снос передней оси, а потом при вмешательстве электроники резкий поворот в сторону повернутого руля, а так как он уже перекручен, получается избыточный поворот и занос задней.Alniker писал(а): Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом
В общем стабильности нет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Если Вы про приоритет тормоза над газом - оно у нас есть! Попробуйте! Правда с небольшой задержкой.Жека Оренбургский писал(а):Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В ссылке некорректная трактовка работы системы - если сзади было уже 60% (т.е. больше половины), то зажатая муфта не может туда передать ещё больше! Чем больше она зажимается, тем больший % передаётся на переднюю ось, вплоть до 50/50% (если муфта полностью может быть зажата). Кстати, я подозреваю, что у ЛК200 не муфта никакая, а просто дифференциал Торсен...DenVer писал(а):И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
С уважением, Александр.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Тоже поэкспериментировал с динамической стабилизацией на снежной дороге: лесная. до дома отдыха. Поворот почти 90*, летом больше 40 км/ч его пройти уже трудно, ну а зимой где-то 20-30 км/ч, да и по самой дороге больше 60 уже ехать некомфортно - извилистая и узкая, хоть и асфальтированная.
Начинаем входить в поворот на слегка завышенной скорости, авто предсказуемо начинает сносить с передней, а потом и с задней оси наружу. Практически сразу срабатывает стабилизация: душится двигатель, подтормаживаются колеса, интенсивно моргают все индикаторы. Не дожидаясь полной отработки всех систем, выравниваешь рулевое колесо в положение прямолинейного движения, тут же отключается стабилизация, восстанавливается газ, работает только антибукс. Авто управляется газом, можно вызвать небольшой управляемый занос. Если рулевое колесо повернуто в положение контрзаноса, то авто управляется газом, работает антибукс. Как только возвращаешь рулевое колесо в положение продолжения поворота и возврата на начальную траекторию, снова включается стабилизация, душится двигатель.
Как-то так.
Начинаем входить в поворот на слегка завышенной скорости, авто предсказуемо начинает сносить с передней, а потом и с задней оси наружу. Практически сразу срабатывает стабилизация: душится двигатель, подтормаживаются колеса, интенсивно моргают все индикаторы. Не дожидаясь полной отработки всех систем, выравниваешь рулевое колесо в положение прямолинейного движения, тут же отключается стабилизация, восстанавливается газ, работает только антибукс. Авто управляется газом, можно вызвать небольшой управляемый занос. Если рулевое колесо повернуто в положение контрзаноса, то авто управляется газом, работает антибукс. Как только возвращаешь рулевое колесо в положение продолжения поворота и возврата на начальную траекторию, снова включается стабилизация, душится двигатель.
Как-то так.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Не читал всей темы, а похожей в поиске не нашел, по этому попробую написать сюда.
Есть проблема, по крайней мере мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
Сейчас зима, в поселке дорогу чистят плохо и вся дорога превратилась в отшлифованный колёсами лёд. Ну так вот, стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, сегодня чуть не въехал дастеру в зад, пришлось уходить на встречную обочину и там в снегу она остановилась, при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров! После, вытряхнув всё из памперсов, поехал на безмашинный "пятачок", тоже покрытый льдом, и пробовал воссоздать ситуацию, до пробовался до того (много раз разгонялся и тормозил) что загорелась "ASC OFF". Ну так вот с зажжённой на панеле "ASC OFF" и следственно отключенным ABS машина на малых скоростях, порядка 30 км/ч, останавливается как вкопанная, после пробовал несколько раз отключать и включать ABS, той самой кнопкой "ASC OFF", без ABS (повторюсь, на малых скоростях) тормозит лучше!
Сразу хочу отметить, что резина стоит новая - Hankook I pike RW11, наверно не самая лучшая, но новая и шипованная! Так же я перед зимой сам заменил тормозную жидкость, делал всё как пишут в ветке по П3, задние, с помощником, при включенном зажигании, слегка нажимаем на педаль, открываем штуцер и жижа прокачивается сама, по переду всё как и на других авто, просто прокачкой. При этом гидроусилитель тормозов "жужжит" таким образом: при выключенном зажигании качаем педалью много раз пока она не станет жесткой, отпускаю педаль и вкл зажигание, жужжит один раз секунды четыре и сразу после второй раз секунд семь, после замолкает, а если при включ зажигании нажимать на педаль тормоза, то после второго-третьего нажатия жужжит 5 секунд и замолкает, что как мне кажется, говорит о том что он рабочий!?
Выходит что на моей машине ABS уж как-то слишком сильно абэесит!? Я боюсь уже въехать каму-нибудь в зад... Подскажите есть ли у кого похожие ощущения на П4 и как с этим бороться, может есть какие рецепты чтоб победить это?
Спасибо.
P.S. Советы "держать дистанцию" или "не разгоняться на льду", ровно так же как и "всегда нажимать кнопку ASC OFF" - не принимаются. Поскольку ситуации когда нужно срочно затормозить бывают разные и я думаю оказаться в похожей не захочет никто!? Во всём остальном жду ваших комментариев, очень интересно понять что- это, болезнь или нет и как бороться!? Очень надеюсь, что не оставите без внимания.
P.P.S. Забыл написать, на данной дороге, в посёлке, всегда на полном - 4H!
