Клуб-200000!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Привет одноклубникам! "Без 5ти км" как 200К.. это из того пробега, что я точно знаю И есть у меня мысли, что я давно должен был отметиться в данной ветке
Задался целью узнать реальный (настоящий) пробег машины.. и это оказалось проблемой: ОД такой возможности не имеет (хотя, слышал, что именно с дизельного двигателя реальный пробег считать можно).
Кто то решал такую задачку?
Задался целью узнать реальный (настоящий) пробег машины.. и это оказалось проблемой: ОД такой возможности не имеет (хотя, слышал, что именно с дизельного двигателя реальный пробег считать можно).
Кто то решал такую задачку?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Клуб-200000!
Мультимарочник (сканер) вам в помощь... а вот с ОД,Micklas писал(а):Привет одноклубникам! "Без 5ти км" как 200К.. это из того пробега, что я точно знаю И есть у меня мысли, что я давно должен был отметиться в данной ветке
Задался целью узнать реальный (настоящий) пробег машины.. и это оказалось проблемой: ОД такой возможности не имеет (хотя, слышал, что именно с дизельного двигателя реальный пробег считать можно).
Кто то решал такую задачку?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Обратился к ребятам, что пробег "корректируют".. ответили так: "Если скручивали и подчищали, то ничего не увидишь".
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Смените своих ребят и больше по таким вопросам к ним не обращайтесь. В дизелях два блока фиксируют пробег. Блок управления двигателем практически нереально подчистить, для этого нужно разобрать кучу пластмассы, припаяться к ножкам микросхем и наудачу перепрошить блок. Именно не скорректировать пробег, а полностью перепрошить блок.
Эта операция очень опасна, шансы 50/50, а в случае неудачи, новый блок управления мотором будет стоить, как самолёт.
Обнаруживают этот блок не все сканеры, но у ОД этот сканер есть 100%, иначе он не ОД. То, что ОД не знает как устроен автомобиль .............. ну об этом все знают
Кстати перепрошитый блок вычисляется сразу по номеру прошивки и дате прошивки . Сразу будет ясно, что пробег крутили. Я знаю только один такой случай и мастер сказал, что делает в первый и последний раз т.к. овчинка выделки не стоит.
Эта операция очень опасна, шансы 50/50, а в случае неудачи, новый блок управления мотором будет стоить, как самолёт.
Обнаруживают этот блок не все сканеры, но у ОД этот сканер есть 100%, иначе он не ОД. То, что ОД не знает как устроен автомобиль .............. ну об этом все знают
Кстати перепрошитый блок вычисляется сразу по номеру прошивки и дате прошивки . Сразу будет ясно, что пробег крутили. Я знаю только один такой случай и мастер сказал, что делает в первый и последний раз т.к. овчинка выделки не стоит.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
Мне на моей бензинке когда ошибку подушки скидывали-я вопрос задавал насчет фиксации пробега.
Тоже сказали что по версии прошивки можно увидеть,она будет отличаться от исходной.
В нюансы не вдавался,ибо меня убедили что с пробегом все честно:)
Тоже сказали что по версии прошивки можно увидеть,она будет отличаться от исходной.
В нюансы не вдавался,ибо меня убедили что с пробегом все честно:)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клуб-200000!
Всё! Теперь в "Клубе 200+" официально
Полёт нормальный!
Полёт нормальный!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб-200000!
Я когда чиповался у Ёжика пыхаMicklas писал(а):Всё! Теперь в "Клубе 200+" официально
Полёт нормальный!
,он сразу назвал разницу пробега на одометре и в мозгах моего авто
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
Поменял маслосъемные колпачки..
Вот они какие после 200 тык.
Большого расхода масла не было (до 1,5 л/10 тык)
Эластичность полностью потеряна но на стержне клапана не болтаются.
Сальник коленвала для профилактики поменял,он как и сальники распредвалов еще родной стоял.
Не тек,эластичность сохранилась,следов износа я не заметил а потому не стал менять распредвальные сальники..учитывая что распредвалы вращаются медленнее коленвала почти уверен в их хорошем состоянии)
Свечи поменял,прошли 100 тык (ngk платина)
Заменил помпу в сборе,она еще родная была.
Состояние хорошее,люфтов и шума нет.
Для замены помпы лучше подгадать работы по замене ремня грм и свечей ибо нужно разбирать переднюю часть движка и снимать впускной коллектор,в том числе и тот,который в развале цилиндров.
Форсунки с рампами лучше не снимать а используя головку с карданчиком открутить неудобные гайки.
