Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
у меня сын товарища залез в машину и давай выяснять что да как... Ну и спросил: а если кнопку блокировки два раза нажать чего будет? Все заблокируется? Вот мы с ним и понатыкали
Детская логика убивает всю взрослую мудрость! "У меня вот у папки на машине, если сперва одну кнопку нажать и подержать, а потом вторую нажать, то машина заведется... А у тебя какие комбинации есть?...." И ему совершенно пофигу, что функции машины и сигналки это разные вещи.
Детская логика убивает всю взрослую мудрость! "У меня вот у папки на машине, если сперва одну кнопку нажать и подержать, а потом вторую нажать, то машина заведется... А у тебя какие комбинации есть?...." И ему совершенно пофигу, что функции машины и сигналки это разные вещи.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Нетoasys писал(а):Разве у крузака в режиме ПП без блокировки момент не 50/50 идет?DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад.
И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Если честно, то не понял вообще смысла твоего видео. Чего хотел показать то? Машина заднеприводная, едет ровно. Водитель ЧУДАК. Он либо перестраивается нарушая все правила и смысла искать не нужно, видел сотни раз таких перестраивающихся без очевидных на то причин... Вот захотелось ему! Ну либо у него заднеприводную машину заносит и он совершенно ничего не делает для исправления ситуации, посмотри на передние колёса. Ну и возвращаемся к главному вопросу: катался на полигоне недавно, типа как чувак на видео, но более безопасно для окружающих и авто, смотрел видео с крузаком, вот и стало интересно кто нибудь реально снимал пыж, а не просто видео с нета посмотреть... Но при чем здесь поделки росавтопрома то?Корней писал(а):Не, его понесло на регика.DenVer писал(а):А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить
Посмотри внимательней, смыса перестраиваться у него не было, дорога пустая, съездов нет.
Это я к чему, даже на твоем видосе с бубликами, видно как иногда крузак крутит только задком.
В принципе ты же об этом и написал позже
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Не знаю чем обусловленно, только догадки. Но на трешках вроде такого не было, мало приятная вещь. Крутило как то треуху на трассе пару оборотов, и если бы она заглохла бы в сериците этих пируэтов то была бы печалька и так и улетел бы задом в кювет.cMexx1 писал(а):Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
да, неа, чё электронику и тормозную насиловать... - лучше 4НLc + RDLockDenVer писал(а):
А паджеро так же крутит на 4Н?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
не глохнетDenVer писал(а):Не знаю чем обусловленно, только догадки. Но на трешках вроде такого не было, мало приятная вещь. Крутило как то треуху на трассе пару оборотов, и если бы она заглохла бы в сериците этих пируэтов то была бы печалька и так и улетел бы задом в кювет.cMexx1 писал(а):Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Я развернутся хотел во вращении и она заглохла
Сам удивился
Сам удивился
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
Не включая задний межколесный блок.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
Сейчас тебе накидают
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Да тут злыдней вроде не осталось, некому и незачемDenVer писал(а):Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
Сейчас тебе накидают
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
DenVer писал(а):
Сейчас тебе накидают
Признаюсь честно, всю тему не читал. Мож и стоит накидать
Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
Из моих наблюдений, когда срабатывает система перегрева тормозов, электронные помощники отключаются полностью, в этот момент тягой управлять одно удовольствие, машина благодаря развесовке хорошо заправляется в поворот на управляемом заносе.
Вытаскивал пред АБС - не помогает, курсовая работает. Кнопка ASC off - помогает пока не разогнался до 70ти.
Общий блок с плавкой вставкой 60А на систему АБС под капотом вытаскивать не рискнул.
Думаю, мож один датчик АБС отключить?
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Штатной кнопкой помощников не отключишь полностью, защищает видимо от дрифтеров)Жека Оренбургский писал(а):DenVer писал(а):
Сейчас тебе накидают
Признаюсь честно, всю тему не читал. Мож и стоит накидать
Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
Из моих наблюдений, когда срабатывает система перегрева тормозов, электронные помощники отключаются полностью, в этот момент тягой управлять одно удовольствие, машина благодаря развесовке хорошо заправляется в поворот на управляемом заносе.
Вытаскивал пред АБС - не помогает, курсовая работает. Кнопка ASC off - помогает пока не разогнался до 70ти.
Общий блок с плавкой вставкой 60А на систему АБС под капотом вытаскивать не рискнул.
Думаю, мож один датчик АБС отключить?
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
Помогает легкое нажатие тормоза, что бы сигнал прошел в комп, что ты тормозишь, либо ставят тумблер на эту цепочку. Сам этого не делал, за что купил за то продаю, на форуме где то было) был случай, когда на мт резине в колее по ледяной горке поднимался, нутром понимаю, что не осилю,но отступать уже поздно, взади пузотеры стоят, если бы скатился назад, машины три точно бы пострадали. Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно.kompail писал(а): Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
Денис, нету чуда и держал и нажимал по несколько разDenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо?
Есть такая кнопка Я б добавил еще и якорь - в полях , особенно зимой.kompail писал(а):Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Жаль, что чуда нет... Не думаю, что исполнение прям дополнительных денег принесло бы
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
В тему про "поведение".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть.
Так вот Паджеро ведет себя - "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).
Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть.
Так вот Паджеро ведет себя - "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).
Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)