Есть проблема, по крайней мере мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
Сейчас зима, в поселке дорогу чистят плохо и вся дорога превратилась в отшлифованный колёсами лёд. Ну так вот, стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, сегодня чуть не въехал дастеру в зад, пришлось уходить на встречную обочину и там в снегу она остановилась, при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров! После, вытряхнув всё из памперсов, поехал на безмашинный "пятачок", тоже покрытый льдом, и пробовал воссоздать ситуацию, до пробовался до того (много раз разгонялся и тормозил) что загорелась "ASC OFF". Ну так вот с зажжённой на панеле "ASC OFF" и следственно отключенным ABS машина на малых скоростях, порядка 30 км/ч, останавливается как вкопанная, после пробовал несколько раз отключать и включать ABS, той самой кнопкой "ASC OFF", без ABS (повторюсь, на малых скоростях) тормозит лучше!
Сразу хочу отметить, что резина стоит новая - Hankook I pike RW11, наверно не самая лучшая, но новая и шипованная! Так же я перед зимой сам заменил тормозную жидкость, делал всё как пишут в ветке по П3, задние, с помощником, при включенном зажигании, слегка нажимаем на педаль, открываем штуцер и жижа прокачивается сама, по переду всё как и на других авто, просто прокачкой. При этом гидроусилитель тормозов "жужжит" таким образом: при выключенном зажигании качаем педалью много раз пока она не станет жесткой, отпускаю педаль и вкл зажигание, жужжит один раз секунды четыре и сразу после второй раз секунд семь, после замолкает, а если при включ зажигании нажимать на педаль тормоза, то после второго-третьего нажатия жужжит 5 секунд и замолкает, что как мне кажется, говорит о том что он рабочий!?
Выходит что на моей машине ABS уж как-то слишком сильно абэесит!? Я боюсь уже въехать каму-нибудь в зад... Подскажите есть ли у кого похожие ощущения на П4 и как с этим бороться, может есть какие рецепты чтоб победить это?
Спасибо.
P.S. Советы "держать дистанцию" или "не разгоняться на льду", ровно так же как и "всегда нажимать кнопку ASC OFF" - не принимаются. Поскольку ситуации когда нужно срочно затормозить бывают разные и я думаю оказаться в похожей не захочет никто!? Во всём остальном жду ваших комментариев, очень интересно понять что- это, болезнь или нет и как бороться!? Очень надеюсь, что не оставите без внимания.
P.P.S. Забыл написать, на данной дороге, в посёлке, всегда на полном - 4H!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Что лично мне не нравится в поведении Паджеры, так это недостаточная поворачиваемость на скользкой/заснеженной дороге. Т.е, если поворачиваешь под 90 градусов или разворачиваешься, то малейшее добавление газа в этот момент приводит к изменению траектории с выездом наружу из предполагаемого радиуса поворота. Добавление газа только усугубляет этот момент, а не "втаскивает" машину внутрь. Причем, если на заднем приводе это вполне понятно, то на полном приводе... не совсем.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Паджеро-4 приподносит сюрпризы. Вроде, как в этой теме терли, либо на ином форуме. Зимний закон "Резко не тормози" приводит к тому, что ABS в какой-то момент не срабатывает. И попадаешь хорошенько, как будто тормозов, вообще, нет в машине. Точно помню, что ув. BabyHummer A-328 (Андрей) таким образом на перекресток выезжал с горки. Я, три года, тому как, на Госпитальной площади от Яузы, в горку, на 33 км/час (!), догнал легким шлепком Логан, метров с 7-8. Только резкое нажатие на тормоз может включить автоматику (см. мануал). А попробуй ты весь жизненный зимний опыт вождения (в спинном мозгу на уровне рефлексов) выключить. То-то и оно!Zjablik писал(а):... мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, ... при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Приветствую.Begemot2014 писал(а):Зимний закон "Резко не тормози" приводит к тому, что ABS в какой-то момент не срабатывает. И попадаешь хорошенько, как будто тормозов, вообще, нет в машине. ...Только резкое нажатие на тормоз может включить автоматику (см. мануал).
Так дело то в том, что автоматика сработала и да, тормоза я даванул резко, а потом ещё со всей силы давил на педаль, а выходит, что ABSит сис-ма как умалишенная, при этом машина не тормозит а продолжает катиться!
Может есть какой вариант перепрошивки блока ABS, надо будет всётаки до Ёжика доехать как нибудь?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
А как ты отключаешь абс? Абс отключается вроде только тогда, когда включена пониженная, нет? Резина кстати точно такая же, тоже новая, правда у меня ошибка по абс, датчик передний накрылся, горит гирлянда, соответственно абс не работает, тормозит хорошо, датчик новый валяется, вот уж не знаю менять его
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.А.Димыч писал(а):А как ты отключаешь абс?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
АБС отключает только RDLockZjablik писал(а):Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.А.Димыч писал(а):А как ты отключаешь абс?
На малых скоростях АБС может не работать
ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
...
4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения без видимых следов увода и заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну так эта кнопка есть и у меня, она отключает противозаноску, на панели у абс есть свой значок, когда на понижайке включаешь задний блок, вот как раз вся гирлянда на панели и загорается, тогда абс выключена на 100%.Zjablik писал(а): Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сегодня ещё раз попробую и отпишу....
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Попробуй Мож резина такая, пока вот прям по чистому льду на ней не гонял, а так вообщем ничего.Zjablik писал(а):Сегодня ещё раз попробую и отпишу....
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!