На одном гидрокомпенсаторе сломал колечко,заказал пару компенсаторов хендай/киа 2461032824.
Цена 485 руб против 700 за оригинал.
Вот они какие после 200 тык.
Большого расхода масла не было (до 1,5 л/10 тык)
Эластичность полностью потеряна но на стержне клапана не болтаются.
Сальник коленвала для профилактики поменял,он как и сальники распредвалов еще родной стоял.
Не тек,эластичность сохранилась,следов износа я не заметил а потому не стал менять распредвальные сальники..учитывая что распредвалы вращаются медленнее коленвала почти уверен в их хорошем состоянии)
Свечи поменял,прошли 100 тык (ngk платина)
Заменил помпу в сборе,она еще родная была.
Состояние хорошее,люфтов и шума нет.
Для замены помпы лучше подгадать работы по замене ремня грм и свечей ибо нужно разбирать переднюю часть движка и снимать впускной коллектор,в том числе и тот,который в развале цилиндров.
Форсунки с рампами лучше не снимать а используя головку с карданчиком открутить неудобные гайки.
На одном гидрокомпенсаторе сломал колечко,заказал пару компенсаторов хендай/киа 2461032824.
Цена 485 руб против 700 за оригинал.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Клуб-200000!
Маловато. Много на Дроме сидишь...Виктор74 писал(а):Вот и я сюда вступил!:)
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
Зато представляешь сколько бензина сэкономил!;))Чужой... писал(а):Маловато. Много на Дроме сидишь...Виктор74 писал(а):Вот и я сюда вступил!:)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Клуб-200000!
Коллеги, при пробеге около 200 тыс. км у кого в каком состоянии находится катализатор?
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
А как определить его состояние?)Mitsubishi sever писал(а):Коллеги, при пробеге около 200 тыс. км у кого в каком состоянии находится катализатор?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Клуб-200000!
А чего ему забиться если общее состояние движка хорошее?Mitsubishi sever писал(а):Забился или не забился?))
Если бы он хлебал масло литрами-то возможно и умер бы катализатор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Клуб-200000!
Думаю, Вы правы. У меня пробег 170 тыс. км, и я задумался о состоянии катализатора. В некоторых сервисах просто предлагают его выбить, даже без установки пламягасителя. Убеждают клиента, что к 150 тыс. км он уже весь забитый, "душит" двигатель, создает нагрузку на турбину. Понятно, что это некорректная информация. И ничего хорошего в таком "ремонте" нет. Просто интересно узнать ресурс катализатора, например, при адекватной и нормальной эксплуатации авто.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Клуб-200000!
Вступаю. Пробег 210 000 км.
В последнее время как- то появились гемморои..
- вышел из строя датчик коленвала - встал на мкаде - катался на эвакуаторе.
- текло масло из некоего штуцера радиатора АКПП - несколько раз.. Вроде как- то починили.
-масло жрет литр на 3 тыс км.; сервисмены предлагают "немножко перебрать двигатель"
- глючил музыкальный агрегат, который штатный, с навигацией и прочим... Сдох в итоге полностью..., надо менять...
-сдохло управление громкостью на руле..
-прогнил, сцуко, бензобак!!!, поменял....
-сгнили трубки заднего кондиционера, заглушили.
-правая ступица - замена ( левую давно поменял)
И все это в течении последнего полугода.
Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
В последнее время как- то появились гемморои..
- вышел из строя датчик коленвала - встал на мкаде - катался на эвакуаторе.
- текло масло из некоего штуцера радиатора АКПП - несколько раз.. Вроде как- то починили.
-масло жрет литр на 3 тыс км.; сервисмены предлагают "немножко перебрать двигатель"
- глючил музыкальный агрегат, который штатный, с навигацией и прочим... Сдох в итоге полностью..., надо менять...
-сдохло управление громкостью на руле..
-прогнил, сцуко, бензобак!!!, поменял....
-сгнили трубки заднего кондиционера, заглушили.
-правая ступица - замена ( левую давно поменял)
И все это в течении последнего полугода.
Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, на что менять))) КИА Мохаве присмотрел, но похоже - хлам..
Последний раз редактировалось archi_1 04 июл 2017, 11:33, всего редактировалось 3 раза.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Клуб-200000!
Такие же мысли бродили в голове, но по другой причине.archi_1 писал(а):....
Задумался о замене машины.
Огляделся - не понятно, но что менять)))
Мыслилось: Мазда 6 + Джимник для души....
Но поборол в себе "вожжи под хвост".
Покатаю еще лет 5.
Хочу в ваш клуб.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.