Клуб-200000!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клуб-200000!

Сообщение los »

Летом тоже вступил в клуб 200 :) Иногда оффроуд, часто лодку таскаю, часто дальянки. + каждодневная машина для города.
Чего было заменено:
Дозатор топливный.
ЕГР заглушен.
Заливная трубка бака - сгнила - заменена.
Сход развальники ))) ну конечно куда ж без них )) все по кругу... мажу раз в пару лет теперь.
Суппорты все по кругу (все у Тараса на нержавейку поменяли).
Диски тоже недавно догнили.
Отгнил датчик корректора фар. Пару раз прикручивали... Забил! Горит лампочка всегда.
Аммортизаторы задние. Работали но сгнили кожухи. Поменял на бу но свежие.
Остальное вроде текучка... лампочки, фильтры, жижи, сайлент блоки раз в пару лет.

А не! Еще было странное - сломалась личинка замка зажигания как то... странно и неожиданно. Заказал - подождал - починили.

Много раз думал на что менять... И так и не придумал. Во первых менялок нет ))) Во вторых реально кроме того же самого - ничего в голову не приходит.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение Panzer38 »

на днях, возвращаясь из путешествия по Европе, тоже "вступил" в ряды "клуба 200000" ::-D:
IMG_20190512_200000-1200.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
брадис
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Клуб-200000!

Сообщение брадис »

Принимайте в ряды 200 000-тысячников!
За все время, (тьфу-тьфу-тьфу), что бы меня в паджеро огорчило- ничего серьезного.
Из крупного-
1.замена левой задней ступицы,
2. Замена шаровой опоры 1шт. и разделительных рамок стекол на задних дверях (еще по гарантии)
3. рычагов с закисшими болтами с/р, (тогда не знал, вот и попал-теперь мажу 1 раз в 2 года)
4.замена света ксенона (облезли отражатели)
5.Замена заднего дворника на ВАЗовский
6. замена лобового стекла(на бенсон)-стояло еще родное, но уже страшное и стойки правой переднего, левой заднего стабилизаторов (на днях)
7. Замена правого переднего суппорта-два цилиндра не смогли выдрать

и… Все!
Мелочь- типа колодки, резинки стабов, дворники не считаю, расходники.
Тормозные диски, бак, трапеция дворников и… все остальное еще родное.
Панель не закреплял, из улучшайзингов только локеры с новья поставил и камеру заднего вида.
Больше в авто не вмешивался (ЕГР не глушил и прочим не занимался)
ТО раз в 10 000. Масло с нуля МОБИЛ 0W40 в движок, соляра Лукойл.
Авто не жалел, но относился бережно.
Коцки по кузову, конечно есть.Ну, так, камешки, ветки- рыбалка и пр.
Авто-класс!
zezeyud
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 08:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Петрозаводск

Клуб-200000!

Сообщение zezeyud »

Ну здасте
Вложения
76C0F382-D39E-437B-B93E-45D83D0C6FAB.jpeg
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение mustang »

Принимайте еще одного.....
Что менялось...., рычаги нижние на 175000, верхние на 195000, стойки переднего стабилизатора на 195000, на 175000 пыльники рулевой рейки...., вроде все.
Вложения
20230324_183142.jpg
20230324_183229.jpg
IMG-20230324-WA0021.jpeg
IMG-20230324-WA0019.jpeg
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение mustang »

Запаска еще ни разу не ставилась, даже воздух внутри еще японский.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение vsv »

IMAG1590.jpg
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Клуб-200000!

Сообщение Skid »

Пожалуй надо отметится. Фото нет, на одометре чуть больше 212 000 км. Все мои
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Клуб-200000!

Сообщение Дедон69 »

На Авито сейчас в Вологде П-4 дизель продается 11года пробег честный ------ 575380км а вы 200 ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Клуб-200000!

Сообщение Дедон69 »

У меня пока 350 :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Клуб-200000!

Сообщение ГАНС »

mustang писал(а): Что менялось...., рычаги нижние на 175000, верхние на 195000
А зачем меняли :=-O: , сгнили на солнце?
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Клуб-200000!

Сообщение Skid »

ГАНС писал(а): А зачем меняли , сгнили на солнце?
это надо было на крыше лежать ::-D:
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение vsv »

Скрип какой то в передке появился.. негромкий но паскудный. При трогании, при торможении. При раскачивании иногда есть иногда нет. После дождей пропадает после опять появляется.

Шаровые поменял, не вылечилось. Заказал сайлентблоки и комплектующие к стабилизатору.

Мне тут говорят да езди, хороший скрип со временем вылезет. Говорю, а чего ждать то? авто 15 лет, если не сейчас то скоро все равно под замену.. продавать не собираюсь, все для себя.
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Клуб-200000!

Сообщение Малино »

20 тыщ осталось до заветной цифры). Машина 13 г.в., менять не планирую, да и не на что, поэтому хочется сохранить подольше, что есть.
В связи с этим возник вопрос по антикору. На новой делал антикор у ОД. Сейчас вот думаю, есть ли смысл с этим заморачиваться. Ценник от 15 до 65 тыщ, разными средствами делают (без пескоструя). И не понятно, будет ли лучше. С другой стороны ржавчины по днищу прилично.
Кто-то этим вопросом озадачивался, какие мысли или рекомендации где и чем лучше делать?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Клуб-200000!

Сообщение mustang »

Элементарно высохли и потрескались сайлент-блоки, думаю из-за жаркого климата. Левый верхний рычаг, сайлен-блок передний, насчал постукивать втулкой о крепление, не
Раздумывая поменял сразу оба рычага
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»